Открыто

Жесткое прибыльное управление персоналом в малом бизнесе в строительстве и околостроительных областя

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем surfer_cat, 28 янв 2017.

Цена: 30000р.
Взнос: 5514р.-81%

Основной список: 6 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 28 янв 2017
    #1
    surfer_cat
    surfer_cat ЧКЧлен клуба

    Жесткое прибыльное управление персоналом в малом бизнесе в строительстве и околостроительных областя

    [​IMG]

    Очень ёмкий и ценный курс, если Вы - владелец строительной фирмы (или только планируете запустить свой бизнес), но, вместо того, чтобы получать удовольствие и деньги от любимого дела:

    • Вы устали объяснять подчиненным, как они должны работать?
    • Вам надоело портить отношения с заказчиками из-за раздолбайства и халтуры на объектах?
    • Вы больше не можете платить хорошие деньги за плохое качество и не можете заставить людей работать лучше?
    Что же Вам мешает изменить ситуацию?
    Непреодолимое препятствие №1. Люди не хотят работать хорошо даже за хорошие деньги.
    Вы готовы платить больше, чем в среднем платят по рынку за такую работу. Все, что вам надо – это качество, чтобы не было проблем с заказчиком.

    Особенно, если вы рассчитываете, что этот заказчик обратится к вам еще или порекомендует вас кому-то.

    Вы объясняете рабочим или прорабу, что этот объект – очень важный, и надо все сделать так, чтобы “комар носа не подточил”.

    Поэтому вы готовы дать больше денег.

    Они соглашаются и обещают сделать все в лучшем виде и стараться, как для себя.

    И все равно, работают так же средне, как обычно, а потом недовольны, что вы им не заплатили больше: “вы же обещали!”.

    У них возникает куча объяснений и оправданий, начиная от некачественных материалов, заканчивая всемирным масонским заговором.

    Отношения с заказчиком испорчены и ваши планы сорваны.


    Непреодолимое препятствие №2. У вас нет времени на то, чтобы остановиться и посмотреть на бизнес со стороны, потому что вы латаете дыры на объектах.
    Вам приходится лично ездить по объектам и раздавать подзатыльники, потому что в вашем бизнесе так принято.

    Если этим занимается прораб или ваш помощник, то у них не хватает авторитета.

    Поэтому вы лично в курсе всего, что происходит на объектах, вникаете во все детали и готовы в любое время сорваться, чтобы решать проблемы.

    Вы так заняты операционной деятельностью, что времени и сил у вас остается только на то, чтобы дома упасть без сознания прямо на пороге.

    Какое развитие бизнеса? Какие изменения в структуре фирмы? На объекте Вася с Петей взяли не ту доску на стропила и надо думать, что делать!

    Тут не до глупостей типа анализа ключевых показателей (KPI) или оптимизации бизнес-процессов!

    Вам просто не хватает времени на работу над бизнесом, потому что вы работаете в нем, занимаясь не тем, чем должны заниматься, как владелец.


    Непреодолимое препятствие №3. Вы не знаете, как строить отношения с рабочими, чтобы они делали то, что должны.

    Вроде бы, и по-человечески хочется, и совсем уж распускать вредно.

    Они же давно работают, уже как родные… и наглые, как дальние родственники…

    А тут еще смеяться за спиной будут, если дисциплину ввести, а то еще и гадить начнут исподтишка…

    Да и вообще, не принято у вас это. Всю жизнь как-то работали, зачем менять…

    А если и менять, то как до них донести, что надо теперь вот так, а не как раньше… не поймут ведь…

    Вы не понимаете, как выстраивать рабочие отношения, поэтому выстраиваете их “как получится”.

    И все остается по-старому.

    Непреодолимое препятствие №4. У вас все держится на основных мастерах, и если они уйдут, все “накроется медным тазом”.
    Вы понимаете, что эти люди помогают вам справляться лучше, чем справляются конкуренты.

    Вы знаете, что можете пообещать заказчику что-то, и это будет сделано, только благодаря этим людям.

    И это очень хорошо.

    Единственный минус в том, что они сидят у вас на шее и диктуют вам свои условия.

    Они работают как хотят (а не как хотите вы), и из-за этого с некоторыми заказчиками вам приходится объясняться, чтобы защитить привычки ваших мастеров.

    И иногда это приводит к тому, что отношения с заказчиком портятся.

    И прежде чем сделать им замечание, вы десять раз подумаете, как они его воспримут.

    Потому что если они уйдут, вам будет не с кем работать, и они это понимают.


    Непреодолимое препятствие №5. Вы слишком мягкий человек, и не хотите конфликтов.
    Перед тем, как “вставить пистон” кому бы то ни было из подчиненных, вам приходится долго собираться с силами и накручивать себя.

    А после вы испытываете чувство вины и желание попросить прощения.

    Каждый раз перед разносом вы представляете себя, полного сил и авторитета, как вы спокойно и веско “разделываете их под орех”, и они принимают все, что вы говорите и начинают работать так, как вы требуете.

    Но когда доходит до дела, вы севшим извиняющимся голосом мягко просите их поменьше раздолбайничать или, вообще, не можете начать трудный разговор.

    Каждая ваша претензия напоминает жалобу вашим подчиненным на них же самих.

    Вы краснеете, потеете и теряетесь.

    Они не понимают, что вы хотели до них донести, но понимают, что о вас можно вытирать ноги и залезать вам на шею.



    Коллега, вы встречаете хотя бы одно из этих непреодолимых препятствий в своей работе?

    Если да, то в этом нет ничего удивительного или странного.

    Просто в определенный момент вы потеряли контроль над своим бизнесом.

    Или у вас, вообще, никогда не было этого контроля.




    Хорошая новость: все это можно исправить!

    Этот тренинг поможет Вам вернуть контроль.

    ВЫ – хозяин своего бизнеса и ваши подчиненные подстраиваются под вас и делают именно то, что вы говорите им делать!

    Этот материал поможет Вам сделать работу подчиненных более эффективной для того, чтобы приносить Вам больше денег


    Что внутри:

    1. 20 основных аудиоблоков тренинга (общая продолжительность 10 ч. 06 мин. 54 сек.)


    Вступление

    • Главное отличие этого тренинга от всех остальных;
    • Структура тренинга;
    • Почему этот тренинг работает даже когда вы ничего не делаете;
    • Специальная гарантия для гениев управления;
    • Что делает вас сильнее;
    • Как использовать модель жесткого прибыльного управления

    Блок 1. Чей это бизнес?

    • Одно из самых распространенных убеждений владельцев малого бизнеса в строительстве;
    • Ваша территория;
    • Главный признак того, что от кадра надо избавляться, как можно быстрее;
    • Для чего, на самом деле, работает ваш бизнес

    Блок 2. Чем вы занимаетесь и почему?

    • Идеальная модель бизнеса;
    • Действия в рамках стратегии или вне ее;
    • 7 вопросов о будущем вашего бизнеса;
    • Ваша задача и ответственность;
    • Практическое упражнение для освобождения времени;
    • Откуда взялся дискомфорт;
    • Чего вы не можете не делать, как владелец бизнеса

    Блок 3. Что на самом деле является вашим бизнесом

    • Идея, которую трудно принять;
    • Простая правда о любом бизнесе без исключения;
    • Воздух вашего бизнеса;
    • Ваша ответственность, как владельца

    Блок 4. Делегирование

    • Принцип Питера;
    • Главное требование к исполнителю;
    • Почему комиксы так популярны и как вы можете использовать это в вашем бизнесе;
    • Вырабатываем у подчиненных нужные рефлексы;
    • На чем необходимо концентрироваться владельцу бизнеса после избавления от микроменеджмента;
    • Правила успешного делегирования

    Блок 5. Иллюзии владельца бизнеса о подчиненных

    • В чем плюс иллюзий, и как этот плюс затягивает вас в пропасть;
    • Иллюзия №1: лояльность подчиненных;
    • Иллюзия №2: честность подчиненных;
    • Иллюзия №3: старательность подчиненных;
    • Как относиться к исключениям;
    • Принцип среднего сотрудника

    Блок 6. Показатели, которые вы должны знать, как владелец бизнеса

    • Управление “по приборам” против интуитивного управления;
    • 14 показателей, которые вы должны знать;
    • Как использовать показатели для поиска возможностей;
    • Принцип базового показателя

    Блок 7. Передача информации внутри компании

    • Идея №1. Стандартизация процессов передачи информации;
    • Идея №2. Сведение запросов заказчика к стандартным решениям;
    • Идея №3. Укорачивание цепи передачи информации

    Блок 8. Экономия времени

    • 7 пожирателей времени;
    • Борьба с кризисами;
    • Классы решений: 80%, 15% и 5%
    • 4 типа решений;
    • 4 способа экономии времени

    Блок 9. Принципы эффективного управления персоналом. Часть 1

    • Принцип разбитых окон;
    • Тенденции и закон Мерфи;
    • Требования, которые выполняются;
    • Недовольство подчиненных: чья проблема;
    • Главное требование к изменению правил

    Блок 10. Принципы эффективного управления персоналом. Часть 2

    • Важность объяснений и причин;
    • Какой вопрос вы должны забыть;
    • Кому выгодны объяснения;
    • Что приносит вам деньги;
    • “Понять и простить”;
    • Система оплаты и мотивации (рабочие и ИТР);

    Блок 11. Типы подчиненных

    • 4 типа подчиненных, которые вы найдете в своем бизнесе;
    • Как определить каждый из типов;
    • Чего ждать от каждого типа;
    • Чем опасен каждый тип;
    • От кого надо избавиться сразу

    Блок 12. Два типа предпринимателей

    • Идея единства противоположностей;
    • Полушария мозга и принцип выживания бизнеса;
    • Принцип распределенной схемы среди учредителей и основная ошибка работы по этой схеме;
    • Принцип дополнения, если вы единственный учредитель;
    • Пути развития для каждого из типов предпринимателей

    Блок 13. Систематизация бизнеса

    • Основная проблема взрослеющего и взрослого бизнеса;
    • Как решить эту проблему;
    • 4 критических направления для систематизации бизнеса;
    • Подсистемы каждой системы для каждого направления;
    • Что дает систематизация

    Блок 14. Отношение к управлению бизнесом

    • Что нельзя делегировать (особенно на первом этапе);
    • В чей карман копает экскаватор и как это отражается на поведении ваших подчиненных;
    • Позитивный идиотизм;
    • Вера в подчиненных;
    • 3 причины, по которым ваши подчиненные будут воровать;
    • Контроль транзакций;
    • Миф об улучшении неизмеримого

    Блок 15. Расширение через найм

    • Стандартный принцип найма сотрудников;
    • Когда стандартный принцип вам вредит;
    • Как можно по-другому;
    • Неудобная идея, которая позволит вам вывести бизнес на следующий уровень;
    • 7 важных моментов, о которых надо помнить при расширении через найм

    Блок 16. Изменения

    • Почему изменения необходимы;
    • Какой элемент управляет системой;
    • 4 стадии изменений;
    • Какие изменения вам нужны;
    • Хорошие и плохие цели

    Блок 17. Сопротивление изменениям

    • Два главных врага изменений;
    • Сопротивление изнутри: лень, неуверенность, страх перемен, недостаток знаний, мусор;
    • Сопротивление снаружи: подчиненные, партнер, объективные факторы

    Блок 18. Уверенность

    • Навык принятия решений;
    • Навык реализации решений;
    • Какое действие хуже бездействия;
    • Основы уверенности;
    • Универсальный 3-хступенчатый подход;
    • Создание превосходства и практика безупречности;
    • Действие

    Заключение

    • В чем была моя задача и в чем будут ваши заслуги;
    • Как оживить мотивацию;
    • Зачем вам бонусные блоки;
    • Последнее напоминание
    2. 3 бонусных аудиоблока (общая продолжительность 1 ч. 36 мин. 15 сек.)

    Бонус№1
    Простой способ быть лучше конкурентов


    • Страна возможностей;
    • Возврат инвестиций;
    • Конкурентная разведка;
    • Что делают бизнесы по отношению к клиенту;
    • Что влияет на вывод конечного клиента о вашем бизнесе;
    • Простая, как яйцо, идея о том, как быть лучше конкурентов
    Бонус№2
    Позитивное мышление


    • Основное заблуждение;
    • Позитивный идиотизм;
    • Особенности нашего менталитета;
    • Что такое позитивное мышление на самом деле;
    • Зачем мыслить позитивно и как это делать, чтобы не стать позитивным идиотом;
    • Как научиться мыслить позитивно
    Бонус №3
    Очистка внимания от мусора


    • Что такое внимание и чем оно ограничено;
    • Полезные и неполезные затраты;
    • Откуда берется мусор;
    • Старый и новый мусор;
    • Пять шагов очистки внимания от мусора
    3. Транскрипция тренинга для тех, кому удобнее читать, а не слушать

    Все основные блоки тренинга, переведенные в текст и сверстанные книгу формата А4 (167 страниц, если я не решу туда еще что-нибудь добавить) в формате PDF.


    Чем вам полезен этот тренинг?

    Управление персоналом
    • Управление персоналом
    • когда вы пройдете тренинг, для вас уже не будет проблемой заставить ваших сотрудников делать то, что они должны делать: приносить прибыль вашему бизнесу;
    • вы поймете, как относиться к подчиненным и как строить с ними крепкие рабочие отношения;
    • вы будете точно знать, как поручать подчиненным дела, чтобы они выполнялись вовремя и так, как надо;
    • вы узнаете о четырех самых распространенных типах подчиненных и о том, как работать с каждым из них;
    • вы поймете, какие ключевые сотрудники необходимы для того, чтобы закрыть ваши слабые стороны;
    • вы узнаете, как мотивировать сотрудников, если “деньги не работают”;
    • вы поймете, что делать с сотрудниками, которые не справляются, если вы по каким-то причинам не можете их уволить;
    • вы узнаете, как облегчить быструю замену одного сотрудника другим;
    • вы узнаете, почему принцип “среднего сотрудника” жизненно необходим для бизнеса в строительстве;
    • вы узнаете о главных принципах эффективного управления персоналом для владельца малого бизнеса в строительстве и околостроительных областях
    Психология владельца бизнеса

    • вы освободитесь от трех главных иллюзий владельца бизнеса о подчиненных, которые медленно, но верно тащат вас к пропасти;
    • этот тренинг сделает вашу уверенность пуленепробиваемой и ваши сотрудники это сразу почувствуют;
    • вы будете точно знать, почему вы в праве требовать от ваших сотрудников работы по вашим правилам;
    • вы узнаете, за какие элементы “вашей территории” вы должны биться жестоко, как вожак львиного прайда;
    • вы будете подготовлены к борьбе с двумя главными врагами изменений в вашем бизнесе;
    • тренинг собран так, что человек, который его проходит, уже не может относиться к своему бизнесу, как раньше
    Управление временем

    • вы узнаете несколько убийственно простых и сверхэффективных способов, которые высвободят вам, как минимум, два часа лишнего времени в день;
    • вы сможете разобраться, почему у вас не работают техники таймменеджмента и почему это нормально
    Управление бизнесом

    • после этого тренинга вы посмотрите на свой бизнес под другим углом и найдете то, что раньше его тормозило;
    • вы узнаете, как заставить ваш бизнес двигаться “по приборам”, а не по вашим догадкам;
    • вы поймете, как преодолеть самое главное ограничение вашего бизнеса, когда он к нему подойдет;
    • вы узнаете, в чем, на самом деле, заключается главная цель вашего бизнеса;
    • вы будете знать, какая ваша основная задача, как владельца бизнеса;
    • вы узнаете, как разрабатывать инструкции, которые реально выполняются;
    • из тренинга вы узнаете не только, что вам надо сделать, чтобы получать больше денег от вашего бизнеса (при этом тратить меньше сил на него), но и как это сделать
    В тренинге куча примеров, относящихся именно к управлению небольшой строительной фирмой.


    Этот тренинг является логическим продолжением легендарного тренинга “9 страшных тайн о том, как увеличить прибыль, управляя персоналом” 2009 года, но учитывает мои собственные находки и прорывы за 5 лет. Он в три раза больше и в 10 раз лучше работает.





    Почему этот тренинг — правильное вложение денег:

    1. Вы получаете ключ к тому, чтобы ваш бизнес работал так, как вы хотите, а не как хотят ваши подчиненные.

    2. Тренинг содержит почти 12 часов аудио и включает в себя все направления, наиболее важные для владельца малого бизнеса в строительстве и околостроительных областях.

    3. Каждый блок посвящен отдельной теме и является частью общей картины, которая поможет вам сделать ваш бизнес по-настоящему ВАШИМ.

    4. В ходе тренинга вы получите набор убеждений, которых вам не хватало раньше, и которые есть у любого успешного владельца бизнеса.

    5. Деньги, которые вы платите за тренинг – это ваши инвестиции в самого себя. Они останутся с вами и будут приносить дивиденды всю жизнь, независимо от экономической, политической и социальной ситуации.

    6. Тренинг включает в себя любые 4 записи заседаний Закрытого клуба за 3 года по вашему выбору (список я вам вышлю).

    7. Это трансформационный тренинг. Он изменит вас и ваш бизнес к лучшему, даже если вы специально не будете ничего делать.



    Cтоимость тренинга – 30 000 рублей.

    В стоимость входит:

    • сам тренинг в формате аудио (введение, 18 аудиоблоков и заключение);
    • транскрипт тренинга (pdf);
    • 3 бонусных аудиоблока (дополняющие тренинг заседания Закрытого клуба);
    • один месяц поддержки и сопровождения (чтобы помочь вам внедрить то, что вы узнали из тренинга);
    • 4 любых записи из Архива Закрытого клуба;
    • дополнительные бонусы по усмотрению автора.


    Автор тренинга:
    Дмитрий Киреев
    Продажник:
     

    Вложения:

    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Геннадий5513
      Геннадий5513 участвует.
      12 дек 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      12 дек 2023
    3. Геннадий5513
      Геннадий5513 не участвует.
      14 сен 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      13 сен 2023
  3. Обсуждение
  4. 31 май 2017
    #2
    Андрей 9
    Андрей 9 ЧКЧлен клуба
    в любом бизнесе важно управление персоналом
    Эффективное предприятие. Как заставить людей работать на результат
    записывайтесь
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей