Открыто

Воркшоп Импульс от Дэна Кидда и Алекса Ренда

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Max, 18 мар 2016.

Цена: 14000р.-85%
Взнос: 1964р.

Основной список: 8 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 18 мар 2016
    #1
    Max
    Max ЧКЧлен клуба

    Воркшоп Импульс от Дэна Кидда и Алекса Ренда

    Воркшоп Дэна Кидда и Алекса Ренда! (ребята-супер! читайте отзывы на предыдущие темы!)

    Сам Френк Керн пользуется этой системой в своих вебинарах и скрывает её в своих тренингах (парадокс Кёрна)…
    Как без пистолета заполучить наш шаблон
    вебинаров и увеличить свои продажи
    в 2 раза… без лишних затрат, агрессивных
    продаж и технических заморочек?
    Удели буквально 10 минут этому письму, чтобы забрать наш готовый шаблон вебинара и легким движением пробить и прорвать все свои предыдущие рекорды по продажам с вебинаров…
    Даже если раньше ничего не получалось…
    Даже если ты до ужаса боишься продавать…
    Даже если это будет твой первый вебинар.

    Но давай поговорим о воркшопе "Импульс" подробнее?

    Смотри, в этом формате мы встречаемся с тобой 1 раз (да, кого я обманываю… мы всегда выдаем больше, чем обещаем, поэтому встречи скорее всего будет 2) и до предела работаем над вебинарами.

    Сначала идет блок “Военная подготовка”, из которого ты узнаешь следующее:

    – Как подготовить правильную страницу для сбора подписчиков на вебинар (уже на странице подписки ты отфильтруешь и отберешь тех, кто дойдет до вебинара и с наибольшей вероятностью станет твоим клиентом)

    – 5 элементов, которые обязательно должны быть на твоей странице подписки, чтобы собрать идеальную аудиторию (ты получишь максимальную конверсию именно целевой аудитории, а не всех подряд)

    – Почему (а главное – как) важно правильно оформить и заполнить свои страницы в социальных сетях, чтобы выделиться на фоне конкурентов и не потерять внимание подписчиков ещё до того, как они придут на вебинар

    – Где прячется твоя целевая аудитория и как выйти на неё, чтобы пригласить на свой вебинар и превратить их в клиентов

    – Самые главные 5 уроков по трафику, которые увеличат твои результаты без увеличения бюджетов (именно эти уроки принесли нам ROI в размере 4 500%... так сказать, снайперская реклама)

    – Как написать первое письмо так, чтобы уже после него создать напряжение в ожидании вебинара (твой вебинар будут ждать так же сильно, как новую серию любимого сериала) и захватить внимание своих подписчиков (они будут читать каждое твое письмо и всё сильнее ждать вебинара)

    – Что необходимо добавить к своему вебинару, чтобы заработать первые деньги ещё до самого вебинара… а главное – подготовить подписчиков к покупке твоего основного продукта (именно так ты значительно увеличишь свою конверсию в продажи, даже без изменения продаж)

    – Главный принцип написания писем для вебинара, чтобы максимальное количество подписчиков пришли на вебинар и дослушали до самого конца… а дальше остается лишь продать, чем мы и займемся в следующем блоке

    – Всего лишь два изменения в твоих письмах с приглашением на вебинар и взрывной рост количества тех, кто до вебинара дошёл - обеспечен. Включая ОДНО слово, которое полностью убьёт всю посещаемость твоего вебинара, если ты используешь его в письмах.

    Дальше будет непосредственно сам блок “Шаблон вебинара”, в котором ты получишь вот что:

    – Всего лишь несколько предложений в первые 5-10 минут вебинара... и люди уже видят в тебе эксперта, даже если слушают тебя впервые... и люди уже настроены на то, чтобы купить у тебя что-нибудь в конце... и им в голову не придёт не доверять тебе и копаться в Google, чтобы нарыть какое-нибудь грязное бельё на тебя

    – 5 важных элементов, которые ты обязан включить в начало вебинара чтобы увлечь слушателей и буквально заставить их досидеть до самого конца и купить твой продукт (именно на этом погорают очень многие, потому что теряют внимание и интерес слушателей ещё на самом первом этапе)

    – Какую часть твоего оффера (предложения) необходимо выделить ещё в самом начале и как подсадить эту часть в головы твоих слушателей, словно вирус (лишь одна эта фишка значительно увеличит твою прибыль)

    – Несколько самых эффективных способов закрепить в памяти необходимые тебе идеи, чтобы проработать возражения, вызвать интерес к продукту или создать доверие (это дает настоящую власть в твои руки)

    – Гениальная стратегия Дэна Кеннеди, которая серьезно влияет на продажи… лишь за счет увеличения длительности своего вебинара (я был шокирован, когда понял насколько эффектно это работает)

    – 17 ключевых моментов, по которым очень важно пройти в середине вебинара, чтобы максимально подготовить и подогреть слушателей к продаже (более того, это сделает твой переход к продаже настолько незаметным, будто это естественно и так и должно быть… в результате, ты не потеряешь слушателей из-за неловкого перехода)

    – Как правильно выдать обучение так, чтобы оно работало исключительно на продажу (только таким образом твоё обучение на вебинаре не только не убьет продажи, но и увеличит твою конверсию)

    – 11 элементов для создания сильной эмоциональная связи, которые вызовут сильное желание купить твой продукт… и создадут ощущение в головах слушателей, что это единственное правильное решение их проблем (надо ли тебе говорить, что максимум продаж можно сделать лишь на эмоциях?)

    – Как с помощью 8 способов доказательства показать свою экспертность и убедить в том, что ты именно тот человек, который может помочь (важный пунктик для продажи, скажу я тебе)

    – 6 страшных ошибок, которые без колебаний убивают все твои продажи на вебинаре под самый ноль… и превращают в “друга”, которому можно лишь поныть о других плохих гуру

    – Техника “Мост” из 6 различных способов для плавного перехода от контента к продаже так, чтобы это произошло незаметно и уверенно(если совершить здесь ошибку, то всё остальное станет пустой тратой времени и усилий)

    – Сколько времени стоит выделить на продажу, чтобы продать максимальное количество копий своего продукта

    – Как убедительно представить свой продукт и вызвать желание его получить ещё до того, как ты расскажешь о всех результатах, гарантиях и цене

    – Хитрое позиционирование продукта чтобы формат твоего продукта не играл никакого значения и ты назначал цену за результат (даже текстовые продукты мы продаем за 300$-1000$... весь секрет именно в этом)

    – Стратегия “Сейчас” или как заставить купить твой продукт прямо на вебинаре, даже если слушатели пишут “я подумаю” или “я еще не решился” (ты легко изменишь их решение с этой стратегией)

    – Как использовать вопросы слушателей для того, чтобы ещё сильнее увеличить продажи на вебинаре (мы даже выделяли на вопросы отдельные вебинары… и с этим подходом такие вебинары приносят больше всего денег)

    После этого мы перейдем к дополнительной прибыли в блоке “Максимум”:

    – Что необходимо написать сразу после вебинара, чтобы подстегнуть дополнительные продажи (всего 1 простое письмо и ты получаешь несколько лишних продаж)

    – Как подготовить эффективную серию писем после вебинара, чтобы (1) до конца убедить тех, кто не решился купить во время вебинара и (2) продать тем, кто по стечению обстоятельств на вебинар не попал

    – В каких случаях стоит делать повтор вебинара, чтобы поднять продажи… и в каких наоборот, стоит обойтись без повтора, чтобы увеличить продажи на будущих вебинарах (иногда неправильный выбор сильно убивает продажи в будущем)

    – Когда продавать аселлы и бек-енды, чтобы получить максимальную прибыль и не спугнуть новых подписчиков высокими ценами (а ещё это очень круто работает на позиционирование… чтобы регулярно повышать цены и продавать ещё больше)

    И вишенкой на этом тортике будут примеры и полные разборы прибыльных вебинаров (как наших, так и наших любимых западных гуру):

    – Наш самый первый вебинар в этой стратегии, который принес ROI 1000%+ в первых числах января и исключительно на холодном трафике

    – Что за вебинар принес 90 000 рублей с мертвой базы и какие фишки повлияли на такой результат (одна из этих фишек полностью изменит не только твои вебинары, но и твой инфобизнес)

    – Полный разбор вебинара Френка Керна, который и привлек наше внимание… и стал идеалом в качестве примера (именно в нем очень наглядно видна система правильного обучения)

    – И, конечно же, разбор вебинара Дэна Кеннеди – главного гения продаж, у которого просчитана каждая фраза… каждое слово (вот оно, самое настоящее сокровище)

    Мы не будем уподобляться другим гуру и кричать, что эти вебинары принесли миллионы долларов… что это супер-примеры и так далее.

    Нет, рынки отличаются.

    Западный рынок более развит и результаты там немного другого порядка.

    Было бы глупо обещать миллион долларов с разбора вебинара того же Френка Керна… даже если бы он проводил его на небольшую базу подписчиков.

    Но не в этом суть. Мы просто хотим быть честными с тобой.

    С первого захода ты из воркшопа всё и не унесёшь
    Как ты видишь – воркшоп объемный и наполнен лишь важным и ценным контентом. Ничего лишнего, иначе мы его никогда не закончим.

    Дата проведения: 2 апреля

    Цена: 197 USD

    Отзывы на другой продукт авторов:
    https://v14.skladchik.org/threads/21-дневная-программа-Ядро-Е-мэйл-маркетинг-от-Дэн-Кидд.82594/

    Полное описание курса:
    Код:
    http://www.dankidd.ru/webinar-impulse/
     
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2023
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      30 апр 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      26 фев 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      28 янв 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      12 дек 2022

Поделиться этой страницей