Открыто

Интернет - маркетолог/аналитик [Специалист] [Яков Васин]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем kuzmich_suka, 26 дек 2020.

Цена: 41090р.
Взнос: 5014р.-87%

Основной список: 9 участников

  1. 26 дек 2020
    #1
    kuzmich_suka
    kuzmich_suka ДолжникДолжник
    Интернет - маркетолог/аналитик. Яков Васин
    switch-sale.png
    remote work.png

    Наши эксперты разработали для вас комплексную программу подготовки «Интернет-маркетолог/аналитик». Пройдя обучение по комплексной программе, вы получите все необходимые знания и навыки для работы в области интернет-маркетинга и веб-аналитики. Программа составлена с учетом наиболее распространенных требований работодателей к сотрудникам. Пройдя обучение по комплексной программе, Вы станете специалистом высокого уровня и сможете уверенно претендовать на хорошую должность и высокую заработную плату!

    Для вас – уникальные преимущества комплексной программы:

    • Экономия средств – стоимость комплексной программы меньше, чем стоимость того же набора курсов по отдельности!
    • Удобный график обучения, составленный для вас личным менеджером с учетом ваших требований!
    • Удостоверение о повышении квалификации!*

    Воспользуйтесь этими преимуществами – запишитесь на обучение! В комплексную программу подготовки входят курсы:
    • Интернет-маркетинг в поисковых системах: SEO-оптимизация сайта
    • Интернет-маркетинг в контекстной рекламе: Яндекс.Директ и Google Ads
    • Google Analytics - увеличение эффективности веб-сайтов и рекламы
    Программа курса Интернет - маркетинг в поисковых системах: SEO - оптимизация сайта
    Модуль 1. Что такое SEO, принципы работы поисковых машин, основные термины
    • Терминология SEO
    • Различия в поисковых машинах, cравнение поиска в рунете и в доткоме, доли поисковых машин в рунете
    • DA, PA индексы
    • Лабораторная работа - определение индексов авторитетности страниц, домена, сайта
    Модуль 2. Принципы работы поисковых машин и виды оптимизации
    • Белое-серое-чёрное продвижение
    • Принципы работы поисковых роботов
    • Индексация страниц поисковым индексатором
    • Индексная база
    • URL адреса и особенности их формирования
    • Зеркала и дубли страниц и причины их появления
    • Протокол HTTP(S)
    • Редиректы
    Модуль 3. Глобальные изменения в SEO, принципы ранжирования
    • Машинное обучение в алгоритмах современного поиска и кардинальное изменение принципов работы поисковых сервисов
    • Релевантность
    • Самые важные факторы ранжирования
    • Лабораторная работа - проверка страниц в индексе поисковых машин
    Модуль 4. Внутренняя поисковая оптимизация
    • Классификации запросов в поиске
    • Цикличность работ по SEO оптимизации
    • Прогнозирование трафика и дохода от запросов
    • Инструментарий составления семантического ядра
    • Кластеризация запросов
    • Правила написания SEO текстов, постановка задач копирайтеру
    • Принципы семантической релевантности - LSI (ИСС)
    • Подбор посадочных страниц и оптимизация текстового контента
    • Структурирование страниц
    Модуль 5. Внешние факторы ранжирования
    • Принципы ссылочного ранжирования
    • Безопасные и опасные ссылки (естественный и искусственный профиль ссылочной массы)
    • Способы получения ссылок
    • Инструменты контроля над бэклинками
    • Покупка ссылок, сервисы покупки ссылок - ссылочные биржи
    • Нововведения в алгоритмах поиска Яндекс и Google в отношении ссылочных факторов
    • Социальные сервисы и SEO, ссылки из соцсетей
    • Лабораторные работы - оценка стоимости ссылочного профиля, подбор посадочных страниц, использования сервисов для закупки ссылок
    Модуль 6. Инструменты для управления индексацией сайта
    • Управление индексацией страниц на сайте - запреты и разрешения на индексацию
    • Файлы robots.txt и sitemap.xml
    • Инструменты для веб-мастеров от поисковых систем
    • Яндекс Вебмастер и Google Search Console
    • Индекс Яндекс ИКС
    • Лабораторная работа - анализ данных из файлов для роботов и сервисов для вебмастеров от поисковых машин, SEO-плагины для браузеров
    Модуль 7. Фильтры и санкции
    • Фильтры Google
    • Фильтры Яндекс
    • Как определить что сайт попал под фильтр
    • Чек-лист аудита сайта перед началом работ по SEO-продвижению
    Модуль 8. Контроль результатов работы SEO-специалиста
    • Видимость в поиске
    • Онлайн-сервисы для SEO-специалистов
    • Ключевые показатели эффективности SEO-продвижения
    • Параметры анализа конкурентов для разработки стратегии продвижения
    • Распределение работ SEO-специалиста по времени и усилиям, чек-лист порядка работ


    Программа курса Интернет - маркетинг в контекстной рекламе: Яндекс.Директ и Google Ads

    Модуль 1. Особенности рекламы в поиске Яндекс
    • Особенности и преимущества Яндекс Директ
    • Подготовительные шаги для начала создания рекламной кампании
    Модуль 2. Аккаунт Яндекс Директ
    • Регистрация в Яндекс Директ
    • Основные настройки аккаунта
    • Практическая работа - создание аккаунта и рекламной кампании в Яндекс Директ
    Модуль 3. Создание рекламной кампании на поиске Яндекс
    • Кампании и объявления
    • Основные ключевые показатели эффективности
    • Основные настройки кампании
    • Стратегии показов объявлений - автоброкеры
    • Раздельные кампании в Поиске и в РСЯ
    • Настройка и работа в интерфейсе с группами объявлений
    • Копирование групп объявлений и кампаний в веб-интерфейсе
    • Практическая работа – создание групп объявлений, объявлений в Директ
    Модуль 4. Объявления рекламной кампании
    • Виды поисковых запросов
    • Типы соответствий
    • Создание объявлений
    • Как правильно написать рекламное объявление
    • Ключевые слова объявления и их подбор
    • Для чего нужна модерация и как её пройти
    • Практическая работа – настройка типов соответствий, минус-слов в группах объявлений
    Модуль 5. Оплата, оценка бюджета, взаиморасчёты
    • Как оценить рекламный бюджет
    • Формирование счетов в Яндекс Директ
    • Общий счёт
    • Методы оплаты и взаиморасчетов с Яндекс
    Модуль 6. Отчётность и другие способы управления Яндекс Директ
    • Отчеты по контекстным кампаниям в Яндекс.Директ и Яндекс Метрике
    • Чек-лист проверки результативности рекламной кампании
    Модуль 7. Создание рекламной кампании под РСЯ
    • Особенности настроек кампании под РСЯ
    • Особенные таргетинги в РСЯ
    • Медийные форматы объявлений для показов в РСЯ
    • Особенности оценки эффективности кампаний в РСЯ
    • Практическая работа – создание кампании под РСЯ
    Модуль 8. Аукцион. Определение цены за клик и выбор ставок
    • Ставки по ключевым словам
    • Сколько стоят переходы с рекламных объявлений
    • Как определяется цена клика и как ей можно управлять
    • Как уменьшить стоимость клика, цену конверсии и увеличить их количество без дополнительных расходов
    Модуль 9. Оптимизация объявлений рекламной кампании
    • Статус “мало показов”
    • Подбор запросов с помощью сервиса Wordstat
    • Как исключить показы не по целевым запросам
    • Операторы уточнений в стоп-фразах
    • Ручные стратегии назначения ставок – плюсы и минусы
    • Практическая работа – настройка минус списков
    Модуль 10. Шаблоны и метки
    • Шаблоны в объявлениях
    • Разметка рекламных объявлений метками UTM, Openstat и Yclid
    • Практическая работа – разметка ссылок и создание объявлений с шаблонизаторами
    Модуль 11. Показатели эффективности Аккаунта и рекламных кампаний
    • Показатель качества Аккаунта в Директ
    • Эффективный текст в рекламном объявлении
    • Как сделать объявление привлекательным
    • Как увеличить CTR объявлений
    • “Карма” домена
    • Число показов и число переходов, CTR
    • Как оценить и улучшить эффективность ключевых слов и объявлений
    • Управление кампаниями с помощью Excel
    • Создание рекламных объявлений для ремаркетинга
    • Подсветки
    • А/Б тестирование изменений в аккаунте
    • Сервис Аудитории
    Модуль 12. Автобиддеры и антифрод
    • Ограничения в Директе
    • Автоматизаторы ставок - автобиддеры
    • Антифрод
    • Источники информации
    • Сертификация
    Модуль 13. Google Ads: Аккаунт и создание простого объявления
    • Вводная общая информация о Google Ads - история, возможности, особенности, отличия от конкурентов.
    • Аккаунт Google Ads - создание и параметры безопасности.
    • Поисковая система Google.
    • Новый интерфейс.
    • Чек-лист подготовки к созданию рекламной кампании
    • Практическая работа – Регистрация аккаунта и первичные основные настройки. Создание шаблона рекламной кампании.
    Модуль 14. Настройки основного таргетинга
    • Геотаргетинг в Google Ads. По названию, «в радиусе», списком. Особенности геотаргетинга на ключевые регионы. Геотаргетинг – исключения.
    • Временной таргетинг. Особенности и тонкости.
    • Устройства и языки. Дополнительные возможности таргетирования
    • Настройка по демографическим параметрам.
    • Расширения объявлений. Добавление расширений в группы объявлений.
    • Практическая работа – структурирование рекламного аккаунта и настройки таргетинга в рекламной кампании.
    Модуль 15. Поисковый таргетинг: Ключевые слова
    • Основной вид таргетинга - ключевые слова.
    • Типы соответствия ключевых слов. Способы экспорта ключевой базы из других ресурсов.
    • Сервис подбора слов «Планировщик ключевых слов» - особенности, плюсы и минусы.
    • Типы соответствий и поисковые запросы, исключения. Приоритет ключевых слов и исключений.
    • Практическая работа – сбор ключевых запросов и добавление их в группы объявлений.
    Модуль 16. Формирование цены клика. Показатель качества.
    • CTR. Влияние CTR на стоимость и позиции размещения.
    • Ad rang и QS. Факторы, влюяющие на цену клика.
    • Расчёт цены клика. Аукцион и ценоообразование.
    • Управление ценой клика. Ключевые показатели эффективности кампаний.
    • Корректировки ставок – виды, способы настройки, влияние на показы.
    • Практическая работа – настройка корректировок в рекламной кампании.
    Модуль 17. Назначение ставок
    • Стратегии назначения ставок и автоматизация ставок.
    • Автоматические и ручные стратегии. Преимущества стратегий в сравнении с другими рекламными системами и способы изменения.
    • Оптимизатор цены за конверсию и конверсионные стратегии.
    • Статистика по кампаниям в интерфейсе. Управление отчетами. Столбцы данных.
    • Практическая работа – настройка автоброкера в кампании.
    Модуль 18. Улучшение качества рекламных кампаний
    • Повышение качества объявления.
    • Особенности объявлений под мобильные устройства.
    • Структурирование рекламного аккаунта.
    • Шаблоны в объявлениях. Приемы использования.
    • Способы написания заголовков.
    • Излишне низкий или высокий CTR. Признаки ошибок в составлении объявлений.
    • Практическая работа – создание объявления с фyнкцией динамической вставки.
    Модуль 19. Анализ данных кампаний и оптимизация
    • Ведение счетов в аккаунте, оплата.
    • Cистемы аналитики - Google Analytics как инструмент оптимизации рекламы.


    Программа курса Google Analytics - увеличение эффективности веб - сайтов и рекламы
    Модуль 1. Принципы использования интерфейса и правила построения отчётов
    • Новый интерфейс Google Analytics.
    • Основные возможности по построению отчётов.
    • Сегментация как основной метода анализа данных.
    • Виды графических отчётов.
    • Виды табличных представлений в системе.
    • Управление периодами дат для построения отчётов.
    • Практическая работа. Подключение демо-аккаунта Google Analytics к своему.
    Модуль 2. Анализ аудитории сайта
    • Демографические отчёты в Google Analytics, данные по группам интересов посетителей.
    • Анализ брендовой стратегии продвижения ресурса – вовлечение, заинтересованность, частота возвратов, интересы пользователей.
    • Карта навигации аудитории по сайту.
    • Отчёты по типам устройств, географии пользователей.
    • Метод сегментации drill down при построении нестандартных отчётов.
    • Лабораторная работа. Построение нестандартных отчётов на базе встроенных.
    Модуль 3. Анализ источников и каналов трафика
    • Виды источников и каналов трафика.
    • Анализ качества трафика по каналам.
    • Группы каналов.
    • Анализ поисковых систем и ключевых слов, эффективности SEO-продвижения.
    • Метки в URL. Почему следует использовать UTM-метки.
    • Инструмент «Компоновщик URL».
    • Исправление неверно определённых источников и каналов.
    • Практическая работа. Разметка источников и каналов для учета эффективности ссылок, рекламы, соцсетей.
    • Анализ качества и количества трафика для SMM.
    • Способы оценки эффективности е-мэйл рассылок.
    • Отчёты по рекламным источникам.
    • Интеграция с Google Ads (Adwords).
    • Анализ отчётов по Google Ads (Adwords).
    • Основные преимущества использования Google Analytics при размещении рекламы в Adwords.
    Модуль 4. Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей
    • Анализ содержания сайтов, популярных страниц, страниц с ошибками.
    • Выявление предпочтений пользователей.
    • Анализ поиска по сайту.
    • Виды целей в Google Analytics.
    • Цели и конверсия.
    • Способы учета конверсий на сайте.
    • Способы настройки отслеживания конверсий через цели.
    • Ценность цели, ROI: Возврат инвестиций, методики оценки.
    • Проверки правильности выбранных целей.
    • Практическая работа. Настройка целей для отслеживания конверсий.
    Модуль 5. Фильтры на уровне представлений
    • Назначение и использование фильтров.
    • Фильтры в отчётах.
    • Фильтры на уровне представлений как второй инструмент сегментации.
    • Использование разных представлений для сегментации трафика с помощью фильтров.
    • Пользовательские фильтры.
    • Практическая работа. Создание дополнительного представления с фильтрами.
    Модуль 6. Отслеживание событий с помощью Google Tag Manager
    • Отслеживание событий, назначение и использование.
    • События как один из видов целей.
    • Отслеживание кликов, скроллов на сайте.
    • Практическая работа. Интеграция кода отслеживания событий через GTM.
    Модуль 7. Расширенные сегменты
    • Третий метод сегментации данных в Google Analytics – расширенные сегменты – достоинства и ограничения.
    • Использование встроенных сегментов.
    • Создание своих сегментов.
    • Когда использовать сегментацию через фильтры представлений, а когда расширенные сегменты.
    • Практическая работа. Использование расширенных сегментов для очистки замусоренного трафика.
    Модуль 8. Отчёты сравнения, выгрузки данных, e-commerce
    • Бенчмаркинг - отчёты сравнения с конкурентами.
    • Обзор возможностей E-commerce в GA и основные отчёты.
    • Практическая работа. Выгрузка данных из Google Analytics в табличные редакторы для дальнейшей обработки.

    Продажник Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 26 дек 2020
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      14 ноя 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      25 окт 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      15 окт 2023
    4. kmarro321
      kmarro321 не участвует.
      27 авг 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      26 дек 2020
    2. skladchik.com
      Цена составляет 41090р.
      26 дек 2020
    3. skladchik.com
      kuzmich_suka организатор.
      26 дек 2020
  3. Обсуждение
  4. 26 дек 2020
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @kuzmich_suka что за цена? Не говоря о других ошибках в оформлении!
     
  5. 26 дек 2020
    #3
    kuzmich_suka
    kuzmich_suka ДолжникДолжник
    Цену скопировал с продажника с пробелом, некорректно отобразилась. Подал заявку на изменение цены. А какие ошибки, подскажете?
     
  6. 26 дек 2020
    #4
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    п.2, 11.4 и продажник под спойлером.
     
  7. 26 дек 2020
    #5
    kuzmich_suka
    kuzmich_suka ДолжникДолжник
    Спасибо, разобрался
     
  8. 31 дек 2020
    #6
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @HellCat прочтите п.3.1 Устава клуба.
     

Поделиться этой страницей