Доступно

Интернет-Маркетолог [Яндекс-Практикум] [Часть 1 из 7]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем hunterDartMoul, 28 июн 2020.

Цена: 14000р.-98%
Взнос: 258р.
91%

Основной список: 124 участников

Резервный список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 28 июн 2020
    #1
    hunterDartMoul
    hunterDartMoul ЧКЧлен клуба
    Интернет-Маркетолог [Яндекс-Практикум]
    c56ef7f3cb7d.png

    Ссылка на 2 часть
    Ссылка на 3 часть
    Ссылка на 4 часть
    Ссылка на 5 часть
    Ссылка на 6 часть
    Ссылка на 7 часть


    Краткое описание:

    Интернет-маркетолог моделирует воронку маркетинга и улучшает её на всех этапах. Запускает рекламу и управляет брендом, чтобы пользователи знали о продукте и покупали его. Проводит исследования и тестирует гипотезы, улучшает продукт и делает его более привлекательным. Анализирует метрики и обеспечивает бизнесу стабильную прибыль.

    Что вы получите в Практикуме:
    За 7 месяцев обучения примерно по 10 часов в неделю вы прокачаете все нужные навыки. От простого написания постов в социальных сетях до определения целевой аудитории, построения финансовой модели и анализа воронки. Вот чему вы научитесь:

    - Разработаете стратегию
    Разработаете стратегию маркетинга и бренда. Смоделируете и проанализируете воронку продаж бизнеса. Найдёте слабые стороны, диагностируете их причины и сформируете гипотезы решения.

    - Узнаете, как работать с воронкой
    Придумаете и реализуете целостную стратегию привлечения и удержания клиентов. Улучшите конверсии в продукте, запустите рекламу, проанализируете её эффективность.

    - Научитесь управлять маркетингом
    Сможете организовать команду и быть ценным игроком. Правильно ставить задачи и принимать результаты работы. Отвечать за бюджеты и взаимодействовать с подрядчиками.
    1. Введение в маркетинг: бесплатный курс
    15 часов
    Вы попробуете себя в роли интернет-маркетолога, которому всё нужно делать самому.
    — Качественные и количественные исследования аудитории
    — Анализ рынка
    — Сегментация и позиционирование
    — Product-market fit и прототип продукта
    — Реклама и креатив
    — Метрики бизнеса и маркетинга


    2. Маркетинговая воронка и основы аналитики
    20 часов
    Вы научитесь анализировать здоровье бизнеса, выявлять проблемные места и формулировать гипотезы.
    — Экономика бизнеса и продукта
    — Путь пользователя и маркетинговая воронка
    — Юнит-экономика
    — Аналитика с помощью Google Sheets
    — Сегментирование и когортный анализ

    3. Бренд
    40 часов
    Вы научитесь анализировать бренд, разрабатывать стратегию и делать так, чтобы бренд оживал в продукте и в коммуникациях.
    — Роль брендинга в маркетинге
    — Стратегический анализ
    — Исследование ЦА методом глубинных интервью
    — Позиционирование и стратегия бренда
    — Платформа бренда
    — Портрет ЦА и инсайт
    — Брифинг на айдентику

    4. Оптимизация продукта
    20 часов
    Вы сможете выявлять проблемы в продукте на основе аналитики и исследований, разрабатывать решения и улучшать пользовательский опыт.
    — Продуктовый цикл
    — Customer Journey Map
    — Методики улучшения конверсий
    — Minimum Viable Products
    — Составление PRD
    — Коммуникация с разработкой

    5. Яндекс.Директ
    20 часов
    Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании в Яндекс.Директ.
    — Сбор семантического ядра
    — Рекламный кабинет
    — Стратегия запуска
    — Стратегия оптимизации
    — Яндекс.Метрика
    — Ретаргетинг

    6. Google Ads
    20 часов
    Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании в Google Ads.
    — Сбор семантического ядра
    — Рекламный кабинет
    — Стратегия запуска
    — Стратегия оптимизации
    — Google Analytics
    — Ретаргетинг


    7. Реклама во ВКонтакте
    20 часов
    Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании во ВКонтакте.
    — Стратегия запуска
    — Рекламный кабинет
    — Стратегия оптимизации
    — VK пиксель
    — Ретаргетинг

    8. Реклама в Facebook и Instagram
    20 часов
    Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании в Facebook и Instagram.
    — Facebook, Instagram, рекламная сеть
    — Рекламный кабинет
    — Стратегия запуска
    — Стратегия оптимизации
    — FB пиксель
    — Ретаргетинг

    9. SEO
    20 часов
    Вы освоите оптимизацию поисковой выдачи для сайта и других точек контакта продукта.
    — Принципы поисковой оптимизации
    — Сбор семантики для продвижения
    — Техническая оптимизация сайта
    — Создание контента
    — Накопление обратных ссылок
    — Аналитика
    — Инструменты

    10. Email-маркетинг
    20 часов
    Вы научитесь использовать email-рассылки для привлечения, удержания и оживления пользователей.
    — Контент
    — Настройка SPF и DKIM
    — Бласты и цепочки
    — Стратегия оптимизации
    — Аналитика

    11. Другая реклама
    20 часов
    Вы узнаете про принципы работы с несколькими важными каналами, которые часто используют в маркетинговых стратегиях.
    — Работа с сообществами и амбассадорами
    — Инфлюенсер-маркетинг
    — Нативная реклама и PR
    — ATL — ТВ, радио, пресса, наружная реклама
    — Мероприятия

    12. Стратегия маркетинга
    20 часов
    Вы научитесь комбинировать маркетинговые каналы для решения бизнес задач.
    — Анализ компонентов бизнес-задачи
    — Иерархия целей
    — Планирование маркетинговых активностей
    — Бюджетирование маркетинга

    13. Маркетинг-менеджмент
    20 часов
    Вы сможете выстраивать рабочие процессы отдела маркетинга.
    — Распределение ролей
    — Работа со внешними подрядчиками
    — Agile
    — Инструменты
    — Креативные механики
    — Мягкие навыки для работы в команде
    Складчина на первый месяц обучения!!!

    Курс длится 7 месяцев. Стоимость 14 000 за каждый месяц обучения.

    Будут открыты складчины на каждый последующий месяц!

    Материал по первым месяцам обучения будет выдаваться по мере возможности, если такая возможность будет!

    Не исключаю варианта, когда материал по всем складчинам будет выдан после окончания всего курса!

    В раздаче, работающего тренажера и практики не будет!

    Вся остальная доступная информация - записи вебинаров, литература, ссылки, бонусы и т.п. по возможности будет добавлена
    01 Спринт Маркетинговая воронка и основы аналитики
    02 Спринт Бренд

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2021
    6 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Синтия
      Синтия оставил отзыв "Отлично".
      15 янв 2022
    2. william1234
      william1234 оставил отзыв "Отлично".
      3 мар 2021
    3. Karden777
      Karden777 оставил отзыв "Отлично".
      18 дек 2020
    4. hunterDartMoul
      hunterDartMoul оставил отзыв "Отлично".
      7 сен 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      6 сен 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 129р.
      6 сен 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      6 сен 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 06.09.2020.
      3 сен 2020
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Качественно и доступно. Понятна логика, понятно в какую сторону искать более полную инф (если будет нужно). Очень понравилось, что материал подан текстом с практикой и отработкой)
      15 янв 2022
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Сам являюсь маркетологом со стажем, решил проверить знания (пройти таким образом экзамен в яндексе), материал считаю очень полезным!
      3 мар 2021
      3 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Спасибо Оргу за доступ и материал.

      Про курс скажу - отличный материал, даже для тех, кто уже не первый год в сфере.
      18 дек 2020
      4 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличная организация и полезный материал. Удобный формат для изучения без многочасовых видео. Жду продолжения
      7 сен 2020
      6 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 30 июн 2020
    #2
    ilya_bloha
    ilya_bloha ДолжникДолжник
    а как будет выдан материал? там же обучение через интерфейс
     
    3 пользователям это понравилось.
  6. 22 июл 2020
    #3
    Андрей Ко
    Андрей Ко ЧКЧлен клуба
    Уважаемый организатор, по стоимости курса не понятно. насколько я понял 14 000 - это цена за месяц, а не курс. Или я что-то не так понимаю?
    14 000 ₽ помесячный платёж.
    Итоговая сумма составит 98 000 ₽
     
  7. 22 июл 2020
    #4
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума
    @Андрей Ко, все правильно. Это складчина на 1-ый месяц обучения.
    В названии складчины, кстати, это указано:
     
  8. 22 июл 2020
    #5
    Андрей Ко
    Андрей Ко ЧКЧлен клуба
    Благодарю за ответ. Не обратил внимания.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей