0/5, Голосов: 0
Доступно

Игры - революция в образовании и смысле жизни II [Алексей Крол]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Красный Кут, 22 дек 2018.

Цена: 2688р.
Взнос: 302р.
100%

Основной список: 23 участников

Резервный список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. Красный Кут

    Красный Кут ЧКЧлен клуба (А)

    Когда в сентябре у меня возникла идея учить делать игры, то с тех пор много чего произошло. Ну во первых за последние 7-9 месяцев прочитал, наверное более 1000 статей и штук 15 книг, послушал штук 100 видео на Youtube, особенно меня интересовал рынок обучения играм. А игр переиграл наверное штук 500, не до конца - задачи такой не стояло. Мне надо было почувствовать, что там цепляет.

    У меня только движков сейчас 12 штук стоит на компе. Я бы больше поставил, но меня мас.

    И на первый взгляд очень всего много, огромное количество материалов, масса бесплатных курсов и тьюториалов. Я было даже приуныл, но укрепился и полез смотреть - что там есть на самом деле - на рынке обучения игроделу. По русскоговорящему рынку обучения мое мнение такое:

    1. 99% материалов - дно, копирайтинг, кликбейт.

    2. Есть НЕМНОГО очень содержательных блогов и около 10 активных форумов, но это не для нубов. Ребята, я таки вас умоляю. Новичкам там не место.

    3. 100% учебных материалов готовят технари, специалисты из индустрии. Как спецы вы боги, но как учителя - пэтэушники, я ржал.

    На данный момент системного образования на эту тему нет, несмотря на инициативы компаний. На многочисленных курсах готовят джунов по инструментам, которых потом тренируют на галерах. Это такое выращивание , чтобы лучших взять в стажеры, остальных в шлак.

    4. Для человек без бэкграунда в технологиях разобраться нереально. Не, есть отдельные упоротые, но в целом порог входа высок. Мне легко, но у меня скилов и инструментов за плечам под сотню + в Москве был кино продакшн, так что все какие есть на этом пайплайне кнопки я понажимал, и во всех ролях побывал. Поэтому мне легко, но я представляю некоторых (и таких много) - им не легко.

    5. Для детей - нихрена внятного нет. Для мелких Роблокс, очень крутая платформа, с на первый взгляд много тьюториалов... На первый взгляд, но при глубоком взгляде - методологический уровень ниже плинтуса. Все это делали люди, которые не умеют учить, и похоже не имеют представления о методиках обучения, тем более о instructional design.

    Короче, игроделы круто прокачены в играх и круто умеют учить игроков, но как учить себя - не вкуривают. Разные педагоги умеют учить, но чему учить не знают, и технический уровень, как правило, ниже плинтуса.

    К счастью, есть небольшая прослойка технарей, которые любят учить. Они хорошо учат инструментам.

    6. Но игры не про инструменты))) Это про искушение, а вот с этим у технарей проблемы.

    7. Разделы, связанные с разработкой сюжетов, сеттингов, героев, арок, конфликтов - вогнали меня в тоску. Это какой то треш по сравнению с тем, что в кино, и тем более, в литературе. Разумеется, для игр есть специфика, но в целом миры и сюжеты редкой убогости по сравнению с кино.

    Я почитал откровения 23 летних сценаристов игр, и меня чуть Кондратий не обнял. У ребят явный пробой в компетенциях. При том, что сама традиция накопила огромный опыт ролевых игр, квестов.

    Ну, очевидно, студии, которые клепают кликеры, 3-1, гиперказуалки и отовариваются на арбитраже лидов - в историях не нуждаются. Попадаются очень приличные инди проекты с какой-то мыслью и смыслом. Ну на то они и инди.

    8. Посмотрел несколько игр по рекомендациям крутых аналитегов. Создалось впечатление, что им видимо денег что-ли дали. Был разочарован, но это, ясно вкусовщина моя. С метриками там порядок. Пипл хавает. Капусту рубят.

    В общем все это меня порадовало. Рынок огромный, возможностей море - и делать свои проекты и учить, и создавать и развивать коммунити. Я прям воспрял. Это не означает, конечно, что мы тут придем и сразу все решим. Будет 100-200-300 попыток, но потом все будет пучком. Радует масштаб движняка.

    На англоязычном рынке, конечно, все гораздо лучше, там люди в индустрии серьезные, но треша тоже хватает.

    Самая большая проблема мирового образования - это плохая успеваемость, она стоит 5.5 трл. долларов ежегодно, и оплачиваете двоечников вы, потому что деньги на образование государство берет из вашего кармана.

    Любой, кто реально кого-то чему-то учит - понимает, что всегда есть отстающие, и их большинство. Ученики разные, каждый идет своим темпом, каждому нужен индивидуальный подход, но учителей катастрофически мало.

    К примеру, в США в среднем от 8 до 15 студентов на преподавателя, в Африке в среднем 75 учеников на одного учителя.

    Труд учителя очень тяжелый, потому что это про метрики.

    Когда вы отдаете своего ребенка в школу, он должен уметь:

    - читать с определенной скоростью
    - писать грамотно с определенной скоростью
    - понимать текст
    - владеть логикой
    - совершать базовые арифметические действия.

    От этого зависит его выживание. Если ребенок не будет помнить дату восстания крестьян в северной Германии в 17-ом веке, это конечно огромный грех, но не смертельный.

    Если ваш ребенок делает в одном слове три ошибки, читает по слогам, не понимает написанного, и не может решить простое алгебраическое уравнение - это смертельная опасность.

    Учитель обязан научить не ниже норматива. Тоже самое в профессиональном образовании. Пилот обязан достигнуть метрик, иначе погибнут люди. Инструктор должен его научить.

    Любой учебный процесс имеет метрики качества, и если ученик их не достигает, на планете кто-то погибает. От того как учителя справляются со своей работой зависит количество смертей на планете, наше будущее, after all.

    Поэтому неуспеваемость = смерть. Мы не можем позволить себе выпускать в мир неподготовленных людей. Ладно, если от их низких показателей страдают они сами, но чаще всего от этого зависит чья-то жизнь. Ваша, ваших детей, близких.

    Или жизнь страны. Россия и другие мордоры управляются людьми, которых кто-то чему-то как-то учил. А может, наоборот, НЕДОУЧИЛ?

    Реальность, в которой мы живем сейчас создана учителями 30-40 лет назад.

    Будущее, в котором будете жить вы, ваши дети и внуки создают сейчас миллионы учителей, преподавателей, инструкторов и тренеров.

    И у них проблема - они не могут выучить всех одинаково хорошо, потому что учеников много, а учителей мало.

    10 лет назад я задумался о том - как масштабировать индивидуальное обучение, менторинг, консалтинг. Все эти годы я не верил, что компьютер может заменить человека в таком деликатном деле, как обучение чему угодно.

    Но когда я стал изучать игры, это изменило мое видение , и сейчас я понимаю, что алгоритм однозначно уберет 90% учителей, потому, что способен делать это лучше. Во всех областях, начиная с 6 месячного возраста и по самую глубокую старость. Как такое возможно?

    Алгоритм способен на 4 важные вещи:

    1. Абсолютно индивидуальная программа обучения с ничтожной себестоимостью. На планете 1 млрд. 350 млн. учеников и это такое же количество индивидуальных программ.

    2. 100% решение проблемы неуспеваемости. И это не фантазия. Методологически и технологически эти проблемы давно решены в игровой индустрии.

    3. Компьютерный учитель находится со студентом в любом месте, в любое время, процесс обучения происходит всегда.

    4. Границы между обучением, творчеством, общением и тем, что мы называем работой - стираются.

    Но главное - алгоритм способен дать 100% индивидуальное качественное образование качества Стенфорда любому человеку на планете бесплатно или по цене мобильной связи.

    И я теперь знаю как это сделать. Я все это время смотрел не в ту сторону, и полагал, что это невозможно, я усложнял задачу.22-ого я расскажу немного о подходе - как можно создать алгоритм, который почти полностью способен заменить учителей. А также я расскажу о том, чем станут заниматься учителя, они не останутся без работы.

    В будущем огромная часть людей с мозгами будет создавать образовательные траектории, тренировать компьютерных учителей, работать с данными, чтобы оптимизировать карьеры людей. Я допускаю, что корпорации превратятся в большие биржи фриленса, да в общем то они уже таковыми и являются, учитывая объем вешнего сорсинга. Корпорация по сути портал между внутренними заказчиками и внешними исполнителями. Корпорация оптом закупает Skills as a Service, потом делает сборку составляющих процесса и обеспечивает delivery to market + cash collection. Провайдерами навыков являются люди и команд, а преподаватели поставляют на рынок Skills improvement as a Service.

     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      5 фев 2019
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      5 фев 2019
    3. Alexey1234

      Alexey1234 участвует в складчине.

      2 фев 2019
    4. kuuliibiin

      kuuliibiin участвует в складчине.

      31 янв 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      5 фев 2019
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      5 фев 2019
    3. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 151р.

      25 янв 2019
    4. skladchik.com

      Складчина активна.

      25 янв 2019
  3. Maxli

    Maxli ОргОрганизатор

    Обучай людей и зарабатывай на этом! Запуски + Автоматизация + Личный бренд!
    Гость Программа "Учитель" - Записывайся!
     
  4. filmstar

    filmstar ЧКЧлен клуба

  5. Grasshopper

    Grasshopper ЧКЧлен клуба

  6. Марианна23

    Марианна23 ЧКЧлен клуба

  7. rookee

    rookee ОргОрганизатор

  8. Красный Кут

    Красный Кут ЧКЧлен клуба (А)

    @Billion оплатите взнос ,чтобы не попасть в список штрафников
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей