4.47/5, Голосов: 19
Закрыто

Запчасти для иномарок - как бизнес

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Glidecam, 10 авг 2014.

Цена: 100000р.
Взнос: 3068р.
100%

Основной список: 38 участников

Резервный список: 5 участников

Статус темы:
Закрыта.
  1. Glidecam

    Glidecam БанЗабанен

    Здесь сложно сказать точно. Как пойдёт. Пока что нужны ещё два проверяющих, сколько их будем ждать никто не знает.
     
  2. Александр111

    Александр111 БанЗабанен

    Если хотите быстрее найти проверяющих, обращайтесь в личку к тем, кого считаете профи в своем вопросе или к самым авторитетным. Я тоже в первое время долго ждал, писал в ветке просьбы и т.д., но не дождавшись обратился напрямую. Веток много, темы могут быть не видны..., а так наверняка заметят!
     
    1 человеку нравится это.
  3. Glidecam

    Glidecam БанЗабанен

    Спасибо за дельный совет, обязательно воспользуюсь!
     
    1 человеку нравится это.
  4. DreamWorks

    DreamWorks ЧКЧлен клуба

    Отличная идея!!! Я очень-очень хочу этот курс и побыстрее.:oops:
     
    1 человеку нравится это.
  5. Dmitrij0001

    Dmitrij0001 РезервистРезервист

     
  6. Glidecam

    Glidecam БанЗабанен

     
  7. krolikov

    krolikov ЧКЧлен клуба

    Glidecam, расскажите о первоначальных затратах (денежных, временных, персонал и т.д.) на запуск данного бизнеса.
     
  8. Glidecam

    Glidecam БанЗабанен

    Да, в курсе будет описано, что нужно делать, чтобы начать зарабатывать с продажи автомобильных запчастей для иномарок. Про аренду, нужна ли она и когда именно,про путь развития бизнеса с полного нуля. Что нужно делать с самого начала и какой путь избрать бизнеса, чтобы не прогореть. Какой рекламой и как заниматься. В курсе описан путь развития с минимальным стартовым капиталом от 10 000 рублей. Ну и собственно самое главное - ответы на ваши вопросы в закрытой ветке.
     
    1 человеку нравится это.
  9. el_doggy

    el_doggy БанЗабанен

    А как так вышло, что в интернете Вы уже продаёте курс, а для складчины он еще не дописан?
     
  10. Glidecam

    Glidecam БанЗабанен

    Курс - "Запчасти для иномарок - как бизнес" - не только ещё не продается, но он ещё не дописан. Сначала будут продажи только курса - Запчасти для иномарок - от 30% дешевле (для физ. и юр. лиц) , а уже после него только курс "Запчасти для иномарок - как бизнес".
     
  11. srg-krv

    srg-krv ЧКЧлен клуба

    Автомобильный бизнес перенасыщен!!! в первую очередь теми, кто стартуют с 10000 р. и пытаются заработать 3 рубля на фильтре.
    Не питайте иллюзий, то что автор даст оригинальные каталоги, на виртуалке и т.д, и т.п. и все -"БАБЛО". Этим всем еще надо пользоваться уметь, а научиться пользоваться понадобиться время, не один день, и не два. Я работаю с запчастями , и то иногда зависаю. А если вы не шарите в подборе запчастей, то будет бешеный процент возврата поставщику, через день, и хорошо если чел которому вы продали неправильно подобранную запчасть не полез ее ставить. А если полез, порвал коробку(упаковку) вымазал в мазуту, и еще и начал ставить, и потом увидел, что епааа, не то продали, и привез вам!!! Тут 100% ваш попадос на деньги, и если фильтр, то пол беды, а если что то за 1-2 т.р. то это уже печаль. А теперь посчитайте доставки товара к вам на точку 300-500р. А если разборка, то самому ехать на другой конец Москвы к примеру ( и не факт, если на разборке скажут, что запчасть есть - она там будет, плюс в торговле с БУ есть свои головняки, типа привези то не знаю что). Я работал 12 лет в сфере продажи автозапчастей, от продавца, до регионального менеджера, в одной из ведущих оптовых компании, и со стороны видел взлеты и падения. Так что стартануть с 10000р, это из области фантастики.
    Разве что у вас есть люди, которым вы сразу сможете продавать, и перебить их закупочные цены.
    Если для себя с 30% скидки соберитесь с друзьями и покупайте на один аккаунт (тут вам и подберут) на тех же Emex, Exist, и т.д.
    Автобизнес ни фига не легкое занятие, и требует капитала и головы. Только аренда помещения, сайт, реклама,визитки, интернет, связь, топливо требуют уже вложений (ну ладно даже без аренды). У меня были клиенты, которые по несколько лет пытались скопить денег на склад, (О капитале)
    И возьмите во внимание, у поставщиков - скидка зависит от оборота, и скорее всего у вас вход будет 100р. а через дорогу у того кто прибил клиентов 50р.
    Так что мой вам совет - капитал по любому нужен!!!!! Оценивайте трезво ваши возможности!
    Ни чего личного, просто высказал свое мнение. Кто хочет - все равно попробует!
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2014
    3 пользователям это понравилось.
  12. Glidecam

    Glidecam БанЗабанен

    Доля правды безусловно вашей есть. Стартовать тяжело, если только нет готовой выработанной стратегии. Моя стратегия как раз позволяет начать с минимальным бюджетом 10 000 руб, собственно она мне и позволила открыть магазин. Я даю инструкции по установке каталогов и работы с ними, а также инструкции, где их и как искать бесплатно, ну или редкие каталоги платно. Чтобы не было возвратов, как вы сказали, я даю советы по подбору тех или иных запчастей. Говорю о возможных проблемах. Смотрю ваш профиль вы из Киева - у вас может все и перенасыщено, а в России доля иномарок постоянно увеличивается и очень много городов и регионов, где можно спокойно открывать и строить на этом бизнес. Думаю даже не стоит сравнивать поставщиков, так как я не считаю поставщиками Emex, Exist, а даю контакты тех, кто поставляет запчасти им самим, причем с ближнем зарубежьем работают процентов 10 всего от этих поставщиков. И уж никому мотаться по разборам точно не придется, а только до ближайшей транспортной компании, которую вы выберете сами!
    Капитал, конечно, хорошо, но под хороший капитал моя стратегия и не очень подходит, а она расчитана именно на небольшие вложения на начальном этапе.
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. Люцефа

    Люцефа ЧКЧлен клуба

    Все конечно очень субъективно, может со стороны продавца рынок и выглядит перенасыщенным, но скорее всего это в торговле популярными расходниками. Я могу судить пока что со стороны покупателя, но даже в этом случае когда появляется необходимость купить какую-то запчасть, особенно это касается б/у, в многомиллионной Москве вариантов раз два и обчелся (если вообще есть выбор). Я лично очень жду этот курс, как минимум буду использовать информацию для себя, хотя уверена, что и подзаработать тоже получиться, мне кажется просто везде нужно уметь находить свою нишу.
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. DreamWorks

    DreamWorks ЧКЧлен клуба

    Прошу прощения за назойливость, но какие-то подвижки есть по курсу. Для меня очень актуальный вопрос.
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. brossix

    brossix ШтрафникШтрафник

    автор курса преподнесет нам его к НГ или нет? всех волнует этот вопрос
     
    1 человеку нравится это.
  16. saxarok

    saxarok БанЗабанен

    Думаю волнует то многих, но быстрее быстрого все равно не будет, поэтому остается набраться терпения и ждать
     
  17. VoronOff

    VoronOff ЧКЧлен клуба

    Тема то жива, или как?
     
    1 человеку нравится это.
  18. enigma_saratov

    enigma_saratov БанЗабанен

    мда...с 10 000 стартовать....
     
  19. Люцефа

    Люцефа ЧКЧлен клуба

    Обидно, я думала, что не сильно затянется складчина, тем более что авторская...У меня машина в ремонте уже два месяца, так надеялась сократить этот срок и стоимость за счет выгодной покупки запчастей =(
     
  20. Voice

    Voice ШтрафникШтрафник

    Мы с партнером занимаемся этим делом с начала 2013 года. Открыли оптово-розничный склад в Ульяновске (кому интересно: ООО "Симтек" мы называемся, в основных федеральных, а так же партнерских торговых сетях з/ч торгуем под брендами Feituo и Autotop). Запчасти (кузовщину и оптику) возим с Китая самостоятельно и без посредников. Начали с 1,5 млн. руб. - как раз на один 40-футовый контейнер по тем ценам и курсу. За два года объем закупок утроили...
    К чему это я? А вот к чему - ровно с момента нашего старта к торговле з/ч параллельно подключился мой знакомый в качестве ИП и за два года его объем продаж превысил наш в 1,5 раза! И это не имея собственного склада, товара, персонала, ничего - кроме стартового капитала в 50 тыс. руб. Даже офиса как такового до сих пор нет! Все его наработанные клиенты (как местные, так и иногородние) - строго через бесплатные объявления в Авито и есть еще группа в ВК. Товар развозит и отсылает сам. Закупки делает у нас и у одного крупного федерального поставщика имеющего свои офисы, транспортную сеть доставки по всем облцентрам (и не только) РФ и имеющего в качестве партнеров-поставщиков все мало-мальски значимые склады по стране (в том числе в этом списке и наш скромный склад присутствует). Сразу скажу - это не exist и не emex тем более. Наличие собственной транспортной сети подразумевает мгновенную проценку при осуществлении заказа уже с учетом доставки и торговой наценки. Вход в эту сеть как в качестве поставщика, так и в качестве реселлера стоит 0 руб. 00 коп. Никакой покупки франшизы или чего-то подобного не требуется! Стартовый баланс-остаток на счете в ЛК должен быть не менее 10 тыс. руб. - это для "юриков", "физики" просто регятся и при заказе вносят предоплату в ближайшем филиале, но у них самый низкий статус в плане наличия скидки, вернее сказать её совсем нет. По мере роста ежемесячного объема товарооборота для "юриков" предусморена шкала роста партнерского статуса и связанных с ним значительных (до 20-30%) скидок. Маржа партнера-реселлера складывается как из текущей скидки, так и из возможности подбирать необходимый товар по критерию оригинал-аналог и соответствующей цены из очень большого диапазона предложений и сроков поставки (от 1 дня). Т.е., наценка реселлера ну как минимум от 30% и выше с каждого заказа. Для иногородних клиентов есть функция дропшипинга, т.е. товар Вашему клиенту приходит уже от Вашего имени без упоминания исходного поставщика. Название сети палить не буду, т.к. возможно автор именно про неё и собирается писать в своем мануале. Наверное имеет смысл и мне нечто подобное наваять на продажу, т.к. мой двухлетний опыт партнера-поставщика и опыт моего знакомого в качестве реселлера точно чего-то стоят.
    И еще, по поводу возвратов - возвраты в любой сфере торговли это неизбежный фактор как налоги. НО! Если взять узкую специализацию, скажем мой знакомый торгует строго кузовщиной (бамперы, усилители бамперов, кронштейны, решетки радиаторов и бамперов, капоты, крылья и т.д.) и светооптикой (фары, фонари, повторители, птф), то можно свести все риски возвратов к минимальному так сказать минимуму - у него такое случается буквально 1-2 раза в месяц. И то, всё заканчивается банальным заполнением заявки на возврат (на сайте в ЛК), а затем распечаткой возвратной накладной и сдачей товара обратно на пересылку поставщику в филиале. Деньги за возвратную деталь зачисляются мгновенно на счет в ЛК по факту сдачи-приемки. Так что не все так страшно и мрачно, как первоначально представляется многим, особенно когда почитаешь комменты от неких якобы тертых в этом деле калачей.
    Вообще-же, главное верить в свое начинание, каким бы безумным оно по-началу не казало сь и все у Вас получится!
    Всем удачи и побольше позитива в Новом 2015 году!
     
    9 пользователям это понравилось.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей