Открыто

Интернет-маркетолог [Нетология] [С. Анохин, И. Русаков, С. Лаковникова и др]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем MegaCl, 15 авг 2019.

Цена: 42900р.-95%
Взнос: 2141р.

Основной список: 22 участников

Резервный список: 31 участников

  1. 15 авг 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Интернет-маркетолог. Нетология. Сергей Анохин, Илья Русаков, Саша Лаковникова и другие

    Программа курса:

    1. Основы маркетинга и performance-маркетинг
    Изучим роль интернет-маркетинга в бизнесе, узнаем, как ставить цели и выбирать инструменты для продвижения. Научимся анализировать и сегментировать аудиторию, проводить конкурентный анализ. Узнаем, как построить unit-экономику и рассчитать ROI. Проведём юзабилити-тестирование. Поймём, как работают системы аналитики и какие задачи решают.
    • Основы маркетинга
    • Анализ целевой аудитории и конкурентов
    • Формирование УТП
    • Performance-маркетинг
    • Основы веб-аналитики
    2. Инструменты интернет-маркетинга
    Научимся захватывать внимание пользователя разными типами контента, разберёмся в ключевых составляющих контент‑стратегии: цели, бустинг, метрики и отчёты, цикл продаж и вовлечения клиентов, ROI. Изучим инструменты для работы в SMM и email-маркетинге.
    Поговорим о контекстной рекламе, разберёмся в функциональности Яндекс.Директ и Google AdWords. Рассмотрим цели и задачи SEO-продвижения. Определим методы работы с баннерной рекламой. Научимся работе с таргетированной рекламой, изучим медиапланирование.
    Познакомимся с CPA-маркетингом, товарной рекламой и другими инструментами. Научимся оценивать работу подрядчиков с каждым из этих инструментов.
    • Контент-маркетинг
    • Email-рассылки
    • SMM
    • Таргетированная реклама
    • Контекстная реклама
    • Товарная реклама
    • CPA-маркетинг
    • SEO
    • Медийная реклама
    • PR, чат-боты и другие инструменты
    3. Стратегия digital-маркетинга
    Научимся размечать трафик и анализировать все маркетинговые активности в Google Analytics и Яндекс.Метрике. Узнаем, как работает колл-трекинг и как оценить эффективность офлайн-кампаний с помощью digital-инструментов. Научимся составлять digital‑стратегию под свой бизнес, планировать бюджет и прогнозировать результаты.
    • Веб-аналитика
    • Стратегия интернет-маркетинга
    4. Управление маркетинговыми проектами
    Научимся формулировать и ставить задачи сотрудникам и подрядчикам, контролировать исполнение и оценивать результаты.
    • Управление командой

    Продажник:
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2019
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. shtainbook
      shtainbook не участвует.
      16 апр 2024 в 22:57
    2. dana_dana
      dana_dana не участвует.
      12 фев 2024
    3. АннаМария77
      АннаМария77 участвует.
      15 июл 2023
    4. Олиzzz
      Олиzzz не участвует.
      14 июл 2023
  3. Обсуждение
  4. 3 сен 2019
    #2
    ПёсБарбос
    ПёсБарбос БанЗабанен
    там на этот курс скидка 15%! орг, найдись!
     
  5. 11 сен 2019
    #3
    iLemur
    iLemur ЧКЧлен клуба
    Уже не успеем, пичалька(
     
  6. 18 сен 2019
    #4
    Екктерина
    Екктерина СкладчикСкладчик
    Скажите пожалуйста, как учавствовать ? Я записалась. Как оплатить и когда можно получить курс ?
     

Поделиться этой страницей