Открыто

Женский взгляд на ставки

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Елена Премудрая, 5 авг 2014.

Цена: 3000р.
Взнос: 3000р.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 2 участников

1. Елена Премудрая

Елена Премудрая Елена Премудрая СкладчикСкладчик

Привет!

Оказывается, если в ставки приходить со своей женской логикой, получается неплохо ;)
    Ставками я стала интересоваться давно: мой бывший парень был настоящим фанатом ставок. Просаживал он не так много, но все ругался, что постоянно проигрывает. Покупал "стратегии" и прочую лабуду. Естественно, зря.

В общем, однажды он купил стратегию Балунова на настольный теннис. Играл по ней. Сначала выигрывал, но потом крупно проиграл и забросил. Меня же она заинтересовала, так как я с детства увлекаюсь настольным теннисом, с 12 лет - кмс. Когда поступала в универ, пришлось завязать, так как уехала учиться в другой город.

В общем, в этом виде спорта я понимаю, что к чему. А потому я доработала эту стратегию и получила неплохой результат. Но лишних денег, чтобы ими рисковать и вложить в ставки у меня нет, зарплата не самая большая. Поэтому решила придти сюда.

Знаю, что нужно пройти проверку, но не очень поняла, как это делается. А так к проверке готова.

Цену поставлю в 3 тысячи рублей. Многим продавать не буду, двадцать, может, тридцать человек, так как знаю, что любая стратегия рано или поздно появляется "в паблике".

2. Последние события

1. Giorgi88

Giorgi88 не участвует в складчине.

18 сен 2014
    2. Vovan12345

Vovan12345 участвует в складчине.

18 сен 2014
    3. Vovan12345

В складчине участвует 5 человек(а).

18 сен 2014
    4. RealNewLife

RealNewLife не участвует в складчине.

1 сен 2014
  3. Победоносец

Победоносец Победоносец БанЗабанен

Больше конкретики. Сколько времени тестировалась на реальном счету стратегия? Неплохой результат как выражается в цифрах?

1 человеку нравится это.
  4. Vovan12345

Vovan12345 Vovan12345 БанЗабанен

Возьму на проверку

5. Елена Премудрая