Открыто

Д.Гридин_Расчет_эфективности_рекламы_в_b2b

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Петр Никитич, 10 авг 2015.

Цена: 9000р.
Взнос: 2569р.-71%

Основной список: 4 участников

Резервный список: 9 участников

  1. 10 авг 2015
    #1
    Петр Никитич
    Петр Никитич ЧКЧлен клуба

    Д.Гридин_Расчет_эфективности_рекламы_в_b2b

    Методичка по расчету эффективности
    b2b рекламы

    Представьте себе поезд "Москва-Владивосток", в котором заперты все нужные вам потенциальные клиенты.

    Сотовая связь не работает, зато есть вайфай. Правда, через него можно попасть только на ваш сайт. Проводниками работают ваши "сейлзы", буфетчицей -- коммерческий директор, по радио играют исключительно записи ваших вебинаров и мастер-классов, а ассортимент печатной продукции состоит из подборки ваших рассылок, коммерческих предложений и продуктовых презентаций.

    Смогли бы вы эффективно продавать в такой атмосфере? Думаю, да:)

    Эта бизнесовая идиллия называется "конкурентный вакуум".

    Подобный трюк в середине восьмидесятых провернул продюсер группы “Ласковый Май”.

    Чтобы ускорить раскрутку подшефного коллектива, он прошелся по московским вокзалам и подкупил проводников поездов дальнего следования. В течение недели после этого "рейда" из хриплых колонок купе, плацкартов и св играли исключительно "белые розы" и другие "майские" шлягеры.

    Через несколько дней Шатунова и компанию боготворила вся страна.

    Но вернемся в наше время.

    Главная задача грамотной системы маркетинга и продаж — поместить потенциального клиента в "конкурентный вакуум" -- пространство в котором он слышит только про наш продукт или услугу.

    Идея отличная, концепция красивая, но где взять деньги на такую "помпу" --спросит финансово подкованный читатель и будет прав.

    Можно сколько угодно играться с "партизанскими" методами продвижения, но, в конце концов, устойчивость вашей рыночной позиции упрется в жестокий вопрос -- "могу ли я тратить на привлечение и удержание целевого клиента больше, чем конкуренты"?

    Внимание, важный переход. Больше тратить не значит иметь больший бюджет. Преимущество достигается за счет постоянного перераспределения ресурсов из неработающих инструментов в те, что приносят выхлоп.

    И ключевой момент здесь -- быстро принимать решение и фиксировать издержки.

    Чем быстрее вы поймете, что не работает, тем быстрее сможете перевести фонды в КПДшные каналы и приблизить потенциальных клиентов к заветному "вакууму".

    Завтра поднимается цена на методичку по расчету эффективности b2b рекламы.

    Это простая и понятная собственникам, продавцам и маркетологам система, которая даст вам быстрый и четкий ответ на вопрос "приносит ли этот инструмент новых клиентов".

    Даже если у вас очень длинный цикл продажи
    Даже если большая часть воронки лежит "за пределами интернета"
    Даже если вес живых "сейлзов" в успехе сделки очень велик

    Продажник:
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      13 май 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      25 апр 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      13 апр 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      23 фев 2023
  3. Обсуждение
  4. 9 дек 2015
    #2
    Супермишка
    Супермишка ДолжникДолжник
    Сейчас смотрю презентацию, похоже продукт стоящий.
    Если каждый записавшийся немножко поможет его продвинуть, мы сможем получить его по очень демократичной цене.
     

Поделиться этой страницей