Доступно

Система логопедической работы по преодолению нарушений звукослоговой структуры слов у детей [Зоя Агранович]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем RBoka, 28 июл 2016.

Цена: 1800р.-95%
Взнос: 81р.
100%

Основной список: 33 участников

Резервный список: 16 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 28 июл 2016
    #1
    RBoka
    RBoka ДолжникДолжник

    Система логопедической работы по преодолению нарушений звукослоговой структуры слов у детей [Зоя Агранович]



    Автор курса - Зоя Евгеньевна Агранович
    Логопед высшей квалификационной категории, работает в СПб ГКУЗ «Центр восстановительного лечения «Детская психиатрия» им.С.С.Мнухина».

    Продолжительность курса - 36 академических часов (8 уроков).

    Основные цели курса:
    • Осветить инновационный подход к проблеме нарушений восприятия и воспроизведения звукослоговых структур слов родного языка у детей младшего и старшего дошкольного возраста, учащихся начальной школы (диагностика и коррекция патологии с учетом этиопатогенеза, а также степени сформированности базовых неречевых и речевых предпосылок становления звукослоговой структуры слов)
    • Привлечение к обучению по актуальной в компетенции логопедии теме большего количества специалистов, предоставив им возможность получить новые знания и умения посредством дистанционного обучения.
    В курсе будут рассмотрены разделы:
    1. Введение: актуальность проблемы
    2. Формирование звукослоговой структуры слов в онтогенезе и в случаях дизонтогенеза
    3. Нарушения звукослоговой структуры слов у детей с различными формами речевой патологии
    4. Методика обследования состояния звукослоговой структуры слов у детей
    5. Принципы и основные направления логопедической работы по устранению нарушений звукослоговой структуры слов у детей
    6. Методика логопедической работы по преодолению нарушений звукослоговой структуры слов у детей; особенности лого-коррекционной работы с детьми младшего и старшего дошкольного возраста, учащимися начальной школы
    Знания, умения и компетенции, приобретаемые в ходе изучения курса:
    • Умение самостоятельно диагностировать разнообразные виды нарушений в восприятии и воспроизведении различных звукослоговых структур у детей
    • Умение оценивать степень сформированности базисных психологических механизмов, лежащих в основе формирования звукослоговой структуры слов в онтогенезе
    • Возможность составлять индивидуальные лого-коррекционные программы с учетом особенностей нарушения (этиопатогенеза, симптоматики, механизмов, степени тяжести), возраста и интеллектуальных возможностей детей, зон «ближайшего» и «актуального» развития ребенка.
    Цена 1800
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2024
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 мар 2024
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      19 мар 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      19 мар 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 авг 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 мар 2024
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      19 мар 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      19 мар 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 авг 2018
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей