Предистория: Бабок на ЦДСе нет, уходу на завод Шучу, решил, что хватит бояться, у многих обучался (спасибо ЦДСу родному, что помог бедному студенту) Текстовка для форумов {Тут должна быть ваша боль} – но ее не будет, поскольку мы не давим на боль, а эффективно продвигаем. Доброго времени суток, разрешите представиться я - сертифицированный ученик: - ИМЯ SMM Акулы - еще одна SMM Акула - (LSI-акула). - копирайтинг аккула, которая тут борозит просторы авторского раздела ) (сертификаты выдается по требованию, а также вы можете уточнить обучался ли я непосредственно у самих тренеров). Ближе к делу. У меня маркетинг головного мозга – и этим все сказано. Я хочу запустить небольшую акцию (тк кейсы мы все умеем в фотошопе клепать, а я за реальную практику)! Полный разбор (аудит) ВАШЕЙ группы/сайта с точки зрения Маркетинга и SMM продвижения. Консультация в skype 30-45мин. Первым 2ум участникам полностью бесплатно. Если вы не успели быть теми двумя счастливчиками не расстраивайтесь! Вы платите (только если для вас консультация была продуктивна) символическую сумму в 500р + развертнутый отзыв (форум + дубль в группе) Чего не стоит ждать от моей консультации: -Замызганных обобщенных фраз, мы разбираем ВАШ бизнес. -Советов из ряда бизнес-барыг/инфоцыган, которые рассказывают о устаревшем продвижении на своих вебинарах домохозяйкам бальзаковского возраста. -Хвальбы «Церебро», я яростный евангелист ТаргетХантера, и я докажу, чем он эффективнее для вашего бизнеса. Что вы гарантированно получите у меня на консультации: - Фишки для внедрения в ваши паблики/продающие сайты - Точные советы по выбору вашей ЦА. - Советы и интересные фишки, которые вы точно не знали по ведению вашей рекламной компании. - Нестандартных советов по парсингу. Заранее оговорюсь я не консультирую по продвижению данных ниш: Религия, Бады, Курительные Смеси, SEO/SMM Для тех, кто хочет работать со мной (из горького личного опыта). - Работаем только по договору - Сообщения/звонки только в оговоренное время (звонки в 3-4 часа ночи – ЧС) - «Я знаю сам как лучше» - велком, делайте сами. Я всегда прислушиваюсь к пожеланию клиентов, однако имейте четкую линию. - Я не беру людей, которые приходят с тем, которые считают, что продвижение по щелчку и молниеносно. - Я имею право отказать вам в консультации Если вас устраивает абсолютно все, то велком по моим контактам (заранее обговорим время консультации лучше добавляйтесь в скайп): Далее идут контакты P.S цитата другана прочитавшего пост : X, ты дебил! 500р, да за твои знания и 2к мало, ставь 2к Я не поставил...ибо пока стремненько....
Годная портянка! Недавно в одной известной ФБ группе, всплыл пост о предоставлении услуг "Администратор бизнес-страниц Фейсбук" - заклевали парня, как раз за то что он показал псевдо-сертификат шаражкиной конторы, и не показал своих кейсов.
Лично я когда читаю данную фразу, сразу возникает мысль - что я делаю одолжение автору Он готов взять мало, значит этому есть причины. Плохо с деньгами у него, ибо мало клиентов. Вот когда у него стоит 3 тысячи (например), а сейчас акция 50% - другое дело А за развернутый отзыв -лучше подумать другие плюшки. После обучения. Обычно авторы, которые мне нравились и я обучалась у них с удовольствием - после обучения присылали заманчивые предложения оставить отзыв и получить еще бонус -это было ненавязчиво и без признаков одолжения автору. И еще - если цену можно снизить - то например поставить цену из расчета за час, а потом уже по запросу регулировать.
Если ты себя низко ценишь, то клиент тоже так же будет ценить. Нужно поменять внутренний настрой. Иначе будешь работать бесплатно - фраза "Вы платите (только если для вас консультация была продуктивна)" -к этому располагает
Делай сразу тот ценник, за который планируешь потом работать. И делай акции если надо (скидки) Не делай акцент на определенные сервисы Обязательно грамотно! Орфография и пунктуация. Всегда отталкивали авторы, которые даже не в состоянии писать нормально. Это как ошибки в резюме. )))
Нормально! Но меня от таких текстов относит далеко. Просто нужно писать - помогу в продвижении цена такая. Потому что если вот например я в теме- что то сама уже делала. И я понимаю о чем речь. То мне важней взгляд со стороны. Просто написать помогаю и всё. Приемущества - коротко -основные тезисы. А когда вот так начинают, это работает, а это не работает. Можно просто написать я подскажу почему возможно не сработало и выведу вас. Цену делай чуть ниже на 10 %-20 % от рыночной. Не надо акций.
Делай еврейскую скидку цену завещай в 2 раза и акция вроде большая скидка люди довольный и ты не в минусе.
Не зацепило. Заказчику либо нужен результат от выполнения задачи (не хочет сам делать, но алгоритм знает), либо решение его проблем (алгоритм делается, но нет нужного результата), либо ему нужно понять, чем задача отличается от проблемы ИМХО. Первому - договор подряда (выполняется работа с четко оговоренным результатом), второму - договор услуг, скорее всего смешанный (результат может быть, а может и не быть, но заявленный объем работ должен быть выполнен), третьему - консультация (ликбез, тренинг, коучинг и т.п.). ЦА везде разная. Или на всех работать, или взять в работу свою ЦА. Она из текста не усматривается.
В общем прочитал, заценил, понял что: 1. У тебя хороший друг! (поддерживает тебя, ну или стебется) 2. Ты плохой маркетолог! P.S. Прошу не обижаться и зла не таить, сам просил заценить.
Стиль написания очень своеобразный. Вроде бы оригинально, не по шаблону, но с другой стороны обязательно нужно подправить грамматику. Иначе складывается впечатление, что текст писал школьник. Мне помогает вот этот сервис: Много «я» и «меня». У меня маркетинг головного мозга, чего не стоит ждать от моей консультации, я хочу, я за и т.п. В конце добивает огромный список «моих» требований. Лучше меньше говорить о том, какой я крутой, и перефразировать это в пункты в духе «Вы получите». Насчет крутости. Сертификаты - это хорошо, да только никому они не нужны. Лучше реальные работы показать, отзывы. Друзья, конечно, знают и поддерживают, но я по факту не увидел весомых доводов, только красивые слова. Не ясно, зачем подчеркнуто «Религия, бады и т.д» Понятное дело, это важный пункт, но далеко не главная мысль всего текста, чтобы подчеркивать именно это. Курсив в тексте также не оправдан: им можно грамотно расставить акценты, а сплошное выделение больших фрагментов лишь утяжеляет продажник. Имхо
Не знаю, не зацепило, если честно. Может, стиль слишком вольный. У тебя условно b2b сегмент, крутость и прикольность никому не интересна. Это хорошо видно на всяких реальных семинарах и конференциях. Когда выступает такой вот рубаха-парень, весь прикольный, на него реагируют хорошо только такие же СММщики и прочие арбитражники. Те, кто из реального бизнеса, чаще всего сидят и жалеют потраченного времени, ибо приходится вычленять важную информацию из потока флуда )) Про цену верно сказали. Ставь реальную. Во-первых, отсеишь кучу шлака, который придется разгребать непонятно зачем. Во-вторых, и это еще важнее, когда нанимают дешевого специалиста, и к его работе относятся так же. И к мнению. Помнится, я в свое время в одном проекте участвовал, меня нанимал руководитель проекта, который попросил заказчику не говорить, за сколько я реально работаю (деньги на мою з/п находили из других источников, я им был нужен как специалист, но такую ставку заказчик по непониманию важности моей работы просто не одобрил бы). В итоге зарплата была занижена, не поверите, в семь раз. Я неделю посидел на проекте, потом послал все это, купил билет на самолет и улетел с проекта домой. Потому как заказчик и относился как к дешевой рабочей силе, хотя у меня был очень узкоспециализированный 15-летний опыт за плечами в нише, которая к тому моменту существовала всего лет 17-18 )) Если нагонять клиентов на контору, то можно и демпинговать. Там потом менеджеры раскрутят по полной, да и кому-нибудь можно дешевый заказ отдать, хоть стажерам тренироваться ))) А если сам работать будешь, то лучше получить одного клиента на 10к, чем десятерых по 1к. Конечно, если не задача просто собрать базу быстренько ps. Ни на чем не настаиваю. Все мое чистое имхо )) Ну и у каждого свои методы и подходы, как известно. Про характер я уж и не говорю.
Выше уже много правильных вещей наговорили. В качестве сугубо личного дополнения: от выражения "доброго времени суток" уже тянет блевать. В русском языке есть гораздо более привлекательные формы приветствия. Например, банальное "здравствуйте", фамильярное "привет", пацанское "здарова" и так далее.