Доступно

[Инфобизнесмену и тренеру] Профессиональная разработка электронных курсов

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем andromedia, 28 фев 2016.

Цена: 10000р.-98%
Взнос: 142р.
100%

Основной список: 177 участников

Резервный список: 34 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 28 фев 2016
    #1
    andromedia
    andromedia ЧКЧлен клуба

    [Инфобизнесмену и тренеру] Профессиональная разработка электронных курсов

    Складчина возобновлена.
    ЧК могут участвовать.

    Профессиональная разработка электронного учебного контента — 2016 . ОНЛАЙН-КУРС.​

    Сделайте Ваши онлайн-курсы более профессиональными и интересными для Ваших учеников!
    Информацию можно использовать не только для курсов. Если у Вас есть сайт, вы найдете много новых идей по наглядному представлению контента на сайте. Материал очень стоящий.


    Автор и ведущий курса Калинников Павел Юрьевич имеет многолетний опыт создания и развития систем электронного обучения. Руководил разработкой более 450 электронных учебных курсов, формировал концепцию и идеологию создания библиотек электронных курсов с посещаемостью до 50 тыс. человек в день, образовательных порталов.

    14 тем, 10 вебинаров, 150+ примеров, 50+ видеоуроков

    С 15 марта по 14 апреля будет проходить онлайн-курс «Профессиональная разработка электронного учебного контента — 2016». Это новая, существенно дополненная и переработанная версия курса, впервые проведённого и имевшего большой успех год назад.

    Курс предназначен для тех, кто хочет научиться профессионально разрабатывать электронный учебный контент для электронного и дистанционного обучения, овладеть технологиями современного электронного издательского процесса, освоить специальные приложения и сервисы для создания электронных курсов, интерактивных элементов контента, видеороликов.

    На вебинарах будет показан процесс работы с конкретными видами программного обеспечения, открытыми интернет-сервисами, системами дистанционного обучения, электронными библиотечными системами.

    В процессе обучения слушатели будут создавать интерактивные и мультимедийные элементы для своего будущего учебного курса. Обучение завершится созданием собственного учебного курса в СДО Moodle, состоящего из элементов, созданных на предыдущих занятиях.

    Каждая тема курса будет сопровождаться многочисленными примерами и ссылками на изучаемые ресурсы.

    После обучения на курсе слушатели смогут самостоятельно:

    • Создавать электронные учебные курсы, электронные тесты, а также интерактивные и мультимедийные элементы для курсов дистанционного обучения
    • Использовать в своих учебных материалах сервисы интернета, открытые энциклопедические источники, электронные библиотечные системы.

    Подробнее:

    Тема 1. Как разработать тест, чтобы он работал.
    «Методика составления тестовых заданий» Основные этапы и рекомендации.
    Дистракторы. Основные правила составления дистракторов.

    Виды тестовых заданий. Закрытые задания. Открытые задания. Задания на соответствие. Здания на установление последовательности. Задания на вставку символа или числового значения.

    Практикум 1. Составить тестовые задания 4-х различных типов по заданной теме.

    Тема 2. Разработка элементов учебного контента. Создание карты знаний.
    Подготовка исходных текстовых, графических и медийных материалов для разработки карты знаний.Создание структуры карты знаний.
    Работа в сервисе popplet.com. Создание карты на основе подготовленных материалов. Создание презентации по готовой карте. Экспорт результата в один из стандартных форматов. Совместная работа в popplet.com.
    Вставка результатов работы в свой учебный курс.
    Совместная работа в popplet.com.
    Другие сервисы для создания карт знаний.

    Практикум 2. Создать простую карту знаний на одну из заданных тем.

    Тема 3. Разработка элементов учебного контента. Создание облака тэгов.
    Подготовка исходных текстовых, графических и медийных материалов для создания облака тэгов.
    Работа в сервисе tagul. Создание и настройка внешнего вида облака тэгов. Экспорт результата в один из стандартных форматов.
    Вставка результатов работы в свой учебный курс.
    Другие сервисы для создания облака тэгов.

    Практикум 3. Создать облако тэгов на основе текстового материала, который может лечь в основу Вашего курса, аналогичного открытого курса в интернете или тематической страницы достаточного объема.

    Тема 4. Разработка элементов учебного контента. Создание Timeline.
    Подготовка исходных текстовых, графических и медийных материалов для создания оси времени (TimeLine).
    Работа в сервисах TimeLineJS и dipity.com. Создание и настройка внешнего вида оси времени. Экспорт результата.
    Вставка результатов работы в свой учебный курс.
    Другие сервисы для создания осей времени.

    Практикум 4. Cоздать ось времени из 8-15 событий на заданную тему.

    Тема 5. Разработка элементов учебного контента. Storytelling: cоздание «Историй».
    Подготовка исходных текстовых, графических и медийных материалов для создания «истории».
    Виды историй. Понятие «лонгрида». Создание сценария.
    Работа в сервисе Tilda. Создание и настройка внешнего вида лонгрида.
    Экспорт результата.
    Другие сервисы для создания «историй».

    Практикум 5. Создать простую «историю» на заданную тему.

    Тема 6. Создание учебных видеороликов. Типология и подготовка материалов.
    Типология учебного видео.
    Препродакшн. Подготовка предварительных материалов скринкаста. Правила создания презентаций для скринкаста (подготовка шаблонов, требованияк к фонам, шрифтам, верстке, внутрикадровая и межкадровая анимация). Использование эффекта рисования в процессе создания скринкаста.
    Аудиосопровождение скринкаста. Требования к голосу, стилю. Настройка оборудования. Структура скринкаста.
    Сервис Scrincast-O-Matic.
    Другие сервисы. MoveNote. WeVideo.
    Приложение Camtasia Studio.

    Практикум 6. Создать простейший скринкаст при помощи сервиса Scrincast-O-Matic.

    Тема 7. Запись скринкастов
    Приложение Camtasia Studio. Обзор приложения. Функционал. Инструменты. Таймлайн. Дорожки. Предпросмотр. Меню.
    Запись скринкаста (продакшн). Процесс записи. Выбор параметров (окно или полный экран, соотношение сторон, разрешение, источники аудиосигнала, специальные аудио- и видеоэффекты). Захват видеоизображения с экрана и с видеокамеры (Web-камеры).
    Звуковое сопровождение. Настройка источника звука. «Начитка» текста скринкаста. Фиксация ошибок и повторные записи.

    Практикум 7. Записать скринкаст при помощи приложения Camtasia Studio.

    Тема 8. Монтаж скринкастов
    Приложение Camtasia Studio.
    Постпродакшн (монтаж) скринкаста. Понятие холста, таймлайна, дорожки. Удаление длиннот, ускорение повествования. Увеличение («наезд камеры»).Масштабирование и панаромирование. SmartFocus.
    Дорожки. Наложение статических изображений и дополнительных видео. Картинка в картинке. Выноски. Визуальные свойства.
    Работа со звуком. Удаление шумов, наложение фонового звукового сопровождения.
    Публикация проекта. Рендеринг – сохранение результата работы в виде файла нужного разрешения и формата. Массовые операции – рендеринг нескольких проектов.

    Практикум 8. Смонтировать скринкаст при помощи приложения Camtasia Studio и опубликовать его на YouTube.

    Тема 9. Обзор сервисов для создания интерактивного контента (часть 1)
    Изображения. Слайдеры: JuxtaposeJS. Генерация обложек: Spruce.
    Интерактивные изображения и видеоролики. ThinkLink. Интерактивность в YouTube.
    Онлайн-презентации. Prezzi. SlideSare. Penxsy. MS Mix.
    Комиксы и диалоги. PowToon. BranchTrack.
    Инфографика. Datawrapper. Infogr.am

    Практикум 9 (факультативно). Создать интерактивный элемент учебного контента на основе одного из рассмотренных в теме 9 сервисов

    Тема 10. Обзор сервисов для создания интерактивного контента (часть 2)
    Скрайбинг. Объясняшки.
    Работа с текстами. «Главред». Проверка на читаемость.
    Работа с файлами и скриншотами. Imgur. Clip2Net.
    Звук. SoundCiteJS.
    Онлайн тесты и опросы. Playbuzz.

    Практикум 10 (факультативно). Создать интерактивный элемент учебного контента на основе одного из рассмотренных в теме 10 сервисов.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ
    Тема Д 1. Современный образовательный контент.
    Эволюция электронного контента. Метафоры электронного обучения. Метафора книги, презентации, бесконечного холста, карты знаний, оси масштабов. Примеры разных метафор в открытых образовательных проектах

    Тема Д 2. Особенности разработки учебного контента
    Критерии качества электронного контента. Структура. Интерфейс. Юзабилити. Мультимедийность. Интерактивность. Структура и сценарии электронных учебных курсов. Особенности разработки электронных курсов в вузах: объемы, время, бюджет, цели обучения, дидактика, представление материала, технология разработки.

    Тема Д 3. Использование открытых энциклопедических ресурсов в обучении
    Открытые энциклопедические ресурсы как источники учебных материалов. Википедия и вики-технологии с точки зрения обучения. Контекстный поиск по Википедии, как способ сохранения актуальности учебных материалов. Интеграция учебного контента ЭБС в собственный учебный курс.

    Тема Д 4. Сборка интерактивного электронного учебного курса
    Принципы создания учебного контента в Moodle. Создание учебного курса в Moodle. Создание теста в Moodle.

    Как обычно, для тех, кто бронирует место заранее, предусмотрена специальная цена: если Вы оплачиваете курс до 5 марта, то можете получить скидку 30%.

    Вы можете выбрать режим участия, наиболее удобный для Вас:
    1. Слушатель (участие в вебинарах, доступ к записям вебинаров на протяжении курса) (стоимость 7500 р.)
    2. Слушатель + создание слушателем собственного электронного учебного курса, состоящего из учебных тем, тестов, и интерактивных элементов, созданных в процессе обучения в процессе взаимодействия с ведущим (анализ преподавателем выполненных слушателем практикумов и рекомендации по их усовершенствованию + доступ к методическим материалам) (стоимость 10500 р.)
    Для организатора - при любом варианте Вы получите СЕРТИФИКАТ

    Для тех, кто оплачивает курс после 5 марта – стоимость на 30% больше (10000, 14000)


    Продающий сайт



    Цена: 10000 руб.


    P.S. Если найдется организатор до 5 марта, цена - 7500, надо будет исправить.
    Материал достойный внимания, была на бесплатном вебинаре, уже для себя много идей почерпнула по созданию обучающего контента.

     
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2016
    8 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      28 мар 2016
    3. DDini
      DDini участвует.
      20 мар 2016
    4. Gross
      Gross участвует.
      20 мар 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      28 мар 2016
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 71р.
      9 мар 2016
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      9 мар 2016
  3. Обсуждение
  4. 5 мар 2016
    #2
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    А с чего это она не профильная? Если курс создан, но появится участник, который вместо обучения начнёт наезжать на тренера, то никаой супер курс не поможет, надо решать проблему с участником

    И почему это только мне вы написали, вы посмотрите сколько в этой теме сообщений и там есть более сообщения не в тему
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2016
    1 человеку нравится это.
  5. 5 мар 2016
    #3
    Алексей Клайн
    Алексей Клайн ОргОрганизатор
    До этого я не был оргом этой складчины и предыдущие сообщения не застал. Меня твое сообщение не сильно напрягает, просто в правилах форума есть специальная запись на счет рекламы. Это я для информации, чтобы потом не стало новинкой за что штрафные балы влипили.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 5 мар 2016
    #4
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    я стараюсь следить за тем, куда я пишу сообщения, но в любом случае спасибо за напоминание
     
    1 человеку нравится это.
  7. 10 мар 2016
    #5
    electric85
    electric85 ДолжникДолжник
    10.03.2016 09:31:37
    1457591496535 оплатил 71 рубль "electric85 - №165 - [эл-курс]"
     
  8. 10 мар 2016
    #6
    Алексей Клайн
    Алексей Клайн ОргОрганизатор
    Во - первых, здесь по поводу оплат никто не пишет.
    Во-вторых, если оплачиваешь напрямую, то писать ничего не надо.
    В-третьих, свои данные нужно скрывать под хайдом.
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. 11 мар 2016
    #7
    masterMZDY
    masterMZDY ДолжникДолжник
    Алексей Клайн, можно получить реквизиты для оплаты Яндекс Деньгами?
     
  10. 11 мар 2016
    #8
    Алексей Клайн
    Алексей Клайн ОргОрганизатор
    1. Нет.
    2. Здесь по этому поводу не пишут.
     
  11. 12 мар 2016
    #9
    electric85
    electric85 ДолжникДолжник
    10.03.2016 09:31:37
    1457591496535 оплатил 71 рубль "electric85 - №165 - [эл-курс]"
     
  12. 12 мар 2016
    #10
    Алексей Клайн
    Алексей Клайн ОргОрганизатор
    1. Ты что в танке? Я же написал, что здесь не пишем, а в теме "Реквизиты", причем под хайдом и чтобы было понятно как платил.
    2. У тебя недоплата. Доплати. В шапке реквизиты все написано на счет комиссий сторонних сервисов.
     
  13. 20 мар 2016
    #11
    dragoks
    dragoks ДолжникДолжник
    Ценники конечно у некоторых ого-го.....
    Я конечно все понимаю но Слава Богу есть СКЛАДЧИК ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
    где можно вместо 10 000 р. заплатить намного меньше!
     
  14. 21 мар 2016
    #12
    Prosto_M
    Prosto_M БанЗабанен
    Здравствуйте!
    Хорошо, если будет повтор складчины для тех, кто не успел.
    Тема актуальная, от профессионала и новая (2016 год), что очень ценно!
     
  15. 21 мар 2016
    #13
    Алексей Клайн
    Алексей Клайн ОргОрганизатор
    ЧК смогут записаться и в эту. Складчина через пару дней будет возобновлена.
     
  16. 26 мар 2016
    #14
    Kseniya2808
    Kseniya2808 ЧКЧлен клуба
    Ну не получается у меня скачать с Меги!! Всегда получалось, а сейчас- нет стоит на месте и не качает((( орг, нельзя ли на облако майл или яндекс диск залить, а?
     
  17. 26 мар 2016
    #15
    Kseniya2808
    Kseniya2808 ЧКЧлен клуба
    Попробую через другой браузер...
     
  18. 26 мар 2016
    #16
    Алексей Клайн
    Алексей Клайн ОргОрганизатор
    Пиши в приватной теме а не здесь.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей