Закрыто

Золотая жила 2.0 [Сергей Загородников]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Халид Ярута, 3 окт 2019.

Цена: 4900р.-94%
Взнос: 264р.
100%

Основной список: 45 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 3 окт 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Золотая жила 2.0 [Сергей Загородников]

    Здравствуйте! Меня зовут Сергей Загородников. Я много консультирую коучей и консультантов в разных темах и нишах, как профессионалов, так и новичков. И постоянно вижу одну и ту же очень печальную картину.

    Хорошие специалисты, владеющие шикарными инструментами и дающие людям серьёзные изменения в жизни, сидят очень часто без клиентов и вынуждены постоянно перебиваться теми случайными заявками, которые приносит "сарафанное радио".

    Почему так происходит? Я начал анализировать проекты коучей и консультантов, лично общаться с мастерами и понял в чём причина. В массе своей коучи и консультанты, которые испытывают проблемы с клиентами работают в "широкой" теме, у них нет специализации. И даже если они и хотят сузить тему или нишу, то они сталкиваются с большим количеством проблем, не зная как это сделать правильно.

    Если вы хотите поднять продажи в своём проекте без дополнительных вложений, а просто правильно сузив тему и нишу, то я приглашаю вас на свой мастер-класс "Золотая Жила 2.0".


    Зачем нужен мастер класс?

    Не всегда сужение темы (ниши) приносит увеличение продаж. Внимательно прочитайте список и вы поймёте, нужен вам мастер-класс или нет.

    • Вы уже давали платную рекламу, но она не окупилась? Или пришли совсем не те люди, не заинтересованные в покупке ваших продуктов и услуг?
    • Вы уже много лет работаете с клиентами, но основной поток клиентов приносит "сарафанное радио", а как увеличить этот поток, вы не знаете?
    • Вы уже многому научились, как специалист, но почему-то каждый новый сертификат или диплом не приносит новых продаж и вы не знаете почему?
    • Вы уже пробовали разные способы привлечения клиентов - статьи, видео, вебинары, но это не дало результатов, люди плохо реагируют на ваши предложения?
    • Вы работаете с различными запросами своих клиентов, кто с чем придёт, и от мысли "сузить тему" вас бросает в дрожь, вы боитесь, что клиенты отвалятся и вы будете меньше зарабатывать?
    • Вы ищите новые способы привлечения клиентов, но вы сильно ограничены в бюджете и вам нужны стратегии, которые дадут результат сразу?
    • Вы понимаете, что можете развивать разные направления, темы, ниши, но не знаете с чего начать?
    • Вы только что получили диплом коуча или консультанта, но у вас пока нет клиентов и вы в полной растерянности и не знаете, на чём в первую очередь надо сосредоточиться, чтобы пошёл поток клиентов?
    Если что-то из этого списка отражает ту ситуацию, в которой вы сейчас находитесь, то первое, что вам нужно сделать - это сузить тему (нишу). Именно о том, как это сделать правильно, я расскажу на мастер-классе.


    Краткая программа
    • Какие не очевидные преимущества получают те, кто работает в узкой нише (теме)?
    • 3 вещи, к которым нужно быть готовым, работая в узкой нише.
    • 2 ситуации, в которых нужно обязательно сузить нишу для увеличения продаж коучинга или консалтинга.
    • 4 правила, нарушая которые коучи и консультанты теряют клиентов после сужения ниши (темы).
    • 5 барьеров, которые мешают коучам и консультантам правильно сузить нишу (тему) и как гарантированно их преодолеть?
    • В каких случаях не нужно сужать нишу (тему)?
    • С чего в первую очередь нужно начать сужать нишу (тему)?
    • 5-ти шаговый алгоритм сужения ниши (темы).
    • Как широкую тему перевести в несколько узких тем и выбрать ту, которая принесёт больше всего продаж? Упражнение на миллион.
    • Разбор темы "Продажи и переговоры". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
    • Разбор темы "Лайф-коучинг". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
    • Разбор темы "Работа со страхами и паническими атаками". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
    • Разбор темы "Ограничивающие убеждения". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
    • Разбор темы "Самооценка, неуверенность в себе". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
    • Разбор темы "Воспитание детей". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
    • Разбор темы "Семейные отношения". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
    • Разбор темы "Гармоничные отношения". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
    • Разбор темы "Предназначение и призвание". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
    • Разбор темы "Здоровье". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
    • Разбор темы "Рукоделие". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
    • Разбор темы "Фотография". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
    • Разбор темы "Обучение вокалу, музыке". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
    • Разбор темы "Иностранный язык". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
    • Разбор темы "Личные финансы". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
    • Разбор темы "Инвестирование". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
    • Разбор темы "Эзотерика, астрология, нумерология, таро, фен-шуй и пр.". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
    • Разбор темы "Инфобизнес". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
    • Разбор темы "Интернет-маркетинг". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
    • Разбор темы "Привлечение клиентов МЛМ". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
    • 5 способов проверить тему (нишу) на прибыльность.
    • 3 стратегии быстрого тестирования узкой темы и ниши.
    • Что делать если "Я новичок" и пока ещё нет клиентов. Стратегии и правила сужения темы и ниши.
    • Как быстро изучить и понять целевую аудиторию в узкой (новой) нише?
    • 8 способов быстро найти "психологические кнопки" продаж в узкой нише?
    • Пошаговый план старта в узкой (новой) нише с нуля.
    • Секреты позиционирования. Чем отличаться от конкурентов?
    • Почему нужно купить у вас? Как найти ответ? Упражнение на миллион.
    • Что ещё может отталкивать клиентов от вас, если у вас хорошие методики, у вас большой опыт в этой теме?
    • Клиенты без бюджета. Система привлечения клиентов в узкой (новой) нише без вложений.
    • Поток клиентов на автопилоте. Система привлечения клиентов в узкой (новой) нише на автомате.
    • 3 ключевых стратегии развития проекта в узкой (новой) нише.
    • 3 правила персонализации. Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться для клиентов в узкой нише?
    • Как построить прибыльную линейку продуктов в узкой (новой) нише?
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2020
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      5 фев 2024
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      31 окт 2019
    3. Emilch
      Emilch участвует.
      30 окт 2019
    4. Tanya Fili
      Tanya Fili участвует.
      29 окт 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      5 фев 2024
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      31 окт 2019
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 132р.
      29 окт 2019
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      29 окт 2019
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей