Открыто

Интернет-маркетинг [Михаил Смолянов, Кирилл Пшинник]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Паяльник22, 28 ноя 2019.

Цена: 9700р.-71%
Взнос: 2759р.

Основной список: 4 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 28 ноя 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Интернет-маркетинг. Михаил Смолянов, Кирилл Пшинник
    [​IMG]

    «Интернет-маркетинг» — курс о том, как устроен маркетинг с точки зрения бизнеса, как его грамотно выстроить и проконтролировать маркетолога

    После курса вы сможете

    1Продавать дороже за счет грамотного позиционирования
    Пока вы не понимаете свое позиционирование, у вас никогда не будет эффективной рекламы. На курсе вы сможете разработать эффективное позиционирование, сформулировать суть и ценность, которую дает ваш бизнес и определить целевую аудиторию.

    2Подобрать эффективные маркетинговые инструменты
    Вы узнаете о современных инструментах рекламы и выберите те, которые подойдут для вашей ситуации. Отдельно поговорим о подрядчиках: как их выбрать, какую работу лучше поручить своим сотрудникам, как ставить цели.

    3Посчитать эффективность вашего маркетинга
    Вы узнаете, как отладить систему статистики и на что смотреть в отчетах подрядчиков, чтобы понять насколько эффективен ваш маркетинг. Поймете, как не сжечь деньги на рекламе, что масштабировать, а что — выключать.

    4Составить и выполнить план по продажам
    На курсе вы узнаете, как составить и выполнить план по продажам с помощью инструментов маркетинга. Что можно предсказать, на какие показатели опираться и что делать, если маркетинг не работает.

    Позиционирование

    — Что, кому и как продаем
    — Модели позиционирования и как ими пользоваться. Классика, SWOT, 4P
    — Примеры правильного и неправильного позиционирования
    — Переупаковка продуктов
    — Как продавать дорого
    — Позиционирование для B2B, B2C

    Инструменты маркетинга

    — Контекст
    — SEO
    — Таргет в соцсетях
    — SMM
    — Рассылки
    — Контент-маркетинг
    — Выбор подрядчиков для каждого инструмента
    — Как ставить задачи по каждому из инструментов

    Измерение эффективности и реализация

    — На какие показатели смотреть. Истинные и ложные метрики
    — Что можно и нельзя измерять
    — Метрики, которые ничего не значат, но хорошо выглядят в отчетах
    — Как ставить, уточнять и добиваться решения задач
    — KPI сотрудников. Как заставить работать и не навредить
    — KPI подрядчиков. На что смотреть в отчетах. Где врут
    — KPI агентств. Как с ними общаться и как понять, что вас обманывают
    — Маркетинговый план: как составить и реализовать

     
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2019
  2. Последние события

    1. sibbora
      sibbora не участвует.
      17 янв 2023
    2. yuriypetrov
      yuriypetrov не участвует.
      23 дек 2022
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      30 ноя 2022
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      28 окт 2022
  3. Обсуждение
  4. 28 ноя 2019
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    1 человеку нравится это.
  5. 29 ноя 2019
    #3
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @metalldi орга ищут в отдельной теме, если это просто реклама, то делайте ее по правилам.
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей