Обсуждение

Есть ли деньги в 3D? И если есть, то где именно?

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем Villi-Vinki, 11 дек 2019.

  1. 13 май 2020
    #81
    Hyper_Raptor
    Hyper_Raptor СкладчикСкладчик
    Понимаю) Просто недавно тут, стараюсь прилежно вести)
     
  2. 13 май 2020
    #82
    Кирсан Кайфат
    Кирсан Кайфат МодерМодератор Команда форума
    Тогда почаще читай правила. Я тоже перечитываю - ведь бывают изменения.
     
  3. 13 май 2020
    #83
    Кирсан Кайфат
    Кирсан Кайфат МодерМодератор Команда форума
    А по теме заинтересовался. 15 лет работаю конструктором, думал 3д Макс изучить - не пошёл. Вот почитал ветку и синимой заинтересовался.
     
  4. 13 май 2020
    #84
    Hyper_Raptor
    Hyper_Raptor СкладчикСкладчик
    Я сам веб-дизайнером работал, надоело, решил в это русло податься, сложно, но выучится можно) 3Ds Max сам по себе сложен в изучении из-за награможденного интерфейса, в C4D UI интерфейс просто прекрасный и легок в использовании.
     
  5. 13 май 2020
    #85
    Villi-Vinki
    Villi-Vinki ШтрафникШтрафник
    А почему синема, а не блендер? Вроде бы сегодня он выглядит очень перспективно, крупные студии используют его для создания сцен и анимации в своих фильмах регулярно. Там тебе и скульптинг, и анимация, и частицы. Вроде бы более универсальную программу трудно найти.
     
  6. 14 май 2020
    #86
    Hyper_Raptor
    Hyper_Raptor СкладчикСкладчик
    Опять же из-за удобного интерфейса, + отличия по скорости выполнения определенных задач, в C4D тоже скульптуринг завезли, вообщем она более именно для Моушена подходит.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 14 май 2020
    #87
    Villi-Vinki
    Villi-Vinki ШтрафникШтрафник
    Просто блендер бесплатный и, если встанет вопрос легальности использования продукта, можно здорово влететь с ломаной версией с торрентов. А это может случиться где угодно - при выгрузке моделей на стоки, при продаже рендеров, при работе со студиями, придерживающимися легитимных способов использования софта и т.д.
     
  8. 14 май 2020
    #88
    Кирсан Кайфат
    Кирсан Кайфат МодерМодератор Команда форума
    Никогда с таким не сталкивался, где а файлах прописывается что он с взломанной версии ?
     
  9. 14 май 2020
    #89
    Villi-Vinki
    Villi-Vinki ШтрафникШтрафник
    При чем здесь файлы? Вас просто могут показать лицензию. Например, при загрузке на стоки. Вы сами много заработали тридешкой? Если не секрет, в какой нише?
     
  10. 15 май 2020
    #90
    Hyper_Raptor
    Hyper_Raptor СкладчикСкладчик
    Мне кажется, что это будут в последнюю очередь спрашивать, если входить в это дело обычному человеку будет очень сложно, одних только лицензий на свыше 5000$ надо на проги и плагины. И все же блендер больше даже для анимации и создании чего то другого, не для моушена, не собираюсь на Blender переходить, так как уже много времени C4D уделил, а если и есть какая то инфа, что студии запрашивают лицензию проги(хотя навряд ли), то до этого момента уже можно будет со слабых заказов накопить на железо и эти самые проги. К тому же на C4D у меня есть ключи и "типа регистрации". На худой конец можно взять бесплатную студенческую лицензию на прогу или прокачать навыки на пиратках и затем устроиться в студию с лицензионным ПО, вообщем тут рассуждать можно много. От себя скажу, что нужно вертеться в эту эпоху жадного капитализма и я выбрал такой вариант.
     
  11. 15 май 2020
    #91
    Кирсан Кайфат
    Кирсан Кайфат МодерМодератор Команда форума
    Я чутка в другой сфере работаю - SolidWorks, где лицензия стоит 3 ляма и эта ещё старая цена )
     
  12. 15 май 2020
    #92
    Villi-Vinki
    Villi-Vinki ШтрафникШтрафник
    То есть, если дорого стоит, то можно и не покупать? Интересная логика :)
     
  13. 15 май 2020
    #93
    Villi-Vinki
    Villi-Vinki ШтрафникШтрафник
    Можно все, что угодно. Просто есть цивилизованные страны и закон и есть наша страна, где люди качают все с торрентов и плюют на тот самый закон. Если вы планируете профессионально использовать программы, а не для домашнего использования, то нужно сразу об этом думать и сразу приучаться все делать законно. Я поэтому и спросил про блендер.
     
  14. 15 май 2020
    #94
    Кирсан Кайфат
    Кирсан Кайфат МодерМодератор Команда форума
    Солид лицензионный кстати )))
     
    1 человеку нравится это.
  15. 15 май 2020
    #95
    Villi-Vinki
    Villi-Vinki ШтрафникШтрафник
    Кстати, на счет лицензий, вот на шаттерстоке разъяснения в части загрузки рендеров интерьеров:
    [​IMG]
     
  16. 15 май 2020
    #96
    Villi-Vinki
    Villi-Vinki ШтрафникШтрафник
    То есть, сразу же требуют указать и программу и лицензию и т.д. и т.п. Так что с лицензиями скорей всего будут гайки подтягиваться помаленьку. Лучше заранее об этом подумать. Хотя, и в ломанном софте вроде показывается ведь какая-то лицензия. Например, я работаю пока только в Sketchup и решил поставить Skatter, чтобы поэкспериментировать с экстерьерами и красивой фотореалистичной травкой - нашел в интернете описание, как быстро сделать официально скачанный плагин "лицензионным" и теперь у меня он показывает красивую зелененькую надпись о том, что все чики-пуки, работаем с лицухой. Так что есть, конечно, лазейки. Но, если вдруг кому-то потребуется более серьезное подтверждение, то лучше обезопаситься заранее. Многие тридешники, загружающие на шаттер свои рендеры, делают так - моделируют в ZBrush, 3ds Max и других программах, а указывают, что все сделано в блендере. Тем более, что с использованием кроссплатформенных форматов любую модель можно и в блендере открыть и показать в нем, если нужно. Трудно будет доказать, что модель была сделана в других программах.
     
  17. 15 май 2020
    #97
    Hyper_Raptor
    Hyper_Raptor СкладчикСкладчик
    Понимаю, да блин то понятно, но сейчас эпоха сурового капитализма и я буду так идти, чтобы хоть как то заработать, просто по твоим суждением обычному человеку из глубинки точно делать в этом нечего без крупной суммы денег на счету и работать ему в колхозе или на заводе (главное чтобы была пристроечка для того, чтобы певка можно было попить после смены) до старости за копейки. Это будто ты сказал, мол надо брать кредит на покупки всех этих лицензий, представь, а это наверное свыше миллиона рублей надо,а в нашем случае и с нынешней экономической ситуацией реально придется это делать. + если про лицензию заговорили, то может и курсы за полную цену покупать, а тут еще несколько сотен тысяч, я просто не очень то и богат и не с западных стран из членов общества, где высокий достаток, смекаешь, к тому же такой ответ капиталистической системе, которая все порушила с экономической точки зрения, я все сказал! :confused::confused::mad:
     
    1 человеку нравится это.
  18. 15 май 2020
    #98
    Villi-Vinki
    Villi-Vinki ШтрафникШтрафник
    Ну, не совсем уж так, если честно, можно найти способы в глубинке зарабатывать точно так же, как и в большом городе - был бы интернет. Можно использовать версии для студентов, есть триальные версии, есть помесячная оплата, которая не так уж непосильна - это на тот случай, если без подтверждения лицензии никак не обойтись. Но можно и другой путь поискать - брать на подхвате какие-то небольшие работы в геймдеве, например, таких работ просто ну очень супер-до фига каждый месяц, каждую неделю появляется - смотрите в разделе на Скрытая ссылка - подпишитесь на их рассылку и будете получать регулярно списки требующихся работников.

    Это очень перспективный вариант особенно для начинающего. Потом ваши контакты будут уже оставаться в компаниях, к вам всегда смогут обратиться при случае - а случаев таких постоянно очень много. Я тут смотрел вообще, как работает вся эта кухня у них - так там для создания одного только уровня в какой-то простенькой игрушке требуется народу миллиард - и моделлеры, и те, кто текстурируют, и те, кто занимается натиягиванием моделей на скелет и занимающихся их анимацией, свет, окружающая обстановка, и т.д. и т.п. - все требует проработки, а, значит, и работников - там всегда можно потыкаться и найти и подработку и получить опыт. А в таких компаниях всегда есть лицензонный софт, который они покажут при необходимости. По сути, лицензия может понадобиться для участия в каких-то крупных конкурсах - мне кажется, там это будет обязательным условием. Говорю это из опыта своей проектной деятельности, когда для участия в любом тендере нужно было показать в заявке не только список ранее выданных объектов и штат специалистов, но и перечень лицензий на используемый софт.

    Так что, подработку можно вполне брать, не используя лицензионные программы. Но в этом случае нужно просто заранее как-то планировать, где и чем зарабатывать - если подработка в компаниях на удаленке - это одно, лицензия не особо и нужна, если самому пробовать где-то продавать что-то - это другое. Просто надо посмотреть, где и какие условия и что из всего этого выбрать. Кто-то идет на тридешные стоки продавать модельки, кто-то идет на микростоки продавать рендеры, кто-то ищет постоянку в офисе, кто-то на фрилансе, и т.п.

    И вообще на счет работы из небольшого города - можно ведь не обязательно зарабатывать на стоках .есть куча маркетплейсов типа криэтивмаркета, этси, хангиджипега и прочих, где востребованы вообще любые цифровые товары - текстуры, кисти, мокапы, можно взять фотик за 3-4 тыс. и наснимать текстур - я некоторое время назад так и сделал - просто походил дня три с фотиком по окрестностям и переснял все, что мог найти - деревянные заборы, стены зданий, кирпичная кладка, асфальт, доски, камни, песок, траву, щебень и т.д. и т.п. - посидел с обработкой несколько дней - сделал бесшовные (seamless) текстуры - теперь они и на стоках у меня продаются и в своих моделях я могу использовать свои собственные текстуры не парясь о том, запалят меня или нет на использовании текстур из интернета.
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. 15 май 2020
    #99
    Кирсан Кайфат
    Кирсан Кайфат МодерМодератор Команда форума
    Тогда коротко мне распишите что делает блендер, с что с4д ? Я бы сам погуглил и видео посмотрел, но сейчас в такой попе нахожусь и из интернета только мобильный с качеством связи Е-3г
     
  20. 15 май 2020
    #100
    Кирсан Кайфат
    Кирсан Кайфат МодерМодератор Команда форума
    В своё время пытался изучить Макс.
     

Поделиться этой страницей