Закрыто

Продвижение контента [Чипиж и Ко]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем inteama, 1 ноя 2015.

Цена: 10000р.-98%
Взнос: 126р.
100%

Основной список: 93 участников

Резервный список: 28 участников

  1. 1 ноя 2015
    #1
    inteama
    inteama ДолжникДолжник
    Продвижение контента
    Автор - Чипиж и Ко
    Программа тренинга
    Теоретический блок

    1. Что такое контент и зачем он нужен?
    2. Цели и задачи контент-маркетинга.
    3. Что такое контент стратегия.
    4. Ключевые ошибки в контент-марктеинге.
    5. Синдром перегрузки канала.
    6. Подъемная сила и ее формула пк+другиелюди-маркетпослание = рост.
    7. Как использовать рекламу в контент-маркетинге.
    8. Продажи без продаж.
    9. Продажа 10 потенциальным клиентам из 10!
    По итогам этого блока ты уже будешь четко понимать, что такое контент-маркетинг, сколько денег ты сможешь получить используя его и как продавать не продавая.

    Дорогой друг, сколько раз ты пытался продать себя дороже, но тебе не хватало смелости назвать цену больше?

    Данная тема особенно актуальна для застенчивых людей, а так же тех, кто не умеет продавать, для тех кто не умеет называть цену, вечно пытается дать скидку или снизить цену до неприличного минимума.
    Больше ты не будешь этого делать!

    Хватит страдать! Пора зарабатывать настоящие деньги.

    Практический блок 1: начало.
    1. Определение целей и миссии.
    2. Прокладываем курс, составляем контент-стратегию.
    3. Рассматриваем хранилища идей.

    По итогам этого блока ты поймешь свою главную цель, составишь план действий и нарисуешь четкую картинку в голове, по которой начнешь двигаться.

    Каждое действие, каждый твой шаг или мысль будет прописана в гуглдоксе. Когда есть стратегия - все кажется не так страшно. Мы построим твою карту действий от А до Я.

    Практический блок 2: поиск контента.
    Определяем ЦА: как распознать их желания?
    С какими проблемами они сталкиваются?
    Что делать если ты новичок в своей сфере?
    Что делать, если ты профи?

    Разбор живых кейсов известных компаний.

    Рассмотрим достижения и провалы некоторых компаний, узнаем, почему так случилось и как этого не допустить.

    Практический блок 3: как создавать идеальный контент?
    1. Мы рассмотрим типы стандартного контента и научимся его создать (8 типов).
    Этот контент станет основой твоей контент стратегии. Именно он каждый раз будет убеждать клиента отдать тебе все деньги, потом занять и друзей и отдать еще!

    2. Рассмотрим типы долгоиграющего контента, который создаст взрывной рост твоего бизнеса. (4 типа).

    В отличии от стандартного, этот контент просто взорвет твой бизнес, ты сам начнешь выбирать клиентов, с которыми захочешь работать. Ты сможешь ставить цены выше рынка, а клиенты, пришедшие с этого контента будут просить отправить им реквизиты для оплаты!

    Так же, мы рассмотрим мой собственный кейс, мою контент стратегию, я расскажу о том, на какие камни я натыкался летом 2015 года в продвижении контента, почему я слил 200 тысяч рублей впустую и как этого не допустить. (кейс Эдуарда Богомаза)

    Практический блок 4: распространение контента
    1. Как быстро получить широкий охват для моментальных продаж?
    2. Где лучше вести контент-маркетинг и откуда быстрее можно получить первые деньги.
    3. Как очень быстро получить охват без денег. ( применяем технику " включай мозги")

    Практический блок 5: техническая часть.
    Создание и оформление блога на разных платформах и площадках.

    Тут мы узнаем, Сколько, кому и за что платить, какие площадки лучше или хуже. Вообщем все площадках.

    Практический блок 6: секретный.

    Специальный блок для ВЕБ-студий и Маркетологов:
    1. Как за счет контента создать свои продажи и перестать покупать клиентов в контексте.
    2. После каких 3-х действий люди сами принесут вам деньги за услуги по вашему прайсу и не попросят скидки.
    3. Рассмотрение пошаговой инструкции движения от идеи до продаж.
    4. Модель выстраивания десятков компаний под одним крылом для получения двойной прибыли.
    5. Позиционирование с помощью контента и "продажи без продаж".

    Специальный блок для владельцев строительных фирм:
    1. Каким должен быть ваш контент?
    2. Почему ваши конкуренты не делают ничего подобного?
    3. Кто в вашей компании должен генерировать контент?
    4. Какой контент создавать на рабочем месте, а какой - непосредственно на объекте.
    5. Как заставить ваших клиентов больше не выбирать строительную фирму.
    6. Отдельно уделим время вопросам площадок для контент-маркетинга строительных компаний.
    7. Отдельно поговорим о партнерстве в строительстве, как привлекать партнеров с помощью контента и держать их на коротком поводке.

    Специальный блок для создателей обучающих курсов:
    1. Как понять, что отдавать бесплатно, а за что уже брать деньги.
    2. Реактивное распространение контента в социальных сетях.
    3. Поддержание активности в блоге - приемы и техники для обучающих курсов.
    4. Вирусный контент - практически бесплатные подписчики.
    5. Как с помощью контента догреть уже купившего клиента обновленный курс, потратив 0 рублей.

    Код:
    http://jedimar***keting.ru - звездочки убрать
     
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2023
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Долфин не участвует.
      18 ноя 2015
    2. shukhrat
      shukhrat участвует.
      18 ноя 2015
    3. Долфин
      Долфин участвует.
      17 ноя 2015
    4. r-t-b-h
      r-t-b-h участвует.
      15 ноя 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Взнос составляет 126р.
      9 ноя 2015
    2. skladchik.com
      Складчина активна.
      9 ноя 2015
    3. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 09.11.2015.
      7 ноя 2015
    4. skladchik.com
      Хатико организатор.
      6 ноя 2015
  3. Обсуждение
  4. 1 ноя 2015
    #2
    adolf88
    adolf88 БанЗабанен
    Офигенная тема! Сам только хотел создать складчину, а тут - вы! Надо срочно брать :cool:
     
  5. 1 ноя 2015
    #3
    asder90
    asder90 ДолжникДолжник
    в домен звездочки поставьте, а то через поиск ищется
     
  6. 4 ноя 2015
    #4
    Андрей Бездельник
    Андрей Бездельник ЧКЧлен клуба
    Неужели никто не хочет оргнуть данную тему, ведь материал достойный, да и цена уже приемлемая
     
  7. 4 ноя 2015
    #5
    dokta
    dokta ЧКЧлен клуба
    для этого надо наверное писать в специальные темы, где орги собираются..так то ведь они сами не придут..
     
  8. 9 ноя 2015
    #6
    Ринка16
    Ринка16 ДолжникДолжник
    можно под хайд? 15 оплаченных есть
     
    1 человеку нравится это.
  9. 10 ноя 2015
    #7
    Хатико
    Хатико БанЗабанен
    если у вас уже есть 15 оплаченых, то вы должны автоматически видеть.
     
  10. 10 ноя 2015
    #8
    vanio
    vanio ЧКЧлен клуба
    Мне тоже содержимое хайда не видно.
     
  11. 10 ноя 2015
    #9
    Хатико
    Хатико БанЗабанен
    У вас в профиле оплачено 12
     
  12. 10 ноя 2015
    #10
    Dimdimih
    Dimdimih БанЗабанен
    А оплатившему можно под хайд?
     
  13. 14 ноя 2015
    #11
    kaktyzzz
    kaktyzzz ЧКЧлен клуба
    ребят напишите отзывы пожалуйста
     
  14. 15 ноя 2015
    #12
    taobao-les
    taobao-les ЧКЧлен клуба
    Постараемся)
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. 15 ноя 2015
    #13
    Олег Гладышев
    Олег Гладышев БанЗабанен
    А пока и неначто писать отзыв.Материал пока не получен.
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. 17 ноя 2015
    #14
    Олег Гладышев
    Олег Гладышев БанЗабанен
    Ну и?:eek:
     
  17. 18 ноя 2015
    #15
    Долфин
    Долфин ДолжникДолжник
    Уважаемый организатор, скажите, а мне как быть с данной складчиной, если я в ней заинтересован?
    * я новичёк и я в резерве.
     
  18. 18 ноя 2015
    #16
    Хатико
    Хатико БанЗабанен
    исключил вас, впредь будьте внимательнее
     
  19. 7 янв 2016
    #17
    shukhrat
    shukhrat БанЗабанен
    Коллеги, что со складчиной??? орга уже забанили...
     
  20. 7 янв 2016
    #18
    Олег Гладышев
    Олег Гладышев БанЗабанен
    Ёщё в прошедшем году.Ясности никто не внёс по ней.
     
  21. 9 янв 2016
    #19
    Olga73
    Olga73 ЧКЧлен клуба
    мда, похоже пролетели :(
     

Поделиться этой страницей