Доступно

Инoстранные языки с легкoстью и удoвoльствием

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Lenafonya, 12 ноя 2017.

Цена: 350р.-77%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 63 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 12 ноя 2017
    #1
    Lenafonya
    Lenafonya ОргОрганизатор

    Инoстранные языки с легкoстью и удoвoльствием

    Инoстранные языки с легкoстью и удoвольствием
    Приемы саморегуляции для быстрого усвоения знаний

    laguages.png




    Приемы саморегуляции для быстрого усвоения знаний.
    Автор: Ермошин А Ф
    2015г. – 350 с
    Формат - pdf


    В книге собраны уникальные алгоритмы настройки на быстрое усвоение иностранного языка. Впитывай как губка! – лозунг этой книги. Здесь вы узнаете, как изучать иностранные языки легко и с удовольствием, стремительно постигать новое. Упражнения по саморегуляции по методу психокатализа, изложенные в этой книге, обеспечивают высокую успешность в учебе, в освоении любой новой деятельности, а также служат общему оздоровлению. В широком смысле это методики обновления сознания человека, посвящения его в профессионалы жизни. Методология полезна для широкого круга людей, заинтересованных в обучении, саморазвитии и успешной самореализации. Профессионалы найдут здесь инструментарий, полезный в психотерапии, психологическом консультировании и педагогике.
    В книге есть блоки, посвященные следующим темам.
    1. Тест «Идеальный ученик»
    2. Освобождение внимания
    3. Восстановление спокойствия и целостности души
    4. Выверка мотивации
    5. Оптимизация «судьбы знаний в организме»
    6. Способы улучшить питание мозга
    7. Методические рекомендации от опытных людей и преподавателей по усвоению языка
    8. Другие темы
    Ключевой техникой является «сопровождение знаний в телесность». В общей сложности предлагаются 38 восемь упражнений по саморегуляции, которые можно использовать для оптимизации своего состояния в качестве учащегося и носителя нового языка.
    1 ВВЕДЕНИЕ
    1.1 Как родился метод
    1.4 Базовая проблематика человека в изучении иностранного языка
    1.5 Тест: «Идеальный ученик»
    1.6 Задачи и метод их решения

    2. ОСВОБОДИМ ВНИМАНИЕ!
    2.1 Если проблемы осадили
    Упражнение 1. Тотальное одномоментное обновление сознания
    2.2 Что я на себе «пригрел»?
    Упражнение 2. Усушить бесплодные страсти
    2.3 Где я нахожусь?
    Упражнение 3. Побыть там, где приятно, и вернуться сюда
    2.4 Где мой ум?
    Упражнение 4. Уделить внимание проблемам и рассортировать их: из неперспективного себя забрать, для перспективного найти решения!

    3. СПОКОЙСТВИЕ И ЦЕЛОСТНОСТЬ ДУШИ
    3.1 Введение: напряжения и травмы
    3.2 Освобождение от напряжений и травм по теме «Язык»
    Упражнение 6. Если что-то сжимает горло
    3.3 Отработка базового состояния
    3.4 Отработка вредоносных влияний из родового и народного опыта

    4. СТРЕМЛЕНИЕ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ
    Упражнение 5. Отработка внутренних напряжений и травм, полученных в начальный период обучения
    4.1 Введение: уровень витальности
    4.2 Выверить свою приверженность к жизни
    Упражнение 7. Выверка стремления к самореализации и окультуривание его

    5. ВЫВЕРКА И УСИЛЕНИЕ МОТИВАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЕ РЕШИМОСТИ ПРОЙТИ ПУТЬ ОСВОЕНИЯ ЯЗЫКА ДО ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА
    5.1 Введение: многоуровневая мотивация
    5.2 Мотивация 1: «Понимаю, что необходимо и полезно»
    Упражнение 8. Понимание, что учиться стоит, – в тело
    5.3 Мотивация 2: «Даже если не хотел бы – надо!»
    Упражнение 9. Принятие здоровой ответственности
    Упражнение 10. Нездоровые требования – отринуть!
    5.4 Мотивация 3: «Хочу выучить язык!»
    Упражнение 11. Мощная связь с ожидаемым результатом
    Упражнение 12. Извлечение мечты на свет
    5.5 Мотивация 4: «Не могу не выучить»
    Упражнение 12. Быть в потоке, быть продолжателем лучших традиций
    5.6 Сведение мотивирующих векторов воедино: решимость
    Упражнение 13. Решимость в душе

    6. СУДЬБА ЗНАНИЙ В ОРГАНИЗМЕ
    6.1 Введение: впитывать как губка
    6.2. Исследование и выверка состояния первого языка
    Упражнение 14. Ощущение родного языка: расположение и характеристики
    Упражнение 15. Ощущение родного языка: целостность и чистота
    Упражнение 16. Ощущение родного языка: оптимизация расположения
    Упражнение 17. Обогащение знаний родного языка
    Упражнение 18. Путь наружу
    6.3 Ощущения, связанные с еще одним языком, с новыми знаниями
    Находим место
    Упражнение 19. Есть ли в организме емкость для усвоения новых знаний, для какого числа языков есть место в организме?
    Заселяем еще один язык в организм
    Упражнение 20. Заселение еще одного языка в организм
    Упражнение 21. Сопровождение знаний в телесность, продолжение
    Войти в знание как в город
    Упражнение 22. Вхождение в стихию языка
    Упражнение 23. Итоговый алгоритм выверки судьбы знаний и сопровождения знаний в телесность
    Обогащение воспринятого языка
    Упражнение 24. Обогащение усваиваемого языка
    Упражнение 25. Знания еще более комфортно располагаются в организме
    Отработка ошибок – удаление шелухи
    6.4 Работа по активизации языков, которые изучались давно
    6.5 Укрепление позиций возвращающихся в обиход языков

    7. «МИСТИЧЕСКОЕ» ИЗМЕРЕНИЕ
    7.1 Принятие информации из пространства
    Упражнение 26. Подтягивание дополнительных знаний из пространства
    7.2 Непосредственное перенятие от другого человека
    Упражнение 27. Формирование зародыша и инкубация
    7.3 Доступ к знаниям через произведения искусства, через пребывание в местах, где знание выстаивалось
    7.4 Области памяти, пространство опыта
    7.5 Обращение к опыту поколений
    7.6 Главные векторы движения знаний и их хранилища
    Упражнение 28. Пусть знание, полезное для моей жизни, приходит оттуда, где оно есть
    Упражнение 29. Пропитка «духом языка»
    7.7 Можно ли «вспомнить» язык, допустив, что вы уже говорили на нем когда-то?

    8. ЖАЖДА ЗНАНИЙ
    Дух и плоть языка

    9. ДОСТУП, ПРИМЕНЕНИЕ
    Упражнение 30. Таинство рождения речи: поток наружу!

    10. ПРЕВРАЩЕНИЕ В НОСИТЕЛЯ ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ АКТЕРСКОЕ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ
    Упражнение 31. Актерское перевоплощение

    11. С КЕМ ТРЕНИРОВАТЬСЯ?

    12. ТЕСТОВЫЕ ФРАЗЫ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
    12.1 Метод тестовых фраз
    Упражнение 32. Тестовые фразы
    12.2 Тестовые представления себя в ситуации, к которой Вы готовитесь
    Упражнение 33. Тестовые представления

    13. СОГЛАСОВАНИЕ ПОЗИЦИЙ «СУБЛИЧНОСТЕЙ»
    Упражнение 34. Согласование позиций субличностей

    14. СПОСОБЫ УЛУЧШИТЬ ПИТАНИЕ МОЗГА
    Упражнение 35. Физические растяжки мышц
    Высота стояния бедер
    Ладушки-оладушки
    Устранение других причин плохой работы мозга
    Расширенный список мер для улучшения питания мозга

    15. ПОЛЕЗНЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ ПРИ ПОСЛЕДСТВИЯХ ОРГАНИЧЕСКОГО ПОРАЖЕНИЯ ЦНС (АСФИКСИЯ В РОДАХ, СОТРЯСЕНИЯ МОЗГА И ДР.), И СВЯЗАННЫХ С ЭТИМ НАРУШЕНИЯХ ВНИМАНИЯ

    16. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ ОПЫТНЫХ ЛЮДЕЙ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО УСВОЕНИЮ ЯЗЫКА
    Новые возможности

    17. ПРИНЯТИЕ ЗАДАЧИ
    Упражнение 36. Нахождение посильного объема работы для ближайшего подступа к решению задачи
    Упражнение 3. Держать проблемы на дистанции

    18. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТА, ПЕРЕФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ЖИЗНИ НА ПЕРИОД ОСВОЕНИЯ ЯЗЫКА
    Упражнение 37. Формирование программы обучения: когда и как учиться
    Упражнение 38. «Самореализующееся пророчество»

    19. «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОКТАВА ТАТЬЯНЫ ПЕРЦ» — В ПОДДЕРЖКУ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

    20. СЛУЧАИ

    21. РАБОТА СО ЗНАНИЯМИ В РЕШЕНИИ ДРУГИХ ПРОБЛЕМ
    21.1 Всеполезность
    21.2 Перед экзаменом и по ходу учебы
    21.3 Посвящение в профессионалы: «Хочется стоять полным основанием»
    21.4 Помощь спортсменам
    21.5 Коррекция акцентуаций характера
    21.6 Противостояние зависимостям и изменение образа жизни
    21.7 Психосоматическое исцеление
    21.8 Успокаиваются сновидения
    21.9 Проходит головная боль
    21.10 Ответы на вопросы

    22. РАБОТА ПОСЛЕ РАБОТЫ

    23. ПОСЛЕСЛОВИЕ


    На самом деле, у меня не было особых иллюзий на предмет резкого улучшения своих навыков в языке. По работе мне часто приходится общаться с англоговорящими коллегами и это создавало для меня определенный дискомфорт. Если я понимал их достаточно хорошо, то выразить свои мысли на английском было очень тяжело. И больше всего меня останавливало ощущение, что меня неверно поймут или я скажу какую нибудь несуразность. И, конечно, меня сильно удивил подход Ермошина к пространственной локализации знаний и, в частности, языка, по отношению к телу человека. Звучит это достаточно странно и во время семинара я постоянно спрашивал себя, а не является ли то что происходит результатом какого то самовнушения. И с удивлением обнаруживал, что предлагаемая методика или технология познания языка или скорее взаимодействия с языком - работает! Семинар прошел достаточно плотно и интересно, но по окончании семинара, естественно, опять закружила работа и времени заниматься языком не было. Впечатления о семинаре стали остывать, но потом произошел интересный случай. Ко мне в командировку приехал коллега из Англии и мне пришлось с ним достаточно много и плотно общаться. И тут я обнаружил, что у меня совершенно пропали проблемы с общением. Язык стал удобен и мне стало комфортно и легко на нем разговаривать и даже думать. Почти неделю мы общались не только по работе, но и на абсолютно разные темы - история, политика, отдых и никакого напряжения. Более того, я стал замечать, что у меня в памяти стали всплывать слова, которых я раньше не знал. А я их использовал без всяких проблем. Также во время разговора мне было очень легко выяснять значение незнакомых мне слов. В общем, огромное спасибо за поведенный семинар! Надеюсь на продолжение.

    Большое человеческое спасибо!!!

    Егор Васильев, профессиональный автогонщик,

    мастер спорта по ралли, шеф-пилот и ведущий инструктов Jaguar Experience.

    Тренинг Андрея Ермошина помог мне преодолеть препятствия в изучении языка. Страх перед теорией языка пропал, появился живой интерес. Метод Ермошина прост и ненасильственен, понятен как профессиональному психологу, так и людям других профессий. Иностранный язык стало интересно изучать.

    Инга, практический психолог

    Легче стало слушать и воспринимать информацию на английском языке. Появилось сильное желание говорить, даже при незначительном словарном запасе. Съездили с дочкой в Италию, я с итальянским раньше не сталкивалась вообще. Была очень удивлена, что стала быстро запоминать слова, а потом с легкостью их воспроизводить в речи без всякого стеснения. Раньше очень боялась говорить даже на английском, а тут запросто вставляла в речь итальянские слова. На семинаре с удивлением обнаружила, что у меня природная склонность к французскому, английскому и китайскому. Планирую в ближайшее время начать изучать французский язык, чувствую фкус слов и внутренне хочется уже сейчас говорить по-французски, произносить слова. Сам семинар очень понравился и сам ведущий Ермошин Андрей, его манера, сразу появилось какое-то спокойствие и гармоничное состояние.

    Ольга, экономист

    Произошла совершенно потрясающая штука - я теперь понимаю процентов 80 из текстов английских песен, даже если слушаю в первый раз! Раньше у меня такого вообще не наблюдалось. Вот, пополняю так словарный запас. Ну а с немецким вообще супер стало - Фрейда перевожу почти без словаря.

    Настя, студентка

    Ушел страх изучения языка. Изменилось само отношение к языку, он перестал быть чем-то особенным, чужеродным. Раньше я считала, что полноценно выучить язык могут только одаренные люди. Изменилось отношение к запоминанию иностранных слов: они перестали быть «чужими», далекими и сложными в восприятии.

    Юлия, психолог


    [​IMG]Скачать видео[​IMG][​IMG]


    Был жуткий языковой барьер, говорить не могла вообще, слова не шли с языка. После семинара изменились ощущения и отношение к языку. Произошел неожиданный для меня эффект - начала говорить по-английски во сне. В ближайшее время планирую начать практиковать язык и в жизни.

    Юлия, руководитель

    12.07.2010.

    Андрей Федорович,

    вчера я попробовала Вашу методику применить к своему китайскому рисованию, спросила, где знания, полученные после двухмесячного курса, они оказались над головой, проводила их в тело и руки, после чего мне наконец-то удался один мазок, суть которого я не могла уловить, чему очень рада!

    Спасибо Вам!

    Полина Демьянова

    18.06.2011.

    Вот и еще раз потренинговался у А.Ф.Ермошина.

    Есть с чем сравнивать,- в апреле прошлого года был на семинаре по этой же теме.

    Итак. Довольно много было упражнений для всех, были отдельные демонстрации. Собравшиеся очень-очень приятные люди. Ну, Афоню запомнили мы все :).

    Про свой опыт: вроде проработался (это я с таким настроем шел на тренинг), думал просто «поддержать форму - не забывать что такое психокатализ», а оказалось все глубиннее,- несмотря на плотный формат занятия, очень много проработалось того, что висело во мне и мешало жить (причем, незаметно!) аж 19 лет!!! И как это все уходило… Ну, в самом деле,- зачем мне то,- что гасит потенциал, сбивает с Пути?

    Короче,- можно отыскать что «садит» зря батарейку,- и принять решение...

    Новое в формате, что мне понравилось особенно,- это когда после упражнения каждый участник дает обратную связь, а ведущий (наш А.Ф.),- дает индивидуальные комментарии,- полезно и самому упражняющемуся,- и остальным. Может, это и раньше было, но на этом семинаре,- более отчетливо и сфокусировано «под каждого».

    Очень много светлых, неожиданных мыслей услышал от всех участников,- вам тоже всем спасибо!!! Будем применять!

    Индивидуально отыскал страх перед «приятием» иняза, на 80% к настоящему моменту«отпустило».

    И вообще,- Путь по жизни,- снова светел и ясен настолько,- что никаких дополнительных объяснений просто нет...
    Цена: 350руб
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2017
    6 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      24 апр 2022
    2. skladchik.com
      Фоксиджен хранитель.
      24 апр 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      24 апр 2022
    4. chitatel3000
      chitatel3000 оставил отзыв "Средне".
      24 ноя 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      24 апр 2022
    2. skladchik.com
      Фоксиджен хранитель.
      24 апр 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      24 апр 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 ноя 2017
  3. Отзывы участников

    3/5,
    • 3/5,
      Работой организатора доволен
      С книгой ознакомился с интересом,однако это именно тот случай когда новатор придумает нечто полезное в конкретной сфере применения,а затем пытается внедрить совершено во всех областях,без учета реальности.
      24 ноя 2017
      4 пользователям это понравилось.
    • 3/5,
      Работой организатора доволен
      К оргу претензий никаких. Все четко, а вот книга... Я думал, такой фигней в 90е переболели. Однако, нет.
      23 ноя 2017
      5 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 13 ноя 2017
    #2
    Maximoff
    Maximoff ДолжникДолжник
    Здравствуйте. Скажите кто-нибудь применял методики данного автора ?
     
  6. 17 ноя 2017
    #3
    Zcach
    Zcach ДолжникДолжник
    Плохо что один формат pdf
     
  7. 18 ноя 2017
    #4
    Томас Шелби
    Томас Шелби ОргОрганизатор
    Интересно было бы почитать, но даже отзывов нигде не могу найти на эту книгу. Никто не читал?
     
  8. 19 ноя 2017
    #5
    Lenafonya
    Lenafonya ОргОрганизатор
    Это уникальная методика. Простая, но очень эффективная. Достаточно имя автора знать, чтобы понять что метод будет гарантировано рабочий. Добавила в теме видео-отзыв и видео о методе.
     
  9. 19 ноя 2017
    #6
    Коля Васильев
    Коля Васильев ЧКЧлен клуба
    Так почему бы не воспользоваться? На все случаи жизни
    Скрытая ссылка
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей