Открыто

Изучаем Figma - Основы обучения UI/UX дизайну (ч.1 Интерфейс) [2019]

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем nerve, 28 апр 2019.

Цена: 24840р.
Взнос: 5691р.

Основной список: 5 участников

Резервный список: 8 участников

  1. 28 апр 2019
    #1
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    Изучаем Figma - Основы обучения UI/UX дизайну (ч.1 Интерфейс) [2019]
    [Learn Figma - UI/UX Design Essential Training]

    Самый популярный на Udemy курс по Figma!
    Свыше 4 000 студентов со всего мира!


    Figma — это лучшие качества от Sketch, Zeplin и InVision в одном крутом продукте!
    Первый облачный инструмент для разработки пользовательского интерфейса, позволяющий совместную работу в режиме реального времени!


    [​IMG]

    Автор: Калеб Кингстон (Caleb Kingston)
    Формат: Видео и тексты
    Продолжительность: 4+ часа видео
    Переводчик: nerve
    Тип перевода: Русская озвучка
    Кол-во уроков: 42 лекции
    Уровень сложности: Все уровни

    4 части курса:
    1. Изучаем Figma - Основы обучения UI/UX дизайну (ч.1 Интерфейс) [2019]
    2. Изучаем Figma - Основы обучения UI/UX дизайну (ч.2 Проект и контент) [2019]
    3. Изучаем Figma - Основы обучения UI/UX дизайну (ч.3 Контент, продолжение) [2019]
    4. Изучаем Figma - Основы обучения UI/UX дизайну (ч.4 Финал разработки, прототипирование) [2019]


    Изучаем Figma - описание курса
    Figma - весьма мощный онлайн-сервис. По сути, с Figma можно работать на любой платформе, поскольку все действия выполняются внутри веб-браузера или в специальном приложении для Windows и MacOs.
    Сервис Figma аналогичен Sketch и Adobe XD, но превосходит их в плане командной работы и создания отзывчивого дизайна.
    В рамках данного курса рассматривается процесс разработки пользовательского интерфейса средствами Figma. В первом разделе я расскажу вам об интерфейсе программы и покажу, где найти такие функции, как Constraints (Ограничения) и Components (Компоненты), используемые соответственно для создания отзывчивого дизайна и для создания библиотеки элементов дизайна, которые можно применять и в других проектах.
    Кроме того, мы поговорим о командной работе в режиме реального времени и о том, как с помощью Figma тесно взаимодействовать с другими коллегами по проекту.
    Затем я продемонстрирую пошаговый процесс разработки и прототипирования приложения "Chef's Recipes", в которое входят многочисленные артборды, пользовательские дизайны иконок, редактируемые картинки и текстовые поля, т.е. все необходимое для создания блестящего реалистичного дизайна.

    Для кого этот курс:
    • дизайнеров пользовательского интерфейса
    • веб-дизайнеров
    • графических дизайнеров
    • UX-дизайнеров
    • новичков, которые хотят разобраться в тонкостях UI/UX-дизайна

    Чему вы научитесь:
    • Разрабатывать веб-сайты
    • Разрабатывать мобильные и компьютерные приложения
    • Повторно использовать созданные элементы дизайна в будущих проектах
    К концу курса вы получите интерактивный дизайн и интерактивный прототип.

    Требования:
    • Доступ к сети Интернет
    • Навыки работы с компьютером

    Учебный план
    Изучаем Figma - Основы обучения UI/UX дизайну (ч.1 Интерфейс) [2019]

    Лекция 1. Введение
    Лекция 2. Работа с файлами упражнений

    Раздел 2. Изучение интерфейса Figma
    Лекция 3. Введение
    Лекция 4. Что такое Figma
    Лекция 5. Где найти Figma
    Лекция 6. Стартовый экран
    Лекция 7. Строка меню
    Лекция 8. Панель Tools
    Лекция 9. Панель Layers and Pages
    Лекция 10. Панель Components
    Лекция 11. Панель Team Library
    Лекция 12. Панель Design
    Лекция 13. Панель Prototype
    Лекция 14. Панель Code

    Изучаем Figma - Основы обучения UI/UX дизайну (ч.2 Проект и контент) [2019]

    Раздел 3. Создание проекта
    Лекция 15. Создание проекта и файла
    Лекция 16. Импорт файлов Sketch
    Лекция 17. Работа с командой
    Лекция 18. Работа с шаблонами

    Раздел 4. Добавление и редактирование контента
    Лекция 19. Работа с инструментом Frame
    Лекция 20. Работа с инструментом Shapes
    Лекция 21. Рисование иконок с помощью инструмента Pen Tool
    Лекция 22. Рисование геометрических фигур с помощью инструмента Pencil Tool
    Лекция 23. Работа с инструментом Text

    Изучаем Figma - Основы обучения UI/UX дизайну (ч.3 Контент, продолжение) [2019]

    Лекция 24. Создание маски для картинок и геометрических фигур
    Лекция 25. Импорт иконок и других графических элементов
    Лекция 26. Работа с инструментом Color
    Лекция 27. Работа с инструментом Styles
    Лекция 28. Настройка компонентов
    Лекция 29. Создание отзывчивого дизайна с помощью инструмента Constraints
    Лекция 30. Работа с инструментом Version Control

    Изучаем Figma - Основы обучения UI/UX дизайну (ч.4 Финал разработки, прототипирование) [2019]

    Раздел 5. Финальный этап разработки
    Лекция 31. Разработка выдвигающегося бокового меню
    Лекция 32. Разработка оверлея
    Лекция 33. Разработка раздела комментариев
    Лекция 34. Разработка Multiple Artboard States
    Лекция 35. Как сделать свой дизайн уникальным

    Раздел 6. Прототипирование, обмен и импорт
    Лекция 36. Создание прототипа
    Лекция 37. Просмотр прототипа на мобильном устройстве
    Лекция 38. Предпросмотр на реальном устройстве
    Лекция 39. Обмен дизайнами
    Лекция 40. Отзывы о вашем дизайне
    Лекция 41. Экспорт графических элементов и ресурсов

    Раздел 7. Заключение
    Лекция 42. Дальнейшие действия

    Об авторе
    Калеб Кингстон - руководитель и основатель студии маркетинга и разработки программного обеспечения Brainspin, расположенной в Мюррее, Юта. За 9 лет существования студии было создано множество различных приложений, начиная от медицинских 3D веб-приложений и заканчивая приложениями для управления проектами в различных областях.
    Кроме того, Калеб является основателем местного сообщества дизайнеров, Salt Lake Designers.

     
    Последнее редактирование: 28 апр 2019
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      24 мар 2022
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      15 фев 2022
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      2 янв 2022
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      16 дек 2021
  3. Обсуждение
  4. 2 июл 2019
    #2
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    Отлично! Figma - это очень актуально!
     
    1 человеку нравится это.
  5. 10 авг 2019
    #3
    _lev_
    _lev_ ЧКЧлен клуба
    4 части продукта, 42 лекции уместились в 4 часа? Как можно изучить Figma за день?
     
  6. 10 авг 2019
    #4
    Oushi
    Oushi ЧКЧлен клуба
    4+ так что точнее время видео неизвестно, наверняка ещё и текстовые материалы
     
    1 человеку нравится это.
  7. 10 авг 2019
    #5
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    Я думаю 4+ с текстами - это очень много полезной инфы!
     
  8. 26 дек 2019
    #6
    4Andrej
    4Andrej ДолжникДолжник

Поделиться этой страницей