0/5, Голосов: 0
Доступно

Инфокопирайтинг [Дмитрий Зверев]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 27 окт 2018.

Цена: 2700р.
Взнос: 184р.
100%

Основной список: 40 участников

Резервный список: 6 участников

Статус темы:
Закрыта.
  1. Топикстартер

    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    [​IMG]

    Что конкретно вы узнаете/получите на кастомарафоне:

    - Аудитория ваших текстов

    Без особых закапываний и заморочек - определим ту аудиторию, для которой вы будете делать ваши предложения

    Здесь есть несколько очень простых методик, которые помогут изначально не ошибиться и всегда знать, для кого вы пишите

    Вы получите конкретный список вопросов, которые стоит задавать, чтобы узнать больше

    - Эмоции и истории

    Это то, что исходит из знаний об аудитории и то, что позволяет вам достучаться даже до тех, кто, казалось бы, никак не реагирует на ваши тексты


    Если вы будете писать сухо и лаконично, вы получите продажи, но этих продаж будет не так много, как могло бы быть, а главное - вас не запомнят и не придут к вам снова


    В этом блоке вы получите примеры и фишки использования историй в копирайтинге

    - Формулы продающих текстов и структура текстов из практики

    Я не любитель формализованных подходов, но должен признать, что костяк почти всех моих текстов основан на определенных последовательностях, которые точно стоит принимать во внимание


    Здесь вы получите примеры различных формул и мою технологию, которая практически всегда показывает отличные результаты


    И, конечно же, мы не уйдем без рассмотрения того, что говорят гуру копирайтинга

    - Заголовки

    Тут, наверное, и особо расписывать не нужно


    Если речь идет о таком элементе копирайтинга, как письма или посты, заголовок играет очень большое значение, ведь от него, во многом, зависит количество людей, которое увидит ваше продающее послание


    В этом блоке вы получите примеры отлично сработавших заголовков как из моей практики, так и из "золотого фонда" копирайтинга


    Некоторыие из заголовков, которые вы получите, я использую снова и снова на протяжении нескольких лет и они продолжают отлично работать :)

    - Начало продающего текста

    Это то, что может позволить вам с самого первого взгляда привлечь внимание аудитории и, соответственно, увеличить вовлеченность и последующие продажи


    Особенно актуален данный вопрос для продающих страниц, которые очень часто начинаются совсем не так, как стоит их начинать и сразу отталкивают потенциальных клиентов.


    Здесь вы получите нескольков вариантов и конкретные примеры из практики

    - Оффер, пакеты и варианты

    Это не совсем элемент копирайтинга, но без него никуда, ведь именно вокруг оффера строится вся концепция ваших текстов


    В этом блоке вы получите информацию и примеры по таким моментам, как постулаты оффера от Эбана Пагана, планирование оффера, изложение оффера в продающих текстах, которые уже показали высокую конверсию


    Поговорим здесь и про некоторые нетипичные варианты, про УТП и прочие очень интересные и важные вопросы


    А также - про то, как с маркетинговой точки зрения преподнести ваш инфопродукт, как сделать из одного предложения несколько вариантов, что существенно увеличивает средний чек и прибыльность

    - Продавец/автор

    Это блок, про который многие забывают, но который имеет просто огромное значение в конверсии текстов


    Ведь покупают не просто абстрактную информацию, покупают ваш взгляд и ваше изложение этой информации. И если вы не сможете показать вашу экспертность и то, что вам можно и нужно доверять, даже при сильном оффера, покупок практически не будет


    Соответсвенно - здесь вы получите примеры и наработки о том, как рассказывать про автора в продающих текстах

    - Отзывы

    Продолжение раскрытия личности автора и доверия к его методикам из прошлого пункта


    Отзывы, кейсы, мнения, которые вам и про вас дают клиенты и читатели, имеют очень большое значание, но только в том случае, если они правильно оформлени и преподнесены


    В этом блоке вы увидите примеры самых разных по формату отзывов и кейсов, которые увеличивают доверее к вам и конверсию ваших продающих текстов

    - Цена и ценность, уменьшение влияния цены

    Один из самых "скользких" моментов, на котором можно серьезно просесть в конверсии


    Цена и ее обоснование в тексте - это элемент, который многие пропускают, но именно здесь нужно максимально объяснить вашей аудитории, почему вы установили именно такие условия и почему это чрезвычайно выгодно


    В этом блоке вы увидите примеры описание цены и ценности в продающих текстах, которые показали высокую конверсию в продажу


    Ну а если ваш продукт стоит дорого, вам точно пригодяться приемы уменьшения влияния стоимости - тут есть очень интересные вещи

    - Призыв к действию и дедлайн

    Два важнейших элемента, которые непосредственно связаны с тем количеством заказов, которые у вас будут


    Я неоднократно видел ситуации, когда сильный оффер и неплохой текст не приводили к покупкам просто потому, что автор не просил аудиторию сделать это покупку :) И не устанавливал ограничение, без которого всегда делается меньше действий, чем с ним


    Вы получите примеры призывов, а также - наработки по использованию разных видов дедлайна, который может быть далеко не только по времени совершения заказа

    - Скидки и бонусы

    Элементы, которые могут очень серьезно увеличить число заказов, но с которыми нужно очень правильно и осторожно работать, иначе эффект может быть протиположным


    Я покажу вам, каким образом в инфомаркетинге стоит использовать скидки и как сделать так, чтобы предлагаемые вами бонусы на несколько десятков процентов увеличивали число заказов


    А главное, раз уж у нас кастомарафон по копирайтингу, как все это правильно описать в ваших текстах

    - Гарантия и иные элементы копирайтинга

    Спорный вопрос, на самом деле, давать гарантию или нет? И на что давать, и как давать?


    Тут поделюсь своим очень богатым опытом, расскажу про ситуации, которые могут возникнуть, про то, как гарантию лучше всего освещать в продающем тексте, когда вообще ее давать не стоит и так далее


    Ну и про другие копирайтерские элементы поговорим, не все же мне здесь вам сразу рассказывать, кое-что пусть станет сюрпризом

    - Ответы на ваши вопросы

    Главная ценность нахождения в прямом эфире в том, что вы сразу же - практически мгновенно можете получить ответ на вопрос, который не дает вам двигаться дальше, тормозит и мешает!


    Тут без проблем - задаете вопрос, я отвечаю :) Так как это платное мероприятие, а не бесплатный вебинар, без ответа не уйдет никто

    - Будет множество фишек и реально крутых вещей, которые выше не обозначены

    Просто потому что иначе описание было бы слишком длинным, а там и так уже много всего интересного.


    Но вы получите еще больше, в том числе очень интересные фишки от лучших копирайтеров, убойные примеры конверсии и так далее

    - Множество классных дополнительных материалов

    Я реально заморочился с этим.


    И если вы выберите третий вариант участия в кастомарафоне, то получите мощнейший комплект вещей, которые станут просто настольными пособиями по копирайтингу в вашем онлайн-проекте

    Берем пакет за 2700
    dzverev.ru/castmaraf-copy
     
    Последнее редактирование модератором: 27 окт 2018
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      6 ноя 2018
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      6 ноя 2018
    3. brabus

      brabus участвует в складчине.

      6 ноя 2018
    4. Аннушка 7

      Аннушка 7 участвует в складчине.

      6 ноя 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      6 ноя 2018
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      6 ноя 2018
    3. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 92р.

      5 ноя 2018
    4. skladchik.com

      Складчина активна.

      5 ноя 2018
  3. Хранитель Миров

    Хранитель Миров ОргОрганизатор (А)

    Надо бы прорекламировать
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. Гайзенберг

    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)

    Гость, когда ты познаешь дзен и напишешь крутые посты, лид-магнит и продажник... настанет время продаж! :cool:
    Тебе понадобится свой видеокурс! А ещё... Желательно быть ИП с Онлайн кассой, чтобы работать легально и не нарваться на штрафы! ;)

     
  5. Billion

    Billion ЧКЧлен клуба

  6. Равенсара

    Равенсара ЧКЧлен клуба

  7. super_geroy

    super_geroy МодерМодератор Команда форума

    Простая и понятная система написания продающих текстов для вашего проекта
     
  8. Хранитель Миров

    Хранитель Миров ОргОрганизатор (А)

  9. Реактивный

    Реактивный ПартнерПартнер (А)

Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей