Доступно

Звуки, буквы, склады [Udemy] [Олеся Пухова]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Bertrax, 26 фев 2020.

Цена: 959р.
Взнос: 442р.-53%
100%

Основной список: 7 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 фев 2020
    #1
    Bertrax
    Bertrax ЧКЧлен клуба
    Звуки, буквы, склады
    Универсальная авторская методика коррекции фонематического восприятия дошкольников

    Чему вы научитесь
    • Выучим звуки, буквы, склады.
    Описание

    На какое время рассчитан этот курс? Если у ребенка нет ФНР, то не более полугода регулярных занятий. Если у ребенка нарушено фонематическое восприятие - год-полтора регулярных занятий (не менее 3-х раз в неделю). Учим-повторяем-учим-повторяем... Зубрежка? Да, правильное произношение звуков, фонетику и склады ребенок должен вызубрить, тогда в начальной школе проблем не будет.

    Дорогие взрослые! Перед Вами уникальный курс,который может помочь ребенку запомнить буквы и отличать их от звуков, запомнить склады и соединить их в слова, научиться различать мягкое и твердое звучание звуков и отличить звонкий звук от глухого. Все что Вы только что прочитали — уже много, но не все. Самое главное я еще и не сказала. Этот курс может помочь развить слуховое внимание. К сожалению, с каждым годом растет количество детей с нарушением фонематического восприятия, если этот дефект не устранить в дошкольном возрасте, то с большой долей вероятности в школе у такого ребенка будет дисграфия. Что же это такое? Объясню простыми словами — ребенок как слышит, так и пишет.

    УЧИМ ГЛАСНЫЕ
    Гласные лучше учить сразу группами. Сначала те, что образуют твердые слоги"О-А-У-Ы-Э», потом мягкие «Ё-Я-Ю-И-Е». Причем «О-А-У-Ы-Э» — темно-розовые — будет символизировать темно-розовый (большой) котенок, а «Ё-Я-Ю-И-Е» — сетоло-розовые — светло-розовый (маленький) котенок. Это позволит нам в дальнейшем с легкостью объяснить ребенку, как правильно определить мягкость и твердость звуков. Учим гласные, а когда научимся правильно писать, то пишем их только темно-розовым и светло-розовым фломастерами. К следующей части можно переходить только тогда, когда ребенок запомнит все гласные и будет отличать, какие мы напишем темно-розовым, а какие светло-розовым.

    ПАРНЫЕ ЗВУКИ
    Для достижения хороших результатов лучше учить парные звуки парами. Именно с парными звуками дети делают много ошибок. Парные звуки сходны по звучанию и ребенок, особенно с ФНР, не может внимательно их услышать и различить. Так как же их учить? Давайте рассмотрим по пунктам.

    1. Предлагаем ребенку каждую пару внимательно послушать и сравнить. Рекомендуется сразу обратить внимание, что один звук звонкий (черный), а другой глухой (серый). Чтобы ребенок мог легко отличить звонкий звук от глухого надо попросить его приложить кисть руки под подбородок и протяжно произнести звонкий звук (например: «жжжжжжжж», ребенок почувствует на руке вибрацию («мотор»), а потом произнести глухой (например: «шшшшшшш») вибрации не будет («мотор заглох»). Когда научимся писать парные звуки, мы начинаем и цвета выбирать правильные — твердые - черным, глухие — серым, а в складах гласные соответственно вышесказанному — песенку большого котенка («О-А-У-Ы-Э») — темно-розовым, а маленького («Ё-Я-Ю-И-Е») — светло-розовым.

    Сразу хочется отметить, что мы учим читать звуками, а буквы — это название символов, которыми обозначаются звуки. Это следует объяснить ребенку. Буква «БЭ» — это звук «ббб» и т. д. Учим песенку-различалку.

    2. Вспоминаем розовых котят (кроме пары «ж-ш»). Большой (тёмно-розовый) котенок поет твердое звучание звуков, маленький (светло-розовый) мягкое. Можно поиграть в игру «Угадай котенка». Взрослый поочередно поет песенки то большого котенка (например: «БО-БА-БУ-БЫ-БЭ»), то маленького (например: «ДЁ-ДЯ-ДЮ-ДИ-ДЕ»), а ребенок по голосу угадывает котенка и указывает пальчиком на картинку.

    ПРОЧИЕ ЗВУКИ
    Прочие звуки учим по той же схеме, что и парные.

    ТАБЛИЦА
    В таблице поем сразу все склады, начиная с гласных звуков, затем парные, затем прочие. ЧИТАЕМ И ПИШЕМ С ПОМОЩЬЮ ТАБЛИЦЫ.

    Для кого этот курс:
    • Родители, логопеды, воспитетели, гувернеры
    Требования
    • Желание взрослого помочь ребенку с речевыми нарушениями в увлекательной форме

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. Anky5
      Anky5 оставил отзыв "Плохо".
      29 дек 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 мар 2020
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 221р.
      10 мар 2020
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      10 мар 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 мар 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 221р.
      10 мар 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      10 мар 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 10.03.2020.
      8 мар 2020
  3. Отзывы участников

    2/5,
    • 2/5,
      Это такой трэш. Какая-то сумасшедшая лягушка называет букву, потом звук и слово на данную букву. Вот и все, собственно. Видео по складам одно и походу снимают на телефон, все трясется. Автор странная тетенька. Ужас!
      29 дек 2020
      1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей