Доступно

Инфотаргетолог ВКонтакте [НефтеТрафик для онлайн-школ] [Андрей Анцибор]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 10 апр 2021.

Цена: 35000р.
Взнос: 2800р.
29%

Основной список: 9 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 10 апр 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Инфотаргетолог ВКонтакте. НефтеТрафик для онлайн-школ. Андрей Анцибор

    Научись лить трафик в больших объемах по методике одной из самых сильных команд по рекламе инфобизнеса ВК и зарабатывай % от рекламного бюджета
    В январе 2020 года в агентстве Нефтетрафик было всего 3 человека.

    Сейчас это команда из 14 человек, которая совместными усилиями отливает более 10 млн рублей на рекламу в месяц только из ВК.

    Все таргетологи нашего агентства - это выпускники первых обучающих программ агентства. Они были раньше других освоили нашу мощную методику по привлечению неограниченного количества заявок в онлайн-школы из вк и сейчас работают в нашей команде, зарабатывая при этом под 100 000 р. в месяц и даже больше.

    За 2020 год мы перепробовали разные подходы в рекламе и обновили свою методику литья на объемах. Через наши руки прошли сотни разных проектов в различных нишах, поэтому мы точно знаем, где какие связки работают. И именно этой методикой мы будем делиться на обновленном курсе «Инфотаргетолог ВКонтакте».

    Цель обучения — пополнить наши ряды лучшими таргетологами. Поэтому попадая на курс, вы получаете возможность дальнейшего трудоустройства.

    Почему стоит пройти обучение именно у нас, несколько фактов:
    — отливаем каждый месяц более 10 млн рублей в месяц на онлайн-школы из ВК
    — помогли одному из клиентов масштабировать продюсерский центр в 11 раз по выручке за 1 год
    — рекорд по работе с объемами: был отлит 1 млн рублей за 8 дней в рамках одного проекта
    — в нашем портфолио более 100 проектов в разных нишах

    Программа обучения:
    Нулевой модуль

    Для новичков в таргетированной рекламе, которые уже видели рекламный кабинет, что-то там знают, но до конца его так и не изучили. Мы отшлифуем все ваши знания и заточим их под настройку таргета для инфобизнеса. Расскажем исключительно ту информацию, которая будет полезна для инфотрафика.

    Начальный модуль

    Урок 1: Брифование клиента. Изучение брифа, как определить целевую аудиторию для проекта, на кого настраиваться в самом начале. В каких случаях стоит согласиться с заказчиком по поводу ЦА, а в каких требовать обоснований.

    Урок 2: Формирование стратегии рекламной кампании. Разбор кейсов на практике. Описание основной стратегии работы с трафиком.

    Урок 3: Неочевидные способы поиска конкурентов в инфобизнесе

    Урок 4: Работа с парсером TargetHunter. Какие инструменты важно использовать инфотаргетологу.

    Модуль по копирайтингу

    Урок 5: Как писать промопосты. Базовые правила копирайтинга.

    — Анализ ЦА и продукта при подготовке поста
    — Определяем ЦА и вытаскиваем основные смыслы
    — Формируем крутой оффер так, чтобы он работал даже со слабым текстом
    —Как примерить на себе роль аудитории и понять, чего действительно она хочет
    — На что действительно стоит обращать внимание при анализе и как не допустить роковых ошибок. Про уровни осознанности аудитории
    — Как писать конверсионные промо-посты
    — Форматы промо-постов. Какие бывают заходы и форматы, когда и какой нужно выбирать
    — Структуры промо-постов. Существуют ли формулы для написания постов и как их писать, если ты не копирайтер
    — Где брать идеи. Про поиск крутых идей для постов и вдохновение
    — Что делать, если посты не конвертят. Про ошибки, неправильный подход и убийц конверсий
    — Как сделать процесс написания легким и приятным. Рекомендации, как превратить написание постов в увлекательный процесс, а не в каторгу

    Урок 6: Как создавать баннеры для инфобизнеса. Какие варианты лучше работают.
    — Работа в Adobe Photoshop. Учимся работать с основными инструментами

    Урок 7: Ввод в рекламный кабинет, форматы рекламы, какие используются в инфобизнесе и почему, в каких случаях используются остальные варианты. Особенности основных вариантов промопостов, технические ограничения.

    Урок 8: Создание и запуск объявлений. Пошаговый разбор от А до Я.

    СТУПЕНЬ 1.0 - ДЛЯ БОЛЕЕ ОПЫТНЫХ ТАРГЕТОЛОГОВ

    Урок 9: Выбор ставки для работы с проектом. Разбор всех вариантов.

    Урок 10.1: Работа с сервисом автоматизации Loktar - анализ рекламной кампании.

    Урок 10.2: Работа с Loktar - масштабирование рекламной кампании через Loktar, экономия времени на рутинных задачах

    Урок 11: Что делать если возникли проблемы с модерацией. Как работать в сложных нишах, типа эзотерики и астрологии.

    Урок 12: Анализ тестовой рекламной кампании. Какие выводы можно сделать после первого потраченного бюджета.

    Урок 13: Масштабирование рекламной кампании. Какие варианты масштабирования рекламной кампании есть в инфобизнесе.

    Урок 13.1: Работа с расширениями и look-a-like. Неочевидные способы масштаба РК.

    Урок 14: Оптимизация рекламной кампании. Как выжать максимум из креативов, которые уже выгорели.

    Урок 15: Сквозная аналитика рекламной кампании. Как делать клиенту такой трафик, чтобы он работал с вами вдолгую.

    Урок 16: ТГБ-сопровождение рекламной кампании - дополнительная услуга, которая повышает доходимость с вашего трафика.

    Урок 17: Поиск клиентов. Взаимодействие с ними на протяжении всего запуска. Общение с ними после завершения трафика.

    Продажник:
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2021
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 сен 2021
    2. Olesya860
      Olesya860 участвует.
      17 сен 2021
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 1400р.
      16 сен 2021
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      16 сен 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 сен 2021
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 1400р.
      16 сен 2021
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      16 сен 2021
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 16.09.2021.
      14 сен 2021
  3. Обсуждение
  4. 30 июл 2021
    #2
    svetlan06
    svetlan06 ЧКЧлен клуба
    очень ждем начала сбора
     
  5. 14 сен 2021
    #3
    Lucratif
    Lucratif ОргОрганизатор
    Максимальный взнос в данной складчине фиксированный и составляет 4% от общей стоимости курса. Независимо от того, сколько участников останется, взнос не увеличится!
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей