4.75/5, Голосов: 4
Доступно

ИМПРО - импровизация и театр (и не только) Кейта Джонстона (часть 1 из 4, "Состояние")

Тема в разделе "Психология и отношения", создана пользователем pensionary, 2 сен 2015.

Цена: 40467р.
Взнос: 259р.
100%

Основной список: 125 участников

Резервный список: 90 участников

Статус темы:
Закрыта.
    1. pensionary

      pensionary МодерМодератор Команда форума

      ИМПРО - Импровизация и театр
      Кейт Джонстон

      ***
      IMPRO - Improvisation and the Theatre
      Keith Johnstone


      Часть 1
      Часть 2
      Часть 3
      Часть 4


      [​IMG]
      Кейт Джонстон​

      Введение

      Если бы преподаватели, работающие в британском театре, удостаивались тех же почестей, что и режиссёры, дизайнеры и драматурги, Кейт Джонстон был бы не менее известен, чем Джон Декстер, Джослин Херберт, Эдвард Бонд и другие молодые таланты, для которых Royal Court Theatre в конце 1950-х годов стал центром притяжения. В качестве руководителя отдела сценариев, Джонстон сыграл решающую роль в развитии «театра писателей», но широкой публике он был известен только как автор немногочисленных и не слишком успешных постановок Королевского театра, таких как «Бриксхемская регата» и «Дрессированный великан». В этой книге Кейт рассказывает о том, что он начинал как писатель, который потерял затем способность писать, а впоследствии та же история повторилась, когда он занялся режиссурой.

      Дальше – история о том, как ему удалось выбраться из этого тупика.

      Я впервые встретился с Джонстоном вскоре после того, как он начал работать в качестве заведующего литературной частью театра, и он поразил меня как революционер-идеалист, который, казалось, так и ищет способ оказаться на гильотине. Он видел изъяны во всём.

      Джон Арден, который в то время тоже был завлитом, вспоминает его как « платного агента экстремиста Джорджа Девина» или «блюстителя высокой морали Королевского Театра ». Позднее в театре была создана своя группа писателей и актёров под руководством Джонстона и Уильяма Гаскилла, куда входили Арден, Энн Джеллико и другие авторы первой волны театра. Это событие стало поворотным моментом. «Кейт», - говорит Гаскилл, - «начал обучать их импровизации в своём особом стиле, по большей части основанным на выдуманных историях, словесных ассоциациях, свободных ассоциациях, интуитивных реакциях, а затем он начал использовать маски»

      Вся его работа была направлена на то, чтобы вызвать у взрослых людей реакции, присущие детям – то есть реакции в виде придумывания новых образов; чтобы заново открыть в них творческие способности ребёнка. Блейк стал для него провидцем, а Эдвард Бонд – учеником.

      Первым и главным шагом Джонстона стала отмена бесцельных обсуждений. Он превратил занятия в сеансы по признанию действий: важно было то, что произошло, а не то, что об этом было сказано. 'Сейчас уже трудно представить, насколько свежей была эта идея в 1958 году» -говорит Эд, - «но она перекликалась с моими собственным мыслями». Другие члены группы - Арнольд Вескер, Воле Сойинка и Дэвид Креган, а также Бонд, сейчас говорят, что Джонстон стал «катализатором, который научил нас использовать наш опыт». В качестве примера он приводит упражнение на слепоту, которое позже включил в свою пьесу «Лир»; и кучу примеров приводят Арден, Джеллико и Вескер в виде эпизодов или целых пьес, которые родились в результате работы группы. По мнению Крегона, Джонстон «знал, как интерпретировать Диониса», который пришёл к тому же, то есть узнал, как раскрыть себя».


      Из таких примеров можно составить представление об особом месте, которое обучение занимало в Королевском театре времён Девина; и понять, что освобождая других, Джонстон нашёл путь к свободе для самого себя. Теперь он вручает эту выстраданную им связку ключей читателю. Эта книга - плод двадцатилетней кропотливой и нестандартной работы; мудрое, практичное и уморительно смешное руководство по выживанию воображения. Для каждого представителя того «типа художников», кто имеет такой же печальный опыт, что и автор, кто видел, как его талант тает и умирает, это жизненно необходимая книга.

      Одна из пьес Джонстона - о старом отшельнике-импотенте, владельце замка, затерянного в глуши, который предусмотрительно подверг глубокой заморозке свою сперму. В результате сбоя в работе электросети один спермотозоид попал в аквариум с золотой рыбкой, а потом в канаву с водой, где вырос до гигантских размеров и продолжал жизнь уже в виде кита в открытом море

      Вот, вкратце, доктрина Джонстона. Вы не импотент в том, что касается воображения, пока вы живы - вы просто заморожены. Отключите интеллект, неспособный к безрассудству, и приветствуйте бессознательное как друга: это приведёт вас в такие дали, куда вы даже и не мечтали попасть, а результаты будут более «достоверными», чем те, которых вы могли бы достичь, стремясь к достоверности.


      Откройте книгу на любом из упражнений, и вы увидите, какие плоды даёт бессознательное. Здесь есть и группа бегемотов, вяжущих пуловеры из колючей проволоки, и пациент, воображающий себя древесным червем, который поселился в принадлежащей врачу мебели. Здесь есть стихи, созданные из ничего, актеры в масках, впавшие в детство, Викторианская мелодрама в виде поэтической импровизации. В тот момент, когда рациональное повествование заканчивается, истории Джонстона весело шагают в неизведанное. Если отчаявшийся учитель убьёт себя, то он попадёт на пленарное заседание школьных директоров, которые ожидают его во Вратах Рая. Или, если нашего героя проглотит чудище, то он превратится в героическое дерьмо и в бойца, готового к новым подвигам.


      Я не видел ни единого из этих материалов в исполнении учеников или в постановке компании Johnstone's Theatre Machine; и одним из достижений книги является её успех в том, что подобные импровизации ожили на её страницах. Как все великие сторонники бессознательного, Джонстон - твёрдый рационалист. Он использует острый интеллект, подпитанный антропологией и психологией, в решении задачи по устранению интеллектуализма в театре. И там, где не хватает терминологического вокабуляра, он создаёт свою собственную, не требующую специальной подготовки стенографию, чтобы доступным способом обозначить то, что не поддаётся описанию. Заново открывая мир детского воображения, он пересмотрел структурные элементы, связывающие этот мир в единое целое. Что такое изложение? Что заставляет людей смеяться? Какие связи удерживают внимание аудитории и почему? Как импровизатор придумывает, что будет дальше? Так ли уж необходим конфликт для развития сюжета? ( Ответ - нет).


      На эти и другие основополагающие вопросы книга даёт неожиданные и неизменно полезные ответы. Ответы, которые расширяют театр до действий в повседневной жизни. Первый порыв каждого, кто читает об этих актёрских играх - пойти и испробовать их на детях или на самом себе.

      Как здесь.

      Мой муравейник был на севере,

      А я теперь иду на юг,

      Несу дубинку, и уверен я,

      Что всех людей побью вокруг.

      Вот и последний муравейник,

      Здесь человек не побывал.

      Что делать мне теперь с дубинкой?

      Немножко пчёл ей погонял.


      Это стихотворение было написано на одном дыхании, за пятьдесят секунд, без перерывов на обдумывание. Может, и немного, но это больше всего того, что я когда-либо узнал из других учебных пособий по развитию воображения. Разница в том, что анализ Джонстона не направлен на получение результатов, он стремится показать, как это можно делать; и его работа вносит новаторский вклад в ту чрезвычайно редкую литературу по теории комического, из которой практикующие комики действительно могут чему-то научиться. Книга, безусловно, может предложить больше, чем Мередит, Бергсон, или Фрейд, к которым суицидально настроенный герой Хэскот из «Последних полчаса» Уильямса Хэнкока обратился в момент поиска решения: с надеждой погрузившись в «Шутки и их связь с бессознательным», он затем отбросил книгу с отчаянным криком: «Как бы он сделал второй дом в «Империи Глазго?». Если бы Хэнкоку попалась эта книга, то конец мог бы быть счастливым.

      Ирвинг Водал

      Перевод книги,
      язык английский, 355 стр.
      Переводчик @Interprete


      Джеймс Роуз-Эванс
      Автор книги - Кейт Джонстон, является фактически первооткрывателем импровизационного театра и создателем системы Импро. В ее основе лежат импровизационные приемы и упражнения, которые используются для развития спонтанности и ораторских навыков.

      Книга разделена на четыре части: Состояние, Спонтанность, Выступление и Маски, которые последовательно раскрывают методику. В результате вы не только понимаете суть книги, но и исследуете природу спонтанного творчества.

      Вы научитесь импровизировать, узнаете что такое спонтанное мышление и чем оно полезно, как «отключаются мозги» и рождается творчество.
       
      Последнее редактирование модератором: 12 дек 2017
      17 пользователям это понравилось.
    2. Последние события

      1. Verusja

        Verusja участвует в складчине.

        27 июл 2019
      2. Radostd

        Radostd участвует в складчине.

        24 мар 2019
      3. alexeybelugin

        alexeybelugin участвует в складчине.

        24 фев 2019
      4. igortx2

        igortx2 участвует в складчине.

        12 ноя 2018

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        29 янв 2018
      2. skladchik.com

        Складчина доступна.

        29 янв 2018
      3. skladchik.com

        Взнос в складчине составляет 259р.

        18 дек 2017
      4. skladchik.com

        Складчина активна.

        18 дек 2017
    3. pensionary

      pensionary МодерМодератор Команда форума

      книга бомба и классика одновременно :)
       

      Вложения:

      4 пользователям это понравилось.
    4. Aliska7

      Aliska7 ЧКЧлен клуба

      Класс! Класс! Класс! Обожаю Складчик за появление таких книг в переводе. Это уникально и крайне ценно.

      Кто сомневается - оценка 4,25 (более тысячи человек проголосовали) и хорошие отзывы на


      Книга не пустышка, а действительно классика.

      На русский уже перевели книгу по теме: уроки импровизации , но, конечно, она не идет в сравнение с этой книгой.


      Наша жизнь и есть суть импровизация. Мы все вынуждены импровизировать. Просто одни делают это лучше, другие хуже... С прочтением таких книг замечаешь это, начинаешь использовать себе в плюс и удовольствие)))
       
      6 пользователям это понравилось.
    5. Aliska7

      Aliska7 ЧКЧлен клуба

      Принципы импровизации можно и нужно применять в жизни.

      Чарльз Дарвин писал: «На протяжении долгой истории человечества (и животного мира) выживали те, кто научился наиболее эффективно сотрудничать и импровизировать».

      "Хорошие навыки импровизации пригодятся всем: бизнесмену, предпринимателю, студенту вуза, рабочему, домохозяйке, художнику, врачу, да и любому, кто ищет работу", - утверждает Патрисия Мэдсон (преподаватель импровизации в Стэндфорском университете, ученица Кита Джонстона, консультант по креативности), она написала книгу "Уроки импровизации" (обобщив 20 лет практики)

      С этими людьми очень легко общаться, потому что они деятельны и энергичны. Они изучили взаимодействие людей на сцене и используют свои знания в повседневной жизни. Они помогают и поддерживают друг друга. Если я забыла свою реплику, коллеги обязательно придут мне на помощь. Они часто говорят «спасибо» и «извините». Мы часто улыбаемся
      друг другу и смеемся. Нам не нужно заседать в комитетах, чтобы принять какое-либо решение. Мы просто берем и делаем. Мы ошибаемся, иногда даже очень сильно. Но мы исправляем ошибки и движемся дальше. Мы веселимся. Мы всегда благодарны за помощь, которую оказывают нам наши коллеги. Совершив ошибку, мы неизменно извиняемся. Иногда достаем друг друга. Жизнь бьет ключом. Мы создаем свою жизнь и искусство вместе.

