Открыто

Интернет-маркетолог [РШУ]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Илай, 22 апр 2014.

Цена: 43760р.-63%
Взнос: 16008р.

Основной список: 3 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 22 апр 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Интернет-маркетолог [РШУ]

    [​IMG]

    Интернет-маркетолог
    Содержание курса

    Семинар "Интернет- маркетолог" ориентирован на практикующих специалистов по интернет-маркетингу, решающих задачи по продвижению в Интернете; web-маркетологов; seo-специалистов; сотрудников компаний-владельцев сайта; интернет-маркетологов. Семинар также будет полезен: консультантам по работе с социальными медиа; специалистам по продвижению сайта; менеджерам по продаже интернет-рекламы и руководителям, которые хотят разработать интернет-стратегию продвижения для повышения доходности бизнеса.

    4 дня очного обучения

    [​IMG]
    ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

    • Интернет-маркетолог: место в компании, взаимодействие с другими отделами
    • Ключевые компетенции эффективного менеджера
    • Стратегия личностного и профессионального роста: как «не стоять на месте», перспективы карьеры
    • Управление собой и своими возможностями
    УСПЕШНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ: ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ УЖЕ СЕГОДНЯ

    • Специфика виртуального пространства и бизнеса в online-среде
    • Поиск целевой аудитории и составление медиамикса интернет-маркетинга. Практикум «Составление медиамикса для b2b- и b2c-бизнеса».
    • Рекомендации по вопросам составления медиамикса с агентствами интернет-маркетинга
    МОДЕРНИЗАЦИЯ, ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ САЙТОВ

    • Типы сайтов. Бизнес-задачи сайта. Алгоритм целеполагания для разработки интернет-сайта для бизнеса. Модели работы с клиентом с помощью сайта. Практикум: «Выбор модели работы с клиентом». Разбор кейсов Проектирование «посадочных» страниц. «Конверсионные» тоннели сайта и принципы их построения. Основные проблемы интерфейса «посадочных» страниц и «конверсионных» тоннелей на примерах
    • Эффективность сайта. Быстрая оценка технологического качества. Критерии оценки качества: технологические и бизнес-критерии, предпосылки. Что дает и сколько стоит качество. Проверка веб-стандартов: что проверять, методика проверки. Проверка качества подготовки к SEO: ключевые точки проверки, их влияние на качество и посещаемость сайта. Надежность сайта: серверная и клиентская скорость, мониторинг и предел надежности. Как правильно выбрать между ценой и ценностью.Практикум: «Анализ узких мест сайта по качеству»
    • Оценка и увеличение скорости загрузки с помощью Google Page Speed. Оценка качества верстки сайта с помощью BrowserShots. Оценка отказоустойчивости с помощью LoadImpact. Работа с отображением сайта в различных разрешениях. Разбор кейсов. Практикум: «Как принять сайт и не допустить ошибок? Проверка качества созданного сайта». Практикум: «Подбор технологической платформы для сайта без специальных знаний»
    • Основные аспекты модернизации сайта. Что можно использовать, если у Вас уже был сайт и нужно делать новый?
    ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НА САЙТ

    • Инструменты для привлечения клиентов: оптимизация и поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная (медийная) реклама, таргетированная реклама в социальных сетях, email-маркетинг, cost-per-action (лидогенераторы) и др.
    • Поисковое продвижение сайтов. Что влияет на позицию сайта в результатах поиска? Алгоритм работы: составление семантического ядра, внутренняя оптимизация сайта, увеличение ссылочной массы. Разбор кейсов участников. Практикум: «Подбор и контроль подрядчика на проекте поискового продвижения сайта»
    • Контекстная реклама. Возможности инструмента. Этапы: подбор семантического ядра, составление настроек рекламной кампании, таргетинг. Как эффективно управлять контекстной рекламной кампанией?
    • Повышение эффективности контекстной рекламы. Разбор кейсов участников. Практикум: «Подбор ключевых слов в конкурентной тематике для эффективного расходования бюджета»
    • Комбинирование контекстной рекламы и поискового продвижения. Принципы управления поисковым маркетингом. Автоматизация поискового продвижения и контекстной рекламы
    • Таргетированная реклама в социальных сетях. Возможности инструмента. Этапы: планирование кампании, настройка таргетинга. Эффективное управление рекламной кампанией. Разбор кейсов
    • Баннерная (медийная) реклама. Возможности баннерной рекламы, таргетированная баннерная реклама (медийно-контекстная реклама, поведенческий таргетинг). Советы по проведению эффективных баннерных реклам
    • Cost-per-action (лидогенерация). Что это такое? Типы лидогенераторов. Основные принципы сотрудничества с лидогенераторами. «Подводные камни»
    • Email-маркетинг. Провайдеры email-маркетинга. Важные моменты для успешной email-кампании. Соблюдение законодательства. Оценка эффективности. Практикум: «Создание эффективного макета письма. Примеры повышения продаж с помощью email-маркетинга»
    ВЕБ-АНАЛИТИКА. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ САЙТОВ И РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

    • Веб-аналитика для оценки эффективности сайтов и продвижения. Системы интернет-статистики: виды систем, собираемые данные, источники пользователей
    • Анализ статистических данных: что и как смотреть, как выбирать критерии эффективности
    • Показатели эффективности: прямые и косвенные показатели, определение эффективности для разнородных критериев. Практикум: «Анализ узких мест сайта по эффективности»
    • Какие могут быть использованы счетчики статистики? Особенности самых популярных счетчиков. Методы работы с данными счетчиков (сегментация, трендовый анализ)
    • Выявление неэффективных страниц сайта. Пост-кликовый анализ страниц. Оценка качества трафика. Оценка качества форм, многошаговых процессов (корзин, регистраций, калькуляторов и др.) на сайтах
    • Практикум: «Примеры анализа эффективности сайта и рекламы с использованием Google Analytics, Яндекс.Метрики и ClickTale». Разбор эффективности сайтов и трафика участников
    КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

    • Обзор рынка контекстной рекламы. Текущая аудитория, рост аудитории. Доли поисковых систем в Рунете. Психологические аспекты использования и выбора поисковых систем
    • Ценообразование и основные принципы контекстной рекламы
    • Обзор систем контекстной рекламы. Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун. Особенности и отличия
    • Этапы работы с контекстными рекламными кампаниями. Планирование кампании. Ведение и контроль. Анализ отчетности. Практикум: «Ведение контекстной кампании в Яндекс.Директ, Google Adwords»
    • Повышение эффективности контекстных кампаний. Работа с результатами кампании. Анализ вложений. Как работать с точки зрения эффективности показателей. Как решать бизнес-задачи с помощью контекстной рекламы
    • Оценка эффективности контекстных кампаний. Дополнительные инструменты для работы с контекстной кампанией для управления, для аналитики. Практикум: «Пример анализа контекстной кампании с помощью Google Analytics.Яндекс.Метрики»
    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]
     
    12 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      8 июл 2021
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      30 июн 2021
    3. Birthlight2013
      Birthlight2013 не участвует.
      8 апр 2021
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      10 янв 2021
  3. Обсуждение
  4. 22 апр 2014
    #2
    Control
    Control БанЗабанен
    Написано, что курс обучения - 4 дня очных занятий.
    Как же мы сможем пройти этот курс?
     
  5. 26 апр 2014
    #3
    semenafonichev
    semenafonichev БанЗабанен
    За 4 дня 42 тыс... не слишком ли много хотят эти товарищи?
     
  6. 26 апр 2014
    #4
    semenafonichev
    semenafonichev БанЗабанен
    На сайте указана цена при оплате до 14 мая цена - 34 320 руб. здесь указана завашенная стоимость

    Непонятно, будет ли видео материал, раздатка выдана? На что идет сбор? Дорогое обучение для организатора?
     
  7. 27 апр 2014
    #5
    Илай
    Илай БанЗабанен
    во-первых, обсуждение складчины - прямой путь в штрафники...
    во-вторых, лучше потратить небольшие деньги пусть даже 300-500 рублей на складчину, но ознакомиться с курсом, понять, стоит ли этот материал действительно своей заявленной полной цены и если действительно стоит - кто-то может запишется на полную стоимость
    в-третьих,
    этот ресурс прежде всего дает возможность ознакомиться с материалом, а не получить его на халяву и это точка.
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. 15 май 2014
    #6
    Shnapz
    Shnapz ДолжникДолжник
    Ребятушки, орг будет? а то скоро обучение
     
  9. 23 май 2014
    #7
    Илай
    Илай БанЗабанен
    еще дороговато, ждем следующий поток
     
  10. 5 июн 2014
    #8
    frreg
    frreg ЧКЧлен клуба
    может кто организует в июле?
     
  11. 27 июн 2014
    #9
    Илай
    Илай БанЗабанен
    если на текущую цену согласны - организую
     
  12. 27 июн 2014
    #10
    strategg
    strategg ДолжникДолжник
    Сейчас если успеть оплатить до 30 июня, то цена курса будет 31 430 руб., то есть на каждого складчика по 1014 руб. Так?
     
  13. 4 июл 2014
    #11
    Илай
    Илай БанЗабанен
    ну вообще-то нет
    было бы примерно по 1160 руб.
    но ценник еще великоват - надо меньше 1000 снижать
     
  14. 27 мар 2016
    #12
    Profit
    Profit БанЗабанен
    малюсенькая рекламка :rolleyes:
     

Поделиться этой страницей