Доступно

Инструментарий бизнес аналитика практикум [Специалист] [Светлана Казакова]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем bizonnnnn, 21 дек 2019.

Цена: 12700р.-88%
Взнос: 1506р.
100%

Основной список: 19 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 21 дек 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Инструментарий бизнес аналитика практикум [Специалист] [Светлана Казакова]

    Инструментарий бизнес-аналитика: Практикум. Светлана Казакова

    Инструментарий бизнес аналитика.jpg

    Курс «Инструментарий бизнес-аналитика» является логическим продолжением курса «Основы бизнес-анализа».
    Успешность компаний, и самих сотрудников зависит от способности адекватно реагировать на изменения и оперативно изменяться, сохраняя при этом конкурентные преимущества. Скорость и объем информационных потоков определили необходимость развития нового направления аналитической работы – бизнес-анализа.

    Цель курса – научить практическим навыкам, необходимым для выполнения обязанностей на позиции бизнес-аналитика в современной организации.

    Бизнес-анализ помогает решать задачи трансформации бизнеса, в том числе:
    • разработка текущих и целевых моделей бизнес-процессов.
    • применять различные методы и приемы проведения бизнес-анализа
    • использовать инструменты финансовой, рыночной, клиентской, кадровой, операционной аналитики
    На курсе будут рассмотрены практические кейсы с использованием инструментов

    Слушатели
    • получат представление об инструментариях бизнес-аналитика в свете современных стандартов
    • научатся на практике применять различные методы и приемы проведения бизнес-анализа
    Конкурентные преимущества компаний в настоящее время определяются их возможностями подстраиваться под изменения рынка: внедрять инновационные технологии, новые продукты, адаптировать методы управления.

    В то же время довольно часто возникает недовольство бизнес-руководства, связанное с конечными результатами внедрения новых технологий, инвестиции в технологии не всегда приводят к требуемому результату, не всегда соответствуют ожиданиям, а сами технологии используются недостаточно эффективно. Фактически новые решения далеко не всегда отвечают требованиям бизнеса, не дают значительных конкурентных преимуществ. Зачастую это связано с отсутствием необходимого уровня взаимодействия разработчиков технологий с лицами, определяющими цели создания этих технологий, а также с другими заинтересованными в технологиях сторонами, или лицами, использующими технологии в своей деятельности.

    Связующим звеном между сферой бизнеса (с ее потребностями в эффективности деятельности с учетом требовании? стейкхолдеров) и сферой технологии? (обеспечивающей разработку новых решений) выступает бизнес-анализ. Бизнес-аналитики могут иметь различные роли в организации, которые задействованы в изменениях бизнеса.

    Бизнес-анализ многогранен, он имеет огромный спектр инструментов, помогающий эффективно выполнять поставленные перед аналитиком задачи.

    Без владения инструментами бизнес-анализа невозможно обеспечить качественный анализ данных, провести моделирование процессов или консалтинг, подготовить описание и обеспечить реализацию бизнес-требований, эффективно управлять проектом и многое-многое другое.

    Модуль 1. Инструменты получения исходных данных
    • количественные исследования;
    • качественные исследования;
    • фокус группы;
    • интервьюирование;
    • текст как объект исследования;
    • сенсорные данные;
    • машинные данные;
    • фиксация изображений.
    Модуль 2. Инструменты "классического" анализа
    • экспериментальное проектирование, А/В-тестирование;
    • визуальная аналитика;
    • корреляционный анализ;
    • сценарный анализ;
    • прогнозирование / анализ временных рядов;
    • регрессионный анализ;
    • линейное программирование;
    • факторный анализ;
    • когортный анализ;
    • метаанализ;
    • анализ изображений, видео- и аудиоматериалов;
    • моделирование методом Монте-Карло.
    Модуль 3. Инструменты финансовой аналитики
    • прогнозная аналитика по продажам;
    • анализ затрат и доходов;
    • анализ факторов ценности;
    • анализ акционерной стоимости;
    • финансовые показатели: прибыль, рентабельность, активы и капиталы, коэффициенты.
    Модуль 4. Инструменты рыночной аналитики
    • анализ размера рынка;
    • анализ рыночных тенденций;
    • прогнозирование спроса;
    • анализ конкурентов;
    • анализ ценообразования;
    • анализ маркетинговых каналов;
    • маркетинговые показатели: темп роста рынка, цена за лид, коэффициент конверсии, он-лайн вовлеченность и прочие.
    Модуль 5. Инструменты клиентской аналитики
    • анализ сегментации клиентов;
    • анализ ценности клиента;
    • анализ каналов продаж;
    • анализ удовлетворенности клиентов;
    • анализ оттока / привлечения клиентов;
    • веб-аналитика;
    • клиентские показатели: показатели лояльности, удовлетворенности, прибыльности, вовлеченности.
    Модуль 6. Инструменты кадровой аналитики
    • анализ результатов работы сотрудников;
    • анализ профессиональных способностей;
    • анализ приобретения компетенций;
    • анализ текучести кадров;
    • анализ каналов найма сотрудников;
    • анализ удовлетворенности сотрудников;
    • кадровые аналитические показатели: доход на одного сотрудника, индекс удовлетворенности, коэффициент текучести, средний стаж, окупаемость инвестиций в обучение и прочие
    Модуль 7. Инструменты операционной аналитики
    • анализ цепочки поставок;
    • анализ проектов / продуктов / программ;
    • анализ загрузки производственных мощностей;
    • анализ эффективности использования ресурсов;
    • анализ обнаружения случаев мошенничества;
    • операционные показатели: коэффициент использования ресурсов, полнота и своевременность поставок, логистический цикл, отклонения по срокам / стоимости, качественные показатели и прочие
    Модуль 8. Выполнение и разбор тестовой работы по материалам курса. Практический кейс
    • Выполнение и разбор тестовой работы по материалам курса. Практический кейс

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2023
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 фев 2020
    2. retranslator
      retranslator участвует.
      31 янв 2020
    3. zvezdapolei
      zvezdapolei участвует.
      30 янв 2020
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 753р.
      27 янв 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 фев 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 753р.
      27 янв 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      27 янв 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 27.01.2020.
      25 янв 2020
  3. Обсуждение
  4. 14 янв 2020
    #2
    ЧудоТворец
    ЧудоТворец БанЗабанен
    это повтор
     
  5. 14 янв 2020
    #3
    paha_p
    paha_p ЧКЧлен клуба
    Согласен, но там можно выкупить по цене в 2 раза большей чем здесь...
     
  6. 14 янв 2020
    #4
    ЧудоТворец
    ЧудоТворец БанЗабанен
    да хоть в 3 .... в заголовке должно быть обозначено, что это повтор
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей