Открыто

Обучение Яндекс.Директ

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Profit, 21 апр 2015.

Цена: 60500р.-96%
Взнос: 2283р.

Основной список: 29 участников

Резервный список: 59 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 21 апр 2015
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Обучение Яндекс.Директ
    СТОИМОСТЬ КУРСА 59000 руб.
    НАЧАЛО КУРСА 23 АПРЕЛЯ -> проводит постоянно
    Цену на складчину указал немного выше что бы не спалили.

    Обучение Яндекс.Директ
    Что включает в себя данный курс?


    • 8 занятий онлайн, 2 раза в неделю, по 2-3 часа
    • Научитесь правильно планировать рекламную кампанию, разрабатывать стратегию
    • Разберем все виды ключевиков, тонкую работу с ними, первичную и вторичную сортировку, минус-слова
    • Будете знать интерфейс Директа и Метрики как свои 5 пальцев
    • Отдельное занятие будет посвящено правильному написанию объявлений
    • Очень глубокий разбор РСЯ и Ретаргетинга
    • Все фишки и тонкости, которые я никогда не раскрою на вебинарах
    • Работа со статистикой. Яндекс.Метрика. Составление отчетов.
    • А/б тесты – виды, способы, цели, итоги.
    • Правильное ведение кампании, оптимизация бюджета
    • Ответы на все вопросы в течение курса и пожизненно
    • Доступ к трансляциям следующих потоков
    • Закрытые видео-записи и чек-листы агентства
    • Подробный аудит вашего сайта – разложим по полочкам!
    • Месяц совместной интенсивной работы. Только практика!
    • Видео-запись всех занятий
    • Выдача сертификатов
    • Домашнее задание на месяц вперед
    • Расскажу, как правильно продавать свои услуги
    • План дальнейшего развития до уровня признанного эксперта

    И что вы получите на выходе:

    1. Вы будете настраивать рекламную кампанию на уровне компетентного специалиста
    2. Получите интересную высокооплачиваемую профессию
    3. Территориальная независимость – работа директолога, как правило, удаленная, нужен только ноутбук и интернет
    4. Обучив сотрудника, получите в штат готового профессионала!
    5. Настроите для себя самостоятельно большой поток клиентов!
    6. Окупите стоимость курса уже в первый месяц после него!
    7. То, что я буду рассказывать – по большей части мои уникальные разработки, которые вы не найдёте больше нигде!

    Моя цель на курс – глубинное понимание Яндекс.Директа как маркетингового инструмента всеми участниками курса.

    При необходимости устраиваем дополнительные занятия. Мы не двигаемся дальше, пока каждый участник не выполнит домашнее задание и не освоит пройденную тему. В течение курса вы запустите рекламную кампанию по горячим ключевикам, РСЯ и Ретаргетингу, что позволит получить первые заявки и окупить курс. В течение месяца после курса будут настроены рекламные кампании по теплым, холодным и косвенным ключевикам, которые мы подготовим ещё по ходу обучения. Я контролирую весь процесс лично.
    Прочитайте ниже статью о том, как построено обучение, что в него входит, какие цели и гарантии. Много текста, но обязательно рекомендую прочитать маркетологам и владельцам бизнеса, а так же тем, кто планирует в скором времени относить себя к ним!
    Как стать крутым директологом, или найти такого в штат?
    6 страниц текста. Обязательно к полному прочтению для директологов и тех, кто решил им стать, а также рекламодателям, которые настраивают директ самостоятельно или ищут специалиста в штат.
    Возможно, вы тоже теряете год времени и сотни тысяч!
    Каждую неделю мне присылают от 10 до 30 рекламных кампаний для аудита. И само собой, я выявил некую закономерность за последний год. По моей личной статистике, 5 из 10 человек, которые позиционируют себя как директологи, не используют в рекламных кампаниях основопологающие принципы (1 к 1, релевантность, фильтры, утп, операторы и т.д.). Из оставшихся 5 человек 3 не отличает поисковую кампанию от РСЯ, 4 не ведут кампанию в полном объёме (максимум – поддержание ставок, минусовка).
    Чем это грозит для рекламодателей?
    Ответ очевиден – нерациональный слив бюджета. Я могу утверждать с вероятностью 90%, что в твоей (да да, именно в твоей) рекламной кампании можно сэкономить 30-70% бюджета. Как минимум без потери эффективности. Или на тот же бюджет получать в 2-5 раз больше прибыли. Кроме этого, деньги уходят на оплату услуг штатного директолога или агентства. И что самое печальное – время сжигается безжалостно.

    В то время, как конкуренты получают стабильный доход, ты тратишь от 3 до 30 дней на поиск очередного специалиста (каждый раз всё больше, т.к. доверия всё меньше), от 3 до 14 дней на то, чтобы он настроил кампанию, от 7 до 60 дней на то, чтобы кампания стабильно заработала. Итого с каждым директологом ты теряешь минимум 2 недели, максимум 3-4 месяца! При среднем бюджете 2-10 т.р. в день и стоимости услуг директолога от 10 до 100 т.р. в месяц выходит кругленькая сумма. Я лично знаю реальные примеры, когда люди перебирали до 20 человек (среди них кстати и менеджеры Яндекса, и лидеры рынка контекстной рекламы), тратили на это больше года и несколько сотен тысяч рублей – в пустую!

    Именно из-за этого многие предприниматели разоряются, уходят из бизнеса, не желая больше испытывать этот постоянный стресс.
    Почему так происходит?
    В открытом доступе есть огромное количество вебинаров по Яндекс.Директ. В них есть действительно много информации. Как правило, изначально все пытаются настроить рекламу сами, и смотрят подобные вебинары. Все зрители сразу же делятся на 2 части: одна половина ничего не понимает и сразу ищет кому делегировать; для второй же всё выглядит очень просто и элементарно. Такие как раз и настраивают рекламу самостоятельно для своего бизнеса, или становятся директологами.

    Стандартный ход мысли после первой успешной самостоятельно настроенной кампании:

    Ну а что сложного? Ключевик, объявление, ЖМИ – готово! И почему за это берут такие деньги? Что об этом все так много говорят? Почему бы и мне не настроить кампанию друзьям и подзаработать на этом?
    Признаться, я и сам так думал поначалу. Я уверен – так думал каждый известный сейчас директолог.

    Дальше есть 3 пути развития:

    1. Столкнуться с рынком, в котором клиентов нужно выгрызать, и перестать этим заниматься после пары неудачных кампаний
    2. Устроиться куда-нибудь штатным директологом, в тепличные условия, особо не развиваясь
    3. Понять, что директ гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Постоянно учиться, тестировать всё что можно, устроиться в хорошее агентство и набираться опыта, проходить все существующие платные и бесплатные курсы, пересмотреть все видео до дыр, брать бесплатно кампании друзей и учиться на них

    Сами понимаете, что из третьих со временем получаются настоящие профессионалы. Но вот и подтверждение моей статистики! 90% директологов – это те, кто идёт по первому пути, их много, они везде, и отфильтровать их очень сложно – ведь они общаются терминами из просмотренных вебинаров! По сути и моя вина в этом есть – я, как и многие другие известные директологи, старался с помощью своих вебинаров облегчить жизнь многим рекламодателям, поднять уровень доверия к Директу. Но вместе с тем произвел на свет очерендную порцию “горе-директологов”. По отзывам тех, кто проходил мой месячный курс по директу, в моих видео лишь выжимка, самая основная информация, не более 10% от всей, что должен знать эксперт.

    Поэтому, мой вам совет – выбирайте третий путь!

    Если вы владелец бизнеса, то искать таких, обучать их. Если вы решили стать директологом – постоянно развивать свои навыки. Например, у меня есть правило – в день я смотрю минимум 20 минут видео по Директу, или читаю 20 страниц текста, или изучаю форумы, обсуждения в группах ВК и FB. Общаюсь и дискутирую с коллегами. Если я хотя бы раз в месяц нахожу для себя что-то новое, то считаю, что время потрачено не зря. Я пересмотрел курсы многих своих конкурентов, и что-то у них почерпнул. Поэтому могу быть уверен, что всегда в теме, не отстаю от трендов и постоянно развиваюсь.

    Для вас я приготовил месячный курс по Яндекс.Директ в мини-группе до 6 человек. Именно такое количество я могу обучить в течение месяца с максимальной эффективностью. Если будет больше, то очень тяжело будет глубоко проверять все домашние задания. Сразу предупреждаю – придется как следует поработать в течение месяца. Каждый день минимум по 2-3 часа, а иногда и все 8.
    1. Для опытных директологов, которые всегда развиваются и скупают всё подряд в надежде узнать что-то новое. Обещаю, каким бы ни был ваш опыт, много информации для вас будет новой. В противном случае я верну всю сумму до последней копейки, считая даже расходы, которые я понес.
    2. Для тех, кто хочет стать крутым директологом. Ваш уровень после прохождения курса будет выше уровня 80% директологов России. Через какое-то время, набравшись опыта на практике, выше чем 95% директологов
    3. Для рекламодателей, которые хотят глубоко разобраться, прежде чем делегировать. Или работают с директом самостоятельно (если мелкие фирмы и держать директолога в штате накладно). Вы настроите стабильный поток заявок!
    4. Для крупных рекламодателей, которые желают обучить своего сотрудника (или нескольких). Для вас также в стоимость будет входить помощь по адаптации: заключение договора с сотрудником о том, что он определеннное время проработает у вас, или возместит расходы за обучение; подробный разбор и составление УТП для вашего бизнеса; аудит вашего сайта и бизнеса в целом, практические советы; полный контроль работы директолога первые 2 месяца бесплатно; научим его составлять необходимые отчеты.

    Сразу предупреждаю – Яндекс.Директ требует усидчивости. Нужна постоянная практика. Работа за компьютером. Здесь не получится получить легкие деньги. Нужно включить голову и терпение. Также если у вас нет свободного времени хотя бы 3-4 часа в день, которые вы могли бы посвятить курсу; или выделяете на курс последние сбережения – я бы вам рекоммендовал воздержаться от прохождения.

    Стоимость курса 59 т.р. Потребуется дополнительно минимум 20 т.р. для запуска и первичного тестирования рекламной кампании. Если вас несколько человек, то всем будет дешевле на 5% за каждого (2 человека – 10%, 3 – 15%, 4 – 20%, 5 – 25%, 6 – 30%)

    На первый взгляд может показаться недешево. Но посудите сами:

    • Для сравнения, пакет «Продвинутый» в моём агентстве стоит 93000 р., и на выходе получаете такую же кампанию. Но здесь ещё и уникальные знания, которые будут с вами всегда, и моя пожизненная консультация по любым вопросам.
    • Есть риск, что вы сольете гораздо больше времени и денег в поисках хорошего специалиста
    • Я пересмотрел много платных курсов других специалистов, по цене от 5 до 100 т.р. Разумеется, я строил свой курс таким образом, чтобы погрузиться в директ глубже. Если там были действительно интересные инструменты, то я вам о них расскажу. И мои серьёзным преимуществом является то, что мы работаем в мини-группе до 6 человек, и я уделяю максимум внимания каждому. Большинству же тренеров неинтересно собирать такие маленькие группы – гораздо выгоднее собрать 20-50 человек, по 20-30 т.р. с каждого.

    Кроме того, курс построен таким образом, что понять смогут абсолютно все. У меня были сложные ученики, например военный, прошедший все горячие точки за крайние 20 лет. Сначала ему было очень тяжело. Мы с ним дополнительно общались в скайпе несколько раз, но в итоге он закрыл курс наравне со всеми и получил один из лучших результатов. Обучение выстроено пошагово, каждая тема разжевывается. Задания продуманы специально таким образом, что по ходу их выполнения многие вопросы отпадают.

    Я даю 150% гарантию на свой курс. Если вы сделали все задания, но ничего нового так и не узнали, или курс вам не понравился, или готовая кампания не даёт результатов, то я верну вам 89000 р. вместо 59000 р. оплаченных. Я настолько уверен в качестве курса, что без каких-либо колебаний могу это обещать. Для директологов с большим опытом гарантия составляет 100%.
    Я прикрепляю видео-отзывы и скриншоты переписок. Любого из них вы можете найти в группе вк и задать им какие-угодно вопросы. С каждым из них мы постоянно общаемся, уже и не только на темы Яндекс.Директ. Их результаты говорят сами за себя.

    Занятия проходят 2 раза в неделю. Учитывая то, что всего 6 мест, отбор происходит на конкурсной основе. Мы обязательно зададим вам несколько вопросов о вашем нынешнем уровне, целях, посмотрим действующие рекламные кампании. И будьте готовы к тому, что в течение этого месяца нужно будет хорошо поработать!

    Оставьте заявку на собеседование прямо сейчас. При большом количестве желающих и прочих равных преимущество у тех, кто оставил заявку раньше – остальных записываем на следующий курс, то есть через месяц.

    p.s. Работаете по найму? Покажите это письмо своему шефу, чтобы он оплатил вам обучение, и впоследствии поднял зарплату. Уверен, его заинтересует, т.к. он на этом заработает гораздо больше, чем вложится.
    p.p.s. Все сотрудники моего агентства проходят этот курс в обязательном порядке




     
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2023
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. KostyaZelezka
      KostyaZelezka не участвует.
      22 мар 2024
    2. simmn3
      simmn3 участвует.
      7 мар 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 30 человек(а).
      10 янв 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 30 человек(а).
      5 ноя 2023
  3. Обсуждение
  4. 21 апр 2015
    #2
    Фрилансер
    Фрилансер БанЗабанен
    Господа, вписывайтесь не раздумывая! Над текстом конечно хорошо поработали копирайтеры, но я уверен курс будет стоящий!!!
     
  5. 21 апр 2015
    #3
    Profit
    Profit БанЗабанен
    Все сообщения в теме писать под хайдом не менее 20 Скрытие по числу оплаченных складчин !
    Код:
    [HIDE='paid=20']Скрытие по числу оплаченных складчин[/HIDE]
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей