Доступно

Как стать и быть эффективным консультантом по питанию [МИП]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Inga, 14 окт 2016.

?

Какой взнос приемлемый, при котором будете точно участвовать?

Голосование закрыто 29 окт 2016.
  1. не более 2000 рублей

    2 голосов
    3,7%
  2. в районе 1500 рублей устроит

    11 голосов
    20,4%
  3. 1000-1200 рублей - точно с вами

    9 голосов
    16,7%
  4. меньше 1000

    32 голосов
    59,3%
Цена: 162600р.
Взнос: 10734р.-93%
100%

Основной список: 33 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 окт 2016
    #1
    Inga
    Inga ОргОрганизатор
    Как стать и быть эффективным консультантом по питанию
    Структура программы
    1 блок
    «Психологическая коррекция и психотерапия зависимого и созависимого поведения»

    Включает в себя 7 модулей обучения:

    1. Особенности личности зависимого человека. Этапы оказания помощи
    2. Психотерапевтическое консультирование. Методы и техники
    3. Эмоциональная зависимость, как травма привязанности
    4. Феномены созависимой/контрзависимой личности. Терапевтические задачи и цели. Групповая психотерапия
    5.Созависимость – как феномен семейных отношений. Семейное консультирование
    6. Транзактный анализ в работе с зависимыми клиентами
    7. Мотивационное интервью, как повысить ответственностью у зависимых клиентов. Обзор реабилитационных программ и центров.

    Подробная программа блока 1

    Первый модуль
    • Особенности личности зависимого человека.
    • Психологические проблемами зависимых.
    • Принципы, методы, этапы оказания помощи врачей, психологов, волонтеров, опираясь на биопсихосоциальную модель реабилитации.
    • Слушателям будет представлен обзор наиболее распространенных веществ, вызывающих зависимость, клинические проявления и психологические последствия злоупотребления.
    • Освоение релаксирующих и медитативных техник, которые могут быть использованы в работе.
    Второй модуль
    • Психотерапевтические техники в работе с зависимыми клиентами. Включая клиентцентрированный подход Карла Роджерса.
    • Психотерапевтический контракт с четким пониманием целей и задач терапии, терапевтический альянс, мобилизация внутренних ресурсов зависимого клиента, работа с отрицанием болезни.
    • Зависимые клиенты с трудом осознают свои чувства, поэтому трезвость для таких людей выглядит скучной и малопривлекательной. Они прекрасно манипулируют окружающими, нарушают чужие границы и не умеют говорить «нет».
    • Навыки работы по реабилитации базовых чувств и умение выстраивать психологические границы позволят существенно улучшить качество жизни при ремиссии.
    Третий модуль
    • Эмоциональная зависимость, как травма привязанности

    Четвертый модуль
    • Феномены созависимой и контрзависимой личности. Основные признаки и причины. Симбиотические отношения и травма привязанности.
    • Психологические портреты людей создающих созависимые отношения.
    • Терапевтические задачи и цели в работе с созависимой/конрзависимой личностью.
    • Основные механизмы защиты.
    • Диагностика и осознавание созависимого поведения: позиция жертвы, проблема принятия ответственности за себя, ненависти к себе и разочарование, искажение системы ценностей, повышенная эмоциональная ранимость, пониженная стрессоустойчивость, страх одиночества, низкая самооценка, чувство вины и стыда.
    • Виды помощи созависимой личности: групповая психотерапия, 12 -Шаговая программа.
    Пятый модуль
    • Созависимость – как феномен семейных отношений. Семья как система, жизненный цикл зависмо-созависимой семьи.
    • Роли в созависимых семьях.
    • В дисфункциональных семьях происходит нарушение эмоционального контакта, жесткие правила, недостаток заботы и внимания, дефицит общения, отсутствие уважения, небрежность, отвержение, равнодушие, непонимание, угнетение и оскорбление ребенка, вырабатывает в личности особое восприятия окружающего мира и семьи в частности.
    • Особенности супружеской психотерапии зависимо-созависимых отношений. Треугольник в который играет вся семья: «Спасатель», «Жертва», «Тиран».
    Шестой модуль
    • Транзактный анализ.
    • ТА хорошо зарекомендовал себя в работе с зависимыми клиентами, методика позволяет не только почувствовать, но и ясно увидеть скрытые механизмы зависимого поведения, разобраться с “психологическими играми” и убеждениями, снижающими самооценку, увидеть сценарные установки, предписания и драйверы поддерживающие зависимое поведение.
    Седьмой модуль
    • Зависимость, это болезнь безответственности.
    • Как работать с ответственностью у зависимых клиентов, «мотивационное интервью».
    • Мифы и стереотипы.
    • Виды реабилитационных программ.

    2 блок
    «Диетология в работе с расстройствами пищевого поведения»
    Включает в себя 3 модуля обучения:

    1. Как стать и быть эффективным консультантом по питанию (диетологом). Роль диетолога в работе с расстройствами пищевого поведения. Принципы и тактика диетологического консультирования.
    2. Как составить индивидуальный рацион питания.
    3. Особенности питания у разных возрастных групп. Основы диетотерапия при наиболее часто встречающихся заболеваниях. Питание беременных и детей. Питание при занятии фитнесом.

    Подробная программа блока 2

    Первый модуль
    • Ожирение. Подходы к лечению.
    • Ожирение, определение, классификация (степень и стадии (new))
    • Эпидемиология ожирения, влияние избыточного веса на здоровье.
    • Метаболический синдром.
    • Физиологические причины развития ожирения.
    • Эффективные и неэффективные подходы в лечении ожирения, важность долгосрочной работы с поддержкой в процессе сохранения результата.
    • Причины неэффективности терапии.
    • Пирамида лечения ожирения.
    • Способы повышения приверженности лечению.
    • Основы диетологического консультирования.
    • Клиенты диетолога, кто они?
    • Основные жалобы пациентов.
    • Основные запросы к специалисту.
    • Изменение подхода врача к пациенту (директивных подход на партнерские отношения).
    • Навыки мастера диетологического консультирования.
    • Почему неэффективно расписать диету, составить меню.
    • Изменение ролей, активная позиция пациента.
    • Роль врача при лечении ожирения.
    • Навыки эффективного врача-консультанта (открытые вопросы, активное слушание и т.д.).
    • Алгоритм диетологического консультирования.
    • Дневник питания, значение для пациента и врача, правила ведения, варианты дневников.
    • Лабораторные исследования.
    • Анализ состава тела.
    • Обследование пациента.
    • Постановка диагноза для врача и для пациента.
    • Преимущества потери веса.
    • Первичная встреча, план, мотивация на долгосрочную работу.
    • Постановка целей (долгосрочной и краткосрочных, график планируемого снижения веса).
    • План долгосрочной работы с пациентом.
    • Индивидуальный план каждой консультации.
    • Правила постановки домашних заданий
    Второй модуль
    • Основные нутриенты.
    • Органы пищеварения (строение и функции).
    • Белки.
    • «Китайское исследование».
    • Углеводы.
    • Гликемический индекс.
    • Пищевые волокна.
    • Жиры.
    • Витамины.
    • Витаминоподобные вещества.
    • Минеральные вещества.
    • Вода.
    • Все вышеперечисленные нутриенты рассматриваются по схеме: определение, функции, источники, нормы потребления, классификация, недостаточность и избыток употребления.
    • Основной обмен. Расход энергии. Принципы построения рациона.
    • Здоровое питание (определение, характеристики).
    • Энергетическая функция пищи, способы повышения и понижения калорийности.
    • Составляющие энерготрат человека. Методы исследования.
    • Пищевой термогенез.
    • Подсчет энерготрат в зависимости от пола, веса, роста, возраста и физической активности.
    • Баланс белков, жиров и углеводов.
    • Распределение суточной потребности в течение дня.
    • Расход энергии в процессе физической активности.
    • Потребности в энергии и пищевых веществах в процессе сохранения веса.
    • Потребности в энергии и пищевых веществах в процессе снижения веса.
    • Потребности в энергии и пищевых веществах в процессе набора веса и при занятии спортом.
    • Здоровые пищевые привычки.
    • Проблемы, возникающие у пациентов при выполнении рекомендаций.
    • Пути решения возникающих сложностей.
    • Перечисление каждой здоровой привычки с разбором и обоснованием.
    • Путь от пирамиды здорового питания к тарелке здорового питания.
    • Варианты пирамид для детей, вегетарианцев, среднеземноморская, латиноамериканская, азиатская пирамиды.
    • Группа «овощи».
    • Группы «зерновые».
    • Группы фрукты.
    • Группа «молочные продукты».
    • Группа «белковые продукты».
    • Группа «жиры».
    • Каждая группа рассматриваются по схеме: что входит, классификация, что такое 1 порция, нормы потребления, разнообразие.
    • Правила составления индивидуального рациона, используя тарелку питания.
    • Обучения пациента
    Третий модуль
    • Питание при заболеваниях ЖКТ.
    • Гастрит и язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки.
    • Гастрит с пониженной секрецией.
    • Хронический колит и дисбактериоз.
    • Диарея.
    • Запоры.
    • Влияние заболеваний ЖКТ на развитие ожирения.
    • Питание при панкреатите.
    • Острый панкреатит и обострение хронического панкреатита.
    • Хронический панкреатит в стадии ремиссии.
    • Питание при ЖКБ и жировом гепатозе.
    • Питание при заболеваниях почек.
    • Острый и хронический пиелонефрит.
    • Особенности питания при гемодиализе.
    • Мочекаменная болезнь.
    • Питание при аллергических заболеваниях.
    • Особенности питания при гипертонической болезни, дислипидемии и атеросклерозе.
    • Особенности питания при подагре.
    • Особенности питания при сахарном диабете.
    • Питание при беременности.
    • Вес до беременности.
    • Питание и образ жизни при планировании беременности.
    • Особенности консультирования беременных.
    • Вес во время беременности.
    • Особенности питания по триместрам.
    • Трудности в питании при беременности.
    • Физическая активность во время беременности.
    • Питание во время грудного вскармливания. Как прийти в форму после родов.
    • Питание детей и подросток.
    • Грудное и искусственное вскармливание.
    • Нормы употребления воды для детей.
    • Питание детей до 3-х лет. Введение прикорма.
    • Питание детей 3-12лет. Снижение веса у детей от 3 до 12 лет.
    • Питание подростков. Особенности консультирования подростков. Снижения веса у подростков.
    • Питание при занятиях фитнесом.
    • Субстраты и пути образования энергии.
    • Расход энергии при физической активности.
    • Изменения в составлении дневного рациона при наличии физической активности.
    • Рекомендации по питанию и питьевому режиму до и после нагрузки.
    • Рекомендации по питанию при наборе мышечной массы.
    • Спортивные добавки.

    3 блок
    «Патопсихология и психотерапия расстройств приёма пищи и их осложнений»

    Включает с себя 6 модулей обучения:

    1. Введение в концепцию расстройств приёма пищи. Классификация. Этиология и патогенез. Психосоматическая природа заболеваний
    2. Проблемы питания при нарушениях пищевого поведения. Основные диетологические принципы. Методы коррекции веса
    3. Патопсихология навязчивого аппетита: психология эмоций, диагностика алекситимии, дефицит функции заботы о себе
    4. Проблемы мотивации при снижении веса. Психология внешности и здоровья. Основные мотивационные силы человека. Антимотивационные факторы
    5. Недостаточность мотивации при снижении веса: вторичные выгоды от болезни, саморазрушительное поведение, коррекция образа «Я» и идентичности и другие
    6. Отдельные проблемы нормализации пищевого поведения и снижения веса. Физиологические и психологические аспекты в клинической практике

    Подробная программа блока 3

    Первый модуль
    • Профессиональное знакомство с проблемой расстройств приёма пищи и их наиболее частыми осложнениями - избыточным весом и ожирением. Этиология и патогенез. Психосоматическая природа заболевания: изучение влияния и соотношения генетических, конституциональных, личностных и поведенческих характеристик в предрасположенность и манифестацию развития патологии пищевого поведения. Патопсихологическая дизрегуляция телесности как основной фактор первичного ожирения.
    • Современная классификация и клиническая картина группы расстройств приёма пищи: нервная анорексия, нервная булимия, психогенное переедание и другие. Краткое знакомство с нервной анорексией.
    • Психология нормального пищевого поведения. Роль питания как одного из важнейших регуляторов эмоциональной жизни человека. История взаимоотношения человека с едой. Психологические проблемы современной жизни, способствующие прогрессивному росту нарушений пищевого поведения и избыточному весу.
    • Обсуждение практических техник, применяемых в методах снижения веса. Проведение и разбор упражнения, стимулирующего направленное воображение.
    Второй модуль
    • Основные проблемы питания пациентов при расстройствах приёма пищи. Современные диетологические рекомендации: достоинства и недостатки. Основные диетологические принципы недирективного подхода к рациональному питанию во время снижения веса и нормализации пищевого поведения.
    • Культура питания и правила корректного насыщения: что нужно знать пациенту об особенностях своего физиологического устройства?
    • Существующие методы коррекции веса: достоинства и недостатки. Директивность и недирективность. Влияние личностных особенностей пациента и терапевта на выбор методики коррекции пищевого поведения.
    • Обсуждение формирования уникального авторского метода терапевта.
    • Проведение и разбор упражнений, стимулирующих оптимальное насыщение, в т.ч. трансовую технику направленного воображения, усиливающего тонус мышц желудка («сокращение желудка»).
    Третий модуль
    • Психология нормативного аппетита и патопсихология навязчивого аппетита. Психология позитивных и негативных эмоций; функции эмоций. Роль матери в эмоциональном развитии. Критика так называемого «позитивного мышления».
    • Алекситимия: происхождение, диагностика, психотерапевтическая тактика. «Эмоциональный голод»: исследование негативных чувств, провоцирующих навязчивый аппетит. Дефицит функции заботы о себе.
    • Проведение и разбор упражнений, снижающих повышенный аппетит, в т.ч. трансовую технику направленного воображения, актуализирующую латентные воспоминания («возвращение в детство»).
    Четвертый модуль
    • Проблемы мотивации при снижении избыточного веса. Психология внешности и здоровья современного человека, актуальные вопросы, связанные с самооценкой. Основные мотивационные силы, управляемые людьми; потребности и желания. Правила целеполагания.
    • Антимотивационные факторы, препятствующие терапии избыточного веса: влияние негативных эмоций, желание безусловного принятия, низкая самооценка, дефицит воображения, неадекватная мотивация.
    • Проведение и разбор упражнений, повышающих мотивацию для снижения лишнего веса, в т.ч. трансовую технику направленного воображения.
    Пятый модуль
    • Недостаточность мотивации при снижении веса (продолжение). Так называемые феномены лени и недостатка силы воли, страх развития, вторичные выгоды от болезни, вопросы доминирования, депрессия, трудности изменения образа «Я» и идентичности, саморазрушительное поведение, ранняя младенческая травма.
    • Проведение и разбор упражнений, усиливающих мотивацию к нормализации пищевого поведения и снижению лишнего веса, в т.ч. аверсивную трансовую технику направленного воображения.
    Шестой модуль
    • Этот модуль предусматривает краткое повторение основных тем и принципов психотерапии расстройств приёма пищи, а также включает отдельные, незатронутые ранее, проблемы, возникающие во время процесса нормализации пищевого поведения и снижения веса: причины остановки веса; факторы, замедляющие и стимулирующие похудение; закрепление достигнутого результата; тактика при рецидивах; позитивное подкрепление и другие физиологические и психологические аспекты клинической практики.
    • Проверка практических навыков, проведения трансовых техник и других упражнений, усиливающих Эго пациента во время процесса коррекции пищевого поведения. Обсуждение авторских методик, формирующихся у слушателей, перспектив дальнейшей работы и тактики преодоления трудностей.

    4 блок
    «Психосоматическая Йога как инструмент снижения веса»

    Включает в себя 6 модулей обучения:

    1. Обзор метода Психосоматической йоги. Нейропсихотерапия и Йога. Нейрофизиология и нейропсихология зависимостей, роль Йоги в гармонизации химического дисбаланса при пищевых расстройствах.
    2. Психосоматические заболевания, мышечные блоки и зажимы, и их взаимосвязь с подавленными эмоциями. Телесно-ориентированный подход.
    3. Практические терапевтические инструменты саморегуляции клиентов для предотвращения возвращения самоповреждающего поведения
    4. Развитие осознанности, приемы эмоциональной разрядки. Способы снятия мышечных блоков упражнениями Йоги Критичсекого Выравнивания
    5. Расширенные терапевтические и йогические навыки гармонизации физиологических и психологических процессов, нейтрализации травмирующих образов и универсальная процедура интеграции “внутреннего ребенка”
    6. Стресс. Нейрофизиология и нейропсихология стресса, его роль в формировании неправильных пищевых привычек.

    Подробная программа блока 4

    Первый модуль
    • Обзор метода “Психосоматическая Йога”, интеграция современных телесно-ориентированных практик, психологии и древних восточных практик.
    • Нейропсихотерапия: объективные представления о связи мозга и психики, о природе трансовых состояний, происхождении телесных и душевных расстройств с точки зрения современной науки, а также Йоги и Аюрведы.
    • Нейрофизиология и нейропсихология звисимостей. Химия и физика Йоги как уникальное средство гормональной балансировки состояний, индуцирующих зависимости.
    Второй модуль
    • Области применения метода.
    • Психосоматические заболевания.
    • Работа со всеми видами зависимостей, включаяя наркотическую, алкогольную и пищевую, а также фобии и панические атаки.
    • Мышечные блоки и зажимы, их влияние на здоровье позвоночника, и связанных с ним органов и систем. 5 видов мышечных панцирей и методы работы с ними по Вильгельму Райху.
    Третий модуль
    • Базовый курс: практические терапевтические инструменты экспресс-помощи клиентам, прохоящим курс реабилитации при наличие разного рода зависимостей.
    • Инструменты помощи в случае резкого физического или эмоционального дискомфорта и возникновения желания вернуться к самоповрежающему поведению.
    • Базовые приемы антистрессовой релаксации и саморегуляции.
    Четвертый модуль
    • Развитие осознанности, приемы эмоциональной разрядки. Способы снятия мышечных блоков Йогой Критического Выравнивания.
    • Развитие осознанности с помощью техник фокусировки на телесных ощущениях и их интерпретации на “языке транзактного анализа”.
    • Интеграция результатов в повседневную практику и жизнь.
    • Приемы эмоциональной разрядки, снятие сопутствующих вегетативных (телесных) проявлений.
    • Диагностика и снятие мышечных зажимов и блоков, управляемый выход “законсервированных” в них эмоций. Иучение упражнений с использованием специального оборудования Йоги Критического Выравнивания.
    Пятый модуль
    • Продвинутый курс: расширенные терапевтические и йогические навыки.
    • Гармонизация и синхронизация различных физиологических процессов с помощью энерго-насыщенных движений. Развитие телесного осознавания. Телесно-образная саморегуляция. Техники йоговского заземления.
    • Нейтрализация травмирующих образов и воспоминаний с помощью телесно-дыхательной синхронизации.
    • Универсальная процедура интеграции “внутреннего ребенка”, для решения широкого круга проблем, лежащих в основе разного рода зависимостей, включая неуверенность в себе, низкую самооценку, проблемы контроля и эмоциональную неустойчивость.
    Шестой модуль
    • Нейрофизиология и нейропсихология стресса.
    • Универсальные реакции борьбы/бегства, напряжения и релаксации.
    • Распространенные хронические телесные заболевания, вызванные стрессом.
    • Взаимосвязь стрессовых реакций и определенных видов пищевого поведения.
    • Механизмы антистрессовой релаксации и саморегуляции как инструменты снижения веса.

    Добавила 4-х часовую презентацию данной программы. Чтобы не заливать свои записи на облако, видео взяла с официального канала института. Возможно, они что-то монтировали. Но судя по объёму оставленного, если и вырезали что-то, то совсем немного. Очень рекомендую к просмотрю полностью!


    Цена за всю программу:
    151 200 + % за вывод и перевод при оплате = 162 700 рублей

    Продажник: Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2021
    23 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Brovka
      Brovka оставил отзыв "Отлично".
      5 окт 2021
    2. Inga
      Inga оставил отзыв "Отлично".
      4 окт 2021
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 июл 2018
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 май 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 июл 2018
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 май 2018
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 май 2018
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      3 апр 2018
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Насчёт диетологии могу сказать, что обучение очень хорошее. Даже если вам не понравится предложенный метод примерного рассчитывания калорий, вся информация о том, что есть и как есть, в курсе имеется. Очень хорошие лекции по питанию людей с различными болезнями, беременных, детей. Понравилось, что в этом обучении есть все темы, потому что походила другие курсы, и считаю, что только этот из мной пройденных предоставляет действительно полную информацию. Также в части по диетологии есть конкретные упражнения, которые автор делает со своими клиентами, что тоже круто очень.
      5 окт 2021
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Данный курс уже стоит своих денег только из-за одного блока - полнейшее руководство с теорией и практикой по йоге критического выравнивания. В сети много видео и курсов на эту тему, но только здесь я нашла в полном объёме весь необходимый материал от сертифицированного автором инструктора.
      Если кто-то хотя бы немного включал этот вид йоги в свою практики, то понимают, что это незаменимый и скоропомощной инструмент длительного действия на все отделы позвоночника.
      Также в курсе есть хороший блок "Зависимого поведения", который подойдёт для консультантов, работающих не только с пищевыми расстройствами, но и другими зависимостями.
      На счёт диетологии ничего сказать не могу, так как в своей системе питания пользуюсь другими принципами.
      4 окт 2021
      7 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 14 окт 2016
    #2
    Inga
    Inga ОргОрганизатор
    Настоятельно рекомендую внимательно читать подробную программу каждого модуля под спойлером! Вы увидите, что каждая тема далеко выходит за границы общего названия курса ;)
     
    9 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей