5/5, Голосов: 2
Доступно

Интенсив по копирайтингу

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Azura, 21 сен 2017.

Цена: 1000р.
Взнос: 174р.
100%

Основной список: 20 участников

Резервный список: 11 участников

Статус темы:
Закрыта.
    1. Azura

      Azura ОргОрганизатор

      [​IMG]
      Это онлайн марафон по копирайтингу, на котором вы изучите основные стратегии написания продающих текстов (для сайтов, блогов, e-mail писем, коммерческих предложений, групп и личных страниц ВКонтакте, листовок и т.д.).

      На курсе вас ждут проверенные нами на практике стратегии продающего копирайтинга, которые вы можете использовать сразу во время прохождения курса, даже если до этого вы не писали ни одного продающего письма или поста ВКонтакте.

      Во время программы вы напишите минимум 3 новых продающих текста или доработаете существующие.

      Копирайтинг = деньги

      Краткая программа курса “Копирайтинг”

      Курс по копирайтингу это пошаговый онлайн марафон, на котором вы научитесь писать продающие тексты для своих сайтов, блогов, групп и аккаунтов в социальных сетях, листовок, визиток и т.д.


      ...даже если вы не писатель (и хорошо, если нет).


      ...или вы не умеете “продавать”.


      По окончании курса вы научитесь писать продающие тексты (и не только писать, но и говорить так, чтобы людям хотелось вас слушать), без того, чтобы постоянно доказывать людям, что ваш продукт хороший, что они обязаны его купить и т.д.


      Модуль 1

      Что есть на самом деле копирайтинг.

      Почему большинство продающих текстов не работают… и самая главная вещь, которую нужно сделать ДО того, как вы напишите хоть строчку в своем тексте.

      Как устроен мозг. Почему на какие-то предложения мы реагируем “Вау! Это то, что мне нужно!”, а какие-то просто игнорируем и просто проходим мимо.

      Почему вам НЕ нужен опыт в копирайтинге, чтобы писать продающие тексты.

      Разрушаем миф об “одно идеальном покупателе”. Вместо этого мы расскажем вам, как понимать настоящие проблемы, боли и желания ваших покупателей и составлять ваш текст под каждый тип покупателей.



      Модуль 2

      3 типа коммуникации. Структура работы мозга. Структура получения опыта.

      3 типа коммуникации, или почему одни сообщения достигают цели, а на другие ваши покупатели даже не реагируют.

      Как мы на самом деле усваиваем информацию и почему клиенты не понимают ваш продукт.

      Секрет появления эмоций, или как всегда испытывать и вызывать в себе и других только положительные эмоции.

      Как создавать у клиента желание “хочу!”.

      4-х компонентная структура получения опыта. Вы узнаете, из каких этапов состоит получение любого опыта, что значит “осознанность” и как создаются привязанности и зависимости.


      Модуль 3

      Главный секрет копирайтинга.

      Категории Вирджинии Сатир, или как понять, что ваш текст точно зацепит ваших потенциальных покупателей.

      Кому мы продаем, себе или клиенту? Учимся писать тексты “про людей”.


      Что на самом деле означает “говорить на языке клиентов”.


      3 самых главных ошибки в копирайтинге.



      Модуль 4

      Общая структура продающего текста.

      Почему лучшие продающие тексты написаны не на “вдохновении” и “мыслях из головы”, а собраны по определенной пошаговой структуре.

      Как писать длинные продающие тексты без ощущения, что вы просто “заполняете место” ненужными фактами, “лишь бы было”.

      Обзор элементов продающего текста.



      Модуль 5

      Элементы продающего текста.

      Заголовок. Как написать по-настоящему цепляющий заголовок, который привлечет внимание и создаст мотивацию читать текст дальше. P.S. Секрет того, почему у многих компаний дурацкие заголовки, но их тексты все равно читают и покупают их продукты.

      Подзаголовок. Как расшифровать ваше обещание, данное в заголовке, и не перегрузить человека информацией.

      Боль. Как вызвать эмоцию у клиента, описывая его реальный опыт, при этом не отпугнув его от чтения текста дальше.

      Еще 10 секретных блоков. А вы думали, мы сразу все раскроем в описании?

      Предложение. Продающее описание вашего предложения (товар, услуга, сервис).

      Ограничения. Как вызвать у покупателя желание купить сразу, а не потом.



      Действие. Призыв к одному конкретному действию, которое должен совершить ваш потенциальный клиент.



      Гарантия. Какие виды гарантий бывают, когда их давать и как это влияет на принятие решения о покупке.



      Версии вашего предложения. Почему важно делать несколько версий вашего предложения вместо одного по одной цене.



      Отзывы. Как на самом деле работают отзывы, как их писать и откуда брать, если у вас их еще нет.



      P.S. Что еще важно указать в конце вашего продающего текста.



      Модуль 6

      Собираем все воедино.


      Собираем блоки продающего текста в единый документ.



      Продающий дизайн. Какие элементы должны быть в вашем продающем тексте, чтобы он завлекал больше.


      Проверка домашних заданий.



      Ответы на вопросы.


      Бонусный блок 1: Работа с болевыми точками клиента. Как правильно понять, что это действительно его боль, а не “нытье” по поводу того, что он никогда не сделает.


      Бонусный блок 2: 20 проверенных видов гарантий, которые можно давать клиентам.


      Бонусный блок 3: Как правильно писать буллеты (убедители), чтобы еще больше мотивировать клиентов купить ваш продукт.


      Бонусный блок 4: Как правильно назначать цену на свои продукты и услуги. Если вы когда-нибудь думали, что вы ставите слишком высокую/низкую стоимость, я покажу вам способ, как решить эту дилемму.
       
    2. Последние события

      1. skladchik.com

        Складчина доступна.

        22 июн 2018
      2. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        18 июн 2018
      3. georgin

        georgin оставил отзыв "Отлично".

        2 окт 2017
      4. starcoach

        starcoach оставил отзыв "Отлично".

        2 окт 2017

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Складчина доступна.

        22 июн 2018
      2. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        18 июн 2018
      3. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        1 окт 2017
      4. skladchik.com

        Складчина доступна.

        1 окт 2017
    3. Turmalin

      Turmalin ОргОрганизатор

    4. Trimermind

      Trimermind ОргОрганизатор

    1. georgin
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Ребята молодцы. Выкладываются, дают больше, чем рассчитываешь. Не думал что в копирайтинг столько всего дополнительно внесут.
      2 пользователям это понравилось.
    2. starcoach
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Оргу большое спасибо! Все быстро и четко. Курс мне понравился. Интересный подход и грамотное обоснование инструментов для копирайта. Главное. что без заумностей и бахвальства. У меня получился классный текст!
      1 человеку нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей