Доступно

Здоровая шея

Тема в разделе "Курсы по здоровью", создана пользователем deeves, 10 июл 2017.

Цена: 990р.-91%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 59 участников

Резервный список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 10 июл 2017
    #1
    deeves
    deeves ОргОрганизатор

    Здоровая шея

    ОНЛАЙН-МАРАФОН «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВОЙ ШЕИ»

    [​IMG]

    Александра Бо*нина

    Меня зовут Александра Бонина.
    Я врач лечебной физкультуры и спортивной медицины, и основатель проекта OSTEOHONDROSY.NET, который за 3 года своего существования помог уже тысячам людей решить те или иные проблемы с позвоночником.
    В конце апреля 2016 года у меня на проекте состоялось грандиознейшее событие, равных которому за все 3 года моей работы еще не было!
    Я провела 7-дневный онлайн-марафон "Неделя здоровой шеи", на котором рассказала, как устранить все проблемы с шейным отделом позвоночника.
    Моей целью было, чтобы в конце этого марафона каждый его участник четко знал, как и с помощью чего вернуть здоровье своей шее. Эту информацию тщательно по крупицам я собирала последний год и полностью выдала ее на своем марафоне!

    Почему я решила провести такой марафон?
    Еще 4 года назад у меня у самой были проблемы с шеей – головные боли, скованность движений в шее, спазмы мышц и периодическое помутненное состояние.
    Тогда я как раз заканчивала медицинский институт, поэтому особенно интересовалась вопросом, как помочь себе при таких симптомах.
    Через метод проб и ошибок я нашла для себя самый подходящий способ решить эту проблему. Поэтому я и решила в дальнейшем заниматься темой восстановления позвоночника.
    Испытав на себе все неприятные симптомы и изучив эту проблему вдоль и поперек, я определила, что помогает, а что – нет.
    Более того, темой восстановления шейного отдела позвоночника я занимаюсь уже более 2 лет. Через мою методику прошло уже более 500 человек и большинство из них положительные результаты.