Открыто

Инвестирование, публичные выступления, психология, интернет-маркетинг [Повтор]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Spartacus, 13 апр 2014.

Цена: 1336р.
Взнос: 1336р.

Резервный список: 1 участников

  1. 13 апр 2014
    #1
    Spartacus
    Spartacus ОргОрганизатор

    Инвестирование, публичные выступления, психология, интернет-маркетинг [Повтор]

    Джеймс Уэзеролл
    «Физика фондового рынка»
    [​IMG]
    О чем эта книга
    Деньги, деньги, деньги... Сколько сил и изобретательности нужно, чтобы их заработать, сохранить и преумножить. И чем выше ставки, тем сложнее механизмы. Модель, предназначенную для предсказывания землетрясений, используют, чтобы предсказывать массовые обвалы фондового рынка. А сложнейшие идеи квантовой теории в скором времени могут быть использованы для создания более точного индекса потребительских цен.

    Думаете, блестящего экономического образования достаточно, чтобы пересечь финансовое море?

    Вот простой пример. Имя Джима Саймонса вполголоса произносят на отделениях физики Гарварда и Принстона. Он выдающийся ученый и одновременно основатель чрезвычайно успешной финансовой компании — Renaissance Technologies, а также ее именного фонда Medallion. И почти треть из двухсот сотрудников Renaissance имеют докторскую степень не в сфере финансов, а по физике, математике и статистике. Говорят, в финансовом кризисе 2007 года виноваты такие, как они, кванты. Их цитаделью были сложные модели, заимствованные из физики, но она обрушилась, столкнувшись с превратностями реальной жизни Уолл-стрит.

    Но эта книга не об обвале рынка. Она о том, как возникли кванты, и о том, как понять математические модели, ставшие во главу современных финансов. И, что еще важней, эта книга о будущем финансов — почему мы должны ориентироваться на новые концепции из физики и смежных наук при решении экономических проблем, с которыми сталкиваются все страны мира.

    2008 год разбил многие банки и фонды в пух и прах. Но убытки в том году понесли не все. Фонд Джима Саймонса Medallion заработал 80% даже при том, что финансовый сектор вокруг него рухнул.

    Должно быть, физики что-то делают правильно?

    Для кого эта книга
    Для обладателей пытливого ума и любителей разбираться в сложных, но интересных вопросах.

    Для физиков и математиков.

    Финансистов с предыдущим математическим опытом.

    Фишки книги
    Замечательный образец научно-популярной литературы — необычная, не освещавшаяся ранее тема и прекрасное изложение. Джеймсу Уэзероллу удалось сделать сложный материал понятным для довольно широкой аудитории. Объективно интересная книга.



    Карл Ричардс
    «Психология инвестиций»
    [​IMG]
    О чем эта книга
    О связи между эмоциями и деньгами.

    Все мы совершаем ошибки, и некоторые из них обходятся нам дорого в прямом смысле слова. Мы продаем активы, если на рынке начинается паника, и покупаем, когда положение дел внушает оптимизм. Это логично, но совершенно не рационально. И, конечно, мы теряем деньги.

    Эмоции губительны в денежных вопросах.

    Но в отличие от мировых, финансовых кризисов в рамках личного банковского счета вполне можно избежать. Для этого нужно выявить пробелы в вашей рыночной стратегии и составить план, как избежать необдуманных решений в будущем.

    Эта книга поможет:

    • изменить привычку покупать активы, когда спрос высокий и продавать, как только он идет вниз;
    • избежать ловушек общих финансовых рекомендаций и научиться индивидуальному планированию;
    • разумно распределятьне только денежные активы, но и активы времени и энергии;
    • перестать терять деньги!
    Книгу стоит не просто прочитать, но и перечитать избранные отрывки, если сложно принять верное решение.

    Для кого эта книга
    Для тех, кто хочет грамотно распоряжаться своими финансами. Крупных инвесторов и индивидуальных игроков на рынке.

    Фишки книги
    Не просто справочник, но книга-помощник. В отличие от других изданий финансовой тематики, позволяет понять не то, как устроен мир денег, а то, как устроены мы с вами, и как пользоваться преимуществами нашей психологии, чтобы вести выигрышную игру.



    Джерри Вайссман
    «Мастера слова»
    [​IMG]
    Джерри Вайсман, признанный эксперт по обучению навыкам публичных выступлений, представил в этой книге самые эффективные приемы и техники из арсенала известнейших мастеров слова: Марка Твена, Стивена Кови, Вуди Аллена, Барака Обамы, Аристотеля, Фрэнка Синатры, Стивена Кинга, Уинстона Черчилля, Цицерона и многих других.

    Уроки охватывают четыре ключевые области любой успешной презентации: содержание, оформление, подачу и сеанс вопросов и ответов. Помимо этого, в книге есть рекомендации к важным нюансам выступлений – от разработки глубокого ораторского голоса до выступления по заранее написанному сценарию, от способов оживить дискуссию до успешной демонстрации нового продукта.

    На русском языке публикуется впервые.


    Том Асакер
    «Основа убеждений»
    [​IMG]
    «Основа убеждений» – это книга для тех, кто хочет понять, как мотивировать себя и других людей. Том Асакер, один из ведущих экспертов в области маркетинга и инноваций, анализирует механизмы возникновения убеждений и описывает скрытую логику мотивов человеческого поведения. Вы узнаете, как в сознании человека укореняется то или иное убеждение, почему наши убеждения важны и как их используют компании и люди, чтобы оказывать на нас влияние. Эта книга поможет вам всегда оставаться на гребне волны, добиваться поставленных целей и существенно улучшить качество вашей жизни.

    На русском языке публикуется впервые.


    Хироси Микитани
    «Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten – одного из крупнейших интернет-магазинов в мире»
    [​IMG]
    О чем эта книга
    Гуру японской электронной коммерции рассказывает, как, нарушая существующие правила, добиться успеха в онлайн-бизнесе. Новое видение глобальной торговли представлено на примере японского онлайнового мегаритейлера Rakuten. Хироси Микитани отвергает модель работы компании по принципу торгового аппарата, которую практикуют другие интернет-ритейлеры, рассматривающие сеть исключительно в качестве катализатора скорости и прибыли. Он выступает за альтернативную модель, в равной степени выгодную и полезную для продавцов, покупателей и общества в целом, которая выражается в расширении возможностей игроков на каждом этапе взаимодействия.

    Для кого эта книга
    Эта книга для тех, кто хочет оставить свой след в новой экономике.

    Почему мы решили издавать эту книгу
    Нам близка бизнес-философия компании Rakuten, нацеленная бросить вызов общепринятым убеждениям и расширить полномочия и возможности сотрудников в деле построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами.

    Фишки книги
    Хироси Микитани не типичный японский СЕО — он основатель и руководитель крупнейшей в Японии и третьей по величине в мире компании электронной коммерции Rakuten.

    Компания Rakuten (в переводе с японского означает «оптимизм») основана в 1997 году. Сегодня — один из крупнейших в мире холдингов, объединяющий сервисы в области электронной коммерции, банкинга, кредитных карт, электронных книг, медиа и других направлений. В компании работает более 10 тысяч человек, ее рыночная стоимость оценивается в 13 млрд долл. В 2011 году Rakuten вместе с Runet Holdings и Index Ventures инвестировали $100 млн в Ozon.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik45
      skladchik45 не участвует.
      27 май 2015
    2. Ritek4
      Ritek4 не участвует.
      18 апр 2015
    3. simferopolec
      simferopolec не участвует.
      21 мар 2015
    4. null
      null не участвует.
      22 фев 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      11 окт 2014

Поделиться этой страницей