4.4/5, Голосов: 5
Доступно

Запекание карт нормалей и карт АО при создании контента для игр

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 14 авг 2014.

Цена: 4691р.
Взнос: 248р.
100%

Основной список: 23 участников

Резервный список: 2 участников

Статус темы:
Закрыта.
    1. HunterWolf

      HunterWolf HunterWolf ШтрафникШтрафник

      Повтор данной складчины тут
      Запекание карт нормалей и карт АО при создании контента для игр

      [3D Motive]

      [​IMG]
      В этом курсе мы дадим вам все необходимые советы и рекомендации для запекания текстурных карт нормалей и Амбиен Акклюжен(АО) в 3ds Max, а также объясним все нюансы в работе и возможные ошибки и пути их решения, для получения идеального результата при переносе деталей с хайполи модели на лоуполи модель для игр.
      В курсе разбираются террористические стороны процесса, так что он идеально подойдёт для работы не только в 3ds Max, но и в работе в любом другом приложении, так как вы научитесь не просто нажимать на кнопочки, а поймете для чего это делается и саму суть процесса запекания карт.

      Автор: Alec Moody
      Оригинальное название: Baking Normal Maps Tips & Tricks
      Продолжительность: 41 мин
      Работа в программе: 3ds Max, Photoshop
      Перевод: Hunterwolf69

      1. Введение
      2. Контуры
      3. Масштаб деталей
      4. Тейперинг
      5. "Плывущие" артефакты на геометрии и волнистость
      6. Триангуляция
      7. Ошибки проецирования
      8. Переработка топологии трианглов
      9. Модификации проекции
      10. ID материала при проецировании
      11. Зеркальное перекрытие геометрии
      12. Различные типы карт нормалей
      13. Значение точек и групп сглаживания(хардэйдж софтэйдж)
      14. Рабочий процесс при выпечки карт нормалей
      15. Заключение
      Скриншоты:
      Scr_ 08-14 001.png Scr_ 08-14 002.png Scr_ 08-14 003.png Scr_ 08-14 004.png Scr_ 08-14 005.png Scr_ 08-14 007.png
      Страница курса:


      Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
       
      Последнее редактирование: 29 апр 2015
    2. Последние события

      1. skladchik.com

        Складчина доступна.

        4 май 2017
      2. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        14 сен 2014
      3. Urgam

        Urgam оставил отзыв "Отлично".

        12 сен 2014
      4. Spanker

        Spanker оставил отзыв "Отлично".

        10 сен 2014

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Складчина доступна.

        4 май 2017
      2. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        14 сен 2014
      3. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        6 сен 2014
      4. skladchik.com

        Взнос в складчине составляет 248р.

        6 сен 2014
    3. Коровьев

      Коровьев Коровьев БанЗабанен

      Демка в шапке.
       
    4. Provincial

      Provincial Provincial БанЗабанен

      Записывайтесь на перевод курса по программированию на движке Unity!
      C# для Unity3d
       
      1 человеку нравится это.
    1. Urgam
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Почитал отзывы, хотелось бы поделиться своими впечатлениями о складчине. Я не думал что запечение карт вызовет у меня такие сложности в изучении, но вот за всё время обучения, это было пожалуй самое сложное с чем столкнулся, и сложность заключалась в отсутствии информации по этому вопросу, много связанных между собой тем, молелирование, юв, само запечение, я столкнулся с тем что просто не знал как избавиться от возникающих артефактов. Курс помог разобраться с возникшими вопросами, и что не менее важно, HunterWolf не оставил без помощи, записал видео в котором объяснил все нюансы запечения карт, за что ему отдельное и огромное спасибо. Если кто то не нашел для себя полезной информации, это не вина орга или курса, у меня тоже бывали куплены курсы, которые мне не пригодились потому что я уже неплохо разбирался в изучаемом вопросе, но когда тема новая - ситуация другая, курс и помощь Ханта для меня была просто неоценимой, с её помощью я могу двигаться дальше в обучении.
      2 пользователям это понравилось.
    2. Spanker
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Отвечу на вопрос, "Стоит ли брать данный курс?" Рекомендую вначале хотя бы бегло глянуть на англ.версию, благо в паблике она есть и идет всего 40мин. Чтобы потом не было разочарований.

      Лично я запекал в максе 6-8 млн полиговнов с модельки из Браша, без проблем (подробнее об этом можете узнать в закрытой теме Хантера).

      Сам курс сделан в сжатой теоретической форме, в стиле "как делать не надо, чтобы не словить артефактов при выпечке". Если бы я его посмотрел раньше, то многих ошибок не совершил бы. Всем кто начинает осваивать основы "выпечки", курс послушит хорошей теоритической базой.Рекомендую!

      Складчина организованна на 5 и перевод тоже. В общем как всегда у Хантера, за что ему спасибо!
      2 пользователям это понравилось.
    3. Hart_T
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Понравился урок, понравился перевод.
      1 человеку нравится это.
    4. Abel72
      3/5,
      материал мне кажется устаревшим для нашего времени когда ретопологии .а следовательно и снятие карт нормали делается с моделей в 6 -8 млн полигонов .а то и больше и 3 d max уже не является актуальным.а вся теоретическая часть в данном уроке мне показалась заточенной в основном под этод- же 3 d max. для себя нужного я почти ничего не увидел
      1 человеку нравится это.
    5. snaike30
      4/5,
      Организацией складчины доволен
      Материал ерунда. Нету обширности темы, вводный курс в тему normal bump. Можно найти в паблике куда обширнее материал. Перевод без претензий, на отлично. И складчина проведена на 5!
      1 человеку нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей