Доступно

Заставьте клиента обожать вас: настраиваем программу лояльности

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем AlexeyR, 1 ноя 2016.

Цена: 1500р.-94%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 76 участников

Резервный список: 7 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 1 ноя 2016
    #1
    AlexeyR
    AlexeyR ОргОрганизатор
      

    Заставьте клиента обожать вас: настраиваем программу лояльности


    Вы хотите увеличить количество постоянных клиентов и повысить прибыль? Видеокурс о том, как создать эффективную программу лояльности, привлечь новых клиентов и заставить возвращаться к вам повторно

    Автор: Светлана Гончар

    [​IMG]
    [​IMG]

    О чем этот курс:
    На современном конкурентном рынке борьба идёт за каждого покупателя. Как не потеряться среди похожих фирм и привлекать ежедневно новых клиентов? Как заинтересовать покупателей для повторного визита? Видеоуроки помогут внедрить эффективную программу лояльности на предприятии. На примерах из международной практики автор рассказывает, как повысить прибыль, используя инструменты маркетинга.

    Для кого этот курс:
    Видеокурс будет интересен:
    • владельцам бизнеса, которые готовы поставить клиентов в центр внимания, чтобы увеличить выручку;
    • владельцам кафе, ресторанов, магазинов, которые понимают важность повторных продаж;
    • всем, кто хочет создать бизнес нового уровня, в котором клиенты приходят чаще, платят больше и приводят своих друзей.
    Результаты прохождения курса:
    После окончания курса вы узнаете, как выстроить эффективную программу лояльности, которая гарантировано будет работать на бизнес. Научитесь механике применения скидок, бонусов и акций. Определите причины, по которым прошлая система лояльности не приносила прибыли.

    Видеоуроки научат:

    • разбираться в особенностях использования программы лояльности;
    • избегать распространенных ошибок;
    • работать с каналами коммуникаций с клиентами;
    • применять современные механики программ лояльности на практике;
    • использовать негативные отзывы клиентов для улучшения программы лояльности.

    Автор рассказывает на примерах международной практики, как проводить эффективные акции. Учит взаимодействовать с посетителями, чтобы сделать их постоянными покупателями и повысить прибыльность бизнеса.

    Основные преимущества курса:
    В курсе собраны практические рекомендации и международный опыт проведения мероприятий по стимулированию сбыта. Автор на основе собственных исследований разбирает типичные ошибки при внедрении программы лояльности.
    МОДУЛЬ 1 — Необходимость внедрения программы лояльности на предприятии
    Видео 1 Зачем нужна программа лояльности
    Видео 2 5 причин, по которым стандартная программа лояльности не работает
    МОДУЛЬ 2 — Скидки или бонусная программа – кто победит?

    Видео 3 Эффективность бонусных программ
    МОДУЛЬ 3 — Использование социальных сетей для повышения лояльности

    Видео 4 Как привлечь гостей из социальных сетей
    Видео 5 Выбор правильной контент-стратегии
    Видео 6 В чём особенности визуального контента
    МОДУЛЬ 4 — Индивидуальная работа с клиентами

    Видео 7 Важность сбора информации о каждом вашем клиенте
    Видео 8 Маркетинговые акции по стимулированию сбыта
    Видео 9 Как работать с отзывами клиентов
    МОДУЛЬ 5 — Типичные ошибки персонала

    Видео 10 С чего начинается лояльность клиентов
    Видео 11 Обучение и контроль персонала
    МОДУЛЬ 6 — Использование негатива для повышения лояльности

    Видео 12 Работа с негативом
    Тест 1
    Проверочный тест
    Документ 1
    Памятка курса

     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2016
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 янв 2024
    2. skladchik.com
      Sherwood хранитель.
      30 янв 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      2 июн 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 янв 2024
    2. skladchik.com
      Sherwood хранитель.
      30 янв 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      2 июн 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей