2/5, Голосов: 2
Закрыто

Интернет-маркетинг: от новичка до профи

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Jayd, 20 ноя 2012.

Цена: 24384р.
Взнос: 242р.
100%

Основной список: 112 участников

Резервный список: 47 участников

Статус темы:
Закрыта.
    1. Jayd

      Jayd Jayd БанЗабанен

      Дистанционный курс «Интернет-маркетинг: от новичка до профи»

      Для кого этот онлайн-курс:

      • для маркетологов, которые хотят работать в сфере интернет-маркетинга
      • для начинающих интернет-маркетологов, которые хотят ускорить свой карьерный рост
      • для сотрудников рекламных агентств: аккаунт-менеджеров и менеджеров по продажам
      • для руководителей, которые хотят разобраться в нюансах интернет-продвижения и настроить эффективный контроль и взаимодействие со своими сотрудниками
      • для тех, кто хочет восполнить пробелы и систематизировать знания из разных областей интернет-продвижения
      Программа курса

      Разработка стратегии продвижения в интернете, 22 января (с 17:00 до 19:30)

      • принципы формирования интернет-стратегии
      • типы рекламных кампаний в интернете
      • определение целевой аудитории
      • подходы к выбору инструментов интернет-продвижения в зависимости от задач кампании
      • формирование сбалансированного интернет-медиамикса
      Практическая работа: Составление стратегии продвижения в интернете на примере своей компании

      Продающий сайт, 24 января (с 17:00 до 19:30)
      • Связь стратегии электронного-маркетинга и разработка / модернизация сайта
      • Алгоритм разработки продающего сайта с нуля
      • Особенности модернизации текущего сайта для рекламных кампаний
      • Азы юзабилити
      • Посадочные страницы - по какому принципу формировать
      Задание: формирование шаблона продающей страницы для вашего сайта

      Контекстная реклама, 29 и 31 января (с 17:00 до 19:30)
      • что выбрать: когда применим контекст, когда SEO
      • основные игроки рынка контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун)
      • формирование стратегии контекстной рекламы
      • принципы ценообразования в контекстной рекламе
      • подбор слов и оценка бюджета
      • правила создания кликабельных объявлений
      • стратегии показов
      • управление ставками и бюджетами
      • анализ результатов и работа со счётчиками
      • повышение эффективности контекстной рекламы
      • правила выбора подрядчика
      Практическая работа: Повышение эффективности контекстной рекламы на примере своего проекта

      Баннерная реклама, 5 февраля (с 17:00 до 19:30)
      • медийная реклама: терминология
      • основные баннерные форматы и баннерокрутилки
      • ценообразование: статика, CPM / CPC / CPA / CPS / CPL
      • основные виды таргетингов, ретаргетинг
      • из чего состоит медиаплан
      • этапы медиапланирования и оптимизация медиаплана
      • подходы к выбору площадок для размещения
      • баннеры: как повысить эффективность?
      • анализ эффективности: использование меток и настройка целей
      • письмо-запрос площадке: содержание
      • работа с агентствами: оценка медиапланов, система скидок
      Практическая работа: Разработка медиаплана для продвижения своего проекта

      Мобильная реклама, 7 февраля (с 17:00 до 19:30)
      • механизмы работы мобильной рекламы
      • площадки для продвижения бренда в мобильных телефонах
      • необходимые элементы мобильных технологий для старта рекламных кампаний
      • как составить мобильный медиаплан
      • анализ эффективности мобильных медиакампаний
      Практическая работа: Составление мобильного медиаплана, интеграция его в медиамикс компании

      Веб-аналитика, 12 и 14 февраля (с 17:00 до 19:30)
      • терминология: цели, конверсия, отказы, A/B тестирование
      • инструменты веб-аналитики: какими пользоваться?
      • сравнение Google Analytics, Яндекс.Метрики, LiveInternet.ru
      • настройка систем веб-аналитики
      • нестандартные задачи веб-аналитики: целевой звонок, карта кликов
      • расчёт эффективности вложений в интернет-рекламу (ROI)
      Практическая работа: Настройка конверсионных целей для своего проекта в Google Analytics и Яндекс.Метрике, анализ карты кликов
      Поисковая оптимизация (SEO), 19 и 21 февраля (с 17:00 до 19:30)

      • механизм индексации сайтов, апдейты, факторы индексации
      • разработка стратегии SEO-продвижения
      • анализ сайта и подбор ключевых слов
      • подготовка сайта к индексации: работа с техническими параметрами сайта и структурой страниц, настройка robots.txt, sitemap.xml, настройка отображения в результатах выдачи
      • факторы ранжирования: внутренние, внешние, поведенческие
      • работа с Яндекс.Вебмастер и Гугл.Вебмастер
      • работа с текстами: биржи статей, мониторинг и защита от копирования
      • биржи и агрегаторы ссылок, полезные SEO-сервисы
      • правила работы с подрядчиками
      Практическая работа: Составление SEO-аудита сайта — анализ внутренних, внешних и поведенческих факторов ранжирования

      Social Media Marketing (SMM), 26 и 28 февраля (с 17:00 до 19:30)
      • основные принципы работы в социальных медиа
      • разработка стратегии продвижения в социальных сетях
      • создание и раскрутка сообществ компании ВКонтакте
      • создание и раскрутка сообществ компании в Facebook
      • проведение акций в социальных сетях
      • как вести корпоративный блог и микроблог
      • выстраивание работы с лидерами мнений
      • что такое вирусный маркетинг и как он работает
      • когда и как следует использовать скрытые методы продвижения;
      • виджеты социальных сетей, интеграция с сайтом
      • инструменты мониторинга социальных медиа
      • метрики в SMM (KPI) и их использование
      Практическая работа: Разработка SMM-стратегии продвижения своего проекта

      Интернет-PR, 5 марта (с 17:00 до 19:30)
      • какие инструменты интернет-PR существуют
      • выбор инструментов в зависимости от задач компании
      • как выстраивать взаимоотношения с журналистами и блогерами
      • как расширять «аудиторию бренда»
      • правила работы на выставках и конференциях
      • борьба с «черным PR»
      Практическая работа: Написание пресс-релиза для анонсирования выхода нового продукта компании

      Email-маркетинг, 7 марта (с 17:00 до 19:30)
      • как выбрать эффективную концепцию рассылки
      • отличие B2B и B2C стратегии
      • сегментация клиентской базы
      • выбор подходящего сервиса рассылки
      • правила создания писем
      • выбор периодичности и времени рассылок
      • стратегия double opt-in
      • пять инструментов набора подписчиков
      • для чего и как тестировать письма?
      • как интегрировать SMM и еmail-маркетинг
      • ROI в еmail-маркетинге
      Практическая работа: Составление писем, нацеленных на повышение продаж, для каждого сегмента базы клиентов

      Продающие тексты, 12 марта (с 17:00 до 19:30)
      • особенности поведения читателей в сети и в офлайне
      • важные правила написания продающих текстов
      • правила форматирования текстов
      • приёмы создания привлекательных заголовков
      • подходы к представление цены продукта
      • призывы к действию: приёмы, советы
      Практическая работа: Переработка существующих текстов на сайте для повышения конверсии

      Дипломная работа, 19 марта
      Защита дипломной работы на одну из выбранных тем.


            


      при оплате до 8 января 19 200 руб.
       
    2. Последние события

      1. skladchik.com

        Timurmg не участвует в складчине.

        5 июл 2017
      2. Venart

        Venart оставил отзыв "Ужасно".

        24 дек 2014
      3. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        27 июл 2014

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        27 июл 2014
    3. Лилу

      Лилу Лилу ОргОрганизатор

      Интересно, почему все мимо проходят? Ведь контора стоящая. Курс должен быть очень даже...
      Срочно пиарить надо. Это просто он в разделе, где бизнесменщики не видят))))
       
    4. Лилу

      Лилу Лилу ОргОрганизатор

      Народ, не проходите. Присоединяйтесь. Контора достойная. Курс обзорный и нужный. Тем более надо успеть до 8 января собраться.
      НА НАЗВАНИЕ НЕ СМОТРИТЕ. ЧИТАЙТЕ СОДЕРЖАНИЕ

      коротко это для всех,

      кто хочет восполнить пробелы и систематизировать знания из разных областей интернет-продвижения
       
    5. proDJuser

      proDJuser proDJuser БанЗабанен

      Очень дорого пока..
       
    6. Лилу

      Лилу Лилу ОргОрганизатор

      так записывайтесь - станет дешевле. Пока... надо до 8-го собраться. Член клуба - а ждете пока без вас цена упадет... Сбор без предупреждения никто объявлять не будет. Ничем не рискуете
       
    7. BlackSwan

      BlackSwan BlackSwan БанЗабанен

      Контора действительно достойная! Так что присоединяйтесь.
       
    8. Jayd

      Jayd Jayd БанЗабанен

      следующий старт 25 февраля!! надеюсь к 11 февраля соберемся на эту цену(19 200)!
       
    9. Jayd

      Jayd Jayd БанЗабанен

      еще добавился один модуль "Дизайн и юзабилити сайта"
       
    10. Шарапов

      Шарапов Шарапов БанЗабанен

      согласен, авторы вроде действительно пишут нормальные темы.
       
    11. dieggo

      dieggo dieggo ШтрафникШтрафник

      Я участвую. Но хорошо бы цену ещё сбить.

      Бизнесмены - записывайтесь!
       
    12. WebFox

      WebFox WebFox РезервистРезервист

      Записался... цена упала на 3 рубля. )
       
      1 человеку нравится это.
    13. serdr

      serdr serdr ЧКЧлен клуба

      Я в теме, очень интересно!
       
    14. Nikos

      Nikos Nikos ЧКЧлен клуба

      Нетология - действительно стоящая контора. Не думаю, что если даже за эту цену выкуплю, то пожалею. По крайней мере пару мыслей дельных (как минимум) подкинут.
       
    15. Ylarun

      Ylarun Ylarun БанЗабанен

      опа гангнам стайл, Люди записывайтесь, полезную инфу возмем по низкой цене. (запиался цена упала на 2 рубля):).
       
      1 человеку нравится это.
    16. pav007

      pav007 pav007 ЧКЧлен клуба

      Всем привет, я думаю нужно цену поменять, так как при оплате до 15 числа, цена составляет 21600
       
    17. Jayd

      Jayd Jayd БанЗабанен

      мы не успеем к этому времени, так что цена остается. только в следующий поток
       
    18. Доктор Лектер

      Доктор Лектер Доктор Лектер ОргОрганизатор

      А прочитать написанное выше не получилось? Зачем писать то же самое несколько раз?
      Тем более не успеем к этому времени собрать.
       
    19. denjer

      denjer denjer ЧКЧлен клуба

      к моменту публикации - выше сообщения не было, да и заметнее и понятнее, что ж могу удалить, мне больше всех что ли надо, я как лучше для всех, других целей не преследовал...
       
    20. Доктор Лектер

      Доктор Лектер Доктор Лектер ОргОрганизатор

      Все нормально :)
      ;) такую штуку лучше к 1ому сообщению прикреплять. Жаль, что пока орга еще нет. Просто так было бы заметнее и эффективнее.
       
    21. Jayd

      Jayd Jayd БанЗабанен

      народ, не разбегайтесь!! кто хотел, тот возьмет!
      наконец Орг появился!
       
    1. Venart
      1/5,
      Организацией складчины доволен
      Нетология - это вечно вздыхающие преподаватели. :(
    2. Rus5068
      3/5,
      Спасибо оргу за проведенную складчину...по материалу: Поверхностный охват всех инструментов маркетолога, на мой взгляд никакой конкретики...типа"галопом по Европе" Дается общее представление об маркетинге...причем если немного в теме, то ничего особо нового не узнать...
      1 человеку нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей