Закрыто

Заработок рукоделием (полная распродажа курсов от Татьяны Городиловой)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Orbitous, 25 июн 2014.

Цена: 2610р.-92%
Взнос: 184р.
100%

Основной список: 37 участников

Резервный список: 21 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 июн 2014
    #1
    Orbitous
    Orbitous ЧКЧлен клуба

    Заработок рукоделием (полная распродажа курсов от Татьяны Городиловой)

    1. Hand-made и доход: увеличиваем продажи
    Татьяна Городилова(записи тренинга)
    Этот тренинг для Вас, если:
    - Вы хотите зарабатывать рукоделием от 10 тыс. рублей в месяц, но пока продажи носят случайный характер;
    - Вы хотите, чтобы Ваша группа в Контакте была максимально эффективной и приносила больше заказов, а пока у Вас группы нет совсем или есть, но почти не приносит дохода;
    - Вы не хотите тратить драгоценное время, развивая группу методом проб и ошибок, не хотите распылять усилия на неэффективные способы продаж;
    - Вы хотите гарантированно получить результаты. (Если Вы будете выполнять все домашние задания, то результат получите обязательно!).

    Что Вы получите в записи -
    подробная программа тренинга
    Блок 1 - Повышаем конверсию (процент продаж)


    Занятие 1 — Целевая аудитория и её потребности

    В этом уроке мы:

    — Определим свою целевую аудиторию и её потребности, проанализируем покупательскую мотивацию; определим, кто чаще покупает изделия ручной работы;

    — Составим эффективное описание группы, учитывающее потребности клиентов;



    Занятие 2 — Название группы, статус, аватарка (повышаем конверсию)
    В этом уроке мы:

    — Проработаем название для своей группы в Контакте, разберём, какие варианты более удачные; Научимся максимально эффективно использовать статус группы; разберём критерии, которые важны для создания эффективной аватарки группы;

    — Создадим красивую и эффективную аватарку;



    Занятие 3 — Обсуждения, свежие новости, фотоальбомы (повышаем конверсию)
    В этом уроке мы:

    — Разберём, какие темы обязательно должны быть в разделе "Обсуждения", научимся более эффективно распоряжаться блоком "Свежие новости", поработаем над грамотным оформлением раздела «фотоальбомы»;

    Занятие 4 — Триггеры, повышающие доверие к группе (повышаем конверсию)
    В этом уроке мы:

    — Научимся располагать участников группы к себе, снимать недоверие - это крайне важно, поскольку очень многие люди до сих пор боятся совершать покупки через интернет;

    — Разработаем и добавим в свою группу триггеры, повышающие доверие (триггеры — «фишки» и приёмы, позволяющие повысить эффективность группы).

    Занятие 5 — Улучшение качества фотографий - часть 1 (повышаем конверсию)
    В этом уроке мы:

    — Разберём основные ошибки при фотографировании рукодельных работ; проанализируем, как влияет на качество фотографий фон, определим, какой использовать лучше; поэкспериментируем с использованием дополнительных предметов в кадре; разберём, нужен ли логотип мастера на фото;

    — Научимся делать лайтбокс (фотобокс), тем самым значительно улучшим качество фотографий;

    Занятие 6 — Улучшение качества фотографий - часть 2 (повышаем конверсию)
    В этом уроке мы:

    — Научимся обрабатывать фотографии в разных графических редакторах (делать цветокоррекцию, осветлять фон, убирать излишнюю серость, кадрировать снимки), в т.ч. установим Фотошоп и освоим самые необходимые его функции;

    Занятие 7 — Фотоаппарат для рукодельницы (повышаем конверсию)
    В этом уроке мы:

    — Попадём на занятие к профессиональному фотографу Вере Аникиной, которая поможет разобраться в настройках фотоаппарата, подскажет, какой фотоаппарат лучше;

    Занятие 8 — Грамотное наполнение стеночкки группы - часть 1 (повышаем конверсию)
    В этом уроке мы:

    — Разберём основные ошибки в ведении стеночки группы, которые влияют на продажи; разберём, по каким критериям нужно выбирать информацию для публикации в группе; разберём три самых главных рекомендации по наполнению стеночки записями; т.е. научимся эффективно вести стеночку группы и писать посты, которые чаще попадают в ленту новостей;

    Занятие 9 — Грамотное наполнение стеночкки группы - часть 2 (повышаем конверсию)
    В этом уроке мы:

    — Разберём детальнее информацию о том, почему нужно стремиться попадать в ленту новостей и как это лучше сделать; разберём некоторые фишки и тонкости, о которых даже не догадываются 99% рукодельниц! Научимся писать "вирусные" посты, которые помогают группе быстрее развиваться и обрастать новыми участниками без особых усилий;

    — Разберём один секретный сервис, который очень может помочь в ведении группы и привлечению потенциальных покупателей;

    — Разберём, как проводить "конфетки" и конкурсы в группе с максимальной пользой для себя и участников группы;

    Занятие 10 — Использование скриптов - шаблонов сообщений (повышаем конверсию)
    В этом уроке мы:

    — Разработаем шаблоны сообщений (скрипты), которые можно рассылать «в личку» без боязни быть забаненными, шаблон ответа на поступивший заказ, шаблоны ответов на частые возражения;

    Занятие 11 — Улучшаем качество текстов, учимся писать продающие тексты (повышаем конверсию)
    В этом уроке мы:

    — Научимся составлять качественные рекламные объявления для привлечения новых участников в группу и роста продаж; научимся составлять хорошие описания к своим работам, учитывающие потребности потенциальных покупателей;

    — Разберём "волшебную формулу" для написания продающих текстов; узнаем о рекламе, которая не вызывает отторжения у клиентов;

    Таким образом, после выполнения всех заданий блока "Повышаем конверсию" у Вас получится грамотно оформленная группа с учётом ожиданий Ваших потенциальных покупателей. Это обязательно приведёт к увеличению продаж, поскольку в группе будет предусмотрено всё для этого.

    Блок 2 - Увеличение потока потенциальных клиентов

    Занятие 12 — Увеличиваем поток посетителей в группу - часть 1

    В этом уроке мы:

    — Разберём 7 способов привлечения новых участников в группу;

    — Научимся находить большое количество площадок в Контакте, где «тусуются» наши потенциальные покупатели и где можно бесплатно размещать наши рекламные объявления; разместим наши объявления минимум на 50 площадках;

    — Научимся находить группы и паблики, где максимально эффективно работает платная реклама (или бартер), выявим критерии выбора таких групп и пабликов;

    Занятие 13 — Увеличиваем поток посетителей в группу - часть 2
    В этом уроке мы:

    — Проанализируем несколько текстов рекламных объявлений, выявим "находки и фишки", которые можно применять в своих текстах; увидим несколько очень удачных рекламных объявлений, разберём, чем они хороши;

    — Немного поговорим о партизанском маркетинге =)

    В результате прохождения этого блока Вы на практике научитесь привлекать в группу новых участников, и речь идёт не только о рассылке приглашений. Чем больше в группу приходит новых потенциальных покупателей, тем выше шансы на новые заказы.

    Блок 3 - Увеличение средней суммы покупки
    (среднего чека)


    Занятие 14 — Увеличиваем среднюю сумму покупки

    В этом уроке мы:

    — Рассмотрим 8 вариантов, стимулирующих клиента купить что-то дополнительно к основному заказу или купить более дорогое изделие, чем покупатель планировал; разберём, в каких именно случаях покупатель готов заплатить больше;

    — Разберём такой тонкий момент, как повышение цен на изделия - когда и на сколько можно повышать стоимость; узнаем, на какие работы лучше цены не повышать; ознакомимся с методикой, позволяющей максимально точно назначать цену изделия;

    — Рассмотрим 5 способов, которые позволят работе выглядеть дороже и поднимут ценность изделия в глазах клиента;

    Что Вам даст выполнение заданий этого блока? Вы сможете получать больший доход практически при том же количестве усилий.

    Блок 4 - Увеличение количества покупок одним клиентом
    (количества транзакций)


    Занятие 15 — Превращаем "разового" покупателя в постоянного клиента

    В этом уроке мы:

    — Рассмотрим, что именно можно сделать, чтобы клиент, купивший у Вас что-то однажды, стал затем постоянным клиентом; разработаем программу лояльности для своих клиентов; разработаем цепочку касаний (это возможность в ненавязчивой форме напоминать о себе);

    — Придумаем несколько способов превзойти ожидания клиента, добиться «вау-эффекта» (один из главных способов запустить сарафанное радио).

    В результате прохождения этого блока Вы научитесь превращать "разового" покупателя в постоянного. Как известно, постоянному покупателю в несколько раз легче продать что-то ещё, чем найти нового клиента.


    2. Записи всех вебинаров Татьяны Городиловой
    за 2013-2014 гг
    Список вебинаров:
    2013 год:

    1. Запись вебинара "Как рукодельнице выйти на доход от 30.000 рублей в месяц"(продолжительность 1 час 30 минут)

    2. Запись вебинара "Сайт для рукодельницы"
    (продолжительность 1 час 15 минут)

    3. Запись вебинара "Как продавать изделия ручной работы в "реале" (продолжительность 2 часа)

    4. Запись вебинара "Секреты эффективных продаж hand-made в интернете"
    (продолжительность 1 час 25 минут)

    5. Запись вебинара "Особенности продаж в социальных сетях"
    (продолжительность 1 час 20 минут)

    6. Запись вебинара "Секреты эффективного общения с покупателями"
    (продолжительность 1 час 10 минут)

    7. Запись вебинара "Нестандартные способы продаж изделий ручной работы"
    (продолжительность 1 час 30 минут)

    8. Запись вебинара "Как организовать и провести ярмарку изделий ручной работы"
    (продолжительность 1 час 55 минут)

    9. Запись выступления "Как сделать рукоделие источником стабильного дохода",выступление на конференции "Рукоделие 3.0", (продолжительность 2 часа 20 минут)

    +БОНУС "Пошаговый план увеличения продаж для рукодельницы"
    (продолжительность 35 минут)



    2014 год:

    10. Запись вебинара "Как рукодельнице научиться писать продающие тексты"
    (продолжительность 2 часа)

    11. Запись вебинара "Особенности продаж вязаных работ" в 2-х частях
    (продолжительность 2 часа 40 минут)

    12. Запись вебинара "Как сделать рукоделие источником стабильного дохода"
    в 2-х частях
    (продолжительность 2 часа 25 минут)

    13. Запись выступления "Как превратить хобби в источник достойного дохода. 5 ключевых факторов успеха", выступление на марафоне "Как хобби превратить в доходный бизнес", (продолжительность 2 часа)

    14. Запись вебинара "Как вывести сайт на первые позиции поисковой выдачи"
    (продолжительность 1 час 55 минут)

    15. Запись выступления "10 главных препятствий на пути к хорошим продажам"
    выступление на конференции "Рукоделие от А до Я", (продолжительность 2 часа 15 минут)

    16. Запись выступления "Как рукодельнице выйти на доход от 10.000 рублей в месяц - пошаговая инструкция к действию", выступление на конференции "Творчество и красота 2014", (продолжительность 2 часа 10 минут)

    17. Запись вебинара "Как зарабатывать, организуя мастер-классы в интернете. Продажа МК в записи", (продолжительность 1 час 20 минут)

    18. Запись вебинара "3 самых быстрых способа раскрутить рукодельную группу"
    (продолжительность 2 час 20 минут)

    +БОНУС - запись вебинара Кирилла Драновского "Продажи изделий ручной работы в соцсети Instagram" (продолжительность 1 час 40 минут)


    3. Записи онлайн-семинара
    "Зарабатываем рукоделием 2014"
    День 1 — Татьяна Безрукова
    Тема выступления:
    «С нуля до первых 30.000 рублей в месяц: пошаговый план действий для начинающих рукодельниц.
    Особенности продаж на Ярмарке мастеров»


    Из записи выступления Вы узнаете:
    — С чего начать, если Вы решили продавать свои работы;
    — Пошаговый план действий — с нуля до первых серьёзных денег.
    — 5 шагов успеха, о которых должна знать каждая рукодельница;
    — На чём держится успешный handmade-бизнес — три кита;
    — Что делать, если Вы испытываете неловкость, называя цену;
    — Главные ошибки начинающих мастеров;
    — Что такое личный бренд и для чего он нужен;
    — На что распространяются авторские права и как быть с копированием;
    — Как определить свою целевую аудиторию и понять, что им нужно;
    — Что такое «портрет своего клиента», как правильно его составить и для чего это нужно;
    — Как цвет Ваших работ влияет на продажи;
    — 5 основных типов покупателей;
    — Особенности продаж на Ярмарке Мастеров";
    — По каким критериям выводятся работы на первые страницы Ярмарки Мастеров;
    — Три ключевые проблемы в продажах у начинающих мастеров;
    — Продавать дёшево и много или дорого и мало — что выгоднее?
    — Как устанавливать цены на свои работы и как оценивать затраченное время;
    — Что такое «продающее» фото — 7 основных советов;
    — Некоторые фишки и секреты по продажам «в реале», как получать крупные заказы.

    День 2 — София Дудова
    Тема выступления:
    «Зарабатывайте 50.000 рублей в месяц на мастер-классах!»


    Из записи выступления Вы узнаете:
    — Что дают рукодельнице мастер-классы помимо финансового аспекта;
    — С чего начать, если Вы решили проводить мастер-классы;
    — Разработка программ для мастер-классов — какие виды программ нужны;
    — Как организовать мастер-класс, какие технические вопросы предстоит решить;
    — Что нужно делать для привлечения учеников на мастер-классы;
    — Где и как искать клиентов; как набирать учеников на МК с помощью рассылки;
    — Дополнительные источники дохода от мастер-классов;
    — Продажа видеокурсов — Ваш постоянный источник дохода.

    День 3 — Нина Владимирова
    Тема выступления:
    «Тайм-менеджмент для рукодельницы: план, режим дня, система «Флайледи» и другие важные инструменты для упорядочения работы и быта»


    Из записи выступления Вы узнаете:
    Как быть, если катастрофически не хватает свободного времени;
    «Синдром Цезаря» (или принцип параллели) — как он может помочь рукодельнице;
    Что такое тайм-менеджмент и с чем его едят;
    Что блокирует нашу производительность и как с этим справляться;
    Какие есть инструменты для управления своим временем;
    Три главных принципа тайм-менеджмента, которые должна знать каждая рукодельница;
    Семь принципов в работе, которые могут существенно облегчить Вам жизнь;
    Как научиться правильно расставлять приоритеты, когда дел и задач много;
    Система естественного родительства или режим дня — что выбрать маме-рукодельнице;
    Основы планирования дня для мамы-рукодельницы;
    — Что обязательно должно быть прописано в режиме дня мамы-рукодельницы;
    10 подсказок о том, как оптимизировать быт, чтобы тратить на него минимум времени;
    — Волшебная система «Флайледи» (летающие домохозяйки) — как она может помочь Вам сделать бытовые дела не такими утомительными и не такими затратными по времени;
    Важнейшие принципы системы «Флайледи» для упрощения быта — расхламление дома, принцип 15-ти минут, спасение хот-спотов, час благословения жилища и другие;
    — «Похитители времени» – что это такое и как с этим бороться;
    — Почему лень — это не всегда плохо; как правильно к ней относится и нужно ли с ней бороться;
    — Чем мама-рукодельница может занять ребёнка, когда нужно выполнить срочную работу.

    День 3 — Лора Палмер
    Тема выступления:
    «Страхи и тормоза, или как начать продавать свои работы»


    Из записи выступления Вы узнаете:
    — Основные страхи и сомнения рукодельниц — как от них избавиться;
    — Как научиться ценить себя, ценить свои работы;
    — В чём причина низкой самооценки и как с этим бороться;
    — Как перестать себя сравнивать с другими мастерами;
    — Как перестать бояться критику и как правильно к ней относиться;
    — Как мотивировать себя на творчество;
    — Где и как рукодельнице ловить вдохновение;
    — Тормоза, мешающие рукодельнице зарабатывать рукоделием, — как с ними бороться;
    — Что делать, если Вы себя чувствуете «чайником» в продажах;
    — Конкуренция в творчестве — как с ней быть;
    — Где найти время на творчество;
    — Как не «убить» творчество, занимаясь бизнесом;
    — Как правильно распоряжаться своим временем;
    — Как перестать бояться общения с заказчиком;
    — Оплата, упаковка, пересылка, возврат, — как быть с техническими «тормозами».

    День 4 — Наталья Фролова
    Тема выступления:
    «От хобби до персональной выставки. Как сделать, чтобы
    на ваши мастер-классы была очередь».
    + Бонусная тема «Отправка своих работ почтой (в пределах России)»


    Из записи выступления Вы узнаете:
    — Как понять готовы ли Вы к «выходу в свет» — 5 главных критериев;
    Как определиться с ценой изделия, как её правильно рассчитать;
    — С чего начать «пробу пера», где и как провести первую выставку-продажу;
    — Что дальше? Несколько вариантов, где ещё можно выставить и продать работы;
    — Как проверить свою готовность к персональной выставке;
    — 5 очень ценных советов, проверенных Натальей, которые увеличат ваши продажи;
    — Как выбрать помещение для проведения мастер-классов;
    — Как назначать цены на мастер-классы;
    — Как составить расписание, какой выбрать формат;
    — Что обязательно нужно учесть, чтобы на Ваши мастер-классы была очередь;
    — В чём самый главный секрет успеха мастер-классов;
    — Как отправлять свои работы Почтой России — стоимость, упаковка и т.д. ;
    — Как провести расчёт с заказчиком — наложенный платёж или предоплата?

    День 5 — Наталья Костикова
    Тема выступления:
    «Зачем рукодельнице блог?»


    Из записи выступления Вы узнаете:
    — Как начинала вести свой блог Наталья Костикова и почему блог именно на blogger;
    — Нужен ли рукодельнице блог? 8 главных аргументов в пользу блога;
    — О чём писать в блоге — что стоит выкладывать, а что нет;
    — Как осуществлять продажи своих работ через блог;
    — Как блог может подтолкнуть посетителя к покупке;
    — Некоторые «секреты», тонкости и нюансы продаж через блог;
    — Как сделать блог читаемым, как подталкивать читателей оставлять комментарии;
    — Можно ли с помощью блога сделать рукоделие источником стабильного дохода;
    — Свой блог — трудно ли это? Сколько времени нужно уделять блогу.

    День 6 — Татьяна Городилова
    Тема выступления:
    «5 самых быстрых способов раскрутить рукодельную группу в Контакте»
    +Бонусная тема «Как превратить лето в жаркий сезон продаж»


    Из записи выступления Вы узнаете:
    — Какие интернет-площадки наиболее привлекательны для продаж;
    — Почему группа в Контакте — идеальный вариант для рукодельниц, которые только начинают продавать свои работы;
    — Почему важно максимально быстро набрать в свою группу первых 500-1000 участников;
    — Что делать, если участников в группе много, а продаж всё равно нет, + каковы причины этого;
    — 5 самых быстрых способов раскрутить рукодельную группу в Контакте;
    — Как правильно выбирать группы в Контакте для размещения платной и бесплатной рекламы;
    — Как сделать так, чтобы летом уровень продаж не падал;
    — Стабильный доход от рукоделия — это возможно?
    — Как зарабатывать рукоделием от 100.000 руб. в месяц - реальные примеры и скриншоты.


    4. Обучающий мини-курс
    "Секреты продаж в Контакте"
    Содержание курса:
    1. Запись вебинара «О продажах в Контакте начистоту...» (продолжительность 1,5 часа), на котором были рассмотрены следующие вопросы:
    — Главный «секрет» успешных продаж в Контакте;
    — Какие две вещи нужно сделать, чтобы гарантированно увеличить шансы на продажи;
    — Как попадать в ленту новостей и почему к этому нужно стремиться;
    — 7 грубых ошибок при создании и оформлении рукодельных групп;
    — Основные ошибки при раскрутке группы;
    — «Волшебная» формула продаж в Контакте.

    2. Запись одного из лучших занятий закрытого тренинга для рукодельниц «Hand-made и доход: увеличиваем продажи»
    (продолжительность 1,5 часа)

    В видео рассмотрены вопросы:
    — 26 моментов в оформлении и ведении группы в Контакте, которые делают её привлекательной для потенциальных покупателей;
    — 22 момента в оформлении и ведении группы, которые могут, наоборот, оттолкнуть покупателя;
    — «Фишки», находки и прочие интересности в ведении групп, обнаруженные участниками тренинга при выполнении домашнего задания «Анализ 10 групп в Контакте»;
    — Интересные тенденции в оформлении и ведении групп в Контакте.

    3. Запись моего выступления на тему продаж в Контакте в рамках семинара «Hand-made как источник дохода» (продолжительность 50 минут).

    В видеозаписи освещены следующие вопросы:
    — Почему социальная сеть «ВКонтакте» привлекательна с точки зрения продаж;
    — Какие 4 шага нужно сделать, чтобы доходы от продаж в Контакте серьёзно возросли;
    — Эффективные способы продвижения изделий ручной работы в Контакте;
    — Как реанимировать «мёртвую» группу и поддерживать в ней активность участников;
    — Как проводить акции и конкурсы, чтобы от них была максимальная отдача;
    — Семь рекомендаций для успешных продаж в Контакте.

    + Бонусное видео «10 фишек и наработок по продаже хэндмейд» (продолжительность 30 минут)

    + Бонусное видео по написанию продающих текстов «Основы копирайтинга», видеотренинг С.Бернадского (продолжительность 35 минут)

    5. Записи онлайн-семинара
    "Зарабатываем рукоделием-2"
    который состоится в ноябре 2014

    Какие темы будут рассмотрены
    на 5-дневном онлайн-семинаре:


    — Как рассчитывать стоимость своих работ - ценообразование для рукодельниц;
    — Нужно ли рукодельнице оформлять ИП;
    — Как продавать свои работы на Etsy.com (англоязычный аналог Ярмарки Мастеров, только более масштабный);
    — Как сделать «разового» покупателя постоянным — 7 главных секретов;
    — Как делать красивые фотографии своих работ в домашних условиях на обычный фотоаппарат;
    — Как рукодельнице научиться писать продающие тексты за 1 день — основы копирайтинга;
    — Как продавать платные мастер-классы в записи через интернет — рукодельница и инфобизнес.


    С Вами будут делиться своим опытом, фишками и наработками 7 экспертов в области продаж изделий ручной работы.


    Цена 2610 руб.


     
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2014
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      kapusha не участвует.
      6 июл 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    4. 2Mama
      2Mama оставил отзыв "Отлично".
      20 июл 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      9 июл 2014
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 92р.
      29 июн 2014
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Все отлично!
      20 июл 2014
    • 5/5,
      Прекрасная организация! Все скачалось в полном объеме, буду изучать. Спасибо!
      2 июл 2014
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Супер!
      2 июл 2014
  4. Обсуждение
  5. 2 июл 2014
    #2
    Orbitous
    Orbitous ЧКЧлен клуба
    Некоторые курсы почему-то не скачиваются - урезанные они какие-то... Или это только у меня?
     
  6. 2 июл 2014
    #3
    Orbitous
    Orbitous ЧКЧлен клуба
    Теперь и вовсе по ссылке ошибку выдает... ау!
     
  7. 3 июл 2014
    #4
    Gerda
    Gerda БанЗабанен
    Мне очень нужна эта складчина!!! В стол работаю! Что ж так быстро остановили? Уже второй раз "пролетаю"! Только что увидела... А может можно как-то вписаться?
     
    1 человеку нравится это.
  8. 4 июл 2014
    #5
    trunina
    trunina ЧКЧлен клуба
    Мне тоже очень хочется попасть в складчину. Может все таки как то можно???
     
  9. 4 июл 2014
    #6
    natalis
    natalis БанЗабанен
    В разделе "Все вебинары и выступления Т.Городиловой за 2013-2014" при скачивании 3-ей ссылки выдает ошибку
     
  10. 4 июл 2014
    #7
    Hilza
    Hilza БанЗабанен
    такие вопросы решаются в библиотеке
     
  11. 9 июл 2014
    #8
    Reacly
    Reacly ДолжникДолжник
    Подскажите, пожалуйста!
    Хотела записаться сейчас, статус складчины "Активно", но при нажатии на кнопку "Записаться" появляется ошибка с комментарием "Складчина остановлена."
    Можно ли еще принять участие и оплатить материалы?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей