Открыто

Женский взгляд на ставки

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Елена Премудрая, 5 авг 2014.

Цена: 3000р.
Взнос: 3000р.

Основной список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 5 авг 2014
    #1
    Елена Премудрая
    Елена Премудрая СкладчикСкладчик

    Женский взгляд на ставки

    Привет!

    Оказывается, если в ставки приходить со своей женской логикой, получается неплохо ;)
    Ставками я стала интересоваться давно: мой бывший парень был настоящим фанатом ставок. Просаживал он не так много, но все ругался, что постоянно проигрывает. Покупал "стратегии" и прочую лабуду. Естественно, зря.

    В общем, однажды он купил стратегию Балунова на настольный теннис. Играл по ней. Сначала выигрывал, но потом крупно проиграл и забросил. Меня же она заинтересовала, так как я с детства увлекаюсь настольным теннисом, с 12 лет - кмс. Когда поступала в универ, пришлось завязать, так как уехала учиться в другой город.

    В общем, в этом виде спорта я понимаю, что к чему. А потому я доработала эту стратегию и получила неплохой результат. Но лишних денег, чтобы ими рисковать и вложить в ставки у меня нет, зарплата не самая большая. Поэтому решила придти сюда.

    Знаю, что нужно пройти проверку, но не очень поняла, как это делается. А так к проверке готова.

    Цену поставлю в 3 тысячи рублей. Многим продавать не буду, двадцать, может, тридцать человек, так как знаю, что любая стратегия рано или поздно появляется "в паблике".
     
  2. Последние события

    1. us540876
      us540876 участвует.
      6 мар 2023
    2. Giorgi88
      Giorgi88 не участвует.
      18 сен 2014
    3. Vovan12345
      Vovan12345 участвует.
      18 сен 2014
    4. Vovan12345
      В складчине участвует 5 человек(а).
      18 сен 2014
  3. Обсуждение
  4. 5 авг 2014
    #2
    Победоносец
    Победоносец БанЗабанен