Открыто

Журнал "Интернет-маркетинг" (подписка на 2016 год + архив)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Episode, 15 май 2016.

Цена: 17900р.-88%
Взнос: 1994р.

Основной список: 10 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 15 май 2016
    #1
    Episode
    Episode ДолжникДолжник
    Журнал "Интернет-маркетинг"

    Подписка на 2016 год + доступ к архиву

    жим.jpg

    Издается с 2001 г.

    Первое в России профессиональное издание, посвященное интернет-маркетингу.

    Основные темы журнала:

    • Интернет-маркетинг сервисов WEB 2.0;
    • Изучение аудитории сайта и исследования в Интернете
    • Продвижение товаров и услуг с помощью Интернета;
    • Организация электронной торговли;
    • Рекламные носители в Интернете;
    • Особенности Интернета как среды маркетинговых коммуникаций;
    • PR в Интернете;
    • Использование виртуальных сообществ;
    • Таргетинг.

    В журнале «Интернет-маркетинг» публикуются только оригинальные статьи, раньше не публиковавшиеся на русском языке. А также переводные материалы из американских и европейских журналов сходной тематики: Interactive Marketing, Journal of Marketing Communications и др.


    Аннотации №1 за 2016 год
    Низкозатратные эффективные способы привлечения трафика на интернет-ресурс
    Ключевые слова: привлечение трафика, низкозатратные способы продвижения, продвижение при помощи контента, работа с сервисом рассылок

    Савская Татьяна, действующий предприниматель, бизнес-консультант.

    В статье рассмотрены низкозатратные способы получения целевого трафика на сайт. Автор предлагает пошаговые рекомендации и описывает алгоритм работы с каждым ресурсом.

    Бренд-журналистика: старый новый подход к созданию корпоративного контента
    Ключевые слова: копирайтинг, контент-маркетинг, бренджурналистика, рекламные тексты, корпоративный контент

    Финдра Милослава, копирайтер отдела маркетинга «Ашманов и партнеры».

    В статье представлены определение термина «бренд-журналистика», ключевые особенности и правила использования нового подхода к созданию контента. Автор подчеркивает, что данный подход следует применять обдуманно, и на реальных примерах демонстрирует эффективность бренд-журналистики.

    Драйверы лояльности потребителей к онлайн-магазинам: исследование влияния потребительского опыта на лояльность клиентов
    Ключевые слова: лояльность клиентов, потребительский опыт, путь потребителя, электронная розничная торговля

    Пантелеева Елена, доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ.

    Галицкий Ефим, ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент ГУ-ВШЭ, кафедра маркетинга.

    Шамирян Флора, магистр менеджмента, участник научно-учебной группы «Исследование удовлетворенности и лояльности клиентов» НИУ ВШЭ

    В статье на примере одного из российских интернет-магазинов рассмотрен метод оценки потребительского опыта, представлены результаты эмпирического исследования, позволившего оценить влияние потребительского опыта и его составляющих на лояльность клиентов рассматриваемого интернет-магазина.

    Особенности маркетинга в интернете для b-2-b-сегмента
    Ключевые слова: интернет-маркетинг, маркетинговая стратегия компании, сайт, маркетинговые коммуникации, b-2-bрынок, контекстная реклама, контент-маркетинг

    Иванцов Константин, интернет-маркетолог агентства «Гедокорп»

    Статья посвящена построению комплекса интернет-маркетинга для компании, работающей на b-2-b-рынке. Рассмотрены основные проблемы, даны рекомендации относительно разработки стратегии и использования конкретных тактических инструментов.

    Автоматизация маркетинговых процессов с помощью e-mail-рассылок
    Ключевые слова: интернет-маркетинг, привлечение клиентов, автоматизация процессов

    Засухин Дмитрий, маркетолог.

    Автор рассматривает, как автоматизировать маркетинговые процессы в сфере профессиональных услуг, описывает основные особенности e-mail-маркетинга, алгоритм его реализации на практике и распространенные ошибки, которые допускают компании.

    Проблемы и тенденции развития электронной торговли в России
    Ключевые слова: информационные технологии, электронная коммерция, интернет-торговля, российский электронный товарный рынок

    Демченко Лариса, доцент кафедры коммерции и маркетинга Оренбургского филиала РЭУ им Г.В. Плеханова

    Мантрова Алена, студентка Оренбургского филиала РЭУ им Г.В. Плеханова

    Кобахидзе Кристина, студентка Оренбургского филиала РЭУ им Г.В. Плеханова

    Торговля в сети Интернет — отдельная отрасль, на которую влияет целая совокупность факторов. Электронная коммерция проникла в экономику как развитых, так и развивающихся стран. В данной статье рассмотрены ключевые проблемы и тенденции онлайн-торговли в России.


     


    складчина 2014 года
    skladchik.com/threads/Профессиональное-издание-по-интернет-маркетингу-подписка-на-2014-год-архив.22971/


    Цена: 17900

     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      1 мар 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      17 окт 2023
    3. yuriypetrov
      yuriypetrov не участвует.
      23 дек 2022
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      22 окт 2022
  3. Обсуждение
  4. 15 май 2016
    #2
    Сычик
    Сычик МодерМодератор Команда форума
    Уважаемый ТС. Подписка на очередной срок никогда не является повтором. Попросите убрать слово повтор в названии темы.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 15 май 2016
    #3
    Vlad_44
    Vlad_44 ЧКЧлен клуба
    Уже есть именно на 2016 + архив 2015
     
  6. 26 июл 2016
    #4
    Ledaktor
    Ledaktor ЧКЧлен клуба
    Может соберемся и купим?
     
    1 человеку нравится это.
  7. 4 авг 2016
    #5
    ayvik
    ayvik ДолжникДолжник
    Отличная идея! Журнал супер!
     
  8. 16 ноя 2016
    #6
    Магия ветра
    Магия ветра ДолжникДолжник
    Актуально ли начать собираться на 2017 год;)
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей