Закрыто

Инфобизнес. Правда, о которой не говорят + "Инфобизнес без риска" :: Юлия Волкодав

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Kivi7, 22 май 2014.

Цена: 1970р.-95%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 99 участников

Резервный список: 38 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 22 май 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Инфобизнес. Правда, о которой не говорят + "Инфобизнес без риска" :: Юлия Волкодав

    Скрытая ссылка
    Вот самые распространенные утверждения, которые лично я считаю полной чушью:

    • Инфобизнес - это быстрые и легкие деньги
    • Инфобизнес - это когда написал одну электронную книжку и продаешь ее всю оставшуюся жизнь
    • Инфобизнес можно делать в любой теме, лишь бы она вам нравилась
    • Существует "волшебная формула" инфобизнеса, которую нужно узнать (всего за 9999 долларов), и все, по ней разбогатеет любой желающий
    • Инфобизнес стонет от пиратов, нужно защищаться всеми силами
    • Информация не может стоить денег, все это - развод
    • Видеокурсы - самый эффективный формат инфопродукта
    • Девушкам в инфобизнесе не место

    Для справки, я занимаюсь инфобизнесом с 2009 года, у меня на данный момент 4 проекта в разных темах. Всего создано несколько десятков инфопродуктов, проведено более 30 тренингов. Я веду много он-лайн мероприятий, работаю с учениками в группах, поэтому вижу, с какими проблемами они сталкиваются, какие сомнения испытывают, насчет чего чаще всего заблуждаются. Обо всем этом моя книга "Инфобизнес. Правда, о которой не говорят".

    • 1. Все это - инфобизнес
    Вы узнаете, что такое инфобизнес на самом деле. Информацией торгует гораздо больше людей, чем вам кажется, и в самых необычных формах. Однако отношение к этому бизнесу весьма неоднозначное. Как заблуждаются люди насчет инфобизнеса?

    • 2. Тема решает все!
    Одни темы приносят деньги, а другие - проблемы. Почему нельзя выбирать тему исключительно по личным предпочтениям? Бизнес на хобби - здорово, но работает не всегда. Какие темы действительно приносят успех, а с какими лучше не связываться, как найти свою тему?

    • 3. Инфобизнес по схеме "не клят не мят"
    Любимая схема российского инфобизнеса действительно работает, но имеет существенные недостатки. Может ли инфобизнес существовать автономно или его владельцу придется постоянно крутиться между блогом, рассылкой, источниками платного траффика, группами в социальных сетях и бесплатными вебинарами?

    • 4. Он-лайн школы, тренинг-центры и прочий "интерактив"
    Противоположная модель инфобизнеса. Сейчас ведь куда ни плюнь, попадешь в тренинг-центр, школу или даже академию. Для чего инфобизнесменам громкие названия? Что за ними стоит? Как работают эти модели.

    • 5. Думаем о деньгах
    Что определяет количество денег у инфобизнесмена? Востребованность темы, количество платного траффика, качество продающего текста? На самом деле - сознание. Установки, которые есть у каждого конкретного предпринимателя. То, как он реагирует на неудачи, о чем думает по утрам, садясь за компьютер, как думает и говорит о себе. В этой главе поговорим о том, что такое денежное сознание.

    • 6. Конкуренты, пираты и недоброжелатели
    Почему стоит любить своих конкурентов в инфобизнесе? Вред или пользу приносят пираты и нужно ли с ними бороться? Если да - то как? Если нет, то что с ними делать? Всем понравиться невозможно, вы ведь не стодолларовая банкнота. Но как быть, если на вас выливают негатив? Можно ли его избежать? Как закрываться и защищаться?

    • 7. Самооценка в инфобизнесе. Две крайности
    От "Я Бог" до "Кому я нужен со своими книжками" колеблется самооценка новичков, но почему-то чаще всего люди впадают в одну из этих крайностей. Впрочем, почему только новички? ТОПы грешат тем же самым. Как объективно оценить себя и свои возможности, а что презентовать миру?

    • 8. Зачем люди покупают информацию? Она же бесплатна!
    Пока вы не поймете психологию ваших клиентов, вы не научитесь им продавать. Это, пожалуй, главный постулат копирайтинга. В этой главе мы с вами выявим истинные причины, по которым люди покупают инфопродукты и идут на тренинги. И узнаем, как они сами себе объясняют покупки. Вы убедитесь, что это совершенно разные позиции.

    • 9. Видеокурсы: беспредел в коробках
    Действительно беспредел. Коробочные курсы - это и золотая жила, и возможность халтурить, причем довольно незаметно и безнаказанно. Как же сделать по-настоящему эффективный видеокурс для клиентов и как выбирать видеокурсы для собственного обучения?

    • 10. Инфобизнес на каблуках
    В этой главе разговор будем вести только "между нами, девочками". Какие есть особенности у женского инфобизнеса? С какими трудностями сталкиваются "инфоледи" в бизнесе, среди клиентов и дома? Как их преодолевать?

    • 11. Нет времени или нет желания? Вся правда о тайм-менеджменте
    Как часто новички жалуются на отсутствие времени. Но так ли это на самом деле? Может быть недостаток времени на самом деле недостаток мотивации? Или что-то еще? Вы узнаете, как находить время на создание инфобизнеса даже при огромной занятости.

    • 12. Помощники. Свита при короле?
    Сейчас уже редкий инфобизнесмен обходится без свиты помощников. Но так ли они нужны на самом деле? Какие задачи можно и нужно делегировать, а в каких случаях помощники - просто ненужная роскошь? По каким критериям выбирать сотрудников и как это делать?

    • 13. Распределение денег в инфобизнесе. На что тратить, на чем экономить?
    В бизнес без вложений сейчас уже мало кто верит, и это совершенно справедливо. Сервисы, программы, услуги фрилансеров, реклама - все это требует вложений. На что еще приходится тратить деньги в инфобизнесе, как оптимизировать расходы и не спустить все заработанные средства в никуда?

    • 14. Самый главный человек в вашем инфобизнесе
    Кто он? Налоговый инспектор? Ваш тренер? Или ваш клиент? Никто из них. Но есть один человек, о котором вы должны заботиться всеми силами, иначе вашему инфобизнесу придет конец. От него в конечном итоге зависит ваше процветание, от его настроения могут зависеть результаты рекламной кампании, релиза нового продукта, тренинга, да чего угодно.

    • 15. Тренинги. Учим и развлекаем
    В этой главе мы с вами поговорим о техниках проведения тренингов, работе с группой, способах улаживания конфликтов, если они возникают. Как заставить участников работать, если они ничего не делают и смотрят на вас преданными глазами? Что делать, если тренинг заканчивается, а результатов нет? Как собирать аудиторию на тренинги? И многое другое.

    • 16. Вебинары - нет предела совершенству
    Вебинары - очень интересный инструмент. Они полезны и для продаж, и для сбора подписной базы, и для обучения уже оплативших что-либо людей. Но есть нюансы. Как организовывать вебинары, как проводить их эффективно, что можно и чего нельзя делать в эфире, узнаете из этой главы.

    • 17. Вся правда о релизах
    Релиз - это выпуск продукта, сопровождающийся массовым привлечением к нему внимания. Уже все слышали о формуле Джефа Уолкера, который целый инфобизнес на теме релизов построил. Но проблема в том, что Россия - не Америка, здесь люди мыслят и ведут себя иначе. Да и в целом ситуация меняется. Как проводить релизы сегодня и здесь, среди русскоязычных пользователей?

    • 18. Бизнес под ключ или кот в мешке? Лицензии
    Очень интересный вид инфобизнеса - продажа лицензий. Один человек только делает продукты, другой их продает по лицензии. Автор разом получает кругленькую сумму и не заморачивается на продажах, а продавец считает, что покупает "бизнес". Но так ли это на самом деле? Как покупать инфобизнес под ключ и на что следует обратить внимание, чтобы не пустить деньги по ветру?

    • 19. Наши любимые клиенты
    Они такие разные: фанаты, рационалисты, ищущие признания, выносящие вам мозг. Пишущие хорошие отзывы и сухо говорящие вам "Спасибо". Ругающиеся по каждому поводу, но возвращающиеся на каждый ваш новый тренинг. В этой главе мы рассмотрим основные типы российских клиентов в инфобизнесе и найдем подход к каждому, постаравшись при этом не сойти с ума.

    • 20. И в снег, и в зной, и в дождик проливной
    Существует ли сезонность в инфобизнесе? Что и когда лучше продавать? Как вести себя в "мертвый" сезон? А может быть сезонность - это просто отговорка для лентяев? Может быть, нужно просто изменить подход к нашим клиентам?


    Скрытая ссылка​

    Специальный видеокурс по инфобизнесу для новичков:

    • Без риска потерять массу времени на создание продуктов, которые никто не купит.
    • Без риска потерять массу денег на дорогостоящее обучение, приобретение не нужных вам сейчас сервисов, на услуги фрилансеров.
    • Все, что необходимо для запуска вашего инфобизнеса, вы сможете сделать сами, причем за 2-3 недели. И даже продукт вам записывать сейчас не нужно (а это самый долгий этап, согласитесь).
    • Идея
    • Макет продукта и его описание
    • Продающий текст
    • Продающая страничка с возможностью сделать предзаказ
    • Поток целевого, заинтересованного в вашем продукте траффика

    • Шаг 1 - разбираем общую схему, как работает инфобизнес. Мы отсекаем все лишнее и разбираемся, что в действительности приносит в инфобизнесе деньги и на чем нам нужно сконцентрироваться.
    • Шаг 2 - выбираем и тестируем тему. На этом этапе мы выясним, на какую аудиторию можем рассчитывать в Интернете, где искать наших клиентов, правильно формулируем название продукта и проекта.
    • Шаг 3 - планируем продукт. Открою маленький секрет, в инфобизнесе имеет успех часто не лучший продавец, а лучший методист. От того, как спланирован продукт, что в него включено, как подана информация, во многом зависит количество продаж.
    • Шаг 4 - создаем обложку. Наш продукт должен выглядеть красиво и привлекательно, но совсем не обязательно тратиться на дизайнеров. Мы за полчаса сделаем с вами красивую 3D обложку для нашего электронного продукта, будь то книга, видеокурс или тренинг. Причем знаний в области графических редакторов нам не потребуется.
    • Шаг 5 - пишем продающий текст. Не спорю, на этом шаге можно застрять всерьез и надолго, продающие тексты - тема большая и глубокая. Но я поделюсь с вами своей пошаговой формулой для создания простого, но эффективного продажника, которую вы сможете легко воспроизвести.
    • Шаг 6 - верстаем продающий сайт. Нам нужно создать всего одну страничку, никаких особенных знаний для этого не потребуется. Просто повторяйте за мной, и через полчаса у вас будет собственный сайт-продажник
    • Шаг 7 - оформляем текст красиво. Продажник - это не только текст, но и продающая графика. Стрелочки, ленточки, указатели, маркеры, кнопки. Поставим все это с помощью специального сервиса быстро и аккуратно.
    • Шаг 8 - ставим форму предзаказа. Если у нас нет продукта, мы не можем его продавать, но нам нужно, чтобы люди могли оформить предварительный заказ. Для этого потребуется особая форма, которую мы сами сделаем и установим. Хорошая новость - никаких платных сервисов не придется подключать!
    • Шаг 9 - привлекаем траффик из Вконтакте. Теперь пора тестировать нашу идею и продукт на реальных посетителях. На этом этапе мы с вами научимся привлекать целевую аудиторию из социальной сети Вконтакте из различных групп и сообществ.
    • Шаг 10 - привлекаем траффик из Вконтакте 2. Более качественная реклама - реклама таргетированная. Научимся делать таргетинг Вконтакте и получать заинтересованных посетителей.
    • Шаг 11 - привлекаем траффик из Яндекс Директ. Вам кажется, что, чтобы начать пользоваться Яндекс Директом, надо изучить тонну литературы и видеокурсов? Для профессионального уровня - да. А чтобы получить первые результаты в виде клиентов, хватит и получаса. Только надо отбросить все лишнее и сосредоточиться на главном.
    • Шаг 12 - оцениваем результаты и идем дальше. В заключительном видео я покажу вам, как оценивать результаты проведенной рекламной кампании, какие показатели считать нормальными. И самое главное, расскажу, что делать дальше для улучшения показателей, развития бизнеса. Но самое главное у вас уже есть на данном этапе - работающая система. Добавьте в нее продукт, часть вырученных от продаж денег возвращайте в рекламу, и все!

    Ссылки на продажники:



    Нужен ОРГ!
    Покупаем пор минималке.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      krammer не участвует.
      7 июл 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      16 июн 2014
    3. Lionet
      Lionet оставил отзыв "Отлично".
      14 июн 2014
    4. Remros
      Remros оставил отзыв "Хорошо".
      10 июн 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      16 июн 2014
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      7 июн 2014
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      7 июн 2014
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 07.06.2014.
      4 июн 2014
  3. Отзывы участников

    4.5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      курс полезный. нет воды, тема раскрыта. Естественно, курс для начинающих, знатоки и сами все прекрасно знают
      14 июн 2014
      1 человеку нравится это.
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      К трудам Юлии Волкодав всегда отношусь с интересом. Обычно у нее качественные и полезные материалы. Может быть потому, что я не новичок в инфобизнесе, нового почерпнул немного, если не сказать, что почти ничего. От книги ожидал большего - название обязывает. Как никак - "Правда, о которой не говорят". Но, на мой взгляд, сенсации не случилось. Но новичкам будет полезно. Более опытным тоже рекомендуется прочитать хотя бы потому, чтобы понять, что проблемы, которые испытываешь на пути становления и ведения инфобизнеса - не у тебя одного. С ними сталкиваются практически все. Только одни все же с ними справляются, а другие - разочаровываются и уходят. От меня четверка. И это тоже хорошая оценка.
      10 июн 2014
      4 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 22 май 2014
    #2
    maxvolin
    maxvolin БанЗабанен
    Ну давай, попробуем)))
     
  6. 9 июн 2014
    #3
    Sanchos777
    Sanchos777 ЧКЧлен клуба
    Впустите в складчину ))) плииз )) очень надо )))
     
  7. 15 июн 2014
    #4
    VYAZMICH
    VYAZMICH ДолжникДолжник
    Уважаемый орг,ради Бога,прошу прощения.Схватил вирус и только сегодня нашел более-менее знающего спеца.Человек 3 часа провозился.Но проблемы еще остались.3-й час мучаю вебмани--никак не удается перевести деньги.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей