Открыто

[Инфобизнесмену и тренеру] Геймификация в обучении

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем iphone, 12 фев 2016.

Цена: 6000р.
Взнос: 225р.

Основной список:

  1. 1.Emmett Brown  
  2. 2.yuriypetrov  
  3. 3.gogol-mogol  
  4. 4.TryAgain  
  5. 5.alexandra8090  
  6. 6.dimanikolaev  
  7. 7.Lelke  
  8. 8.Eto kryto  
  9. 9.PAdel  
  10. 10.xalax  
  11. 11.AlexU  
  12. 12.zolotanochka  
  13. 13.LeoSan  
  14. 14.paterfamilias  
  15. 15.odin777  
  16. 16.Lionmaster  
  17. 17.Exxic  
  18. 18.Artemius_Gold  
  19. 19.lileyla  
  20. 20.Облачный Ром  
  21. 21.allend  
  22. 22.maximhobit  
  23. 23.Tzimisce  
  24. 24.LeVV2  
  25. 25.Denis_Ivva  
  26. 26.Djohn Dee  
  27. 27.rickgetmoney  
  28. 28.Vittel  
  29. 29.Jain0505  

Резервный список:

  1. 1.vendetta23  
  2. 2.Booby  
  3. 3.Gonzo7  
  4. 4.Korish  
  5. 5.proDJuser  
  6. 6.Arakar  
  7. 7.dmiob  
  8. 8.Ульяна_37  
  9. 9.Drmaximus  
  10. 10.АСкелетон  
  11. 11.Netush  
  12. 12.Ия Верная  
  13. 13.masterMZDY  
  14. 14.larionovro  
  15. 15.Nayra  
  16. 16.coshelew  
  17. 17.ak474  
  18. 18.Вадим1980  
  19. 19.Riverman  
  20. 20.Олександр_2016  
  21. 21.vtanke  
  22. 22.Буянище  
  23. 23.sergeev_alesha_1990  
  24. 24.Михаил_1  
  25. 25.Alino4ka  
  26. 26.Корбен  
  27. 27.Rastamakc  
  28. 28.dar888  
  29. 29.Anatol1905  
  30. 30.Tettixx  
  31. 31.Shishiga  
  32. 32.MisterTrololo  
  33. 33.Phoenix987  
  34. 34.Potapov-Andrei  
  35. 35.Нимаище  
  36. 36.Полковник ВВС  
  1. iphone

    iphone iphone ЧКЧлен клуба

    Онлайн-курс ««Вoвлекай и oбучай» или геймификация в образовании: как ее применять на профессиональном уровне».

    С 1 по 29 марта будет проходить онлайн-курс «Вoвлекай и oбучай» или геймификация в образовании: как ее применять на профессиональном уровне».

    Этот курс для тех, кто хочет узнать о том, что такое геймификация, и научиться результативно применять её в своей деятельности.

    Общепринятой – и наиболее нам всем знакомой - парадигмой обучения в индустриальную эпоху является парадигма «приобретения». Знания «получают», их «хранят», защищают от несанкционированного доступа, ими «обмениваются» на взаимовыгодной основе.

    Данный курс спроектирован в парадигме «участия». Это предполагает не столько «получение» знаний, сколько их совместную добычу и обмен полученными знаниями. Это характерно для нашей, «информационной» эпохи, когда передача информации нисколько не обедняет отдающего, а наоборот, обогащает, ведь он получает от других участников процесса столько же и даже больше, чем отдал сам.

    Чем будут заниматься слушатели

    Геймификация - это не только - и не столько - инженерная задача. Она требует искусства и экспериментирования, поэтому мы не будем давать готовые рецепты. Примеры - пожалуйста!

    Мы НЕ будем играть (ну, если только совсем немного) или заниматься конструированием игр, наша задача - понять, как можно применять геймификацию для решения проблем дистанционного образования. Для этого мы будем учиться думать как дизайнеры игр.

    После обучения на курсе Вы будете иметь рабочий проект Плана геймификации Вашей деятельности.

    Ресурсы курса:
    1. Тьютор как фасилитатор освоения контента и эксперт по организации Вашего продвижения по курсу;
    2. Электронная книга по теме курса;
    3. Дополнительные материалы к каждой теме (статьи, посты в блогах, материалы конференций);
    4. Слушатели как члены сообщества практики;
    5. Площадка для синхронного общения в Интернете;
    6. Форум группы на LMS и/или на Google+;
    Проводит курс Любoвь Кpaшенинникова, Ph.D., магистр менеджмента, МБА (Открытый Университет Великобритании), ведущий тьютор Школы Бизнеса ОУ и МИМ ЛИНК с 2004 г.

    Сертифицированный онлайн-преподаватель (Университет штата Калифорния, США). В 2015 г. закончила курс по геймификации у Кевина Вербаха, одного из основателей научной школы по геймификации, профессора Wharton Business School (Университет штата Пенсильвания).

    Программа курса:

    Тема 1: Геймификация в образовании: сущность, условия уместности и границы применимости
    Вебинар 1. Сущность геймификации (определение, отличие от игры и игрушки).

    • Игра как целостная замкнутая формальная система, как "магический круг" со своими правилами, куда человек входит и подчиняется правилам ДОБРОВОЛЬНО. Важность УДОВОЛЬСТВИЯ. Игра как бесцельная трата избыточной энергии. Геймификация как использование компонентов игры и технологий их дизайна в неигровых контекстах;
    • История геймификации от упаковок с кукурузными хлопьями до локализации последних версий Windows;
    • Виды геймификации: внешняя, внутренняя и изменяющая поведение, проект The Fun Theory.
    Вебинар 2: Почему геймификация важна и стоит ли применять её в образовании. Критика. Примеры.

    • Serious Games и рекрутинг в армии США. Геймификация и системный подход: от экологии к образованию. Критика геймификации как манипуляции и "пойнтсификации".
    • Примеры успешной геймификации в истории образования (элементы ролевых игр, системы оценивания результативности и эффективности обучения, обучение системному подходу).
    • Обмен практикой (Задание на обмен практикой формулируется в Рабочей тетради к Вебинару и доводится до слушателей заранее)
    Письменное задание 1: Аудит имеющегося опыта геймификации.

    Тема 2: От теории к практике: думаем как дизайнеры.

    Вебинар 3. Структурный подход к геймификации: элементы, динамики, механики. Примеры.

    • Что такое думать как дизайнер игр (фокус на игроках, автономность игроков в принятии решений, вовлечение и удержание, удовольствие, сообщество).
    • Пирамида геймификации (компоненты, механики, динамики), определяющий характер вышележащих уровней
    Вебинар 4: Внешняя и внутренняя геймификация. Геймификация с целью изменения поведения.

    • Неигровые контексты для геймификации. Обучение как способ изменить поведение.
    • Примеры успешной геймификации с целью изменения поведения (обучения правильному поведению) и закрепления целевой модели поведения. Проект TheFunTheory.
    • Обмен практикой (Задание на обмен практикой формулируется в Рабочей тетради к Вебинару и доводится до слушателей заранее)
    Письменное задание 2: Структурирование опыта и выбор контекста для геймификации.

    Тема 3: Геймификация как процесс.

    Вебинар 5. Цели геймификации, их отличие от целей игры как таковой. Опасность вознаграждения

    • Поиск и формулировка целей для геймификации, их обоснование.
    • Типы "удовольствия", их поиск и применение для вовлечения и мотивации игроков. Подход компании Apple к дизайну розничных магазинов компании
    Вебинар 6: Кто Ваши игроки и каков желательный тип их поведения?

    • Тест Р. Бартла на тип геймера.
    • Аватары игроков. Вовлечение и мотивация. Важность наблюдения за игроками.
    • Обмен практикой (Задание на обмен практикой формулируется в Рабочей тетради к Вебинару и доводится до слушателей заранее)
    Письменное задание 3: Проект Плана геймификации.

    Вебинар 7: Разрабатываем циклы активности: вовлечение и продвижение.

    • Важность и необходимость циклического характера действий игроков.
    • Обратная связь как гарантия цикличности. Необходимость позитивной обратной связи.
    • Затухание мотивации при отсутствии продвижения. Способы формирования циклов продвижения
    Вебинар 8: Используем адекватные инструменты (порядок обсуждается).

    • Выбираем "архитектурный стиль" (динамики): ограничения, эмоции, история, прогресс, взаимосвязи. Отслеживаем связь выбора динамик и специфики контекста.
    • Подбираем "способы строительства" (механики) на базе специфики контекста и динамик (вознаграждение, решение проблем, кооперация, конкуренция…)
    • "Возводим стены" из компонентов (очки, бэджи, аватары, "доски почёта"….)
    • Обмен практикой (Задание на обмен практикой формулируется в Рабочей тетради к Вебинару и доводится до слушателей заранее)
    Письменное задание 3: Проект Плана геймификации - завершение.


    Как всегда курс проводится по доступной цене. А для тех, кто бронирует место заранее, предусмотрена специальная цена: если Вы оплачиваете курс до 20 февраля, то можете получить скидку 25%.

    Стоимость курса:
    При оплате до 20 февраля: 6800 р.
    При оплате до 29 февраля – на 25% больше (9000 р.)




    Приглашаем орга!
     
    Mariya-astrolog нравится это.
  2. Последние события

    1. immobile

      immobile не участвует в складчине.

      19 ноя 2017 в 16:17
    2. Jain0505

      Jain0505 участвует в складчине.

      17 окт 2017
    3. asantat

      asantat не участвует в складчине.

      4 окт 2017
    4. anisa

      anisa не участвует в складчине.

      26 сен 2017
  3. Nayra

    Nayra Nayra ЧКЧлен клуба

    Я могу с уверенностью на 99% сказать, что это всё западные кейсы, это классическое понятие игрофикации (бейджи, турнирные таблицы и т.д.), это всё можно найти просто в книжках и доступных материалах. Я впишусь, но скептично настроена - здесь вряд ли будет личный опыт работы, скорее рассуждения об американском опыте.
     
  4. Ульяна_37

    Ульяна_37 Ульяна_37 БанЗабанен

    вот с реальными кейсами THE STARTUP GAMER Объединение игр с интернет-бизнесом от тех кто строил воронки продаж для Дамира Халилова, Ицхака Пинтосевича и т.д.
     
  5. Yamber

    Yamber Yamber ОргОрганизатор

  6. andromedia

    andromedia andromedia ЧКЧлен клуба

    Новые техологии: сделайте Ваши онлайн-курсы более профессиональными и интересными для Ваших учеников!
    Информацию можно использовать не только для курсов. Если у Вас есть сайт, вы найдете много новых идей по наглядному представлению контента на сайте. Материал очень стоящий:

    Профессиональная разработка электронных курсов
     
  7. immobile

    immobile immobile ЧКЧлен клуба

    Господа, организаторы, цена более чем приемлемая, давайте скидываться!;)
     
  8. sid_dates

    sid_dates sid_dates ОргОрганизатор

  9. ninza

    ninza ninza ОргОрганизатор

    Последнее редактирование: 16 май 2016
    Fortema, kdimon101, Питер 1 и 4 другим нравится это.
  10. sid_dates

    sid_dates sid_dates ОргОрганизатор

  11. maximhobit

    maximhobit maximhobit ЧКЧлен клуба (А)


    Если вам до жути страшно и у вас бывает сильное волнение перед предстоящим важным выступлением.
    Если вы устали от этих глупых советов из книг по ораторскому искусству, вроде: "Смотри в конец зала чуть выше голов слушателей, не держи руки в карманах, чувствуй себя уверенно"
    Если бывает так, что вы выступаете перед людьми (на учебе, на работе), а аудитория вялая, и вам хочется в этот момент умереть или испариться.
    И как же обидно, если на ваших лекциях, презентациях, тренингах нет драйва и шоу, и вам кажется, что люди уже уснули вечным сном.
    Дааа, блин!
    И как же я вас понимаю, когда память от волнения отключается, и вы забываете то, что хотели сказать, и получается все совсем не так, как вы планировали

    Но теперь вы можете об этом забыть!

    Представляю вашему вниманию 6-ти недельный видео-курс по публичным выступлениям который позволит вам рвануть вверх настолько быстро, насколько это возможно!

     
  12. Femida

    Femida Femida БанЗабанен

  13. Be4HocTb

    Be4HocTb Be4HocTb МодерМодератор Команда форума

  14. maximhobit

    maximhobit maximhobit ЧКЧлен клуба (А)

    Переходите по ссылке в складчину "Легендарный оратор" ;) [+ Интенсив] (сборы 14 августа)
    Подробнее под спойлером:
    Если вы выступаете с длинными презентациями или тренингами и хотите, чтобы люди не умирали от скуки слушая вас, а реально вовлекались и после вашего выступления говорили "охренеть", и платили вам деньги, то этот видео-курс для вас! :cool:
    В результате вы научитесь дико интересно рассказывать истории, а так же узнаете кучу фишек из примеров известных ораторов.;)
    Гарантирую, что после прохождения курса и интенсива вы в разы усилите свою подачу, и научитесь техникам, которые позволят вам напрямую влиять на эмоции слушателей.:eek:

    Узнать подробнее о курсе (ссылка на складчину) :)

    p.s. Внимание - уже завтра сборы, а повтор будет запущен только через 4-5 месяцев, так что если хотите пройти курс сейчас, да еще и с интенсивом, то успейте вписаться в этот поток :rolleyes:
     
  15. iphone

    iphone iphone ЧКЧлен клуба

  16. Mirabelika

    Mirabelika Mirabelika ЧКЧлен клуба (А)

    Приглашаю принять участие в моём авторском курсе. Личный опыт. Я три года работала техническим специалистом и организатором онлайн-мероприятий в одном крупном инфопроекте (с подписной базой больше 30 тыс. подписчиков). Изучила всю кухню инфобизнеса "изнутри". Развиваю три свои Интернет-проекта.

    Быстрый Старт в Инфобизнесе. Создай свой проект с нуля!
     
  17. Spock

    Spock Spock ЧКЧлен клуба

Поделиться этой страницей

  1. Сбор взносов (Курсы по бизнесу):
  2. Новые складчины (Курсы по бизнесу):
  3. Нужен организатор (Курсы по бизнесу):