Закрыто

Изучаем английский правильно

Тема в разделе "Хобби и увлечения", создана пользователем Practice Makes Perfect, 19 дек 2015.

?

Для чего я записался в складчину?

  1. Я сделал свой выбор и готов усердно и регулярно заниматься

    56,4%
  2. Я приобретаю уроки на будущее, чтобы потом не платить двойную цену после завершения

    14,5%
  3. Просто любопытно

    10,9%
  4. Я и сам не знаю, что я тут забыл

    9,1%
  5. Мне некуда девать деньги, поэтому я покупаю все подряд на всякий случай

    9,1%
Цена: 41356р.
Взнос: 1500р.
100%

Основной список: 32 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 23 дек 2015
    #21
    Cvetik
    Cvetik БанЗабанен
    Смесь, конечно, лучше.
     
    1 человеку нравится это.
  2. 23 дек 2015
    #22
    Gauss
    Gauss ЧКЧлен клуба
    А вы помогите в продвижении этой, глядишь и для начинающих раньше начнется;)
    У вас подпись свободна, можно ее заполнить рекламой этой склдачины)))
     
    1 человеку нравится это.
  3. 23 дек 2015
    #23
    Practice Makes Perfect
    Practice Makes Perfect ЧКЧлен клуба (А)

    Хорошая идея, было бы очень здорово.


    Я до сих пор не могу понять, что сложного для начинающих в работе с адаптированным материалом по формату уроков 18 - 20? Там все цветами выделено, есть лексика, можно соотносить наглядно и заучивать кусками материал... Что непонятно по лексике или грамматике, то можно спросить у меня, я все объясню. Просто все требуют материал для начинающих, а чего принципиально иного они ждут от такой складчины? Что я сделаю очередной занудный учебник? Все равно формат будет такой же, просто на базе разговорника. Но сути же это не меняет.
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. 23 дек 2015
    #24
    Gauss
    Gauss ЧКЧлен клуба
    Поддерживаю! Сколько раз начинал изучать английский, так сказать с основ, а толку было мало. Пожалуй, стоит менять формат обучения. Изучать не правила, а фразы в контексте.
    Видно начинающие бояться, что не поймут многих вещей, которые, как им кажется остальные понимают, но так и я недалеко ушел, а повторить иной раз, то что сам уже знаешь лишним не будет. А еще надо задавать вопросы и всегда кажется, что вопрос будет звучать глупо, только в отличие от живого класса, смешков и язвительных комментариев от сотоварищей здесь не услышишь))) Не, ну конечно написать могут, но как я погляжу, публика в прошлой складчине подобралась довольно интеллигентная)
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. 23 дек 2015
    #25
    Practice Makes Perfect
    Practice Makes Perfect ЧКЧлен клуба (А)
    Спасибо Вам, что правильно поняли суть того, что я пытался сказать, ну и за то, что были активным учеником в предыдущей складчине (и, надеюсь, будете в последующих).

    Надеюсь, что другие тоже поймут следующее:

    Я не делю материал на какие-то условные уровни, а делю его на естественную / настоящую речь и материал, подогнанный под учебники. Тут дело в самом уровне подготовки студента на момент начала занятий. Сначала всегда тяжело, но с практикой все становится легче (посмотрите видео про домино выше - я не зря его запостил здесь). Стесняться здесь нечего. Если Вам будет легче, я тоже всего не знаю даже после 20 лет изучения английского, но я же не боюсь перед всеми вами облажаться. Всегда есть куда расти, и я расту вместе с вами. Но если ничего не делать, а только ждать и мечтать, то мечты так и остаются мечтами...

    Боле того, вспомните, как все мы научились говорить. Нам кто-то разжевывал и адаптировал речь? То, что родители сюсюкали с нами, еще не значит, что мы учились говорить именно по этим сюсюканиям. Мы же нормально разговариваем? Да, и за это спасибо социализации сначала в кругу семьи, а потом в детском саду, школе, во дворе... Просто мы слушали и подражали всему, что слышали… и повторяли, повторяли, повторяли... Мы делали ошибки, искажали слова и речь, но… чем больше мы слышали и повторяли, тем быстрее мы начинали говорить. Результат? Все мы правильно говорим на родном языке. Так какого, извините за выражение, *уя мы учим другой язык иначе? Где логика в наших поступках? Может быть, ключ к успеху в изучении языка у нас под ногами, но нужно просто работать?

    Можете смело слать подальше тех, кто обещает научить вас английскому за месяц-два-три… Более того, 50 правил и 5000 слов – еще не знание языка… Мы говорим паттернами / структурами, и начинать нужно с них, параллельно частные случаи сводя к общим грамматическим и иным правилам, а не наоборот. Только тогда развивается чувство языка!

    Кстати, вы заметили, почему нынешние дети начинают поздно говорить в своем большинстве? Потому что их родители заняты работой или посиделками в соц. сетях вместо того, чтобы уделять малышам максимум внимания и постоянно разговаривать с ними и при них.

    Так вот, маленькие дети способны выучить язык, просто подражая и без подсказок, а тут я вам еще и разжевывать все буду по вашему требованию. Так чем же плохо начинать учить по этой методике даже с нуля? Услышьте меня, начинающие! Вы не останетесь одни, если будете задавать мне вопросы и взаимодействовать с другими учениками. Хотите, я создам для всех вас открытую ветку обсуждения по урокам 18 – 20 из предыдущей складчины, и вы сможете задать мне вопросы после подробного изучения материала? Попробуйте! Переступите через свой страх и начните делать маленькие шажочки к цели! При условии ежедневного труда, активности и постоянного взаимодействия со мной… через год вы просто охренеете от своих результатов – это я вам гарантирую!

    Начинайте заучивать паттерны. Непонятно что-то – задайте вопрос. Изучили сами правило, но не поняли – задайте вопрос. Материал аутентичный, так что можно сразу же и слушать и запоминать, как произносить. Есть сложности – опять вопрос. Понимаете? ВОПРОС, ВОПРОС и еще раз ВОПРОС. Если у вас нет вопросов, значит вы не изучаете и не пытаетесь понять, а без этого можно просто не тратить зря время. В лучшем случае убьете много времени с минимальным результатом.

    Я не прав? Так может быть, здесь найдется кто-то, кто может доказать обратное? Если все вы пробовали изучать английский и не добились успеха, значит вы либо плохо работали, либо делали это по неправильной методике – вот и все. Не существует людей, у которых нет способностей к языку. Есть ленивые люди или люди, которых повели по неправильному пути обучения. Даже у людей с ограниченными возможностями получается осваивать родной и иностранный язык, но с большей затратой усилий.

    Сколько каждый из вас купил курсов? Добились желаемого результата? Там, может быть, дело не в вас, а методике и учителе? Видеокурсы за копейки - это хорошо, но их недостаток в том, что вы получаете автомобиль без топлива, и так и остаетесь стоять на месте или вынуждены толкать его вместо того, чтобы ехать на нем. Понимаете меня? Топливо – это ваша активность и взаимодействие с учителем, который устраняет ваши личные пробелы в знаниях. Понимаете? Занимаясь со мной, вы просто вынуждены работать, и это дает результаты тем, кто что-то делает постоянно, а те, кто сидит в пассивном режиме и стесняется, зачастую не достигают результата, а потом могут сетовать на меня или мой подход… В предыдущей складчине было 208 человек! Сейчас мы наблюдаем только 30. Выводы сделайте сами?

    Короче говоря, скажу просто (извиняюсь, если кому-то это может показаться грубым):
    Желание – тысячи возможностей, нежелание – тысячи отговорок. Когда вы хотите есть, вы не ждете, пока сдохнете с голоду, и не мечтаете о еде… Вы идете и готовите себе еду. Нет еды? Идете в магазин! Нет денег, чтобы купить еду? Идете и зарабатываете и идете в магазин! Нет магазинов? Садите овощи, срываете фрукты, добываете мясо охотой!

    Так что вопрос лишь в том, нужно ли это вам, и если да, то насколько сильно. Но я бы советовал тем, кто ленится, либо не выкидывать деньги на ветер, либо реально начать заниматься по капельке каждый день, чтобы сформировать привычку, а потом постепенно наращивать объем.

    Я надеюсь, что все меня правильно поняли… Спасибо за внимание и извините, если местами был излишне груб и резок!
     
    12 пользователям это понравилось.
  6. 24 дек 2015
    #26
    Librarian
    Librarian БанЗабанен
    Лично я готов и к взносу в 1500 руб. Курс того стОит. А про сроки спросил потому, что во время новогодних каникул заниматься не готов - буду в глуши без интернета. Поэтому пока не записался. В своих личных интересах призываю порекламировать складчину, скинуть цену и отодвинуть начало на вторую половину января.
     
    3 пользователям это понравилось.
  7. 24 дек 2015
    #27
    Gauss
    Gauss ЧКЧлен клуба
    @Tsarevi4 судя по дате регистрации и количеству оплаченных, вы уже можете подавать заявку на ЧК, а это позволит ставить в подпись рекламу.
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. 24 дек 2015
    #28
    Practice Makes Perfect
    Practice Makes Perfect ЧКЧлен клуба (А)
    Предновогодняя суета будет у всех нас, поэтому, скорее всего, курс стартанет не раньше …надцатых чисел января, до НГ мы вряд ли соберемся - неделя всего осталась + время одобрение орга + объявление сборов и так далее. Я начну заранее, а остальные заинтересованные пусть записываются, чтобы знать, на что рассчитывать.
     
    1 человеку нравится это.
  9. 24 дек 2015
    #29
    iceboat14
    iceboat14 ЧКЧлен клуба
    Возможно снижение цены, типа новогоднего подарка 1000р. повлияет на активность. Или 900р., акция до 15 января например, заодно и потестируем сколько желающих будет!

     
  10. 24 дек 2015
    #30
    Practice Makes Perfect
    Practice Makes Perfect ЧКЧлен клуба (А)
    По поводу цены я уже писал:


    Так что в ваших же силах устроить себе любую новогоднюю акцию...
     
  11. 24 дек 2015
    #31
    Gauss
    Gauss ЧКЧлен клуба
    @Tsarevi4 поздравляю с новым статусом!
    А где реклама в подписи?! :cool:
     
  12. 24 дек 2015
    #32
    Librarian
    Librarian БанЗабанен
    Спасибо!
    Сделано
     
    1 человеку нравится это.
  13. 25 дек 2015
    #33
    Gauss
    Gauss ЧКЧлен клуба
    Я ваще не в теме кто это такой, мне просто складчина попалась, думал может быть будет нам полезна :confused:
     
  14. 26 дек 2015
    #34
    Practice Makes Perfect
    Practice Makes Perfect ЧКЧлен клуба (А)
    И очень хорошо, что не знаете...
     
    1 человеку нравится это.
  15. 2 янв 2016
    #35
    Asta La Vista
    Asta La Vista ЧКЧлен клуба
    Уважаемый @andrei_forex, подскажите, пожалуйста, если я не участвовала в Ваших других складчинах, и запишусь в эту, я смогу усвоить материал и начать использовать язык в жизни?
     
  16. 3 янв 2016
    #36
    Practice Makes Perfect
    Practice Makes Perfect ЧКЧлен клуба (А)
    Все зависит от Вас! Если будете работать, то сможете. Посмотрите пробные уроки 18 - 20 из предыдущей складчины:
     
    1 человеку нравится это.
  17. 3 янв 2016
    #37
    Asta La Vista
    Asta La Vista ЧКЧлен клуба
    Спасибо большое! Посмотрю!
     
    1 человеку нравится это.
  18. 4 янв 2016
    #38
    Akusa
    Akusa СкладчикСкладчик
    Здравствуйте, какой примерно должен быть уровень владения английским чтобы безболезненно обучаться на этой складчине? Вдруг орешек будет не по зубам? И еще, будут ли домашние задания как в большинстве школ английского? Будет ли видео формат (правильность произношения слов).
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. 7 янв 2016
    #39
    casual2
    casual2 ЧКЧлен клуба
    Добрый день, andrei_forex

    (все что написано ниже не является критикой или «наездом». Я хочу разобраться в волнующих меня вопросах, так как настроен очень серьезно к обучению и не хочу покупать «кота в мешке»)


    Ознакомился с данной темой, а также с темой по обсуждению дальнейшего развития обучения, прочитал отзывы, ознакомился с уроком 18-20. В прошлой складчине не участвовал.

    У меня возникли следующие вопросы. Буду признателен, если Вы со спокойствием усталого отца, объясняющего 3-й раз пример своему 5-летнему сыну, а он никак не понимает, ответите на следующие вопросы. :)

    СИТУАЦИЯ: Вы даете предложение, затем 2 варианта перевода – оригинальный и дословный. Затем идут различные поясняющие комментарии.

    ВОПРОС: Что я должен делать после того, как прочитал все?

    В моем понимании должно быть так: перевели предложение и дали следующие пояснения:

    Где подлежащее, сказуемое, другие части предложения, в каком времени представлено выражение, за счет каких дополнительных слов соблюдается время, какие грамматические правила используются в данном предложении, почему они используются именно так, полезные комментарии и так далее.

    Какие словосочетания нужно заучивать, как затем их использовать в речи, в каком виде, как грамотно составить предложение на английском, как правильно использовать времена, залоги и много другого, о чем я даже не знаю, но о которых знаете Вы… Вот такие моменты я бы хотел увидеть раскрытыми в этом и последующих курсах. Под словом «раскрытыми» я понимаю указание, что в данном случает используется такое правило, по такой-то причине. За полным текстом правила обращайтесь в учебники, смотрите там же другие примеры. Это, скорее всего, и отражает Ваш подход «от частного к общему».

    И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО на данное подробное описание всех грамматических правил будут накладываться различные ВОПРОСЫ учеников.

    Иначе получается, что даже если у меня возникнет вопрос по непонятному моменту, то это будет всего лишь горошинка в океане. Сколько еще этих горошинок присутствует здесь – видно только опытному переводчику. А обычный ученик просто даже не знает о существовании других правил, нюансов в данном предложении.

    Я хочу полноценно освоить английский язык, уметь разговаривать на нем, понимать речь носителя, грамотно излагать мысли на языке. Возможно ли все это нам с Вами реализовать (понимаю, что в рамках данной складчины все вопросы охватить невозможно. Подразумеваю в течении 2-5 лет работы с Вами)? Или здесь мы научимся только переводить с одного языка на другой и обратно?
     
    3 пользователям это понравилось.
  20. 7 янв 2016
    #40
    Practice Makes Perfect
    Practice Makes Perfect ЧКЧлен клуба (А)
    Приветствую! Очень хорошо, что Вы хотите овладеть английским. Со мной Вы его выучите, если будете делать все, что я говорю и работать каждый день в меру своих сил и возможностей…

    Но очень жаль, что Вы так и не уловили сути. Я принципиально перестал разжевывать все изначально и сделал упор больше на объем материала и самостоятельную работу + постоянное повторение и заучивание готовых паттернов. Урок - это лишь 25-30% в плане значимости. Остальное и самое важное - взаимодействие через вопросы и ответы. Дело в том, что я намеренно заставляю учеников активно вовлекаться в процесс. Если Вы разбираете материал только на базе того, что я даю, Вы просто вынуждены вникать, задумываться над своими пробелами в знаниях и задавать вопросы. В обучении важен диалог ученик-учитель. ВОПРОС – ОТВЕТ! ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД!

    Если я заранее все разжую, Вы просто пассивно воспримете это и забудете, не задав вопросов, как большинство участников предыдущей складчины. А если я не вижу вопросов, то я не могу скорректировать Ваши ошибки, неточности в понимании и прочее.

    А вот если Вы зададитесь вопросом и получите на него ответ, восприятие материала будет совершенно иное. Мозг намного охотнее будет воспринимать ответ на интересующий его вопрос. Дело в том, что наша память намного лучше усваивает то, что нам интересно. Любому здравомыслящему человеку будет интересно получить ответ на свой вопрос, если ответ адекватен. Понимаете, о чем я?

    Более того, если я буду расписывать все настолько детально, то один урок будет отнимать у меня неимоверно большое количество времени, и тогда новый урок будет выходить раз в неделю-две. Толку с такого обучения? Более того, у меня есть ученики, которым не нужны все эти лишние разжевывания, именно поэтому СЕЙЧАС я стараюсь не превращать уроки в многотомную энциклопедию, а давать материал сжато и по существу (основные сложные моменты я комментирую, а сопоставляя оригинал с дословным переводом и более вольной трактовкой (русский аналог), вы вполне можете понять основные паттерны).

    Мы стремимся к балансу объема материала и его качества/насыщенности. Со временем понимаешь и видишь, что многие вещи намного более частотные, чем другие, поэтому они лучше запоминаются, но ведь это и хорошо, потому что мы их будем чаще использовать. Все вопросы по грамматике и лексике задаете в соответствующей теме и получаете конкретные ответы. Это наиболее оптимальный вариант нашего взаимодействия, выработанный на практике (именно для этого и была запушена первая пробная складчина). Каждый работает в своем режиме, устраняет СВОИ пробелы через вопросы мне, да и почитать ответы на вопросы других студентов всегда полезно.

    Вы говорите про каплю в море? Так если каждый студент накапает, получится очень даже подробный разбор, но он будет ориентирован на ВСЕХ ВАС! Чем больше пробелов, тем больше вопросов мне, а чем дальше в обучении, тем больше опыта и меньше вопросов. Правила сами по себе не важны, важны паттерны. У меня есть друг, который разговаривает на английском лучше, чем среднестатистический выпускник школы с углубленным изучением языка и даже некоторые студенты профильных ВУЗов, но он никогда не учил правила. Он просто подошел к обучению чисто через практику, и сейчас я лишь помогаю ему устранять некоторые пробелы. Прогресс идет просто гигантскими темпами и именно потому, что эти правила накладываются на уже готовые паттерны в его голове, расставляя все по полочкам. Что бывает с теми, кто учит материал наоборот, мы уже видели. Миллионы людей учили английский в школе, но лишь тысячи могут на нем разговаривать (после того, как у них было много практики). Короче говоря, я уже много раз говорил об этом, поэтому нет смысла вновь углубляться.

    Ну а писать простыни на каждое предложение… Вы извините, но я не робот - у меня есть семья, работа, да и время на отдых мне тоже необходимо. Если Вы хотите поработать по той схеме, которую Вы описали, не вопрос - нанимайте меня репетитором за пару тысяч долларов в месяц, и тогда я буду с Вами заниматься в индивидуальном порядке разжевывая Вам все, что Вы лично хотите и как Вы хотите, даже несмотря на то, что я не считаю это целесообразным. Видите ли, Ваше личное восприятие эффективности обучения может в корне отличаться от моего, но давайте будем реалистами и исходить из того, что вариант человека с большим опытом в деле намного весомее и ближе к истине, чем мнение человека, который не имеет опыта, но пытается моделировать какие-то гипотетические ситуации (не в обиду Вам будет сказано…)

    Я призываю Вас еще раз все внимательно перечитать и поучаствовать в первой складчине за символическую сумму. Пересмотрите и перечитаете вопросы и ответы других студентов, поймете эволюцию нашего взаимодействия. И тогда многие нюансы могут проясниться. У Вас есть еще неделя-две до старта новой, поэтому дерзайте. Если после этого останутся вопросы, я буду рад на них ответить, но мне кажется, что 90% из них отпадут сами собой. Насчет того, на что рассчитывать в долгосрочной перспективе и как изучать материал, я уже неоднократно писал. При желании Вы найдете все ответы на все заданные Вами вопросы в моих постах и в первой складчине. Удачи!
     
    3 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей