Закрыто

"Интерактивная Анимация (Maya + Unity). Новый курс Render.ru

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Trackalex, 14 янв 2014.

Цена: 12000р.-95%
Взнос: 544р.
100%

Основной список: 50 участников

Резервный список: 15 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 янв 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    "Интерактивная Анимация (Maya + Unity). Новый курс Render.ru

    Дистанционный курс "Интерактивная Анимация (Maya HumanIK + Unity Mecanim)"
    viz.jpg
    Курс прежде всего расчитан на тех кто интересуется анимацией и видеоиграми.
    - Если вы занимаетесь 3D графикой и у вас накопилось какое- то количество персонажей, которые вам хотелось бы анимировать и использовать для видеоигр, вам будет полезен этот курс.

    На кого рассчитан курс?


    Вы новичок в компьютерной графике? Вам интересно развиваться в этом направлении, но вы чувствуете, что моделирование и текстурирование не для вас? Возможно вам придётся по душе занятие анимацией. Попробуйте себя в этой профессии и возможно вы найдёте своё призвание. Профессия аниматора очень востребована в индустрии CG и считается элитной.

    - Если вы уже занимаетесь анимацией в каком- либо пакете 3D графики, то вы найдёте массу полезной информации, которую сможете применять в своих проектах.

    - Если ваша среда разработки - Unity, вы сможете получить развёрнутое представление о всех этапах создания анимационных персонажей.

    - Если вы хотите узнать, как вдохнуть жизнь в персонажа при помощи самых современных технологий- этот курс для вас!

    - Курс будет интересен тем кто увлекается играми и хотел бы создать что-то своё.

    - Этот курс расчитан на широкий круг слушателей, от новичков до профессионалов.

    Программа курса:
    1 неделя:
    Рассматриваем и оцениваем персонажей, выбираем подходящего для анимации.
    Рассматриваем и воспроизводим этап подготовки к анимации персонажа в Maya. Для не подготовленных слушателей предусмотрено быстрое введение в Maya. Если вы не знакомы с Maya, то вы сможете быстро освоиться и начать работу с "низкого старта". Если вы уже профи в Maya, то вспомните забытые трюки и можете сразу перейти к сетапу персонажа.
    - Введение в пайплайн курса. Обзор изучаемого софта и интегрируемости инструментальных средств в анимационный пайплайн.
    - Интерфейс Maya.
    - Глобальные настройки для анимации в HIK. (Global project properties for HIK animation).
    - Импорт модели персонажа OBJ в Maya.
    - Система наименований в скелетоне для использования с Unity Mecanim.
    - Скелетон для HIK. Кастомный скелетон.
    - Skeleton labeling for caracterization.
    - Скининг и параметры скининга.
    - Редактирование и зеркалирование весов.
    - Контрол риг HumanIK (HIK).
    - Ознакомление с HIK системой.
    - Параметры HIK атрибутов.
    - IK/FK анимация. переключение.
    - Юзабилити работы с HIK.
    - Каналы анимации.
    - кейфреймы ключевые кадры.
    - Анимация параметров HIK системы.
    - Flor contact.
    - Aux effectors.
    - Fix Problems исправление не корректного расположения костей и контроллеров.

    2 неделя:
    Эта неделя целиком посвещена анимации персонажа. Рассматриваются самые разнообразные нюансы работы с анимацией в Maya и HIK.

    - Анимация и редактирование анимации.
    - Time Slider и работа с ключами в таймслайдере.
    - Редактор анимационных кривых (Graph Editor).
    - Тангенты и работа с кривыми.
    - Нелинейная анимация и клипы (Character set и Trax Editor).
    - Получение клипа и редактирование анимации в Trax.
    - Анимационные слои (Animation Layers).
    - Принцип анимации от позы к позе (Pose to Pose animation).
    - Тайминг и вес в анимации.
    - Накопление энергии в позе.
    - Вторичная анимация.
    - смещение ключей, захлёст.
    - Статичные позы (Idle).
    - Анимация ударов руками и ногами.
    - Ходьба и бег.
    - Повороты в стороны при ходьбе и беге.
    - Использование библиотек захвата движений (mocap) и ретаргетинг в HIK.
    - Обзор нюансов получения мокап данных.
    - Особенности при работе с ретаргетированием в HIK системе.
    - Редактирование и чистка мокап анимации в HIK с использованием анимационных слоёв.
    - Селекшен сеты и макрокоманды.
    - Запекаие анимации в скелетон, экспорт полученных анимаций.

    3 неделя:
    На этой неделе рассматривается процесс создания интерактивной системы управления персонажем в Unity Mecanim. Интерактивная анимация.

    - Введение в Unity.
    - Экспорт анимации из Maya в Unity.
    - Meсanim в Unity.
    - Импортирование модели и анимаций. Настройка персонажей и анимаций.
    - Characterization defenition. Аватар.
    - Анимационная стейт машина (машина состояний анимаций), Субстейты.
    - Переходы между анимациями и ветвление смешиваний.
    - Контроль анимаций (bool, float parameters).
    - Слои и маски.
    - Скриптование параметров интерактивности для управления персонажем.
    - Физические взаимодейтвия.
    - Интерактивность Mecanim системы. Получение удара.
    - Добавление недостающих анимаций и расширение диапазона движений персонажа.

    4 неделя:
    На этой неделе вам представляется возможность проявить фантазию и творчески подойти к процессу используя полученные навыки. Вы сможете добавить разнообразные, новые движения своему персонажу и исследовать возможности интерактивности при работе с Mecanim. На этой неделе вас ждут приятные бонусы в изучении персонажной анимации. Дошедшие до финальной стадии получат доступ к факультативным материалам о секретном кунгфу для аниматоров интерактивных персонажей. Этот этап освоения анимации предполагает проявлять гибкость и свободу творчества для аниматора на столько, на сколько это вообще возможно... но это секрет!

    После окончания курса у вас останутся не только полученные знания, но и готовый демонстрационный проект, а так-же наработки для последующей анимации других персонажей по принципу Reduce, Reuse, Recycle.

    Цена: 12000 руб
    Сайт
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      19 авг 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      9 дек 2020
    4. skladchik.com
      prytyp не участвует.
      7 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      19 авг 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      9 дек 2020
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Классный материал
      10 сен 2014
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      все прошло на отлично, спасибо организатору)
      9 сен 2014
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Хороший материал... Четко и по делу, без лишнего
      9 сен 2014
      1 человеку нравится это.
  4. Обсуждение
  5. 3 фев 2014
    #2
    Chelentano
    Chelentano ОргОрганизатор
    Что то мало желающих, жаль курс должен быть хорошим
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 24 фев 2014
    #3
    IBoris
    IBoris ЧКЧлен клуба
    До какой суммы скидываем? А то тема хоть и интересная, но специфическая, не стоит затягивать, мне кажется.;)
     
    1 человеку нравится это.
  7. 13 мар 2014
    #4
    Slewnut
    Slewnut ЧКЧлен клуба
    Тоже интерестно.
     
  8. 13 мар 2014
    #5
    Chelentano
    Chelentano ОргОрганизатор
    Думается до той которая будет устраивать всех
     
  9. 16 май 2014
    #6
    Chelentano
    Chelentano ОргОрганизатор
    Просьба место орга не занимать, организую
     
    3 пользователям это понравилось.
  10. 9 июн 2014
    #7
    SandroBo
    SandroBo ДолжникДолжник
    330 на данный момент... вполне приемлемо...
     
  11. 14 июн 2014
    #8
    viper8700
    viper8700 ДолжникДолжник
    Организуйте, пожалуйста. Цена уже приемлемая
     
  12. 15 июн 2014
    #9
    udk100
    udk100 ЧКЧлен клуба
    Дороговато, надо порекламировать скалдчину.
     
  13. 15 июн 2014
    #10
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Дороговато если не нужно, а так на всякий случай брать, если есть места где адекватные курсы есть по аниме игровой и IK цепям, просьба поделится, а то как то у меня с альтернатива не очень
     
  14. 15 июн 2014
    #11
    udk100
    udk100 ЧКЧлен клуба
    Я то скинусь, боюсь что другие разбегутся.
     
  15. 15 июн 2014
    #12
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Просто со временем уже теряется смыл складчины когда на ней больше года, за это время хочешь не хочешь , если конечно надо изучить, уже всё сам изучаешь и уже даже за 40 рублей становится не нужно курс брать)) На деле все курс курсы по аниме и ригу отдельные которые есть на складчине скорее всего не состоятся из за защите серьезной и санкций к тем кто будет проходить в случаи если авторы спалят, поэтому этот курс как бы единственная возможность посмотреть на работу анимматора персов
     
  16. 15 июн 2014
    #13
    viper8700
    viper8700 ДолжникДолжник
    Я думаю когда будет видно что на ту складчинк есть орг то может народ поактивней начнет добавляться.
     
  17. 30 июн 2014
    #14
    viper8700
    viper8700 ДолжникДолжник
    Челентано, давай дорогой, заждались мы. Цена - смех
     
    3 пользователям это понравилось.
  18. 28 июл 2014
    #15
    VerstD
    VerstD БанЗабанен
    Сегодня оплачу к вечеру
     
  19. 3 авг 2014
    #16
    Skaarj
    Skaarj СкладчикСкладчик
    Оплатил 28 июля, но так и остался не отмеченным в списке
     
  20. 12 авг 2014
    #17
    mrKozma
    mrKozma ЧКЧлен клуба
    Простите, ни чего не пропустил ;) .. ? Доступа к материалам еще нет ;) ?
     
  21. 12 авг 2014
    #18
    Roronoa Zoro
    Roronoa Zoro БанЗабанен
    ничего не пропустили)
     
  22. 2 сен 2014
    #19
    mrKozma
    mrKozma ЧКЧлен клуба
    Вы меня простите , если что :oops: ... ! Тут живой есть кто :( ?
     
  23. 2 сен 2014
    #20
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    А с какой целью интересуетесь?
    (в интернете нет ни кого живого тут все виртуальные)
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей