Обсуждение

Изучение английского

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем Орфей, 24 мар 2014.

  1. 30 июл 2018
    #61
    postnaa
    postnaa ЧКЧлен клуба
    Итак, мои три копейки. Не лезу в дебри - обобщаю.
    Простое настоящее. Употребления

    1.Для выражения действия обычного, привычного, постоянного, которое происходит вообще, но не в момент речи
    А)Повторяющиеся We drink coffee in the morning
    Б)Привычные действия Peter swims well
    B)Выражения общеизвестных фактов Birds fly

    2. Особый случай - для выражения действия происходящего в момент речи (вместо настоящего продолженного времени), с глаголами, не употребляющимися в продолженном (to see, to hear, to recognize, to want, to understand - можно продолжить)
    I see a ship in the distance - Я вижу (в момент речи) судно вдали

    3.Для выражения будущего времени (простого) в придаточных предложениях условия и времени, со словами if, unless, until - у Вас это есть выше)

    4.Для выражения будущего с глаголами, обозначающими движение - to leave, to start, to return, to arrave, to go, to come.

    Вот это основные на мой взгляд случаи. Просто запомнить.
    Нет, конечно, для академического понятия иметь о, что выложили не помешает однозначно. Я ее распечатаю, положу в файл, И?
    А вот эти четыре употребления точно запомню.

    Мы тут не засоряем эфир - может в личку уйдем?
     
  2. 30 июл 2018
    #62
    DanMax
    DanMax ЧКЧлен клуба
    Тут можно узнать количество слов которое вы знаете, примерно
    Скрытая ссылка
     
  3. 30 июл 2018
    #63
    DanMax
    DanMax ЧКЧлен клуба
    Про - У него болит нога - верно ?
     
  4. 30 июл 2018
    #64
    postnaa
    postnaa ЧКЧлен клуба
    А вот и нет - ответ His leg hurts
    1. Has headache - устойчивое выражение - его только так и употребляют
    2. is hurts - зачем два глагола? Is - сильный глагол, зачем его употреблять, когда есть обычный смысловой hurt - который все сам и объясняет. И еще (но это к делу не относится, если стоит is - окончание s от глагола он УЖЕ забрал на себя).
    Вот понимаете о ЧЕМ я Вам писала? Для нас с Вами надо выучить самое топовое употребление случаев простого времени, НО отработать элементарную грамматику. Поэтому я и намекаю Вам - давайте сначала будем четко и правильно "работать" в этом времени. И помнить четыре случая употребления. Будем профи - вспомним о Вашей таблице - и КАК развернемся....
     
    1 человеку нравится это.
  5. 30 июл 2018
    #65
    postnaa
    postnaa ЧКЧлен клуба
    DanMax - в наборе слов - я уникальный человек. Я читаю интересующую меня литературу - кулинарию и шитье (от кутюр), ну и общеупотребительную лексику. Когда то читала тексты про металлургию (но вспоминаю об этом с ужасом). Сейчас буду делать упор слов на бытовуху. Я больше по грамматике. С разговорным у меня плохо. Говорю честно.
     
  6. 30 июл 2018
    #66
    DanMax
    DanMax ЧКЧлен клуба
    Тогда ваш клад тут - Скрытая ссылка
     
  7. 30 июл 2018
    #67
    postnaa
    postnaa ЧКЧлен клуба
    А вот спасибо!!! Буду рада, если и дальше будем "развивать" друг друга. Удачи!
     
  8. 30 июл 2018
    #68
    DanMax
    DanMax ЧКЧлен клуба
    Я понял, что тебе хватает и такого, что в целом также рационально.
    Снимок экрана 2018-07-29 в 22.58.39.png
     
  9. 30 июл 2018
    #69
    postnaa
    postnaa ЧКЧлен клуба
    Требует осмысления. Спасибо, учту.
    У меня где-то есть книга отработки грамматики Present Simple (сейчас флешка занята - я переогняю, сгоняю в кучу все, что у меня есть на один носитель - старенький ноут пыхтит уже второй день). А пишу я с компа, как флешка освободится, посмотрю, если упражнения в книге будут не для второго класса (чтобы мне не стыдно было ее высылать), то пришлю. Я ее нашла в свободном доступе.
     
  10. 30 июл 2018
    #70
    DanMax
    DanMax ЧКЧлен клуба
    НИЧЕГО пока не присылай, вдруг запрещено! Это выяснить надо, а вот что есть или нашла у себя озвучивай.
    Вдруг происходит обмен контактами через присланный файл. Надо осторожно перечитать правила.
     
  11. 30 июл 2018
    #71
    DanMax
    DanMax ЧКЧлен клуба
    Но на всякий случай напомню, что тут анонимный форум и обмен контактами запрещён правилами клуба.
     
  12. 30 июл 2018
    #72
    postnaa
    postnaa ЧКЧлен клуба
    1.Вы можете зайти в мою личку и просто написать мне письмо, чтобы не засорять эфир, личка на этом форуме (она в аватарке) . В данном контакте все прозрачно, модераторы могут видеть, что мы общаемся сугубо на английскую тему и "не палим" контору. Я НЕ предлагаю общаться по mail. Насколько я знаю, "болталки" по английскому не существует. А ее очень хотелось бы, я думаю, мы не одни такие, кто интересуется тонкостями английского языка.
    2.Запрещено обмениваться запрещенными ресурсами или теми, на которые могут сделать складчины. Я предлагаю ссылку, которая живет в свободном доступе. Ей может воспользоваться всякий. Если она есть на просторах инета и через поисковик её запросто можно найти - какой криминал? Просто поисковику надо задать правильный вопрос.
    3.Совет - поищите через поисковик несколько тонких книжек Угаровой Е.В "Все времена английских глаголов" и подобные ей.
    Второе - поищите тогда книги из серии Название: 5000 примеров по английскому языку (с ключами и ответами). - в этой серии есть 1000 примеров по времени Простого Настоящего
    Автор: Барашкова Е.А.
    Оба автора - в свободном обращении, просто поработайте через поисковик.
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. 1 сен 2018
    #73
    Ebgraff
    Ebgraff СкладчикСкладчик
    Сам задался темой изучения английского языка и в основном советуют:

    Мультфильм Muzzy in Gondoland (Биг Маззи в Гондоландии)
    Мультфильм English at work (BBC)
    Сериал Extra English
    Сериал London Central
    Сериал Family Album USA
    Сериал Mind you language
    Сериал Friends (Друзья)
    Сериал Jack Stark private detective
    Cериал «The Flatmates» (Соседи)
    Cериал Лузеры (Glee)
    Сериал В Филадельфии всегда солнечно

    Программы:
    Профессор Хиггинс (проверка произношения)
    Rosetta Stone
    Reward interactive

    Видео и аудио курсы:
    Callan Method (Метод Каллан)
    Pimsleur Method (Система изучения языка Пимслера)
    American Accent Training Paul S. Gruber (Мастер-класс американского произношения, Пол Грубер)

    Рекомендуют в данном топике:
    Дмитрия Колесников
    Надежда Счастливая
     
    5 пользователям это понравилось.
  14. 1 сен 2018
    #74
    postnaa
    postnaa ЧКЧлен клуба
    Вот честно к этому списку добавила бы еще
    из фильмов - стары добрый ALF - помните чучело инопланетное жило в американской семье.
    прикольный сериал Отчаянные домохозяйки

    По отработке навыков (всевозможных) Galaxy English - там настолько обширный ресурс. Запросто нарабатывается навык построения любых предложений. Из минусов (лично для меня) - британское произношение.
    А Пол Грубер мне понравился.
    Вопрос - Метод Каллан - это что и с чем его "едят" - можно поподробнее?

    Я бы еще курс по произношению от Дмитрия Колесникова - очень толковый автор, очень. Вот всем его рекомендую. Он реально загружает мозг тем, чем надо.
     
  15. 1 сен 2018
    #75
    Ebgraff
    Ebgraff СкладчикСкладчик
    дополню

    Мультфильм Muzzy in Gondoland (Биг Маззи в Гондоландии)
    Мультфильм English at work (BBC)
    Сериал Extra English
    Сериал London Central
    Сериал Family Album USA
    Сериал Mind you language
    Сериал Friends (Друзья)
    Сериал Jack Stark private detective
    Cериал «The Flatmates» (Соседи)
    Cериал Лузеры (Glee)
    Сериал В Филадельфии всегда солнечно

    Программы:
    Профессор Хиггинс (проверка произношения)
    Rosetta Stone
    Reward interactive

    Видео и аудио курсы:
    Callan Method (Метод Каллан)
    Pimsleur Method (Система изучения языка Пимслера)
    American Accent Training Paul S. Gruber (Мастер-класс американского произношения, Пол Грубер)
    American accent training Ann Cook
    A. J. Hoge (Power English Course) (Effortless English)

    Граматика:
    English Grammar in Use Raymond Murphy (Раймонда Мёрфи, синий Мёрфи)

    Рекомендуют в данном топике:
    Дмитрия Колесников
    Надежда Счастливая

    На тему Callan Method

    Методика Callan – для быстрого улучшения разговорного английского

    Скрытая ссылка

    Нам очень нравится эта методика, так как она использует натуральный процесс усвоения языка, слушатели учатся английскому языку так, как в детстве учились разговаривать на родном языке. Сначала они усваивают слова на слух, учатся их распознавать и понимать в предложениях. Потом, повторяя, усваивают произношение. Вот пример такого урока

    Callan Method (Каллан метод) – это методика по изучению английского языка, разработанная Робином Калланом, для быстрого улучшения вашего разговорного английского в приятной и интенсивной атмосфере.

    Робин Каллан – автор и создатель методики “Callan Method”. Он основал свою школу (the Callan School) в Лондоне, на знаменитой улице Oxford Street и долгое время принимал активное участие в управлении школой. Сегодня, the Callan School London, является самой большой частной школой в Лондоне.

    Робин Каллан вырос в Великобритании, в городке Ely, Cambridgeshire. Когда встал вопрос о выборе профессии, Робин решил попробовать себя в педагогической деятельности. В середине 50-х годов прошлого века, он отправился в Италию (Салерно) преподавать английский язык в частной школе. Несмотря на то, что ему очень нравилось обучать людей английскому языку, Робин считал, что методика и подходы в обучении, которые использовали учителя в то время, были неэффективными и скучными. Его все больше и больше начал интересовать механизм изучения иностранного языка и постепенно пришло понимание того, что он может радикально улучшить существующий способ преподавания английского языка.

    Робин остался в Италии и начал работать над своими собственными учебниками. Он использовал свои книги при обучении студентов в течение последующих 10 лет и в результате собрал невероятный объем практического материала, а также приобрел репутацию преподавателя, обучающего английскому языку быстро и эффективно. Когда Робин вернулся в Англию он открыл свою школу в Лондоне на Оксфорд Стрит. Так как метод становился все более популярным среди учащихся, школа росла и переезжала в более просторные помещения. Робин продолжал работу над своими учебниками. Сегодня его метод используется школами по всему миру.

    Робин Каллан всегда испытывал страсть к Английской литературе, особенно к поэзии. По этой причине он приобрел удивительное по красоте место – чайный сад в Гранчестере, недалеко от Кембриджа, который по сегодняшний день привлекает тысячи туристов каждый год. На протяжении ХХ столетия Сад Чая был популярным местом встреч для многих известных деятелей Английской литературы, таких как: Руперт Брук, Вирджиния Вульф, Э.М.Форстер и др. Это место, кроме того, является домом-музеем Руперта Брука.

    Мистер Каллан до последнего дня жил в Гранчестере и принимал активное участие в деятельности своей школы. 11 апреля 2014 года в возрасте 81 года, Робин Каллан покинул этот мир, оставив после себя неоценимое наследие и труд всей своей жизни – the Callan Method.

    Метод Каллана был разработан учёными при Кембриджском университете под руководством профессора Робина Каллана в 1959 году. Уже более 50 лет этот метод пользуется доверием и стал популярным как у начинающих студентов, так и у тех, кто уже имеет определенный уровень знаний английского языка и желает добиться дальнейшего быстрого прогресса.

    Преимущества методики:

    • Метод Каллана предполагает максимальное погружение студента в языковой процесс, что достигается с помощью сведения к минимуму апелляции учащегося к родному языку.
    • Основная цель этой методики – научить студента сначала свободно говорить на языке, а потом думать на нем.
    • Метод Каллана – это быстрая и эффективная система изучения английского языка, при помощи которой любой желающий всего за один год, может изучить язык до уровня Кембриджского экзамена FCE (First Certificate of English).
    • Одним из секретов успеха методики является то, что она развивает рефлексивную реакцию. Студент не переводит мысленно со своего родного языка на английский или наоборот, – он сразу думает, говорит и мгновенно отвечает на английском.
    Принципы методики:

    • Высокая скорость, с которой учитель обращается к учащимся.
    • Сконцентрированность студента на каждой минуте занятия.
    • Повторяемость материала – в процессе обучения весь материал повторяется минимум пять раз.
    • Пристальный контроль преподавателя, который корректирует произношение и исправляет мелкие ошибки учеников.
    По окончании 12 этапов, студент владеет 5621 ключевыми словами английского языка. Вместо 350 часов (4 академических года), Каллан дает результаты за 80 часов (1 академический год) и 160 часов для FCE.

    Метод состоит из 12 уровней, где 1-й – уровень для начинающих А1 (Beginner), а 12-й – уровень для продвинутых С1 (Advanced).

    СТРУКТУРА УРОКА

    Успех в изучении иностранного языка заключается в систематическом повторении пройденного материала. Каждый урок по методу Callan основан на этом принципе. На первой половине занятия идет повторение шести предыдущих уроков. Далее, после небольшого перерыва, мы заканчиваем повторение и переходим к новому материалу. Таким образом, новый материал, который вы изучаете на уроке 1, будет повторяться на уроках 2, 3, 4, 5 и 6. Это значит, что вы повторите его 6 раз!

    Вы будете учить новые слова, но не будете их сразу забывать. После многократного повторения, вы запомните их на очень долгий срок. Именно это и делает Callan Method таким успешным.

    Главный акцент любого занятия мы делаем на разговорный английский, преподаватель задает вопросы, студенты отвечают. Но мы также практикуем и остальные навыки. Вот так выглядит структура языковой деятельности каждого занятия.

    Speaking & listening – 70% урока.
    Эта часть урока посвящена говорению и восприятию на слух. Учебники у студентов, в этот период, должны быть закрыты.
    Reading – 20% урока.
    Все студенты по очереди читают отрывки из учебника. Преподаватель с каждым работает над произношением и читает вместе со студентами.
    Writing – 10% урока.
    Преподаватель читает диктант. Студенты слушают и записывают. После урока проверяют ошибки.

    КАК РАБОТАЕТ CALLAN METHOD?

    Метод Каллана не похож на традиционные занятия по английскому языку. Вы не будете сидеть в тишине, выполняя грамматические упражнения из учебника или переписывая что-то с доски. Вы также не будете говорить на посторонние темы, т.к. в этом случае Вы используете только те английские слова и выражения, которые Вам уже хорошо знакомы и комфортны в употреблении. На наших уроках вы будете изучать новые слова и грамматику английского языка в тщательно структурированной последовательности, с систематическим закреплением пройденного материала.

    Вот как проходит Callan занятие.

    УЧИТЕЛЬ

    Постоянно говорит по-английски в течение всего занятия.
    Задает вопросы из учебника. В каждом вопросе практикуется новое слово, фраза или грамматика.
    Задает вопросы дважды, т.к. скорость речи учителя высокая и возможно студенты не всегда понимают вопрос с первого раза.
    Говорит быстро, чтобы студенты привыкли к нормальной разговорной скорости речи.
    Использует сокращенные формы (I’ve, that’ll, I don’t …), т.к. это натурально для разговорной речи и студенты должны научиться их понимать и использовать.
    Задав вопрос, сразу же начинает отвечать за студента, проговаривая первые 2-3 слова ответа, «подталкивая» его мгновенно начинать говорить, даже если он не знает ответ. Если бы учитель этого не делал, студент начал бы думать и переводить на родной язык. Мы не хотим, чтобы вы останавливались и думали о грамматике во время ответа. Мы хотим, чтобы вы говорили инстинктивно, как рефлекс.

    Исправляет каждую ошибку в тот момент, когда студент ее совершает.

    СТУДЕНТ

    Постоянно говорит по-английски в течение всего занятия.

    Старается ответить на вопрос самостоятельно, а не просто повторяя ответ за преподавателем. Проговаривает первые 2-3 слова ответа данные учителем, затем продолжает ответ самостоятельно. Если забыл слово или не знает как продолжить ответ, он тут же слышит от учителя следующее слово или два. Ему нужно повторить их и сразу же продолжить самостоятельно формулировать ответ.

    Важно!!! Студент говорит вместе с учителем, а не после него.
    Может делать много ошибок на уроке, но преподаватель исправляет каждую ошибку. Студент не волнуется из-за ошибок, а учится на них.
    Отвечает длинными предложениями, используя ту же структуру, которая была в вопросе.
    Использует сокращения. Это звучит естественно для разговорной речи и делает английский более натуральным.
    Например: вместо «It will take me», говорим «It’ll take me».

    Если возможно, начинает ответ с отрицательной части, а заканчивает положительной. Тогда он практикует отрицательную и положительную формы глаголов, учит антонимы и больше говорит.
    Например: -Is this table small? -No, that table isn’t small, it’s large.
    Пишет диктанты и проверяет их сразу после урока, держа в памяти произношение учителя. Письменность подключает зрительную память и слова лучше запоминаются.

    Работает в обучающей интернет платформе для закрепления пройденного материала.

    12 УРОВНЕЙ

    “Уровень 1 и 2 можно сравнить с фундаментом здания, уровни 3-6 – это возведение стен, крыши, установка окон и дверей, прокладка коммуникаций и т.п. Уровни 7-12 соответствуют работам по созданию интерьера, расстановке мебели и декорированию”

    Робин Каллан
    Callan Method разделен на 12 уровней, уровень 1 – Beginner (A1) и уровень 12 – Advanced (C1). Это общий курс английского языка, предназначенный для достижения любых целей.
    В приведенной ниже таблице показано как соответствуют уровни Callan Method Европейской системе владения иностранным языком (CEFR).
    КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ УРОВНЕЙ 1-12 CALLAN METHOD

    STAGE 1

    • Numbers (cardinal, ordinal);
    • The verb “to be”;
    • There is/are;
    • Imperative;
    • The verb “to have” (positive form);
    • Any/some/none;
    STAGE 2

    • Present Simple (positive, negative and interrogative forms);
    • Present Continuous (positive, negative, interrogative forms);
    • The verb “can” (positive, negative forms);
    • The verb “to have” (negative form);
    • Anybody/somebody/nobody;
    • Preposition
    • Verb; Noun;
    • “Some… some” construction;
    • Anything/something/nothing;
    • “Only 1 negative’;
    • Many/few + their degrees of comparison;
    • Prepositions “into/in”;
    • Adjective;
    • No=not any;
    • Time;
    • Possessive adjective/ Possessive pronouns;
    • Infinitive;
    • Auxiliary verb (e.g. “do”);
    • Future and Past of the verb “to be”;
    • Interrogative of the verb “to have”;
    • “a”/”some”;
    • Much/little + their degrees of comparison.
    STAGE 3

    • Degrees of comparison of adjectives;
    • If..sentences;
    • As…as, not as…as, not so…as;
    • As many…as, as much…as;
    • Degrees of comparison of adverbs;
    • Capital letter;
    • Gerund; preposition+noun;
    • Past tense of the verb “to be”;
    • Ever/never;
    • Past tense of regular verbs;
    STAGE 4

    • Irregular verbs;
    • The verb “get” and its meanings;
    • Neither…nor;
    • Worth+ ing;
    • Future tense;
    • Different form of the verb “to have”;
    • The verb “must (have to)”;
    • 3 forms of verbs;
    • Present Perfect;
    • The verb “to keep” and its meanings;
    • Present perfect vs Past Simple;
    • “To be going to”;
    • Each other/one another;
    • “To be able”;
    • 1st Conditional; 2d Conditional;
    STAGE 5

    • The verb “should”;
    • “If I were…” (the verb “to be” in the 2d Conditional);
    • Contraction of “would”;
    • Past Continuous
    • Passive Voice;
    • Reflexive pronouns;
    • Point at/point out;
    • Verb+back;
    • Past Perfect;
    • Anyone/someone/no one;
    • Future Continuous;
    • Anywhere/ somewhere/nowhere;
    • “To be in the habit of”;
    • 3d Conditional;’
    • Adverbs formed from adjectives;
    • Possessive case of plural nouns ending in “s”;
    STAGE 6

    • Will/ “to be going to”;
    • Emphatic “do”;
    • Future Perfect;
    • Short answer with auxiliary verbs;
    • Direct/ Indirect speech;
    • The verb “ought to”;
    • Perfect Continuous;
    • Tail Questions;
    • The two types of auxiliary verbs;
    • Change of spelling with comparison of adjectives;
    STAGE 7

    • The pronunciation of “ed” in the past tense of regular verbs;
    • A few/few; a little/ little;
    • “Used to”;
    • Not …either;
    • Present Continuous for the future;
    • Possessive case of people’s homes;
    • How to make a question;
    • Clauses;
    • Conjunction;
    • Verb+ object+ adjective;
    • Relative clauses;
    • So…; neither…, nor…;
    • Preparatory “it”;
    • Present Prefect/ Past Simple;
    • Adverbs of frequency;
    • Indirect speech with questions, imperatives, requests;
    • Time clause/ Conditional clause;
    • Unless=except if;
    • Emphasizing pronouns;
    • Relative clauses;
    STAGE 8

    • Plural of nouns and third person singular of verbs;
    • Plural of nouns ending in ‘f” or “fe”;
    • Present Simple for the future;
    • Relative clauses;
    • Transitive an intransitive verbs;
    • Words not used in the plural;
    • Nouns with different forms;
    • Article: definite/ indefinite;
    • “to be+ infinitive with “to”;
    • “could” as the past of “can”;
    • “Should;/ ‘ought to” for the past and future;
    • Making requests;
    • “Need” as a modal verb;
    • The verb “dare”;
    • “used to”;
    • “so” and its many uses;
    • Future time clauses;
    STAGE 9

    • Comparatives and superlatives of adjectives;
    • Using nouns as adjectives;
    • Verb+ infinitive or “-ing”;
    • Compound adjectives;
    • Doubling consonants; suffix;
    • Either of; neither of;
    • Unfinished sentences ending with “to”;
    • “the” + adjective = noun;
    • The verb “wish”;
    • Present Perfect Continuous;
    • Was+ infinitive with “to”;
    • “if only…”;
    • Question without the question form;
    • “some” in questions;
    • Compound adjectives;
    • Double contractions;
    • Uses of the Passive Voice;
    • Strong and weak pronunciation forms;
    • The adverb “by” and its uses;
    • The possessive apostrophe;
    STAGE 10

    • Modal auxiliaries for probability;
    • “will” and “would” for habits;
    • Adjective + infinitive with “to”;
    • Noun+ infinitive with ‘to”;
    • Common uses of gerund;
    • Any and some with singular countable nouns;
    • Comparatives: big and small differences;
    • Mixed Conditionals.


    STAGE 11

    • You will consolidate what you have learnt in previous stages, whilst also expanding your advanced level vocabulary.Practical outcome: You will be able express yourself clearly and understand complex and subtle language, both spoken and written.



    STAGE 12

    • You will consolidate what you have learnt in previous stages, whilst also expanding your advanced level vocabulary.Practical outcome: You will be able to use and understand complex and natural language. By this stage, you will find
      yourself being very comfortable communicating at the same level as a native English speaker.
     
    1 человеку нравится это.
  16. 1 сен 2018
    #76
    postnaa
    postnaa ЧКЧлен клуба
    Вот спасибо за подробное объяснение по методике Каллана. Впечатлилась. НО - есть в Вашем списке один, но большой, на мой дилетантский взор, недостаток - Вы сделали смесь из вариантов бритиш и америкэн. А этого делать на сегодняшний день ну никак нельзя. К сожалению Каллан - бритиш вариант, а то я бы точно почесала (побежала) в этом направлении. Очень убедительно. Вот почему такого нем в американском? Жаль, искренне.
    Не буду здесь сейчас расписывать свое мнение. Я только что написала кучу текста по произношению в параллельной теме
    [Your english trainer] Мгновенные техники понимания на слух и постановка произношения [Ирина Колосова]
    Об этом мало кто говорит, хотя интересуются многие. Почитайте, если интересно. А потом выскажитесь, если посчитаете нужным. А за Каллана - спасибо.
     
  17. 2 сен 2018
    #77
    Ebgraff
    Ebgraff СкладчикСкладчик
    Понравился комментарий так думаю можно обозначить про многие подобные курсы изучения языка.
    Взято с govorimpro.us

    A кто уже в состоянии связать пару слов, на курсы в колледж ESOL. Мое мнение, курсы в колледже очень эффективны!

    Глубоко ошибочная мысль! Нет никакой "эффективности". В группе, обычно 20 человек.
    Но даже если и 5, то "эффективность" не повышается.
    Занятие длятся или 50 минут - 3 дня в неделю, или 1 час 15 минут - два раза в неделю.
    Из них тичер 10-15 минут проверяет домашнее задание, 10 минут в конце урока рассказывает как надо делать следующее домашнее задание потому,
    что все тичеры очень найс в Америке. Да, забыл, 5 минут перекличка и приветствие тичера (не все преподы делают это, но часто).
    Двадцать минут ушло в никуда. Остается на работу в классе или 30 минут или 50-55 минут. Вопрос: сколько времени будет уделено лично Вам ?
    Ответ 1,5 - 3 минуты, в лучшем случае!!! А некоторые умные тичеры, вообще предлагают работать в группах с такими же "говорунами" как и Вы. Уж, от них точно можно почерпнуть очень много "эффективных" познаний.
    Посчитать дорогу до колледжа и обратно - и можно прослезиться. Это при том, если Вы не сами оплачиваете свои курсы. А если сами ? за 10 минут в неделю ? Серьёзно ?
    Есть, правда, вишенка на торте. В колледже всегда есть в учебном центре бесплатная помощь для зарегистрированных студентов. И не важно сам платит студент или платит Фафса. И не важно сколько классов берет студент один или четыре. Нужно только ID студента. И 30 минут с тобой каждый день может бесплатно заниматься американский преподаватель. Любые темы, любое чтение, прононсиэйшен и т.д. Выбирай чего желаешь. Это конечно круто. 30 минут халявы! Это перевешивает все эти бестолковые курсы ESL.
     
  18. 6 сен 2018
    #78
    Ebgraff
    Ebgraff СкладчикСкладчик
    Статейка с хабра по теме запоминаний

    Интервальное повторение иностранных слов: Anki, LinguaLeo, Memrise
    Хочу провести сравнение сервисов, позволяющих использовать метод интервального повторения.

    Статья родилась из небольшого исследования, которое я провел, чтобы подтвердить свои интуитивные предположения. Поскольку я принимал участие в разработке интервального повторения на LinguaLeo, мне хотелось быть уверенным, что это повторение будет не хуже реализации Anki и Memrise.

    Статья состоит из нескольких пунктов:

    • Об интервальном повторении
    • Критерии при выборе сервисов для сравнения
    • Гипотезы
    • Как я проверял эффективность
    • Результаты
    • Выводы, субъективное мнение и впечатление


    Об интервальном повторении

    Интервальное повторение – некая панацея, позволяющая помнить все что угодно при минимуме усилий. В двух словах, это метод, при котором каждое конкретное слово нужно повторять не через равные интервалы времени (каждый день), а через увеличивающиеся: например, через час, через день, через неделю, через месяц и т.д. В теории такое повторение позволяет помнить слова в течение всего времени повторения (хоть на протяжении всей жизни), на практике результаты проверены на периодах, не превышающих один год.

    Об интервальном повторении написано несколько статей. Даю ссылки, чтобы не повторяться:

    • Развитие памяти: метод интервального повторения
    • spaced repetition: never forget vocabulary ever again

    Критерии при выборе сервисов для сравнения

    Поскольку мне нужно было сравнить именно интервальное повторение слов, то основных критериев было два:

    • возможность отдельно изучать и повторять иностранные слова;
    • наличие интервального повторения (другие реализации повторения, вроде уровней прочности Duolingo, я сразу отбросил как неэффективные)

    Anki – самое популярное приложение с интервальным повторением, использующее карточки. Аналоги с небольшими различиями в интерфейсе я рассматривать не стал.

    [​IMG]

    Memrise выделяется тем, что на нем вместо карточек ответа “знаю/не знаю” используется написание перевода слова, плюс имеются картинки с мнемотехникой.

    [​IMG]

    На LinguaLeo повторение реализовано в виде тестирования с двумя вариантами ответа с таймером, что позволяет повторять очень быстро.

    [​IMG]

    Гипотезы

    Имея некоторый опыт использования указанных сервисов (Anki год, Memrise 2 месяца, LinguaLeo (тренировка повторения) месяц), я мог приблизительно сказать, каких результатов можно ожидать при их использовании.

    На Memrise повторение занимает очень много времени, результат — практически стопроцентное запоминание.
    На Anki повторение занимает среднее количество времени, запоминается процентов 80-90 слов.
    Повторение LinguaLeo очень быстрое, но запоминается 60-70% слов.

    Под словом “запоминается” я подразумеваю умение вспомнить перевод слова при чтении текста на иностранном языке.
    За (через) какой период времени — не имеет значения, так как в теории интервальное повторение позволяет вспомнить слово на любом интервале, если интервал не просрочен.

    Как я проверял эффективность

    Обо всем по порядку.
    Эффективность использования сервиса я решил определить как отношение количества запомненных слов к потраченному на запоминание и повторение времени.
    Поскольку меня интересовала общая картина, и я ожидал увидеть существенные различия, я решил провести исследование (если это можно так назвать) в одиночку.

    Каждый день в течение 10 дней я запоминал по 10 слов на каждом сервисе и засекал время на запоминание. В тот момент, когда я приходил запоминать следующую группу из 10 слов, созревали слова для повторения, и я также их повторял, засекая время. На 11 день я повторил слова (которые дал мне на повторение каждый сервис), а на 12 день проверил, сколько слов я помню.

    Слова на LinguaLeo добавлял с TED, для анки тоже (импортировал с LinguaLeo). На Memrise нашел коллекцию сложных слов. Использовал только веб-приложения (не использовал мобильные версии). Проверял слова, называя перевод слова по английскому варианту. Засчитывал за правильный ответ также близкие синонимы (лукавый = хитрый).

    Разумеется, научным исследованием это назвать нельзя по ряду причин:

    • в исследовании участвовал всего лишь один человек (я);
    • я применял мнемотехнику для запоминания, когда мне казалось это рациональным, не для каждого слова;
    • запоминал слова в то время, когда мне было удобно: мог зайти в Anki утром, а на Memrise вечером;
    • Memrise параллельно учит письму, а этот навык я не проверял;
    • на Memrise на тренировке нужно было вспомнить английский перевод по русскому примеру, а в Anki и на LinguaLeo наоборот.

    Но как я уже писал, меня устраивали даже грубые данные, так как я ожидал увидеть большие различия между сервисами. Кроме того, мне было интересно выяснить для себя, каким сервисом продолжать пользоваться для изучения иностранных слов.

    Результаты

    Количество секунд на одно запомненное слово за 11 дней:

    96 — Memrise
    42 — Anki
    35 — LinguaLeo

    Количество слов, которые удалось вспомнить:

    89 — Memrise
    98 — Anki
    84 — LinguaLeo

    Эффективность:

    0,63 — Memrise
    1,43 — Anki
    1,71 — LinguaLeo

    Таблица результатов

    Выводы, субъективное мнение и впечатление

    Выводы

    Согласно полученным данным, на LinguaLeo уходит меньше всего времени на одно запомненное слово (LinguaLeo — 35 секунд, Anki — 42 секунды; Memrise — 96 секунд).
    На Anki удалось вспомнить 98% слов, LinguaLeo — 84%, Memrise — 89%.

    Эмоциональное впечатление

    Первые дни было интересно запоминать и повторять слова с секундомером, но в последние приходилось прилагать волевые усилия, чтобы зайти на Memrise и в Anki.
    На тренировку LinguaLeo заходить наоборот хотелось, потому что повторение 25-30 слов занимало менее одной минуты.

    Субъективное мнение

    Нельзя сводить изучение языка к запоминанию слов. Возможно, есть смысл начать изучение нового языка с запоминания первых 500 наиболее частотных слов (для этого подойдут и Anki, и Memrise), но зубрить 5 или 10 тыс. слов уже бессмысленно — намного полезней будет начинать читать, говорить, изучать грамматику.
    Повторение, которое реализовано на LinguaLeo, позволяет изучать язык более сбалансировано. Поскольку на повторение уходит всего лишь несколько минут, остается много времени на чтение, просмотр фильмов, прослушивание подкастов, изучение грамматики, практику общения и т.д.

    Кроме того, мотивация изучать язык может ослабнуть. Как показывает опыт, большинство моих знакомых, которым я советовал Anki, бросали это приложение через некоторое время. Пропустив два-три дня, мало кто способен разгрести 120 карточек. С Memrise то же самое (тут я сам бросил). На LinguaLeo с этим проблем не будет, и, надеюсь, что такой подход к интервальному повторению иностранных слов оправдает себя в долгосрочной перспективе.
     
  19. 9 сен 2018
    #79
    sulamif
    sulamif ОргОрганизатор
    Я согласна, что Колесников Дмитрий-топ! Просто гениально объясняет. Я Галакси не могу слушать, мне внешне отталкивает человек( какой то чмошник для меня). Вот тут еще занимаюсь, там много всего Скрытая ссылка
    слушаю и потом еще перевожу и задания выполняю, через несколько дней снова слушаю.
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. 9 сен 2018
    #80
    sulamif
    sulamif ОргОрганизатор
    Нравится канал Джастина ( носитель), вот на повтор собираемся , думаю курс хороший должен быть.
     

Поделиться этой страницей