Закрыто

Дэн Кеннеди. Укради И Примени - Готовые Рекламные И Маркетинговые Материалы Для Вашего Бизнеса

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Johncarlton, 28 янв 2014.

Цена: 22646р.
Взнос: 158р.
118%

Основной список: 142 участников

Резервный список: 33 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 28 янв 2014
    #1
    Johncarlton
    Johncarlton ЧКЧлен клуба

    Дэн Кеннеди. Укради И Примени - Готовые Рекламные И Маркетинговые Материалы Для Вашего Бизнеса

    Скопируйте И Используйте:
    Готовые Рекламные Материалы
    От Дена Кеннеди И Билла Глейзера!
    Позвольте задать вам три вопроса:

    Вы когда-нибудь сталкивались со сложностями при разработке свежих новых идей для маркетинга своего бизнеса?

    Вы когда-либо расстраивались из-за разочаровывающих результатов маркетингового промоушена, в который инвестировали кучу своего времени и денег?

    Вы когда-либо мечтали про краткие пути к быстрому созданию успешных маркетинговых промоушенов, которые привлекают покупателей и потенциальных клиентов как сладкий мед?

    Если вы ответили "Да" хотя бы на один из этих вопросов, обязательно прочитайте это письмо, потому что оно может дать вам ответы, которые вознесут вас на вершину бизнеса.

    Раскройте для себя коллекцию готовых к использованию промоушенов, многие из которых представляют четкие ясные стратегии применения блестящей тактики, которым обучал легендарный копирайтер Роберт Кольер - "проникновение в диалог, уже происходящий в голове вашего потенциального клиента".

    Несколько этих промоушенов "скопируй и примени" настолько универсальны, что могут использоваться для привлечения потенциальных клиентов из оффлайна в онлайн... и с помощью 12 промоушенов на выбор вы сможете пройти примерно 2 года, не расстраиваясь и не стараясь изо всех сил выдумывать новые маркетинговые идеи.

    Краткие Пути К Превосходным Маркетинговым Результатам

    Прекратите Строить Догадки О Том, Что Сработает, А Что Нет


    Легкие И БЫСТРЫЕ Пути К Созданию Промоушенов С Минимумом Сложностей


    12 Расширенных Примеров Успешных Маркетинговых Кампаний, Проверенных Временем

    Получите быстрый и эффективный способ привлечения внимания клиентов с помощью промоушенов "Скопируй И Примени", которые работают везде - от директ мэйл до объемно почты, от email до всех остальных типов рекламы... и каждый из которых доказал свою прибыльность.


    Краткие Пути К Достижению Выдающихся Прорывов

    Прекратите строить догадки или надеяться на то, что ваш промоушен сработает. Узнайте, как выйти за рамки своей отрасли и найти успешные маркетинговые промоушены, которые сможете адаптировать для собственного использования.


    Кампании По Восстановлению Потерянных Клиентов

    Стратегии, которые сделают вас и ваших клиентов более успешными, чем остальные конкуренты, такие как "История Руди Гиллиани" и "История Джорджа И Стрипперов".


    САМЫЙ Мощный Маркетинговый Инструмент Всех Времен

    Многие умные маркетологи строят успешные и прибыльные бизнесы, используя исключительно этот инструмент, и ничего больше. Насколько он СИЛЕН. И он будет вручен вам на блюдце с голубой каемкой, готовый к использованию, чтобы вы могли начать привлекать новых клиентов как можно раньше.


    Маркетинговые Кампании для НОВЕЙШИХ Онлайн-Медиа

    Используйте преимущества новейших и самых лучших технологических открытий, которые позволяют вам МОМЕНТАЛЬНО связываться почти с кем угодно, где угодно в мире меньше, чем за цену почтовой марки. Плюс САМЫЙ ЛУЧШИЙ способ продажи в онлайне, который могут использовать И онлайн-бизнесы, И оффлайн-бизнесы.


    Готовые-К-Использованию Маркетинговые Кампании

    Добавьте в свою маркетинговую библиотеку все 12 готовых к использованию маркетинговых кампаний. Эти кампании дают надежные результаты каждый раз при своем применении, в десятках разных отраслей.


    Внутри этой Библиотеки вы найдете 12 проверенных временем, протестированных, приносящих деньги, готовых к использованию маркетинговых промоушенов. Эти промоушены были использованы в десятках отраслей, и вы сможете использовать их для продвижения собственного бизнеса, начиная ПРЯМО сейчас.

    Каждый маркетинговый промоушен включает дополнительные записи с описанием кампании, несколькими примерами того, как он был использовал другими бизнесами, и примером промоушена из реальной жизни. Как я сказал, это проверенные маркетинговые промоушены, готовые к использованию прямо сейчас. Что подводит меня к следующему моменту...


    Как Извлечь Прибыль Из Этого ресурса

    Вот короткий и легкий способ извлечения прибыли из этого ресурса в трех простых шагах:

    Шаг №1: Выбор. Выберите одну из Маркетинговых Кампаний из этой библиотеки. Выберите ту, которая может принести вашему бизнесу больше всего прибыли прямо сейчас.

    Шаг №2: Внедрение. Возьмите маркетинговую кампанию, которую вы выбрали на Первом Шаге, и внедрите ее. Сделайте это максимально быстро. Поставьте крайний срок - не больше недели с сегодняшнего дня - и приложите все свои усилия для того, чтобы внедрить выбранную вами проверенную, готовую к использованию маркетинговую кампанию.

    Шаг №3: Получение Прибыли. Садитесь в кресло и наблюдайте за тем, как приходят отклики. Учитесь на своем опыте и делайте записи о том, что можно улучшить. Потом выберите следующую кампанию и двигайтесь дальше.


    В нашем проекте запускается ежемесячная мастер-группа по переводу рассылки Дэна Кеннеди и Билла Глейзера "Укради И Примени".

    Стоимость участия в группе: 20000 рублей за три месяца.

    Каждый месяц вы получаете полный перевод одного из выпусков рассылки "Укради И Примени".
    Переводятся и сами маркетинговые материалы, и комментарии по их применению от Дэна Кеннеди и Билла Глейзера.

    Перевод будет присылаться в PDF файле. Количество страниц меняется в каждом выпуске рассылки.

    Рекомендую записаться в рассылку как можно скорее, потому что так вы сможете максимально быстро избавить себя от львиной доли работы по созданию рекламных материалов.

    Как вы понимаете, создание качественной, продающей и действительно приносящей хорошие деньги рекламной кампании может заниматься гораздо больше времени, чем создание самого продукта.

    И сейчас вы получаете в свои руки ГОТОВЫЕ, проверенные временем, ПРОДАЮЩИЕ маркетинговые материалы, которые уже приносят прибыль сотням бизнесов в США.

    Материалы уникальные и совершенно новые для русскоязычного бизнеса. Вы можете применять их как для маркетинга собственного бизнеса, так и для создания новых инфопродуктов.

    Так что записывайтесь, ребята. Потому что пройдя этот "мастер-класс в поле на практических материалах" от признанных экспертов по продажам, вы получите навыки, которые принесут вам деньги в любых условиях. Вы получаете в свои руки навык "создания денег из воздуха".

    Однажды у Гари Хэлберта спросили: "Как научиться писать такие же продающие письма, как у вас?" И он ответил: "Переписывайте от руки лучшие продающие письма - так вы научитесь писать также, как я".

    Участие в данной складчине - возможность получить лучшие рекламные кампании от Кеннеди и Глейзера! Записывайтесь прямо сейчас!

    Ссылка на тему в нашем блоге:

    Демо перевода

    гарант: Pensionary​
     
  2. Обсуждение
  3. 28 янв 2014
    #2
    Fukos
    Fukos ОргОрганизатор
    Подписка на месяц: 9997 рублей
     
  4. 28 янв 2014
    #3
    Johncarlton
    Johncarlton ЧКЧлен клуба
    Да, верно. На месяц - 10000 рублей. На 3 месяца - 20000 рублей. Что выгоднее?
     
  5. 3 фев 2014
    #4
    jackjackbobbob
    jackjackbobbob ДолжникДолжник
    А на английском, как называется этот материал? Или это сборка ударных файлов?
     
    1 человеку нравится это.
  6. 3 фев 2014
    #5
    _Kasper_
    _Kasper_ БанЗабанен
    А почему бы не взять годовую подписку???? Это намного выгоднее!
     
  7. 5 фев 2014
    #6
    Johncarlton
    Johncarlton ЧКЧлен клуба
    Потому что переводчик (топикстартер) предлагает подписку на три месяца. Подписку на год можете взять самостоятельно, без складчины.
     
  8. 5 фев 2014
    #7
    Johncarlton
    Johncarlton ЧКЧлен клуба
    Все выпуски рассылки отправляются в PDF формате. Количество страниц отличается от выпуска к выпуску. От 17 до 39 страниц.

    Ниже вы увидите скриншот-видео с примерами двух переведенных выпусков рассылки:


    Оценивайте перевод, после этого вписывайтесь в складчину. Такие инструменты на русскоязычном рынке используются очень редко или мало, либо вообще пока не используются. Для тех, у кого есть мастер-группы по маркетингу, бизнесу, продажам, инфобизнесу - в ваши руки попадает готовая коллекция материалов на несколько мастер-групп, за которые клиенты будут готовы носить вас на руках... и как минимум, продлят подписку и приведут к вам рефералов.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей