Закрыто

Инструмент скрытых интересов пользователей и аудиторий Facebook [connectio.io] [№1, на 1 год]

Тема в разделе "Доступ к платным ресурсам", создана пользователем Lucas, 18 авг 2020.

Цена: 18975р.
Взнос: 1508р.-92%
100%

Основной список: 28 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 18 авг 2020
    #1
    Lucas
    Lucas ЧКЧлен клуба

    Инструмент скрытых интересов пользователей и аудиторий Facebook [connectio.io] [№1, на 1 год]

    Инструмент скрытых интересов пользователей и аудиторий Facebook [Пожизненная лицензия] [connectio.io]

    upload_2020-8-18_10-19-9.png

    В большинстве ниш рекламодатели ориентируются на одни и те же группы интересов.

    Они могут попытаться найти неиспользованные интересы . . . однако в конечном итоге они терпят неудачу.

    Это потому, что Менеджер рекламы Facebook ™ и инструмент анализа аудитории показывают ограниченное количество интересов для таргетинга. Обычно 20 или 30 на ключевое слово, максимум.

    Так что неудивительно, что цены на клики начинают падать . . . и у пользователей появляется рекламная слепота.

    Мало того, что конкуренция накаляется, так еще и расходы на рекламу растут.

    В августе 2016 года пестрый MotleyFool.com доложили:
    "Во втором квартале средняя цена рекламы в Facebook ™ выросла на 9% в годовом исчислении. Это следует за прошлым годом, когда средняя цена, уплаченная за рекламу, выросла на 220%.”


    Плохой таргетинг на проценты означает, что вы будете платить больше, чем должны за рекламу Facebook ™
    Когда таргетинг по интересам отключен, на вашу рекламу нажимает меньше людей. Это дает вам низкий уровень кликабельности.

    Низкие показатели кликабельности заставляют Facebook ™ думать, что вы предоставляете плохой пользовательский опыт . . . то, чего он хочет избежать любой ценой.

    Другими словами . . .

    Facebook ™ взимает с вас гораздо больше за вашу рекламу, если вы не правильно таргетируете свои интересы.

    Видя эти тенденции, мы решили, что должен быть лучший способ найти выгодные интересы для таргетинга.

    Мы решили протестировать некоторые из доступных инструментов таргетинга и аналитики, уже представленных на рынке. Мы хотели понять, почему они не оказывают владельцам бизнеса той помощи, которая им необходима для того, чтобы отстаивать свои интересы.


    Почему Большинство Инструментов Таргетинга На Рынке не дают результат.

    Все очень просто.

    Большинство компаний не имеют прав доступа к API рекламы Facebook ™ . (Этот бит об API может быть немного запутанным, поэтому позвольте мне объяснить.)


    В то время как все, кто хочет его получить, имеют доступ к общему API Facebook ™ , API Ads-это совершенно другое животное.

    Facebook ™ очень придирчиво относится к тому, каким компаниям они разрешают доступ к API Ads. Вы должны пройти множество тестов и прыгать через обручи, чтобы получить разрешение.

    Огромное преимущество API рекламы Facebook ™
    Facebook Facebook ™ Ads account многие инструменты таргетинга не могут получить доступ к данным непосредственно из вашей учетной записи Facebook ™ Ads account, поскольку они могут получить доступ только к обычному API Facebook ™ .
    Вместо этого эти инструменты полагаются на обычный API Facebook ™ . Обычный API не имеет доступа к интересам. Другие инструменты только "угадывают", какие интересы могут быть нацелены. У них нет возможности найти и проверить все реально имеющиеся интересы.

    Поэтому неудивительно, что маркетологи не получают от них хороших результатов.

    До 50% интересов, возвращаемых этими инструментами, на самом деле не могут быть нацелены на Facebook ™ . Другими словами, они могут быть большой тратой времени и денег.

    В отличие от этого, наша компания прошла все тесты Facebook ™ с честью. . . у нас есть благословение Facebook ™ на использование их Ads API в наших инструментах.

    Потому что мы можем получить доступ к Ads API Facebook ™ (там, где другие этого не могут) . . .

    Это позволило нам создать идеальный инструмент таргетинга интересов Facebook ™ .

    Инструмент Таргетинга Интересов Маркетологов Facebook ™
    Нужный Прямо Сейчас!

    Мы создали инструмент сбора и анализа интересов для Facebook ™ , не похожий ни на один другой на рынке.

    Этот продвинутый (но простой в использовании) инструмент:


    Предварительно квалифицирует каждый интерес как высоко релевантный для ключевых слов, которые вводит пользователь


    Позволяет ориентироваться на иностранные языки, чтобы найти скрытые рынки, которые другие маркетологи игнорируют.


    Находит неиспользованные интересы, недоступные другим инструментам, что дает вам одностороннее преимущество перед конкурентами



    Добавляет интересы непосредственно в ваш менеджер объявлений в один клик – без каких-либо вырезок и вставок (огромная экономия времени)


    Включает в себя интерес "наслоение" в ваших параметрах таргетинга... (подробнее о том, как наслоение значительно увеличивает ваши конверсии в ближайшее время)


    Не нуждается в каких-либо внешних инструментах отслеживания для измерения результатов (которые очень трудно настроить)

    Короче говоря, этот инструмент находит целевую аудиторию, которая скрыта от ваших конкурентов, оценивает эту аудиторию на прибыльность и помогает вам показывать точную рекламу для максимальной рентабельности инвестиций.

    Наконец-то наш новый инструмент таргетинга на Facebook был готов к тестированию.

    Тематические Исследования: Доступ К Неиспользованным Интересам

    Приносит Нереальные Результаты
    Наш новый инструмент просверлил глубоко, чтобы найти тонны свежих интересов, которые другие инструменты не могли найти.
    И это был легкий ветерок, чтобы оптимизировать наши кампании, потому что . . .

    Наши интересы были предварительно проанализированы для нас. Таким образом, мы знали, что они будут иметь отношение к нашим кампаниям, прежде чем тратить время на создание рекламы . . . при этом абсолютно никаких догадок не требуется
    Никаких утомительных исследований. Нам не нужно было часами сидеть на Facebook, пытаясь найти соответствующие интересы. Это сэкономило нам столько времени и хлопот.
    Мы могли бы нацелиться на наш самый горячий рынок одним щелчком мыши, используя функцию "наслоения". Это позволило нам показывать рекламу только тем аудиториям, которые были наиболее увлечены нашими предложениями.
    Однако, прежде чем выпустить его на публику, мы должны были доказать, что сами можем добиться феноменальных результатов.

    Видеть результаты - значит верить.

    Пример № 1: превращение проигрышной кампании в победителя ROI на 214% с помощью ConnectExplore
    Чтобы подвергнуть Инструмент окончательному тесту, мы создали сплит-тест, чтобы увидеть истинную силу нашей многослойной функции. Мы создали одно объявление без наслоения, а другое с включенным наслоением.

    Каков результат? Благодаря возможности наслоения кампания сразу же стала прибыльной с колоссальным 214% ROI (превращая каждый $1 в более чем $3).


    Мы были очень взволнованы результатами теста.

    Программное обеспечение, очевидно, обладало огромным потенциалом, чтобы помочь компаниям ориентироваться на правильные интересы.

    Однако наших собственных результатов оказалось недостаточно. Мы попросили небольшую группу бета-тестеров опробовать его и доложить о результатах.

    Мы должны были убедиться, что как новые, так и опытные маркетологи нашли этот инструмент простым в использовании . . . и дали те же самые удивительные результаты, которые мы наблюдали в наших собственных кампаниях.

    Результаты взорвали всю нашу команду разработчиков.

    Пример № 2: Бета-Тестер Приносит Потрясающую Чистую Прибыль В Размере $ 9633 От Одной Кампании
    Наш бета-тестер Луук недавно открыл совершенно новый магазин Shopify в нише, в которую он никогда раньше не входил.

    Вместо того чтобы тратить часы на исследования, он решил дать Инструменту шанс.

    Каков результат?

    Он потратил 2153 доллара на рекламу, что привело к колоссальным продажам в 19 508 долларов всего за несколько недель!

    С учетом затрат на его продукцию эта кампания принесла чистую прибыль в размере 9 633 долларов.

    Правильно-347% ROI без поиска каких-либо интересов!


    Увидев эти феноменальные результаты, мы решили, что пришло время выпустить этот столь необходимый инструмент таргетинга для всех маркетологов Facebook ™ .

    Сервис имеет API Facebook


    Продажник
    Скрытая ссылка
    Цена: Всего за 197$ единоразовый платеж (Пожизненный доступ) + комиссия и организация доступа на 1 год
    Важно, обратите внимание что на сервис идет вечная подписка, а собирается данная тема на один год. Если подписка пройдет удачно, то последующие продления собирают только на продление сервера, без сервиса - т.к на него идет вечная подписка по заявлению разработчика.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2020
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      20 дек 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 дек 2020
    3. sloter
      sloter участвует.
      25 дек 2020
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 754р.
      23 дек 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      20 дек 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 дек 2020
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 754р.
      23 дек 2020
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      23 дек 2020
  3. Обсуждение
  4. 18 авг 2020
    #2
    Stalevar
    Stalevar МодерМодератор Команда форума
    У нас русскоязычный ресурс и описание должно быть на русском языке. Переведи и напиши под спойлером, я отредактирую стартпост.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 18 авг 2020
    #3
    Вымя I
    Вымя I ЧКЧлен клуба
    Чет ниче не понятно, типа у них есть какие-то скрытые данные, по которым можно найти ЦА, используя интересы таргетинга, никак не относящиеся к ЦА?
    Это бы имело больший смысл, если бы они в конце не занимались популизмом в виде "чувак вложил 2000, а получил 9000, попробуйте и вы", похоже на развод.
     
  6. 18 авг 2020
    #4
    Lucas
    Lucas ЧКЧлен клуба
    У них есть api. Тем более это сервис из за бугра. А у них с репутацией там строго.
     
  7. 18 сен 2020
    #5
    snimatel
    snimatel ЧКЧлен клуба
    Тема жива?
     
  8. 18 сен 2020
    #6
    Lucas
    Lucas ЧКЧлен клуба
    ДА
     
  9. 18 сен 2020
    #7
    snimatel
    snimatel ЧКЧлен клуба
    Давайте по 1000 заплатим и начнем. Не будем 40 рублей взнос ждать =))
     
    1 человеку нравится это.
  10. 18 сен 2020
    #8
    Surclasser
    Surclasser ЧКЧлен клуба
    Предлагаю дождаться, когда взнос станет хотя бы 500 рублей.
     
    1 человеку нравится это.
  11. 19 сен 2020
    #9
    SonniyProgramer
    SonniyProgramer ЧКЧлен клуба
    Согласен. Если сервис норм, то это хорошая цена!
    Для меня до 1000 нормально. Давайте собирать!
     
  12. 14 окт 2020
    #10
    digitalaround
    digitalaround ЧКЧлен клуба
    Еще актуально?
     
  13. 20 окт 2020
    #11
    snimatel
    snimatel ЧКЧлен клуба
    Кто заоргает? Орг найдись!
     
  14. 20 окт 2020
    #12
    Marino_cruel
    Marino_cruel ЧКЧлен клуба
    Давай ты:) У тебя статус Орг!
     
  15. 31 окт 2020
    #13
    Atlantius
    Atlantius ЧКЧлен клуба
    Прочитал описание и первые мысли - очередной лохотрон, вложи рубль получишь 100₽. При том, что они, как пишут, чуть ли не единственные, которые получили доступ к золотому api , продают его всего лишь за двести бачей на всегда.
    Блин сомнения, кто нибудь видил кейсы по сервису?
     
  16. 20 дек 2020
    #14
    Бабкен
    Бабкен ЧКЧлен клуба
    Ребята, а тут нужно подключать свой ФБ аккаунт к этой проге? чтобы она работала
    или у программы на прямую подключен api
     
  17. 20 дек 2020
    #15
    Бабкен
    Бабкен ЧКЧлен клуба
    как я понял орга нет?
    тогда попрошу организовать Sharoun
    можно уже назначать дату сбора
    цена для всех приемлема
     
    3 пользователям это понравилось.
  18. 21 дек 2020
    #16
    Sharoun
    Sharoun МодерМодератор Команда форума
    Друзья. тему запустил. Обратите внимание добавил два стандартных примечания для таких тем. На всякий случай дублирую сюда
     
  19. 21 дек 2020
    #17
    Lucas
    Lucas ЧКЧлен клуба
    Кто молодец? Sharoun!:) Берём и даже не думаем!
     
  20. 21 дек 2020
    #18
    alexx_1
    alexx_1 ДолжникДолжник
    Инструмент подойдет для российской фейсбук/инстаграм рекламы? или там только англоязычные интересы будут выдаваться
     
  21. 21 дек 2020
    #19
    Бабкен
    Бабкен ЧКЧлен клуба
    нет такого понятия как англоязычные интересы
    если фб аккаунт на ру он просто будет для удобства переводить на ру и то не все

    больше интересов только на английском
     
    2 пользователям это понравилось.
  22. 24 дек 2020
    #20
    alexx_1
    alexx_1 ДолжникДолжник
    Не совсем понял. Как это в работе то использовать? Как искать интересы в сервисе на английском и применять в русскоязычном фб аккаунте?
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей