Открыто

Игорь Манн. Вау-семинар "Client Driven (КлиентоМанния)"

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем blackblack, 10 авг 2014.

Цена: 8500р.
Взнос: 440р.

Основной список: 21 участников

Резервный список: 97 участников

  1. blackblack

    blackblack blackblack ЧКЧлен клуба

    Если Вы хотите оценить, создать и развить клиентоориентированность Вашей компании — это для Вас.

    [​IMG]
    …практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и самым полезным «ходам».

    Минимум теории – максимум практики.

    Размышлений на тему «вот почему важно заниматься клиенториентированностью» не будет – сразу возьмем быка клиентоориентированности за рога.
    • Что такое клиентоориентированность? (подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность)
    1. Что сделать для удержания клиентов до клиентоориентированности:
    2. расчет стоимости клиента на всю жизнь
    3. борьба с оттоком
    4. программы замыкания клиентов
    5. лояльности
    … всё разложим все по полочкам.

    • Зачем начинать клиентоориентированность? (или продолжать развивать)
      1. Пять простых советов сразу
      2. Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги)
      3. Вы действительно это хотите? (проверим на пяти экспресс тестах)
    • Составляющие клинтоориентированности - минимум теории, максимум практики
      1. Клиентоориентированный сервис (человеческий фактор) – как нанимать (правильнее выбирать), контролировать, мотивировать и обучать персонал
      2. Клиентоориентированные бизнес процедуры, процессы, подходы
      3. Клиентоориентированные техника и технологии (знаете ли вы, что высокие технологии вредят высоким отношениям с клиентами?)
      4. Точки контакта: бизнес – это всегда контактный спорт! Знать что и как делать с ними (и полный список точек контакта, как бонус)
      5. Клиентоориентированный продукт (услуга)
      6. Высокие материи/идеология (миссия, видение, слоган, принципы, правило №1) – и как эти «высокие материи» создавать (плюс множество отличных западных образцов – бери и копируй)
    • Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность
    • Мотивирование
    • Обучение
    • Каких клиентов надо «увольнять»?
    • Жалоба как подарок
    • Поход за обратной связью (да, и за жалобами тоже!) – более 30 способов, из которых надо выбрать подходящие именно вам
    • Что делать с жалобами и замечаниями?
    • Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании
    • Лучшие зарубежные и отечественные практики и ходы
    • Наш кейс («Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»)
    • Что читать? (короткий обзор лучших книг)
    • Итак, что и как делать? (внедрение в периоде «за неделю» и до года)
    1) Если вы занимаетесь клиентоориентированностью, то маркетинг вам не нужен.

    2) Любить клиентов нужно с выгодой для себя.

    3) Клиент прав не всегда. Не всегда правы и сотрудники. И вы то же ошибаетесь.

    4) Есть пять способов заставить компанию полюбить клиентов: расчет стоимости клиента на всю жизнь, замыкание клиентов, программа лояльности, борьба с оттоком и клиентоориентированность.

    5) Как вы относитесь к сотрудникам, так они относятся к клиентам.

    6) Самый простой способ сделать компанию клиентоориентированной? Увольте всех неклиентоориентированных сотрудников.

    7) Самое сложное — сделать клиентоориентированным ваш продукт. Но это и самое важное.

    8) Есть 40 способов получить обратную связь от ваших клиентов — и вы должны «включить» все и каждый, который вам подходит.

    9) Жалоба — подарок, обратная связь (жалобы, идеи, вопросы, идеи, лиды) — сокровище.

    10) В клиентоориентированной компании клиентоориентировано все и всё.

    11) Если генеральный директор, собственник компании не клиентоориентирован — компания никогда не станет клиентоориентированной.

    12) Есть маркетинг без бюджета, и есть клиентоориентированность без бюджета.

    13) Пишите слово Клиент с большой буквы — и думайте также.



    Игорь Манн - самый известный специалист по маркетингу в России, отличное сочетание теории и практики: более 20 лет директор по маркетингу, консультант с огромным опытом, автор бестселлеров, совладелец издательства "Манн, Иванов, Фербер".

    Игорь Манн говорит: "Из всех тем маркетинга клиентоориентированность – моя любимая. Я занимаюсь ей с 2007 года. Очень хочется, чтобы как можно больше компаний в России/СНГ стали более клиентоориентированными!"



    Семинар пройдет 14 октября.
     
  2. Последние события

    1. Greklin

      Greklin не участвует в складчине.

      26 авг 2018
    2. Викториана

      Викториана участвует в складчине.

      4 авг 2018
    3. Пупс

      Пупс не участвует в складчине.

      3 июл 2018
    4. Vassalei

      Vassalei не участвует в складчине.

      3 июл 2018
  3. rainbow

    rainbow rainbow ОргОрганизатор

  4. First-One

    First-One First-One ЧКЧлен клуба

  5. Shaltay

    Shaltay Shaltay ЧКЧлен клуба

    А как будет организована запись? На продажнике не нашёл информацию, что она будет.
     
  6. allamagoosa

    allamagoosa allamagoosa РезервистРезервист

  7. blackblack

    blackblack blackblack ЧКЧлен клуба

    диктофон
     
  8. mush5

    mush5 mush5 ШтрафникШтрафник

  9. Милена НТ

    Милена НТ Милена НТ ШтрафникШтрафник

    Уезжаю до 23 сентября, если будет сбор, оплачу как приеду
     
  10. Доброволец

    Доброволец Доброволец СкладчикСкладчик

  11. An_dre

    An_dre An_dre ОргОрганизатор

  12. happy man

    happy man happy man ЧКЧлен клуба

  13. andreya

    andreya andreya ОргОрганизатор

     
  14. Santez

    Santez Santez ЧКЧлен клуба

  15. Sailor76

    Sailor76 Sailor76 БанЗабанен

  16. zangar

    zangar zangar БанЗабанен

  17. Dominoss77

    Dominoss77 Dominoss77 БанЗабанен

  18. Peppa Pig

    Peppa Pig Peppa Pig ЧКЧлен клуба

Поделиться этой страницей