Доступно

Иррациональные убеждения, мешающие жить. Практика рационально-эмотивно-поведенческой терапии [Иматон] [С.Е.Падве]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем LetsDoit, 30 апр 2020.

Цена: 6800р.-95%
Взнос: 300р.
100%

Основной список: 53 участников

Резервный список: 29 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 30 апр 2020
    #1
    LetsDoit
    LetsDoit ОргОрганизатор

    Иррациональные убеждения, мешающие жить. Практика рационально-эмотивно-поведенческой терапии [Иматон] [С.Е.Падве]

    1D67BD7E-4F0F-439A-AF69-4283F634A245.jpeg

    Альберт Эллис – пионер когнитивного подхода в психотерапии. В 1955 году он первым обратил внимание на важность работы с философскими и когнитивными представлениями клиентов в процессе психотерапии. Предложенная им модель ABC впервые описывала влияние убеждений и верований человека на его эмоции и поведение.

    Осноположник рационально-эмотивно-поведенческой терапии (РЭПТ) Альберт Эллис значительное внимание уделял теоретическим и эмпирическим исследованиям базовых иррациональных убеждений, порождающих различные сложности в жизни современного человека. Разобраться в их содержании и проявлениях, изучить способы их терапевтического преодоления позволит данная программа.

    Вебинар адресован широкому кругу психологов-консультантов, психотерапевтов, коучей, ведущих личностных и профессиональных тренингов, стремящихся обогатить свое понимание природы поведения человека. Умение идентифицировать у клиента иррациональные когнитивные идеи, способность оспаривать их и предлагать рациональную альтернативу является важным умением практически любого специалиста, оказывающего психологическую помощь людям.

    В результате обучения участники смогут:
    • понять механизм влияния верований и убеждений человека на его чувства и поведение;
    • получить исчерпывающее представление о базовых иррациональных убеждениях людей;
    • научиться распознавать их наличие по эмоционально-поведенческим проявлениям;
    • познакомиться с методами и способами их изменения и трансформации.


    1 день

    Долженствование как причина больших разочарований.

    Или почему мир не соответствует нашим ожиданиям?

    Долженствование, по мнению Альберта Эллиса, является «королевской» установкой иррационального, не соответствующего логике и фактам мышления. Завышенные абсолютистские ожидания от себя, мира и других людей разбиваются при столкновении с реальностью и приводят к серьезным негативным эмоциональным переживаниям. Именно иррациональное долженствование часто лежит в основе дезадаптивного поведения или дисфункциональных эмоций.

    В программе:

    • Иррациональные и рациональные убеждения в РЭПТ.
    • Связь когнитивных идей с эмоциями и поведением: АВС-модель.
    • Структура иррациональных убеждений.
    • Вторичные эмоциональные переживания.
    • Общая семантика А. Коржибски и его влияние на РЭПТ.
    • Дихотомическое мышление как основа долженствования.
    • Перфекционизм и завышенные ожидания.
    • «Acceptance» или принятие как альтернатива неоправданным ожиданиям.
    • Эффективные приемы дискутирования и оспаривания данных иррациональных убеждений.


    2 день

    Катастрофизация как путь к парализующему страху.

    Как отказаться от привычки преувеличивать негативные ожидания?

    Катастрофизация – еще одна форма проявления иррационального мышления, тесно связанная с различными тревожными расстройствами. Катастрофические прогнозы нарушают реалистичность восприятия, человек начинает плохо отличать действительно опасные события от мнимых и надуманных угроз. Это существенно снижает его способность к эффективной деятельности и адекватность взаимоотношений с другими людьми.

    В программе:

    • Важность эмпатии при работе с катастрофизацией.
    • Связь негативных прогнозов, тревоги и избегающего поведения.
    • Вторичные эмоциональные проблемы, связанные с катастрофизацией.
    • Дифференциация негативных предчувствий и реальных угроз в жизни клиента.
    • Оспаривание и другие способы работы с катастрофическими ожиданиями.
    • Сложности в работе с данным убеждением и как с ними справляться.
    • Поведенческие упражнения на принятие риска.


    3 день

    Непереносимость фрустрации как препятствие к саморазвитию.

    Как выйти из «зоны комфорта», не потеряв себя?

    Способность человека к преодолению фрустрации является важнейшим условием счастливой жизни и профессионального развития. Каждый человек может прогнозировать свою способность выдерживать ситуации, которые угрожают удовлетворению его базовой потребности в комфорте.

    Если прогноз звучит как «я не смогу, я не справлюсь, я не выдержу», то человек делает все возможное, чтобы избежать выхода из «зоны комфорта». Очень часто негативный прогноз не подтверждается фактами и доказательствами из прошлого опыта, но при этом является устойчивым убеждением и создает непреодолимое препятствие на пути достижения личных и профессиональных целей.

    В программе:

    • Зона комфорта, тревога дискомфорта, Эго-тревога.
    • Связь тревоги дискомфорта и депрессии.
    • Теоретическое описание непереносимости фрустрации.
    • Невротические защитные механизмы как способы снижения тревоги в субъективно непереносимых ситуациях.
    • Преодоление непереносимости фрустрации в РЭПТ: когнитивный и экспериментальный подходы, поведенческие упражнения.
    • Методы работы с иррациональными идеями в других направлениях когнитивно поведенческой терапии.


    4 день

    Глобальные негативные оценки человеческой ценности.

    Как перестать винить себя и ненавидеть других?


    «Абсолютно хороший» и «абсолютно плохой» – полярные оценочные суждения, не вмещающие всю сложность человеческой натуры. Но порой люди способны использовать только такие иррациональные убеждения. Неспособность оценивать и судить конкретные события и поступки, склонность выдавать только общие суждения о людях, приводят к различным эмоциональным расстройствам.

    Глобальные негативные оценки себя порождают депрессию и чувство вины. Генерализованный негатив в отношении другого человека вызывает тяжелые переживания гнева и презрения.

    В то же время люди, готовые к принятию себя и других без каких-либо ограничений, лучше противостоят негативной среде, получают больше удовольствия от общения, чаще проявляют настойчивость на пути к своим целям и добиваются успеха в жизни.

    В программе:

    • Общая семантика и ее влияние на концепт глобальных негативных оценок.
    • Связь самооценки и общих негативных оценок других.
    • Концепт принятия себя и других без каких-либо ограничений.
    • Практики дискутирования и оспаривания глобального негатива оценочных суждений о людях.
    Формы работы:
    мини-лекции с опорой на веб-презентацию, ответы на вопросы участников, диагностические упражнения, демонстрации, разбор случаев из консультативной практики.


    Даты проведения
    30.06.2020 - 02.07.2020
    (16 академических часов)
    6800 руб


    Код:
    https://www.imaton.ru/vebinar/irracionalnye-ubezhdeniya-meshayuschie-zhit-praktika-racionalno-emotivno-povedencheskoy-terapii-a-ellisa/
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. FuriousAnn
      FuriousAnn оставил отзыв "Ужасно".
      5 сен 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 июл 2020
    3. Pilka
      Pilka участвует.
      3 июл 2020
    4. Atamanis
      Atamanis участвует.
      1 июл 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 июл 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 150р.
      7 июн 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      7 июн 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 07.06.2020.
      5 июн 2020
  3. Отзывы участников

    1/5,
    • 1/5,
      Совершенно непонятно для кого предназначен этот материал. Вроде заявлено, что для практикующих психотерапевтов, но подача информации очень поверхностная и непрофессиональная. Сплошная вода и минимум практической пользы.
      5 сен 2022
      5 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 15 июн 2020
    #2
    Olga854
    Olga854 ШтрафникШтрафник
    Я оплатила складчину, деньги списались, но библиотека для раздачи материала не появилась. Подскажите, в чем проблема?
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 16 июн 2020
    #3
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    1. Прочтите , пожалуйста, внимательнее описание курса.
    2. Когда материал будет доступен - статус изменится на «Доступно».
    3. Изучите , пожалуйста, правила клуба: https://v14.skladchik.org/forums/Правила-и-инструкции.4/
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей