Открыто

Заяви о себе! [Евгения Мальцева]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем SaraSoki, 21 фев 2020.

Цена: 4900р.-76%
Взнос: 1165р.

Основной список: 5 участников

  1. 21 фев 2020
    #1
    SaraSoki
    SaraSoki ДолжникДолжник

    Заяви о себе! [Евгения Мальцева]

    ЗАЯВИ О СЕБЕ: 12 ШАГОВ К СТАБИЛЬНЫМ ДЕНЬГАМ, ПРИЗНАНИЮ И ЛЕГКОСТИ

    Авторский онлайн - курс Евгении Мальцевой, о том, как продавать свою экспертность и услуги в Instagram

    Получи пошаговую стратегию монетизации своей экспертности в IG, которая поможет тебе избавиться от страха продавать свои услуги и зарабатывать деньги, оставаясь собой.



    Привет! Думаю, что мы знакомы, но все же: Я - Евгения Мальцева, автор курса "ЗАЯВИ О СЕБЕ", а еще:
    "Устав от неуправляемых продаж, я задалась вопросом: "Как все упростить и создать стабильность?". Как прийти к состоянию, когда не ты за клиентом, а клиент к тебе. Не ты за деньгами, а деньги к тебе. Мое решение: создание искреннего и прибыльного Личного Бренда в Instagram.

    Есть эксперты, которые получают от своих соцсетей клиентов и деньги, свободу и вдохновение, признание и популярность, возможность сделать что-то стоящее и принимать благодарность аудитории. А есть те, кто НЕТ. Вот и выбирай, на чьей стороне ты хочешь быть. Ибо за каждой реальностью стоят вполне понятные действия и стратегии."
    • Автор блога в Instagram на аудиторию более чем 90 000 человек. Пишу о том, как эксперту выстроить искренний и прибыльный Личный Бренд в социальных сетях, продавать свои услуги в кайф.
    • Инфопродюсер. То есть тот специалист, который рубит в создании и продвижении курсов. В прошлом организатор образовательных мероприятий на 500-1750 человек в разных города России: Самара, Казань, Санкт-Петербург, Новосибирск.
    • Обучаю тому, в чем реализована. Консультирую. Вдохновляю

    КОМУ ПОДОЙДЁТ КУРС «ЗАЯВИ О СЕБЕ»

    • Тем, кто хочет освоить Instagram для продаж экспертных услуг. Превратить площадку в место, где стабильно куются деньги, любовь и признание аудитории.
    • Тем, кто испытывает страх, заявить о себе (страх осуждения, отверженности, критики, синдром самозванца) и хочет от него избавиться, обретя свободу и естественность.
    • Тем, кто испытывает чувство тяжести от ведения Instagram, не понимает с чего начать, с какой стороны подступиться. И мечтает о том, чтобы ведение аккаунта приносило не только заказы и клиентов, а так же удовольствие от пути.
    • Тем, кто хочет выстроить прибыльный и искренний Личный бренд, опираясь на свою природу, проживать себя настоящего, а не играть образ.
    • Тем, кто хочет научиться писать сильные посты, снимать вовлекающие сторис, вести прямые эфиры расслабленно и профессионально, наращивать аудиторию и продавать свои услуги стабильно и в потоке.
    • Тем, кто хочет освоить навык продаж и бомбить в Instagram, создать в своей жизни возможность — жить в месте мечты, зарабатывать удаленно.


    УРОК 1

    «Цель. Стратегия. Видение»

    В рамках урока работаем над определением своих истинных целей и приоритетов. Моя позиция проста: не ты для Instagram, а Instagram для тебя. Соцсеть должна служить твоим искренним целям. Стратегия — способ реализации служения. Сформировать видение на первом этапе — критично важно. Иначе хаос и действия ради действий, а не действия ради результата.

    УРОК 2

    «Иерархия. Деньги. Границы»

    Поработаем над оздоровлением отношений с деньгами. Разберём, что значит быть во взрослой позиции относительно денег, продаж. Разберём важность обозначения и отстаивания границ со своей аудиторией. Поговорим о том, как научиться влиять на свою прибыль. Особенно актуально для тех, кто не понимает как подступиться к деньгам и живет в парадигме борьбы «Я бегу за деньгам, а они от меня».


    УРОК 3

    «Страхи. Ресурс. Продуктивность»

    Разберём вопрос устойчивости и стабильности, поговорим о том, как перестать жить из позиции «наскока» и прийти к последовательности и спокойствию в действиях.
    Какие основные страхи сдерживают тебя на пути к реализации в Instagram? Какие деструктивные убеждения «отяжеляют» путь? Как состояние «минуса» развернуть в «плюс»? Почему наращивать ресурс критично важно? Как прийти к стабильной работе в IG?


    УРОК 4

    «Позиционирование. Концепция. Определение целевой аудитории. Оформление аккаунта»

    Подработаем над пониманием своей природы, определим ключевые черты характера, опираясь на которые ты можешь развивать свой Личный бренд. Я против игры в роли, я за проживание своей правды.

    Глубокий разговор о твоих ценностях, миссии, жизненном векторе, о том, что ты хочешь и готов транслировать. Работа над смыслами и пониманием с кем конкретно ты хочешь работать.

    Разберём основные правила оформления аккаунта. Найти свою правду — недостаточно. Важно научиться доносить свою суть и стать понятным своей аудитории.


    УРОК 5

    «Способы монетизации. Продукт. Продуктовая линейка»

    Разберем какие есть способы заработка в Instagram. Разберём основные позиции услуг, которые ты можешь продавать уже сейчас. Наметим вектор развития для твоей продуктовой линейки. Поговорим о том, какими качествами должен обладать твой продукт или услуга, для того, чтобы иметь признание и спрос.

    УРОК 6

    «Маркетинг. Продажи в Instagram»

    Разберём основные инструменты продаж в IG. Какие действия влияют на прибыль, а какие приводят к топтанию на месте?

    Стратегия продаж. Разберём почему критично важно видеть свою финансовую цель на 1 - 3 - 6 месяцев. Как грамотно ставить финансовые цели? Как их реализовывать? Как научиться продавать?

    Разберем элементы маркетинговой упаковки аккаунта.


    УРОК 7

    «Контент-стратегия. Рубрики. Посты»

    Поговорим о том, как формируется Tone of Voice, какие рубрики имеет смысл вести именно тебе. Какие виды постов существуют и какие цели они закрывают? Где брать идеи для сильных постов? Как писать посты, если муза тебя покинула? Как писать вовлекающие посты? Как создавать бомбящие заголовки? Как редактировать текст? Визуальное оформление постов.

    УРОК 8

    «Визуальная стратегия»

    Как визуал влияет на уровень вовлечения, лояльности и продажи? Как найти себя в визуале? Как прийти к единой концепции в своем профиле? Что делать если ты совсем не фотограф? Что делать, если ты не готов показывать себя или свою семью? Возможен ли Личный Бренд без проф. фотографий? Подготовка контента в режиме реального времени VS подготовка контента на 1-3 месяца вперед.

    УРОК 9

    «Как снимать вовлекающие и продающие сторис»

    Разберем рубрики для сторис, которые будут созвучны с тобой и ведут к цели. Как избавиться от скованности и неестественности в сторис? Что делать с синдромом "заклеенного рта", как разговориться? Какие вовлекающие приемы для съемки сторис существуют? Почему важно чередовать форматы контента? Как продавать в сторис?


    УРОК 10

    «Сторителлинг. Как продавать через истории в сторис и постах»

    Продавать может тот, кто способен влиять на эмоции своей аудитории. Личный Бренд невозможен без личной истории. Аудитория хочет знать "цену", которую уплатил автор за свои результаты. Успешный успех — не работает. Сухая констатация фактов — не работает. Писать только полезный контент — не работает. Работает история. Самый сильный инструмент влияния на уровень лояльности, доверия, вовлечения, деньги. Без эмоции — невозможны продажи. Без истории — невозможны эмоции.

    УРОК 11

    «Трафик. Способы привлечения аудитории»

    Что первично: контент или трафик? Разберём основные способы наращивания аудитории. Определимся с тем, какие 3 способа продвижения будут самые эффективные, исходя из твоих целей и финансового ресурса. Отдельно поговорим о том, что делать, если в аккаунте "0" человек?



    УРОК 12

    «Деньги. Модель продаж»

    Чтобы научиться продавать — надо продавать. Подробно разберем 2 простейшие, но очень эффективные схемы экспресс — запуска, адаптировать которые ты сможешь под любые ниши и любой продукт.



    БОНУС

    Онлайн — встреча с Евгенией Мальцевой. Разбор вопросов в прямом эфире.

    Пакет "ФУНДАМЕНТ"
    4 990 руб.
    Цена актуальна до 23 февраля

    Продажник
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      26 фев 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      21 янв 2024
    3. Aliona
      Aliona не участвует.
      8 мар 2022
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      20 фев 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      27 мар 2020
    2. skladchik.com
      Crystalball организатор.
      22 фев 2020
  3. Обсуждение
  4. 20 июл 2020
    #2
    SaraSoki
    SaraSoki ДолжникДолжник
    В августе стартует новый поток, может соберёмся?
     

Поделиться этой страницей