Открыто

Инструментариум. 15 главных тем маркетинга производственной компании [Наталья Баршева] [Повтор]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем hoakine, 19 янв 2021.

Цена: 1500р.
Взнос: 1065р.-29%

Основной список: 2 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 19 янв 2021
    #1
    hoakine
    hoakine ЧКЧлен клуба

    Инструментариум. 15 главных тем маркетинга производственной компании [Наталья Баршева] [Повтор]

    "ИНСТРУМЕНТАРИУМ"
    15 главных тем маркетинга.

    Наталья Баршева
    Первая книга эффективных решений о том, как добиться большего от вашего бизнеса!

    [​IMG]

    Всего за 1500 рублей

    (за ключевые мысли эксперта-практика, опытного спикера и консультанта по брендингу, маркетингу, продвижению и рекламе с 18-ти летним стажем, десятки прочитанных популярных книг по маркетингу, менеджменту и развитию бизнеса, посещение крупнейших профильных конференций и обмен опытом с ведущими профессионалами)

    ИНСТРУМЕНТАРИУМ - это:
    • целый комплекс прикладных маркетинговых инструментов для эффективного управления бизнесом, представленных в формате «проблема – решение»
    • инструменты разделены по 15-ти самым важным направлениям маркетинговых бизнес-процессов компании: позиционирование, брендинг, управление ассортиментом, ценообразование, маркетинг продаж и рекомендаций, интернет- и e-mail-маркетинг, работа в социальных сетях, фирменная рекламная продукция, работа со СМИ, выставочный маркетинг, программы удержания клиентов, управление персоналом и корпоративная культура, а также специальная тема – «Мебельный мерчандайзинг»
    • никакой «воды» или сухой теории – только работающие приемы и реальные кейсы
    Для кого эта книга?
    • руководители и владельцы бизнеса
    • коммерческие директора
    • директора по маркетингу
    • маркетологи
    • PR-щики
    • менеджеры по рекламе
    ...и все те, кто строит в компании маркетинг «с нуля» или проводит его оптимизацию.

    Время прочтения книги ~ 5-7 часов (288 страницы), а увеличение продаж – до ∞.

    Обратите внимание! Информация в новом, 4-м издании книги в зависимости от тематики глав дополнена и обновлена до 50%!

    Посмотреть содержание книги

    АВТОР:

    [​IMG]
    Наталья Баршева - Руководитель первого специализированного маркетингового агентства REKANA. Провела более 150 успешных выставочных и маркетинговых проектов на рынке.

    Сайт
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2021
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      1 окт 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      11 сен 2023
    3. KDS13
      KDS13 не участвует.
      21 фев 2023
    4. Alina88
      Alina88 участвует.
      19 ноя 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      23 янв 2022
    2. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 23.01.2022.
      21 янв 2022
    3. skladchik.com
      hoakine организатор.
      19 янв 2021

Поделиться этой страницей