0/5, Голосов: 0
Доступно

Игра в реальность [Ольга Бочкова]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Топикстартер, 17 дек 2020.

Цена: 11990р.
Взнос: 484р.
100%

Основной список: 56 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. Топикстартер

    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    ИГРА В РЕАЛЬНОСТЬ


    ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ВИДЕОКУРС

    ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ

    ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ для тех, кто мечтает не бояться за ребенка и хочет
    ЛЕГКО научить его безопасному поведению




      • Без запугивания
      • Без запретов



      • Без нотаций
      • Без нервов
    Просто, эффективно, в ИГРЕ. Хотите?



    НАШ КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:

    Волнуетесь, когда ребенок гуляет САМОСТОЯТЕЛЬНО

    Сомневаетесь, что ребенок скажет НЕТ в опасной ситуации

    Понимаете, что ребенка легко взять на СЛАБО

    Боитесь, что ребенок поддастся на уловки ПЕДОФИЛА

    Опасаетесь оставлять ребенка наедине с ГАДЖЕТОМ И СОЦСЕТЯМИ

    Не знаете, КАК донести важность вопросов безопасности
    ЧТО ТАКОЕ «ИГРА В РЕАЛЬНОСТЬ»



      • Комплексная система обучения на основе проверенной авторской методики
      • Короткие ролики для детей и с участием детей
      • Видеоразбор реальных кейсов, жизненные примеры, четкие инструкции
      • Практика, которая нравится детям. Много практики!
      • Геймификация, нацеленная на максимальную результативность
      • Уроки для родителей, помогающие обучать безопасности экологично
      • Кураторская поддержка и интерактивные онлайн-уроки с экспертами
      • Памятки и чек-листы по каждой теме, которые останутся с вами навсегда!
      • Крутые подарки лучшим игрокам в Реальность!

    В РЕЗУЛЬТАТЕ КУРСА ВЫ:

    Научитесь распознавать опасность и быстро ее избегать

    Отработаете правила безопасного поведения в действии

    Закрепите усвоенные навыки на практике

    Систематизируете свои знания о безопасном поведении

    Начнёте спокойно и экологично обсуждать непростые вопросы безопасности

    Создадите доверительные отношения с ребенком

    Увидите, что ребенок понимает и принимает новые правила

    Убедитесь, что ваш ребенок в состоянии обеспечить собственную безопасность

    Осознаете, насколько спокойнее стала ваша жизнь

    Полтора месяца интенсивной спецподготовки и ваш ребенок построит свою новую БЕЗОПАСНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ.

    ПРОГРАММА КУРСА
    ИГРА В РЕАЛЬНОСТЬ
    ПРОЕКТ АКАДЕМИИ БЕЗОПАСНОСТИ
    ОЛЬГИ БОЧКОВОЙ

    БЛОК 1.
    ПОГРУЖЕНИЕ.
    1. Вводный видеоурок-знакомство для детей и родителей.
    2. Аудиоурок для родителей.
    Об истоках академии, авторской методике обучения, создании и
    участниках проекта "Игра в реальность".
    3. Аудиоурок для родителей.
    Ключевые ошибки в обучении безопасности.
    4. Аудиоурок для родителей.
    Как получить максимум от участия в курсе.
    В технических материалах блока - расписание живых встреч, инструкции,
    особенности кураторской поддержки, мотивационной программы и
    тренировочных заданий*

    БЛОК 2.
    ВНУТРЕННЯЯ РЕАЛЬНОСТЬ
    5. Видеоурок для родителей. Тело.
    6. Видеоурок для детей. Мое тело.

    Я и границы нашего я, роль родителей в процессе становления детской
    телесности и физических границ, правильное обозначение половых
    органов. Детская мастурбация. Отношение к детским ролевым играм.
    Уроки по одной теме с информацией и правилами, адаптированными под
    возраст аудитории.

    7. Видеоурок для родителей. Чувства и эмоции.
    8. Видеоурок для детей. Мои чувства и эмоции.
    Справка о развитии и формировании ребёнка в контексте эмоций.
    Функции эмоций в контексте безопасности. Право ребёнка на его эмоции.
    Контейнирование. Умение понять себя и свои эмоции и почувствовать их.

    9. Видеоурок для родителей. Собственность, пространство, данные.
    10.Видеоурок для детей. Свое и чужое.
    Освоение пространства и вещей ребенком, жадность. Важность
    принадлежности вещей. Возрастные этапы освоения вещей и
    пространства. Свое – чужое как основа границ. Право ребёнка на
    информацию с его участием и распространение её.

    11.Видеоурок для родителей. Профилактика сексуального насилия.
    12.Видеоурок для родителей. Сексуальная безопасность ребенка.
    Распространенные проблемы, мифы о педофилах и жертвах, статистика
    насилия. Круги доверия, умение говорить: «Нет», принципы доверия.
    Правило купальника, правило прикосновений, правило 3-х шагов,
    примеры.

    13.Видеоурок для детей. Не дам себя в обиду. Говори.

    Базовый принцип обозначения своих границ, как и в каких ситуациях
    важно говорить о том, что тебе нравится или не нравится, удобно или
    неприятно, чтобы налаживать отношения со сверстниками, не
    создавать конфликтные ситуации и конструктивно выходить из них.

    14.Видеоурок для детей. Не дам себя в обиду. Дистанция.
    Следующий шаг по защите личных границ. Правила: «физическая
    дистанция» как способ уберечь себя от агрессора, «обходи проблему»
    стороной, уходи от опасности и не ведись на провокации. В сценках
    наглядно показано, в каких ситуациях и почему именно эти способы
    работают на безопасность.

    15.Урок для детей. Не дам себя в обиду. Помощь.
    В каких ситуациях допустимо обращаться за помощью и почему это не
    слабость. Умение просить помощь и не выглядеть плаксой, нытиком и
    ябедой. Урок заканчивается обещанием детей и родителей доверять друг
    другу, поддерживать и откликаться на проблемы.

    Для работы с материалами блока предусмотрены:
    ✓ Памятки к каждому уроку с возможностью скачивания
    ✓ Тренировочные задания к урокам для закрепления пройденного
    материала
    ✓ Итоговое тренировочное задание для систематизации и отработки
    знаний
    ✓ Онлайн-встреча с экспертом (1 час) для проверки результатов,
    обсуждения ключевых моментов темы, ответов на вопросы
    участников*

    На просмотр и выполнения тренировочного задания требуется примерно 30
    минут в день

    БЛОК 3.
    ВНЕШНЯЯ РЕАЛЬНОСТЬ
    16.Аудиоурок для родителей. Границы общения со знакомыми.
    Актуальность правил безопасности со знакомыми людьми. Статистика
    преступлений против детей со стороны знакомых. Перечисление
    категорий лиц, входящих в группу знакомых. Как приучить ребенка к
    предупреждению о смене планов и не вызвать ощущение тотального
    контроля.
    17.Аудиоурок для родителей. Что стоит за правилами безопасности
    с незнакомыми.
    Описание категории незнакомых, статистика преступлений со стороны
    незнакомых, пояснение к правилам: почему разговаривать с незнакомыми
    можно, а помогать нет.
    18.Аудиоурок для родителей. Разбор кейса.
    История попытки совращения ребенка во дворе дома, реакция и мысли
    ребенка, реакция родителей, анализ и рекомендации по безопасности.
    19.Видеоурок для детей. Кто такие знакомые и друзья?
    3 критерия знакомства, отличие вежливости и правил в обществе от
    знакомства и дружбы на примерах и сценках. Тренировка, кого можно
    считать знакомым, а кого нет.
    20.Видеоурок для детей. Правила поведения со знакомыми людьми.
    Важность правила поведения со знакомыми людьми, в каких ситуациях
    оно работает, как предупреждать родителей и не чувствовать себя
    «маленьким».
    21.Видеоурок для детей. Кто такие незнакомые?
    Кто такие незнакомые люди, кто входит в эту категорию. Почему
    разговаривать с незнакомыми можно, а уходить или помогать нельзя.

    22.Видеоурок для детей. Преступник.
    Урок-тренировка. Разбор мифа о внешности преступника, преступник
    глазами полицейского, обычного человека и мысли преступника. Меняем
    мифический шаблон «человека в черной маске и черном плаще» на
    реалистичный образ преступника.
    23.Видеоурок для детей. Опасные манипуляции.
    Способы давления на ребенка, используемые преступниками и
    растлителями: жалость, угрозы, комплименты, секреты и т. д. Как их
    распознать и как правильно на них реагировать.
    24.Видеоурок для детей. Правила поведения с незнакомыми
    людьми.
    В каких ситуациях работает правило и 4 шага, которые помогут не попасть
    в опасную ситуацию, наглядная демонстрация каждого шага.
    25.Видеоурок для детей. Нападение. Защищайся и проси помощи.
    Что делать, если физического контакта не удалось избежать. Простые
    приемы вырваться из захвата, что кричать, чтобы привлечь помощь, куда
    бежать и как обратиться за помощью, чтобы точно помогли. Разбор
    ситуаций и тренировка.
    26.Видеоурок для детей. Подъезд и лифт.
    Правила поведения в подъезде и лифте, что делать, если тебя
    преследуют, хотят зайти вместе в подъезд, пытаются напасть в лифте.
    Как избежать опасных ситуаций и спастись, если преступник уже рядом.
    27.Видеоурок для детей. Опасные и безопасные места.
    Критерии опасных и безопасных мест, примеры с видео и тренировка,
    какие места опасные, а какие нет.

    Для работы с материалами блока предусмотрены:
    ✓ Памятки к каждому уроку с возможностью скачивания
    ✓ Тренировочные задания к каждому уроку для закрепления
    пройденного в уроке материала
    ✓ 2 итоговых тренировочных задания для систематизации и отработки
    знаний
    ✓ Онлайн-встреча с экспертом (1 час) для проверки результатов,
    обсуждения ключевых моментов темы, ответов на вопросы
    участников*
    На просмотр и выполнения тренировочного задания требуется примерно 30
    минут в день.

    БЛОК 4.
    ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
    28. Вводный видеоурок для родителей.
    Что нужно знать родителям, чтобы обеспечить безопасность ребенка. Как
    организовать правила использования гаджетов и интернет, как настроить
    безопасные поиск и детский ютюб, пошаговая инструкция
    Техническая защита в сети.
    29. Видеоурок для детей. Погружение.
    Интернет-хороший или плохой? Как использовать его с умом.
    Особенности работы с гаджетом и его защита. Какие опасности
    встречаются в сети.

    30. Видеоурок для детей. Способы защиты в сети.
    Технические способы защиты, пояснение сложных понятий, примеры:
    антивирус, родительский контроль, VPN, безопасное подключение и т. д.
    31. Видеоурок для детей. Персональные данные.
    Что такое персональные данные, какие категории бывают, как их
    защищать и почему. Что бывает, если персональные данные попадают в
    общий доступ.
    32. Видеоурок для детей. Пароли.
    Зачем нужен пароль, как сформировать сложный пароль, 4 критерия, как
    сделать пароль, который легко запомнить и сложно взломать. У кого
    должен быть доступ к паролю.
    Безопасность в социальных сетях.
    33. Видеоурок для детей. Соцсети и мессенджеры. Базовые
    настройки.
    Общие характеристики и отличия социальных сетей и мессенджеров,
    зачем они нужны и какие скрывают опасности. Какие общие настройки
    конфиденциальности должны быть в любой сети.
    34. Видеоурок для детей. ВКонтакте.
    35. Видеоурок для детей. Likee
    36. Видеоурок для детей. TikTok
    37. Видеоурок для детей. Инстаграм
    В каждом уроке разбираются следующие темы: особенности социальной
    сети, необходимые настройки безопасности, и конфиденциальности,
    контроль за общением с посторонними, умение заблокировать,
    пожаловаться на хулиганов, как удалить аккаунт.

    38. Видеоурок для детей. Общение в сети.
    Как выстроить безопасное общение, с кем можно общаться и что делать,
    если хочешь встретиться с виртуальным другом в реальности.
    39. Видеоурок для детей. Кибербуллинг.
    Виды кибертравли: травля через личную информацию, взлом и
    дублирование аккаунта, издевательства, угрозы. Как защититься в сети и
    остановить травлю.
    Больше, чем игра...
    40. Видеоурок для детей. Youtube.
    Зачем нужен ютюб, какая информация там может встретиться, что значит
    ведение канала, почему люди это делают, для чего собирают
    подписчиков и просят лайки.
    41. Видеоурок для детей. Мошенники в сети.
    Обманные манипуляции мошенников, фишинговые сайты, взлом
    аккаунтов, фейковые новости, безопасные покупки и мошенники под
    видом банков.
    42. Видеоурок для детей. Игры и покупки.
    Про игры и встроенные покупки, особенности поведения в онлайн
    играх и опасности скачивания всех приложений без разбора.
    43. Видеоурок для детей. Твоя репутация.
    Урок обобщение. Как наши действия в сети влияют на отношения с
    людьми: друзьями, учителями, родителями. Как действия в сети могут
    навредить или даже привести к нарушению закона.

    Для работы с материалами блока предусмотрены:
    ✓ Гид по антивирусам и программам родительского контроля
    ✓ Памятки с возможностью скачивания
    ✓ Тренировочные задания к каждой серии уроков для закрепления
    пройденного в уроке материала и систематизации знаний
    ✓ Онлайн-встреча с экспертом (1 час) для проверки результатов,
    обсуждения ключевых моментов темы, ответов на вопросы
    участников*

    БЛОК 5.
    ОБОБЩЕНИЕ
    44. Итоговое онлайн-занятие с экспертом и подготовка к
    тестированию*
    45. Экзамен.
    Финальное тестирование знаний, оценка результатов и рекомендации по
    отработке, закреплению и использованию знаний в реальном мире*.
    В блоке предусмотрены:
    ✓ Дополнительные полезные материалы для скачивания, подборки
    фильмов и книг, инструкции и чек-листы для детей и родителей.
    ✓ Подарки за активное участие*

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
    5 индивидуальных онлайн-встреч длительностью 1 час с автором
    методики и экспертом по безопасности Ольгой Бочковой*. Темы встреч
    обсуждаются индивидуально.

    АВТОР И ВЕДУЩИЙ

    Ольга Бочкова, основатель и руководитель Академии безопасности Ольги
    Бочковой.

    ✓ Более 4 лет занимается обучением детей, родителей, специалистов,
    работающих с детьми, правилам безопасного поведения
    ✓ Создатель авторской методики безопасного поведения без запретов и
    запугивания, по которой обучены более 4500 детей очно и онлайн
    ✓ Автор видеокурса «О.Н. Опасный незнакомец», который за 3 месяца
    успешно прошли более 250 детей. Средняя оценка курса 9,2 из 10!
    ✓ Автор бестселлера «Не дам себя в обиду! Правдивые истории из
    жизни Никиты»
    ✓ Педагог, тренер
    ✓ Клинический и семейный психолог
    ✓ Недирективный игровой терапевт
    ✓ Окончила программу защиты и представления интересов детей в
    Kidower.org, США
    ✓ Прошла профессиональную подготовку спасателей в учебном центре
    ГО и ЧС г. Москвы
    ✓ Эксперт по безопасности в СМИ 1 канала, Россия 1, НТВ, РенТВ,
    Москва 24, Канал Ю, Радио России, Эхо Москвы и др.
    ✓ Партнер проекта Травли.НЕТ
    ✓ Приглашенный эксперт в публикациях по теме детской онлайн
    безопасности Лаборатории Касперского

    Код:
    https://course.bochkova.academy/igra-v-realnost
     
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2021
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Складчина доступна.

      17 фев 2021
    2. skladchik.com

      asta участвует в складчине.

      16 фев 2021
    3. skladchik.com

      Evgeniyq участвует в складчине.

      16 фев 2021
    4. skladchik.com

      Anzna участвует в складчине.

      16 фев 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина доступна.

      17 фев 2021
    2. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 242р.

      14 фев 2021
    3. skladchik.com

      Складчина активна.

      14 фев 2021
    4. skladchik.com

      Сбор взносов начинается 14.02.2021.

      11 фев 2021
  3. Организатор

    Организатор ОргОрганизатор

    1 человеку нравится это.
  4. Организатор

    Организатор ОргОрганизатор

    2 пользователям это понравилось.
  5. allesgut

    allesgut ОргОрганизатор

    Поиграйте в психологические игры КОМПЛЕКТ ПСИКРЕТОВ
    Психологические игры - это повод поделиться своими "псикретами" друг с другом, внимательнее отнестись к своим и чужим ощущениям, особенностям характера, потребностям и желаниям. Особенно важно это для детско-родительских отношений. В процессе игр участники начинают осознавать свои чувства и бережно к ним относиться, что редко удается в повседневной жизни. В силу возраста ребенку сложно видеть причины и последствия поступков, поэтому, играя, он учится осмысливать свое поведение, поведение других людей и сравнивать их с общепринятыми нормами.
    Эти игры могут использовать и психологи. Они помогут увидеть специфику проблем конкретной семьи и построить коррекционную работу, выработать новые модели поведения.

    ОТЛИЧНЫЕ ОТЗЫВЫ НА ВСЕХ РЕСУРСАХ!!!!!!
     
  6. Sunbird

    Sunbird ЧКЧлен клуба

  7. Организатор

    Организатор ОргОрганизатор

    Спасибо большое тем, кто рекламировали! Народ реально подтянулся и сумма уменьшилась)
     
  8. Организатор

    Организатор ОргОрганизатор

    Ребята, ну что, долго еще ждать будем или стартуем?
     
  9. Организатор

    Организатор ОргОрганизатор

    Ребята, ну что за тишина?
     
  10. KnopkaU

    KnopkaU ЧКЧлен клуба

    Я участвую
     
  11. Nato4ka

    Nato4ka ЧКЧлен клуба

    Стартуем.
     
  12. r_elena

    r_elena ЧКЧлен клуба

    согласна, стартуем
     
  13. JenYS

    JenYS ЧКЧлен клуба

    Супер курс, не разбегаемся
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. Lvizza

    Lvizza ЧКЧлен клуба

     
    1 человеку нравится это.
  15. Организатор

    Организатор ОргОрганизатор

    При отравлении заявок открывайте профиль! С закрытым профилем заявки рассматриваться не будут
     
    1 человеку нравится это.
  16. Ирочек10

    Ирочек10 ЧКЧлен клуба

    Я участвую
     
  17. Mari-k

    Mari-k ЧКЧлен клуба

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей