Открыто

Инновационная авторская система создания прибыльных запусков [В. Кузнецов]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 5 сен 2019.

Цена: 9900р.-89%
Взнос: 1023р.

Основной список: 11 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 5 сен 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Инновационная авторская система создания прибыльных запусков [В. Кузнецов]

    Как превратить спящую базу в максимально лояльных клиентов, покупающих любой ваш продукт?

    Воркшоп ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ:

    Работать НЕ много, а эффективно и иметь гарантированный доход с меньшими усилиями получать в разы больше денег, удовлетворения. Время на свои увлечения, путешествия, семью, без потери в доходах

    Планировать доходы и получать желаемые результаты. Математика запуска на твёрдую пятёрку. Продавайте не столько сколько получится, а сколько хотите.

    Масштабировать свой бизнес. Выстроите грамотную стратегию запуска и запустите эффективную воронку продаж

    Увеличить доходы в 2-5 раз до конца года. Убойная смесь контента и новейших технологий для стабильных запусков от 1 млн руб. даже на микробазы!

    Исключите ненужные действия. Чёткая стратегия, благодаря которой вы получите быстрый финансовый рост и поднимете бизнес и уровень жизни на новый уровень

    В результате вы сконструируете свой запуск с минимальной чистой прибылью от 1 млн руб.

    Освоите механику формирования прибыльных запусков любого уровня вариативности и внедрите их сразу после воркшопа, даже если у вас небольшая или «выжженная» база клиентов и подписчиков.

    НОВЫЙ ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
    МЕНЬШЕ ДЕЙСТВИЙ — БОЛЬШЕ ДЕНЕГ В КАССЕ


    ОСНОВЫ ПРИБЫЛЬНЫХ ЗАПУСКОВ

    Алгоритм высокодоходного запуска по модели «4К» или как продавать не продавая.

    6 уровней эволюции запусков: от запусков стартового цикла с доходностью 50-100 тысяч рублей до запусков замкнутого цикла с доходностью от 30 млн и выше.

    Математика запусков: как просчитать доходность запуска с точностью ±10%.

    Воронка продуктов в запусках. Какие продукты идеально подходят для продажи через технологию запусков.

    Узнаете как получать максимальную прибыль с минимальными вложениями.

    ЭВОЛЮЦИЯ ПУТИ КЛИЕНТА

    Как определить, найти и привлечь идеальную целевую аудиторию

    Типология клиентов в запусках. Кто, что и зачем покупает. Как закрывать возражения еще до того, как они появятся

    Маршрутизатор клиента как алгоритм реализации процессов и задач в запуске для 100% - го попадания в клиента

    Матрица навыков клиента: от новичка до «джедая»

    Эволюция клиента: как превратить подписчиков в преданных постоянных клиентов и запустить «сарафанный маркетинг»

    ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ

    Как протестировать идею и сформировать спрос на продукт ещё до запуска

    Как использовать продающие триггеры — спусковые крючки, вызывающие в клиентах желание купить продукт здесь и сейчас

    Как составить контент-план и включить в него трансляцию личных ценностей, историй и притянуть максимально осознанную аудиторию

    Как выстроить логическую линейку офферов в запуске, чтобы один продукт автоматически вёл к продаже следующего

    Как выработать гибкость и научиться реагировать на обратную связь от рынка, чтобы создавать востребованные продукты

    СЦЕНАРИЙ ЗАПУСКА

    Приёмы голливудских кинорежиссеров в запусках, чтобы поднять продажи минимум на 15%

    3 уровня финансового планирования: как не надорваться и не перегореть на одном запуске, но при этом выполнить финансовый план и свои обязательства перед клиентами (план-максимум, план-оптимум и план-минимум с привязкой к ресурсам)

    Декомпозиция запуска и детализированный план требуемых расходов и возврата инвестиций на каждом этапе

    Калькулятор запуска для автоматического просчёта дохода

    Реальные примеры организации высокодоходных запусков: от запуска недорогих мероприятий (до 500.000) до ультра-доходных (до 30 000 000 руб.)

    ВОРОНКА ПРОДУКТОВ

    Как правильно собрать воронку продуктов, чтобы «закрыть» все типы клиентов и каждого аватара в продажу

    Как создать линейку офферов запуска по технологии «Стремянка», начиная от магнита и заканчивая дорогим предложением, которое приносит основную прибыль

    Что должно быть в наполнении продуктов

    Ценообразование продуктов в воронке запуска

    Бонусное наполнение продуктов, как мощный усилитель продаж

    ЛЕГЕНДИРОВАНИЕ АВТОРА, ПРОДУКТА, ПРОЕКТА

    Как стать человеком, за которым хочется идти и которому хочется подражать

    Цель и миссия в бизнесе — как выявлять и достигать

    Позиционирование автора + шаблон продающего позиционирования на основе модели «4К»

    Как легендирование продуктов влияет на продажи. Механизм создания Вау эффекта в коридоре событий запуска

    Как сделать ваш проект «вирусным», а продукт — жизненно необходимым для клиентов

    КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ

    Как встроить в контент-стратегию 8 ключевых типов историй, которые покажут не только ценность и важность вашего продукта, но и вас как автора, человека, лидера

    Какие истории и в каком формате помогут вам максимально продать ваш продукт, не продавая

    Как и на каких этапах запуска применять конкурсы, акции, призы, промокоды, наградные сертификаты, социальные активности и другие механики, которые минимум на 30% увеличат оплаты и позволят забыть о проблеме с трафиком

    Как составить календарный план запуска и работать с ним

    Разбор реального контент-плана запуска, с письмами

    ПРИВЛЕЧЕНИЕ ТРАФИКА

    Как и где искать партнёров.

    Как создавать базу из лучших партнёров + шаблон таблицы лучших партнеров

    Как написать партнёрам письмо с предложением пиара ваших продуктов так, чтобы они не могли отказаться

    Как устраивать простые конкурсы для партнёров и увеличивать их вовлеченность в ваш релиз

    Где брать бесплатные призы для ваших конкурсов + шаблон письма для привлечения спонсоров призов и подарков

    СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ

    Как выстроить оптимальное количество касаний с клиентами, максимизируя продажи и увеличивая средний чек, не увеличивая количества подписчиков

    Как подготовить недорогие предложения для разных типов клиентов, которые приносят быстрые деньги и ведут к продаже основного продукта

    Что продавать уже ПОСЛЕ запуска, чтобы добавить +50% к сумме оплат

    Как сделать так, чтобы аудитория, уже купившая один или несколько продуктов, сама рассказала, что они хотят приобрести дальше

    Как «дожимать» заявки и превращать их в оплаты на автомате и без отдела продаж

    ГЕЙМИФИКАЦИЯ В ЗАПУСКАХ

    Принципы и правила организации продаж на основе технологии игры

    Способы мотивации и стимулирования играющей аудитории (призы, статусы, уровни, бейджи, баллы, именная виртуальная валюта и др.)

    Форматы игровых механик. Что и в какой нише работает лучше всего

    Геймификация при ведении дорогих программ

    Разбор легендарной бизнес-игры «Разбуди свой спящий бизнес»

    Продающая страница:



    Тариф VIP (Записи воркшопа + все бонусы) - 9 900 рублей
     
  2. Последние события

    1. sibbora
      sibbora не участвует.
      17 янв 2023
    2. Антилопа Нюша
      Антилопа Нюша не участвует.
      25 июл 2021
    3. EarthWater
      EarthWater не участвует.
      14 июн 2021
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      2 май 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      10 сен 2019
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      10 сен 2019
  3. Обсуждение
  4. 5 сен 2019
    #2
    Dim Dimka
    Dim Dimka ДолжникДолжник
    Читай, пожалуйста, внимательнее. Там в пакетах Стандарт и ВИП есть запись этого воркшопа.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 6 сен 2019
    #3
    Sayajin228
    Sayajin228 ДолжникДолжник
    Цена VIP в 2 раза меньше чем на складчине
     

Поделиться этой страницей