      Мы импровизируем. Один из пионеров импровизационного театра Кит Джонстон описал в книге Impro («Импровизация»), как это происходит:

      "Есть люди, которые предпочитают говорить «да», а есть те, кто предпочитает говорить «нет».
      Жизнь тех, кто говорит «да», наполнена приключениями, а те, кто говорит «нет», гарантируют себе безопасное существование. Тех, кто говорит «нет», гораздо больше, чем тех, кто говорит «да», однако можно один тип людей научить вести себя как другой."

      Импровизация может помочь любому человеку. Жизнь каждого из нас (если, конечно, мы не играем в постановке с четко прописанным сценарием) в конечном счете результат импровизации. Так почему же тогда не начать импровизировать как настоящий профессионал? Импровизация — это метафора, путь, система, поведение, и научиться ей может каждый. Начните жить спонтанно. И тогда вы сможете легко урегулировать конфликт с начальником, успокоить капризного ребенка и адекватно реагировать на любые сюрпризы, которые готовит вам судьба. Выступая на собрании, прислушивайтесь к себе, и вам не понадобится заранее подготовленный конспект речи. Вы будете чувствовать себя живым, активным и готовым к любым приключениям. Научитесь в собственной жизни применять простые приемы, которыми уже много лет пользуются актеры и музыканты. Импровизация открывает дверь в мир осознанности и магии.

      Вне всякого сомнения, существует много способов раскрытия своего творческого потенциала. Импровизация (в отличие от, скажем, рисования или писательской деятельности) учит тому, как наладить гармоничные отношения с окружающими и весело проводить время. Мы занимаемся импровизацией не только для того, чтобы самовыражаться, но и чтобы научиться легко устанавливать контакты с окружающими.


      Импровизация помогает видеть то, что нас окружает, и всегда пребывать в хорошем настроении. Это альтернатива образу жизни, при котором люди стараются жестко контролировать все с ними происходящее. Для этого надо просто сказать «да», перестать спорить и стараться помогать людям. Импровизация — это возможность делать все то же самое, что мы делаем, но по-другому. Импровизацию легко поймут те, кто изучал восточную философию.


      Соглашайтесь.

      Было бы неверным утверждать, что соглашаться надо со всем, что вам предлагают, однако говорить «да» стоит как можно чаще

      Ответ «да и» есть выражение квинтэссенции импровизации. Согласие запускает процесс действия.

      Используя правило слова «да», мы развиваем собственное воображение и можем создавать новые позитивные образы. Говоря «да», мы заставляем самих себя увидеть положительные стороны ситуации, плюсы и выгоды предложения.

      Не забывайте о здравом смысле. Если вы диабетик и вам предлагают большой кусок сладкого пирога, не стоит забывать о своем здоровье. В этом случае ответьте на предложение так: «Да, я с удовольствием возьму этот кусок с собой и отдам сыну. Он обожает пироги с вишней».


      — Просто скажите «да».
      — Будьте человеком действия.
      — Концентрируйтесь на позитиве.
      — Соглашайтесь с окружающими.
      — Чаще используйте выражения: «Еще бы!», «Согласен», «Отличная идея!», «Ты прав» и т. д.
      — Говорите «да и», а не «да, но». Поддерживайте разговор.
      — Слово «да» — это мускул, который надо тренировать, чтобы вселить опти- мизм и надежду.


      Не нужно готовиться.

      Привычка планировать все и вся уменьшает способность человека видеть то, что находится у него перед глазами. Ум, занятый мыслями о будущем, не воспринимает настоящего.

      Для импровизации крайне важно максимально эффективно использовать настоящий момент.

      Забудьте о планировании и попытайтесь быть таким внимательным, как учат мастера дзен. Когда вы чувствуете, что в уме начинают возникать мысли о планах на будущее, переключите ваше внимание на настоящий момент. Постарайтесь замечать все, что происходит сейчас.

      Переключите внимание с того, что может произойти, на то, что происходит.

      Второе правило — «Не надо готовиться» — означает, что человеческое эго необходимо исключить из процесса. Когда мы перестанем пытаться блеснуть собственным талантом, нашими устами начнут говорить музы.


      — Перестаньте планировать. Заранее все не распланируешь.
      — Внимательно следите за тем, что происходит здесь и сейчас.
      — Дайте возможность себя удивить.
      — Не имеет смысла «складировать» идеи о том, как вы будете реагировать на будущие события.
      — Положитесь на собственное воображение. В коробке обязательно что-то должно быть.
      — Приветствуйте все мысли, которые появляются у вас в голове.
      — Страх — это неверно направленное внимание. Перенаправьте внимание на что-то конструктивное.


      Присутствие решает все

      Это правило очень простое — просто приходите. То, где мы находимся, имеет огромное значение. Переместите ваше тело поближе к тем местам, где осуществляются ваши мечты

      своевременное появление — это первый шаг к тому, чтобы стать импровизатором.

      Просто приходите. Напишите на бумаге названия пяти мест, в которых происходит то, что важно для вас. Отложите книгу, соберитесь и выезжайте в одно из этих мест.

      Присутствие решает все
      — Придите, прибегите, припрыгайте туда, где вам нужно быть.
      — Чтобы куда-либо прийти, не нужно никакой мотивации.
      — Используйте ритуалы для того, чтобы начать какой-либо процесс.
      — Приходить для того, чтобы помочь другим, — это уже услуга.
      — Меняйте местоположение для того, чтобы освежить взгляд.
      — Не опаздывайте, цените время других людей.
      — Приходите вовремя — это важно и для вас. Потерянного времени уже не вернешь.

      Начните где угодно

      Как только вы приступили к работе, ближайшая перспектива вырисовывается сама собой и становится более реалистичной. Вы уже находитесь внутри самой проблемы, а не рассматриваете ее издали

      Импровизатор сосредоточивает усилия на улучшении уже существующей идеи и не тратит время на поиски «хорошей» идеи.

      Импровизация — это создание порядка из хаоса, следовательно, это скорее работа инженера, чем художника. Произнося что-либо спонтанно, я даю ответ, актуальный в данный конкретный момент времени. Ценность в новизне и естественности


      Начните где угодно
      — Все начала хороши, выбирай на вкус.
      — Начните с очевидного.
      — Как только вы начали действовать, стоящая перед вами задача упрощается. — Перед публичным выступлением никогда не пишите текста своей речи. — Пишите себе вопросы и отвечайте на них в ходе выступления
      — Разговаривайте с аудиторией. Не читайте им лекцию или мораль.
      — Доверьтесь собственной интуиции.
      — Развивайте и редактируйте идеи по мере выступления.


      Шестое правило. Внимательность
      — Жизнь — это внимательность.
      — Обращайте внимание на все, особенно на детали.
      — Почувствуйте себя сыщиком.
      — Перестаньте зацикливаться на себе, обращайте внимание на окружающих. — Постарайтесь запоминать имена людей и их лица.
      — Этот момент уже не повторится. Цените его.
      — ВынеЮлийЦезарь*.Незанимайтесьнесколькимиделамиодновременно.


      Нет более быстрого способа стать несчастным, чем закрыть глаза на реальность.


      Бесполезно тратить время на мысли о том, как бы было хорошо, если бы обстоятельства или я сам были иными. Импровизатор не может позволить себе не быть реалистом.


      Седьмое правило
      Смотрите фактам в лицо
      — Не стоит бороться с реальностью.
      — Принимайте людей такими, какие они есть.
      — Работайте с тем, что у вас есть.
      — Важны только факты. Может быть, вы не всё замечаете.
      — Жизнь — это постоянный поиск баланса.
      — Ненадежность и непостоянство — норма жизни, от которой никуда не деться.



      Восьмое правило
      Не сбивайтесь с курса
      — Бессмысленных импровизаций не бывает.
      — Не позволяйте чувствам взять верх над рассудком.
      — Во всем, чем мы занимаемся, заложен смысл. Даже в самых незначительных вещах.
      — Следите за тем, куда вы движетесь в этой жизни.
      — Если вы не попадаете в цель, цельтесь точнее.
      — Чаще спрашивайте себя: «В чем моя задача?»
      — Что останется несделанным, если этого не сделаете вы?

      Каждый из нас имеет неограниченное количество добрых слов, которыми он может поделиться с другими.
      Мы всегда громко жалуемся, когда нас что-то не устраивает, а благодарим ли мы тех, кто оказывает нам услугу, упрощая нашу жизнь?

      Пусть и часа не проходит без того, чтобы вы не поблагодарили тех, кто делает нашу жизнь удобной и приятной.


      Благодарите людей, делающих неблагодарную работу. Обращайте внимание на тех, кто занимается сложным и неблагодарным трудом. Машите им руками и выкрикивайте слова благодарности. Обязательно упоминайте, за что именно вы им благодарны.


      Импровизатор понимает, что он связан и завязан на других людей. Все, что мы делаем (или не делаем), имеет значение.


      Девятое правило
      Цените подарки
      — Живите исходя из принципа «Стакан всегда наполовину полон». — Цените детали.
      — Кто и что помогает вам в этот момент?
      — Благодарите тех, кто делает неблагодарную работу.
      — Что вы делаете, чтобы отблагодарить людей?
      — Пусть круговорот подарков никогда не останавливается.
      — Важны даже самые незначительные действия. Все, что мы делаем, может помочь другим.
      — Пусть «спасибо» станет вашей мантрой.


      Десятое правило
      Пожалуйста, ошибайтесь
      — Если вы не ошибаетесь, значит, вы не развиваетесь.
      — Ведите себя как черепахи, которые вытягивают шею, чтобы двигаться
      вперед.
      — Совершив ошибку, скажите: «Та-да!» и раскланяйтесь.
      — Напортачили? Это уже в прошлом, поэтому думайте о том, что сделаете дальше.
      — Не зацикливайтесь на результате. Гибкое мышление превыше всего.
      — Ошибка может вылиться во что-то хорошее.
      — Совершайте ошибки уверенно и не унывайте.
      — Используйте подручные средства, освойте искусство bricolage.
      — Признать ошибку может только человек с сильным характером.

      Мы действуем для того, чтобы открыть, что произойдет дальше


      Импровизатор действует в следующем порядке: на старт, марш, внимание. Мы начинаем действовать до появления четкого плана. Наши действия продвигают нас вперед, предоставляя нам больше информации о наших дальнейших шагах.

      не размышлять о том, кто должен выполнять ту или иную работу. Если я могу, я ее делаю.

      Цель импровизатора — это правильное, уместное и необходимое действие.


      Одиннадцатое правило
      Действуйте прямо сейчас
      — Суть импровизации — это действие.
      — Действуйте, чтобы понять, что делать дальше.
      — Необязательно находиться в хорошем расположении духа или хотеть чего-то, чтобы это сделать.
      — Составьте график выполнения какого-либо сложного дела и придержи- вайтесь его.
      — Предложите другу принять участие в том, что вам необходимо сделать.
      — В первую очередь сделайте самое сложное.
      — Попробуйте делать что-либо не так, как обычно, и это поможет вам уви- деть действительность новыми глазами.
      — Иногда промедление лучше, чем действие.
      — Если не можете разобраться с проблемой, попробуйте в нее полностью погрузиться.


      следует вести себя так, чтобы было удобно партнеру, уважать и принимать его предложения.


      Квинтэссенция импровизации — это умение взаимодействовать без какого-либо плана. (Как джазовая импров/успешная компания)
      оба участника должны быть начеку и готовы к тому, что лидирующая роль может в любой момент перейти от одного к другому.

      импровизатор несет ответственность за траекторию развития сцены и имеет право ее изменить, и каждый из участников должен подстроиться под новую реальность. Главный принцип сводится к тому, чтобы сделать то, что необходимо.

      Если импровизаторы работают слаженно, то ни один из участников не руководит развитием сцены.

      Всегда превращайте позитивные мысли в слова и действия. — Чтобы подарить доброту, не нужна причина.


      Гибкий ум работает гораздо эффективнее, чем ум, скованный условностями и правилами.

      Смысл тринадцатого правила — сделать так, чтобы занятие вам понравилось, а не ждать, когда на вас свалится работа, которая приведет вас в восторг.


      Тринадцатое правило
      Живите с удовольствием
      — Научитесь находить радость во всем, чем вы занимаетесь, включая самые будничные заботы.
      — Научитесь превращать занятие в игру. Игра — необходимая предпосылка развития человека.
      — Хорошее настроение способствует успешному обучению.
      — Смех — отличное лекарство.
      — Если что-то вам не по вкусу, измените свой вкус.
      — Не забывайте каждый день дарить людям улыбки.
      — Сделайте что-нибудь для веселья и удовольствия.
       
      9 пользователям это понравилось.
    6. Aliska7

      Aliska7 ЧКЧлен клуба

      Идеальный навык для свидания - импровизация.

      Как произвести наилучшее впечатление?
      Если вы заготовите ответы и рассказы о том, какая вы классная, скорее всего вы отпугнете собеседника. Люди чувствуют, что другой "что-то из себя строит", неестественен. И это отталкивает, рушит доверие. Человек чувствует, что каждый сам по себе, что вы его не совсем замечаете/используете. В лучшем случае, в ответ вы будете получать такие же реплики-монологи, с целью "я хочу, чтобы ты думала обо мне так".

      Быть собой, быть в контакте с другим и происходящим вокруг - это и есть импровизация.

      Уметь не волноваться, проживать текущий момент, замечать детали и использовать их, давать проявиться другому и принимать активное участие в происходящем - уметь импровизировать!))

      Свидание полное импровизации всегда "живое" и неповторимое. В нем двое "включены" и творят реальность, это приключение. Если вы НЕ готовы импровизировать, если вам страшно и вы хотите все сделать правильно, добиться от партнера чего-то, вы будете напрягаться и отталкивать этим другого.
       
      3 пользователям это понравилось.
    7. mozginja

      mozginja БанЗабанен

      да бог с этими переводчиками - не будем о них и о складчине итд. Я действительно новичок.

      Вы самое главное пожалуйста подскажите :)
      Эта складчина ипровизация - только Женщинам или и Мужчинам,
      т.е. как я понимаю и в бизнесе и везде, как доп.харизма пойдет?
      или только для знакомств с мужчинами? (я просто из женской темы складчины здесь, там реклама была)
      поэтому не пойму целевую, хотя.... чуть больше прояснилось перечитав заного первый топик

      ПРОСЬБА - может добавите плиз пару слов еще о книге - о чем она? что мы получим прочитав,
      если не трудно, а то с англ у меня не очень :(

      Название - Импровизация и театр
      театр или кино я не пойду актером или итд. Кому эта книга поможет? и чем полезна и нужна
      привлечем больше людей, если будет это более наглядно :) и меньше цена на участника.
      Я правда интересуюсь, но пока не до конца понимаю... перебьет полезность цену или нет.

      Спасибо большое и извините за большие посты :) Очень надеюсь на Ваш ответ
      МОЖНО ОТНОСИТЕЛЬНО КОРОТКИЙ, чтобы Вас не сильно заморачивать.
      Но чуть более информации, если не затруднит!
       
    8. Aliska7

      Aliska7 ЧКЧлен клуба

      1.Книга-тренинг. Она полна упражнениями, чтобы читатели приобрели практические навыки. И, как отмечает большинство, по итогу получили другой взгляд на мир.

      2.Она касается не только актерской игры, импровизации, спонтанности, но и межличностных отношений, психологии и языка тела.

      3.Книга признана и используется психотерапевтами. Потому что упражнения работают на глубокую трансформацию личности. Помогают пережить опыт, ведущий к росту и изменениям.

      Кстати, мне доводилось видеть людей, которые ходят к психологу или психотерапевту несколько месяцев или даже лет(!) без каких-либо видимых изменений в их жизнях. Но я не видела ни одного человека, который пошел бы учиться актерскому мастерству (и/или импровизации), и остался бы прежним.

      4."Взрослые - атрофированные дети". Еще один бонус, книга помогает заново раскрыть в себе спонтанность, непосредственность, свободу быть собой и играть, получать удовольствие. Если вы развиваете харизму, безусловно будет полезно.

      Немало, правда? И я не могу сказать, что это только для женщин. Тренинги по импровизации заказывают крупные корпорации, проходят бизнесмены.
       
      9 пользователям это понравилось.
    9. alex1111

      alex1111 ОргОрганизатор (А)

      Ну когда же... Когда же сборы?!?
       
      1 человеку нравится это.
    10. pensionary

      pensionary МодерМодератор Команда форума

      Чтобы взнос не был сильно больно, нужно под сотню участников, иначе после анонса сразу начнутся выписывания.
       
    11. dardar

      dardar ОргОрганизатор

      Хоть немного и дороговато, но я уже готов купить. Когда сборы?
       
    12. dardar

      dardar ОргОрганизатор

      Эту прелесть то получим к нг?
       
    13. мозгоправ

      мозгоправ ЧКЧлен клуба

      Складчина жива еще? Занимаюсь импро, очень хотелось бы получить данную книжку.
       
    14. Interprete

      Interprete МодерМодератор Команда форума

      А чего бы ей не быть живой? Конечно, жива...
       
    15. Dr_Gromov

      Dr_Gromov ЧКЧлен клуба

      Вот! Когда виден ориентир, то даже "пароль" не так уж и нужен!
       
    16. Loriem

      Loriem ОргОрганизатор (П)

      @pensionary
      Может, складчину на части поделить?
       
      1 человеку нравится это.
    17. pensionary

      pensionary МодерМодератор Команда форума

      Да, думаю это будет лучший вариант
       
      2 пользователям это понравилось.
    18. Mandjurik

      Mandjurik ОргОрганизатор (П)

      за такую книгу - 350 нормальный взнос :)
       
    19. Interprete

      Interprete МодерМодератор Команда форума

      В том и дело, что именно за такую книгу ценник очень низкий - текст крайне сложный для адекватного перевода.
       
    20. Гордый76

      Гордый76 ЧКЧлен клуба

      Так давайте корректируем, и вперед...;)
       
      2 пользователям это понравилось.
    21. Гордый76

      Гордый76 ЧКЧлен клуба

      В резерве более 80-ти человек, может резервисты запишитесь и выпишитесь?;)
       
      4 пользователям это понравилось.
    1. Shurshunchik
      4/5,
      Организацией складчины доволен
      Я всеобщего восторга не разделяю. Возможно, потому что это только первая часть. Пока я вижу только описание нлп в действии. Возможно в следующих частях будет что-то интересное.
      6 пользователям это понравилось.
    2. riyee
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      книга - классика.
      для импровизаторов / преподавателей не так много нового, возможно, т.к. за 40 лет (с момента написания книги) импровизационный театр достаточно вырос, однако, есть любопытные моменты и в любом случае, стоит ознакомиться.
      читается легко и каждый может найти для себя свои интересные штуки :)
      первая часть в основном про образование и про игры статуса.
      12 пользователям это понравилось.
    3. Lenty67
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Есть книги для развлечения, есть для работы, а эта для успешной жизни. Шекспир сказал: "...наша жизнь театр, а все мы актеры и главное хорошо сыграть свою роль". Эта книга поможет срежиссировать свою роль и спрогнозировать роли других актеров. С нетерпением жду продолжения, оргу и переводчику искренняя благодарность.
      17 пользователям это понравилось.
    4. Interprete
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Лично я в восторге от этого произведения! Это одна из тех книг, при чтении которых начинаешь понимать, откуда "растут ноги" многих практик и техник.
      ***
      Обязательно прочитаю позже еще и "ИМПРО для сторителлинга" товарища Джонстона.
      25 пользователям это понравилось.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей