Инновационный маркетинг. Учебник для бакалавриата и магистратуры В книге рассмотрены инновационная маркетинговая политика российских предприятий, роль и значение инноваций в маркетинге, проведение маркетинговых исследований инноваций, бизнес-моделирование как инновационный вид разработки маркетинговых стратегий, интернет-маркетинг как инновационный вид маркетинга, в том числе омникальный, инновационные технологии маркетинга в социальных сетях, вирусный и партизанский маркетинг, сенсорный, латеральный, когнитивный, социальный, экологический маркетинг, нейромаркетинг, маркетинг высокотехнологичных продуктов, инновационные направления в развитии логистических услуг. Издание предназначено для студентов магистратуры, изучающих инновационные направления маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности, а также может быть полезно руководителям и специалистам российских предприятий различных форм собственности для формирования эффективной инновационной маркетинговой политики на внутреннем и внешнем рынке. Цена: 859 руб. Продажник:
Похожие складчины Открыто - Вы это переварите! Инновационный подход к лечению болезней ЖКТ [Ади Зусман] Доступно - Облачные технологии: Практическое руководство по созданию инновационных приложений [Джейд Картер] Открыто - Дерзкие пледы. 30 инновационных конструкций для вязания на спицах [Маргарет Хольцман] Доступно - Модельное вязание по швейным выкройкам. Инновационное практическое руководство [Анна Котова] Открыто - Эволюция носка. Новое руководство по вязанию на спицах в любом направлении. 18 инновационных дизайнов [Энн Бадд]
Складчина отменяется по независящим от организатора причинам, все взносы будут возвращены участникам в течение 2-х дней.