Открыто

Интенсив по бесплатному трафику для эксперта/коуча/психолога из трендовой соц. сети 2021 года [Повтор]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем StFreestyler, 11 июн 2021.

Цена: 990р.
Взнос: 990р.

Основной список: 7 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 11 июн 2021
    #1
    StFreestyler
    StFreestyler ПартнерПартнер (А)

    Интенсив по бесплатному трафику для эксперта/коуча/психолога из трендовой соц. сети 2021 года [Повтор]

    В этом курсе я хочу поделится с вами одним пока очень недооценённым способом, как получать подписчиков и клиентов в 2021 году.

    Речь пойдет о социальной сети TikTok

    «Что?! …Вы смеетесь?! TikTok — это же для школьников»

    [​IMG]

    Посмотрите на статистику основной аудитории этой соц. сети:
    • 68% аудитории — старше 25 лет
    • 65% аудитории — со средним и выше среднего доходом
    Все еще считаете, что там одни дети?)

    «Ну ладно, есть там взрослые люди…
    Так мне что — танцы туда свои выкладывать или приколы снимать?»

    Посмотрите на аккаунты достаточно серьезных и известных людей. Их контент НИКАК не связан с танцами, котиками и приколами.

    При этом их видео набирают сотни тысяч просмотров.

    Примеры экспертов из разных ниш

    Известные предприниматели

    [​IMG]

    Все дело в подаче и формате самого контента.

    Если вы возьмете видео из ВКонтакте или другой соц. сети и просто его загрузите в TikTok — скорее всего оно не наберет популярности.


    «С известными людьми понятно…
    А я вот узкий эксперт в своей нише. Тут как быть?»

    Ниже я прикрепил скриншоты аккаунтов экспертов из разных ниш.

    Я думаю это поможет вам лучше понять, что:

    • в этой соцсети много взрослой аудитории
    • популярность получают эксперты в разных нишах
    Инфопредприниматели в TikTok

    [​IMG]

    Психология

    [​IMG]

    Инвестиции

    [​IMG]

    Недвижимость

    [​IMG]

    Медицина

    [​IMG]

    А а так же есть много экспертов в темах:
    • публичные выступления
    • развитие голоса
    • дизайн интерьеров
    • фитнес
    • мода и стиль
    • английский
    • переговоры
    • дизайн
    • обзор игр
    • веганство
    • искусство
    и есть даже такое — блог по ЭТИКЕТУ и блог по РЕСТАВРАЦИИ КНИГ.

    [​IMG]
    «А если я не эксперт, то что мне делать?»

    Вы можете снимать блог про:
    • хобби (рисование, оригами, жонглирование, сад и огород, рыбалка)
    • образ жизни (лайфстайл)
    • домашнее животное
    • жизненный опыт (лайфхаки)
    Посмотрите примеры ниже…

    Хобби

    [​IMG]

    (Блог про лайфхаки для женщин, рыбалку и жонглирование)

    Животные

    [​IMG]
    (Блог кота, ворона и полицейской собаки)


    Как я набрал 100.000 подписчиков за месяц?

    В конце 26-27 декабря 2020 года я только начал изучать эту соцсеть.

    Через пару дней я записался на индивидуальное обучение по этой теме.

    И уже вложил не один десяток тысяч рублей, чтобы понять все принципы и фишки, которые кроются в продвижении в этой соцсети.

    Плюс все внимание в январе я посвятил этому направлению, чтобы:

    • разобраться с особенностями
    • выявить закономерности этой соц. сети
    • понять, как и какие лучше снимать видео (без танцев и приколов)
    Поэтому у меня получилось сделать хороший рывок с 7 января, когда я выложил первое видео.

    С нуля за 30 дней я набрал 100.000 подписчиков и 5 млн. просмотров моих видеороликов.



    «Звучит неплохо… А с чего мне начать?»

    Пошаговый план


    Чтобы начать зарабатывать в этой соцсети вам нужно пройти следующие шаги:

    1. Выбрать нишу (если еще нет)
    2. Оформить профиль
    3. Проанализировать других блогеров в твоей теме и их видео
    4. Определиться с позиционированием и подачей
    5. Снимать видео
    6. Монетизировать аудиторию
    Если вы новичок, то на этом пути вы столкнетесь с большим количеством вопросов, например:
    • Что нельзя делать, если не хотите поймать бан?
    • Как настроить ленту рекомендаций?
    • Как планировать сценарий, чтобы видео смотрели до конца?
    • Откуда брать идеи для видео?
    • Как быстро монтировать видео?
    • Нужно ли вести прямые эфиры?
    • Как правильно переливать трафик в другие соц сети?
    А может возникнуть еще десяток, а может даже сотня похожих вопросов.

    Поэтому предлагаю вам присоединиться к данной складчине и пройти...


    Интенсив "Турбо взлет в Тiк-тoк в 2021"

    Содержание интенсива:

    Знакомство с приложением
    • Обзор приложения
    • Как эффективно настроить аккаунт?
    • Какие бывают виды аккаунтов?
    • Как сделать Pro аккаунт?
    • Виды банов в Тiк-тoк
    • Что нельзя делать, если не хотите поймать бан?
    • Как вести Тiк-тoк на РУ аудиторию, если живешь в другой стране?
    Тематика и ниша
    • Выбор ниши и органический рост
    • Какие бывают тематики?
    • Как выбрать свою тематику и понять экспертность?
    • Неочевидная инфа о тематиках
    • Три топовых темы всех времен и народов
    Настройка профиля
    • Как эффективно оформить никнейм и имя?
    • Как сделать привлекательный аватар?
    • Что лучше писать в описание?
    • Основные ошибки в заполнении профиля
    • Присоединение соц. сетей
    • Как настроить ленту рекомендаций?
    • Стоит ли подписываться и на кого?
    Подготовка
    • Как планировать сценарий, чтобы видео смотрели до конца?
    • Стратегия мощного анализа конкурентов
    • Откуда брать идеи?
    • 3 способа, как находить идеи в Тiк-тoк?
    • 5 сервисов, откуда еще можно брать идеи?
    • Как адаптировать идею под себя?
    • Фишки для удержания внимания
    • 4 схемы легкого создания видео, когда нет идей
    Создание контента
    • Как выбрать образ в Тiк-тoк, который будет цеплять?
    • Какое необходимо оборудование?
    • Как поставить свет за копейки?
    • Какой использовать микрофон?
    • Где лучше снимать?
    • Как снимать себя?
    • Что делать, если не хочешь снимать себя?
    • Обзор основных программ для монтажа
    • Как монтировать видео?
    • Редактирование роликов в приложении Тiк-тoк
    • Что такое черновики и как с ними работать?
    • Как повлиять на досмотр?
    • Формат видео: ответы и дуэты
    • Что нельзя снимать в Тiк-тoк?
    Алгоритмы и набор подписчиков
    • Факторы, на которые реагирует Тiк-тoк
    • Чем важна глубина просмотра?
    • Репосты, Лайки, Комментарии
    • Степень важности каждого фактора
    • Как набрать подписчиков?
    • Что делать, если ролик не набирает просмотры?
    • Стоит ли заниматься комментингом?
    • Как использовать аналитику для развития аккаунта?
    Выкладка видео
    • Чек-лист перед выкладкой видео
    • Стоит ли делать обложку?
    • Что писать на обложке?
    • Что писать в описание видео?
    • Сколько ставить хештегов?
    • С каким уровнем конкуренции брать хештеги?
    • Как создать цепляющие заголовки?
    • Какую музыку использовать?
    • Что делать после того, как выложен ролик?
    Аудитория
    • Общение с аудиторией
    • Как вести прямые эфиры?
    • В какое время выходить в эфир?
    • Как удерживать внимание на эфире?
    • Аудитория для рекламодателей
    • Платежеспособность аудитории
    • Как работать с хейтерами?
    Монетизация
    • Реклама в блоге/лицо бренда
    • Заработок через партнерки
    • Разнорабочий для ТТ
    • Ведение под ключ
    • Как зарабатывать на донатах во время эфиров?
    • Как зарабатывают на музыке в Тiк-тoк?
    • Прямая монетизация от ТТ
    • Как правильно переливать трафик в другие соц сети?
    • Простые схемы автоворонок
    Тем рассматривается гораздо больше.

    Вот скриншот майнд-карты содержания интенсива повернутой набок (чтобы хоть как-то влезла :))

    [​IMG]

    Формат интенсива:

    Запись 2-х дневного интенсива, проводимого в середине февраля 2021 г.

    Интенсив представлен в формате коротких видеоуроков.


    Всего 65 уроков. Средняя длина 5-6 минут. Общая длительность 5 ч. 6 мин. (вырезаны перерывы, ответы на вопросы).

    Пример одной из папок с уроками:

    [​IMG]

    Обьяснение идет по майнд-карте с видео автора, плюс необходимыми демонстрациями в веб-приложении ТикТок.

    Так же вы получите 14 дней ответов на ваши вопросы по продвижению в ТикТок в закрытом разделе клуба.


    Для кого этот интенсив?

    Интенсив для...

    • экспертов, кто не знаком с ТикТок, но хочет получать бесплатных подписчиков и клиентов
    • тех, кто только смотрел видео в ТикТок, но хочет уже начать самостоятельно создавать контент и становится популярным
    • тех, кто вел аккаунт и забросил из-за отсутствия результатов
    • тех, кто случайно взлетел в ТикТок за счет 1-2х видео, а дальше не знает что делать, т.к. результатов нет
    • тех, кому интересно было бы попробовать видео формат продвижения (необязательно "светить лицом", можно снимать руки\процесс\результат в вашей нише)
    • желающих стать известным\богатым\знаменитым блоггером :)
    Кому не подходит данный интенсив?

    Интенсив НЕ для вас, если...

    • вы НЕ хотите снимать видео
    • вы НЕ хотите становится популярным
    • вы ищете легкий способ накрутить подписчиков
    • вы НЕ готовы преодолеть планку в 1.000 подписчиков (она самая сложная)
    Отзывы проверяющих здесь:

    6 отличных отзывов проверяющих можно посмотреть здесь:

    https://v14.skladchik.org/threads/И...соц-сети-2021-года.319151/page-2#post-8264182
    https://v14.skladchik.org/threads/И...соц-сети-2021-года.319151/page-2#post-8268239
    https://v14.skladchik.org/threads/И...соц-сети-2021-года.319151/page-2#post-8280550
    https://v14.skladchik.org/threads/И...соц-сети-2021-года.319151/page-3#post-8283556
    https://v14.skladchik.org/threads/И...соц-сети-2021-года.319151/page-3#post-8284209
    https://v14.skladchik.org/threads/И...соц-сети-2021-года.319151/page-3#post-8285046


    Бонусы

    Бонус 1.

    Майнд карта презентации в формате картинки и в формате .xmind, чтобы можно было открыть в самой программе X-mind.

    Бонус 2.

    Оригинальные записи интенсива, длина 7 часов. В отличие от видеоуроков интенсива, представленных выше, в оригинале еще идет около 1,5 часов ответов на вопросы

    УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОНУСОВ

    Само собой быть участником данной складчины, а так же...

    Для участников в статусе "Организатор" и выше - поставить и не убирать до получения бонуса ссылку на эту складчину в подпись, сделать 1 интересный и осмысленный рекламный пост в смежной теме.

    Для участников в статусе "Член клуба" - поставить и не убирать до получения бонуса ссылку на эту складчину в подпись, сделать 2 интересных и осмысленных рекламных поста в смежных темах.

    Для участников в статусе "Складчик" - сделать 3 интересных и осмысленных рекламных поста в смежных темах.

    Чтобы попасть в список на получение бонусов, нужно обязательно отписаться о выполнении условий в данной теме!

    В подпись поставил.
    Реклама:
    Ссылка
    Ссылка
    Ссылка

    Если вы выполнили условия, но не отписались в теме, я не узнаю об этом и не добавлю вас в список.

    Реклама созданная с нарушением правил считаться не будет.


    Рекламные сообщения не должны быть громоздкими по форме и агрессивными по сути.
    Размещай не более 5 рекламных сообщений в сутки в смежных по тематике складчинах, но не более одного такого сообщения в одной и той же теме.
    Рекламировать складчины в переписке "Библиотека" возможно только в том случае, если ты организатор данной складчины.
    Категорически запрещено использовать в рекламных сообщениях чрезмерно крупные изображения, любые видеоролики, текст большого объема и размер шрифта более 5 пт.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. sibbora
      sibbora не участвует.
      20 янв 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      8 фев 2022
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      23 янв 2022
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      10 янв 2022
  3. Обсуждение
  4. 29 июл 2021
    #2
    Владимир Маркин
    Владимир Маркин ОргОрганизатор (А)
    Не устареет материал если первый поток был уже 4 месяца назад, сегодня всё так быстро меняется ...
     
    1 человеку нравится это.
  5. 1 авг 2021
    #3
    StFreestyler
    StFreestyler ПартнерПартнер (А)
    Нет, на данный момент - все описанное в курсе актуально.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей