Доступно

Профессиональная команда детского клуба [Софья Тимофеева]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Пупс, 15 фев 2017.

Цена: 13300р.
Взнос: 716р.-94%
100%

Основной список: 42 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 15 фев 2017
    #1
    Пупс
    Пупс ОргОрганизатор

    Профессиональная команда детского клуба [Софья Тимофеева]

    Онлайн-тренинг «Профессиональная команда детского клуба»

    Полное описание
    [​IMG]

    Дорогие друзья, кто из вас любит есть орехи? Любые – грецкие, миндаль, кедровые, фундук, арахис? Практически каждый из вас любит тот или иной орех.

    Давайте представим, что вы берете в одну руку фундук, в другую – молоточек и, мягко ударяя по скорлупе, разбиваете ее.

    О, какая неприятность, в целом на вид орехе оказывается заплесневелое ядрышко! Есть его точно не будешь! Выбросишь и возьмешь другой орех…

    Смотрите, наш детский клуб - его внешний вид, игрушки, вывески – это всего лишь привлекательная «скорлупа» для клиента, а вот ядро детского клуба – его сотрудники! И они могут оказаться либо недозрелыми, либо заплесневелыми, либо вообще «усохшими»… Так или иначе, именно сотрудники зачастую определяют успешность/неуспешность детского клуба.

    Наверняка, и у вас так бывает, что вы посещаете салон красоты, делаете хорошую укладку, а выходите из салона с каким-то неприятным чувством. Если подумать хорошо, то окажется, что кто-то из стилистов рядом ел салат из небольшого контейнера, а мастер по маникюру обсуждала с администратором салона только ушедшего клиента и с неприятной стороны.

    Мелкие нюансы в поведении сотрудников главным образом влияют на решение клиента посещать детский клуб дальше или не посещать!

    Это одна сторона медали. Та сторона, которая повернута к клиентам. Но есть и обратная сторона - та, на которую смотрит руководитель детского клуба.

    Ведь бывают и такие ситуации:
    • сотрудник опаздывает на работу
    • сотрудник не хочет работать в предпраздничный день
    • сотрудник считает, что зарабатывает вам деньги и шепчется об этом с другими коллегами
    • сотрудник шантажирует вас
    • сотрудники не задерживаются у вас в клубе, через какое-то время уходят
    • жалуются на маленькую зарплату
    • не хотят соблюдать дресс-код
    • потихоньку уносят конспекты и игрушки из клуба
    • открывают свой клуб в соседнем доме!!!!
    [​IMG]


    Этот список можно продолжать и продолжать. А можно его даже и не читать, если у вас все в порядке и если у вас по-другому. Например:
    • Сотрудники договариваются сами о замене, если кто-то заболел
    • Сами проявляют инициативу в уборке клуба и наведении порядка
    • Бесплатно украшают клуб
    • С удовольствием участвую в праздниках
    • Работают у вас много лет и уходят только в декрет
    • С удовольствием общаются с вами и друг с другом
    • Довольны своей зарплатой и местом работы, и всем об этом рассказывают
    • Проявляют инициативу в организации концертов, фестивалей.
    • Приводят на работу в ваш клуб своих хороших друзей и знакомых


    Кажется сказкой? Нет. Вот так «сказочно и волшебно» живем мы в своем клубе. Так же начинают жить и наши франчайзи.

    Мы готовы поделиться с вами своими секретами набора сотрудников, распределения у них обязанностей, приемами сплочения команды. Ваша задача – просто присоединиться к нашей тренинговой группе и принять активное участие, а именно: задавать все вопросы, которые вас интересуют, выполнять задания, думать …И верить нам!

    Кому необходимо принять участие в этом тренинге?

    Тренинг ««Профессиональная команда детского клуба» для тех, кто:
    • уже находится на стадии открытия детского клуба (готовит помещение, подыскивает сотрудников, определяется с курсами) и хочет набрать сразу хороших сотрудников
    • точно решил, что в ближайшее время открывает детский клуб и серьезно задумывается над всеми этапами набора сотрудников.
    • Уже имеет детский клуб и имеет головную боль с сотрудниками. Самостоятельно найти таблетку от этой головной боли не удалось.
    • хватается за голову, потому что сотрудники меняются как перчатки.
    • имеет в команде много «совместителей», работающих еще в детских садах, школах или других клубах.
    • перестал спать ночами из-за своих сотрудников.
    Почему вам надо пройти этот тренинг?

    1) Если у вас уже есть проблемы с сотрудниками, то вам лучше прийти на тренинг. Пора разобраться и найти причину, почему у вас что-то хромает в управлении. Одной из частых ошибок является неправильный набор персонала в детский клуб.

    Неправильно набрали людей – они неправильно и работают! Или еще: набрали НЕ ТЕХ людей – они НЕ ТАК и работают!

    2) Если вы только собираетесь открывать детский клуб, то зачем вам наступать на те грабли, на которые уже наступила масса людей? Вы можете избежать удара по своей голове, просто воспользовавшись нашим опытом! Поверьте нам, одна из самых больших проблем, с которой сталкиваются руководители детских клубов – это не документация и не клиенты, а сотрудники! Если вы сейчас нам не поверите, то придете в этот тренинг через год, когда уже набьете собственные шишки. Вопросы по сотрудникам будут, не сомневайтесь. И немало. Но год вы уже потеряете.

    Кроме того:
    • Для достижения результата мы будем использовать очень простые и понятные механизмы, всё разложено по небольшим шагам.
    • Вы не будете зависеть от сотрудников, которые могут повлиять на успешность и прибыльность вашего детского клуба.
    • Вы получите быстрый эффект и не будете долго ждать результатов.
    • Вы поймете, как надо осуществлять руководство детским клубом, чтобы не иметь головную боль!
    • Вы научитесь делегировать обязанности и освободите свое время!
    • Вы НИКОГДА не добьётесь такого эффекта самостоятельно.
    Как будет проходить тренинг?
    • Занятия проходят через Интернет.
    • В неделю будет 1 или 2 занятия с обучением и ответами на вопросы (всего 10 занятий).
    • Все записи, материалы и бонусы навсегда останутся вместе с вами.
    • Все домашние задания проверяются и комментируются.

    Что вы получите в ходе тренинга?
    • Четкий план работы по набору сотрудников.
    • Научитесь составлять резюме, которые привлекут самых лучших сотрудников!
    • Информацию о том, где берутся самые лучшие сотрудники, и научитесь их искать!
    • Конкретную информацию, связанную с проведением эффективного собеседования.
    • Информацию о такой оплате труда сотрудников, что они никогда не захотят от вас уходить!
    • Всю информацию, связанную с ведением документации, которая влияет на поведение сотрудников.
    • Четкую схему обучения нового сотрудника за 2 недели!
    • Информацию о том, как проверять качество работы своих сотрудников.
    • Обратную связь. Мы проверим все ваши задания и дадим рекомендации.
    • Инструменты, которые необходимы для управления командой детского клуба.
    • Общение с другими людьми, которые хотят открыть детский клуб или уже его открыли.
    • Правильное направление развития своего детского клуба! Вы будете понимать больше, чем конкуренты!
    [​IMG]

    А если я уже читал книги Тимофеевой Софьи и принимал участие в вебинарах, посвящённых сотрудникам?

    Если вы читали книги и слушали тренинги – это замечательно! Но слушать – это одно, а делать – совсем другое.

    Вот, например, вы прослушали вебинар, о том, как надо составлять замечательное объявление для поиска педагога по раннему развитию.

    А теперь его составьте. И не допустите ошибок. И еще составьте так, чтоб к вам очередь выстроилась из соискателей…

    Или составьте схему обучения нового сотрудника. Чтоб он обучился за 2 недели. И, действительно, при этом эффективно работал…

    Вот этим и отличается тренинг от вебинара:
    • Детальностью проработки
    • Конкретными приемами
    • Докапыванием до сути
    • Познанием секретов
    • Приобретением опыта, который нарабатывался многие годы.
    Кто ведет тренинг?

    Софья Тимофеева - генеральный директор детского эко-клуба «Умничка», совладелец сети детских эко-клубов «Умничка», бизнес-тренер, автор книг о работе детского клуба «Детский клуб: с чего начать, как преуспеть. Практическое руководство по организации детского развивающего центра». Спб., «Питер», 2012., «Прибыльный детский клуб» Спб., «Питер», 2013., «Детский клуб. Совершенствуем систему управления» СПб, «Питер», 2014., «Детский клуб: от идеи до прибыли» СПб, «Питер», 2015.

    Анастасия Шевченко - совладелец сети детских эко-клубов «Умничка», логопед, бизнес-консультант, преподаватель живых семинаров для руководителей детских клубов.

    А если я не буду успевать выполнять задания?

    Конечно же хорошо, когда задания выполняются вовремя. Это как в школе – выучил, понял и … написал на отлично диктант. То есть применил знания на практике.

    Но взрослая жизнь у нас совсем другая. Так бывает, что тренинг поставлен на то время, когда вас лучшие друзья пригласили в гости, или срочно надо ехать с ребенком на выступление. Это не страшно.

    Онлайн-тренинги тем и хороши, что их можно прослушать в записи в удобное время. И выполнить задание.

    Вся наша информация останется вместе с вами навсегда. Даже если она сейчас вам будет неактуальна, но через какое-то время, например, возникнет проблема со звездным педагогом, то вы сможете вернуться, просмотреть запись и решить свою проблему.


    Когда будет проходить тренинг?
    Тренинг начнется 13 марта и будет длиться до 17 апреля. Всего будет 10 занятий.

    БЕРЁМ ПАКЕТ "СТАНДАРТ":

    • Участие в 5 занятиях тренинга
    • Участие в закрытой группе ВК
    • Диск «Оплата труда сотрудников детского клуба»
    • Диск «Кадровое дело в детском клубе»

    СТОИМОСТЬ "СТАНДАРТА":
    12 900 рублей (до 20 февраля) +%

    14900 рублей (до 1 марта)
    16900 (до 13 марта)
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2021
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 фев 2018
    2. skladchik.com
      muha-zokotuha не участвует.
      7 июл 2017
    3. skladchik.com
      kbpf1 не участвует.
      7 июл 2017
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 фев 2018
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 358р.
      20 апр 2017
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      20 апр 2017
  3. Обсуждение
  4. 16 фев 2017
    #2
    Talka2
    Talka2 ЧКЧлен клуба
    Пустите под хайд, пожалуйста)
     
  5. 16 фев 2017
    #3
    Олька81
    Олька81 ДолжникДолжник
    Пустите под хайд, пожалуйста)
     
    1 человеку нравится это.
  6. 19 фев 2017
    #4
    ksenn
    ksenn ЧКЧлен клуба
    Пустите пожалуйста
     
  7. 21 фев 2017
    #5
    ФедоровАА
    ФедоровАА ЧКЧлен клуба
    Добрый день! Пустите, пожалуйста, в складчину.
     
    1 человеку нравится это.
  8. 26 мар 2017
    #6
    Palmochka
    Palmochka ЧКЧлен клуба
    можно мне тоже под хайд?
     
    1 человеку нравится это.
  9. 16 апр 2017
    #7
    Далмо-Зебра
    Далмо-Зебра ЧКЧлен клуба
    Пожалуйста пустите под хайд.
     
  10. 17 апр 2017
    #8
    ksenn
    ksenn ЧКЧлен клуба
    Скажите пожалуйста, можно ли мне поучаствовать? я не вижу инфо под хайдом, я увижу реквизиты или будет бан?
     
  11. 17 апр 2017
    #9
    Дайтедве
    Дайтедве БанЗабанен
    @Пупс
     
  12. 17 апр 2017
    #10
    liana2408
    liana2408 ДолжникДолжник
    Здравствуйте! Пропустите, пожалуйста.
     
    1 человеку нравится это.
  13. 18 апр 2017
    #11
    Margo2017
    Margo2017 ЧКЧлен клуба
    Здравствуйте. Вчера я содержание видела, сегодня нет. Можно участвовать?
     
  14. 18 апр 2017
    #12
    Пупс
    Пупс ОргОрганизатор
    Можно)
     
  15. 19 апр 2017
    #13
    rada-ie
    rada-ie ДолжникДолжник
    Скажите, если у меня пока только 2 оплаченных складчины, то я не смогу здесь оплатить? Может пустите?
     
  16. 19 апр 2017
    #14
    Шмакодявка
    Шмакодявка ЧКЧлен клуба
    записаться можно не нарвавшись на бан?
     
  17. 19 апр 2017
    #15
    Gulika
    Gulika ЧКЧлен клуба
    Уважаемый организатор! Можно записаться?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей